Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/26/2020 in all areas

  1. Gaiver

    PlayStation 5

    Озу тот еще еврей, я больше чем уверен, что он просто не хочет потом отдавать половину своего Олед ТВ в случае развода
  2. Степан

    PlayStation 5

    Да, время не щадит трехмерные игры. Я точно не буду среди тех, кто обрадуется обратке с пс1 и пс2. Никакие улучшайзеры такому не помогут.
  3. SupaDupa

    PlayStation 5

    Звали?
  4. Ku6opr

    PlayStation 5

    - Дорогие друзья, я бездетный. Это у меня наследственное. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной... - А откуда же ты? - Я из Ялты...
  5. Water

    PlayStation 5

    у твоего отца нет детей?
  6. Bergamot

    PlayStation 5

    А Бергамот от Беседки Старфилд очень ждет, Мистер Тодд его всем продает, И тебе, ну купи, че ты жмот?
  7. Mountain View

    PlayStation 5

    Тёмная ночь, Лишь беливы свистят у виска, Эксклюзивы сольют на пека, Сонибои сгорят. А Бергамот, Демон Соулза ремейк очень ждёт, Миядзаки его там нагнёт, И графоном добьёт.
  8. zhenia13

    Король лицензии

    Наконец-то приехала радость в виде японских спец. изданий игр Уэды - Ико/ Колоссов и Ласт Гардиана Ждал их к концу зимних праздников, но лучше поздно, чем никогда. Итак, начнем) Сперва Колоссы и Ико И Ласт Гардиан И в конце фотография всего, что успел собрать по творчеству одного из любимых геймдизайнеров
  9. kamui

    Ваша оценка ИГРЕ

    Witcher 3: Wild Hunt Прохождение этой великолепной игры заняло у меня порядка четырёх лет. Легкая хронология Прошёл половину на Xbox One - продал Xbox One. Прошёл половину на Ps 4 - продал PS 4 Прошёл две трети на ПК - слетела винда. Хвала небесам за облачные сохранения - прошёл на Xbox One X Тезисно по цифрам: Графика/дизайн - 9 Погружение - 10 Сюжет/доп. квесты - 10 Геймплей - 9 Общая оценка: 10 баллов Более того, игра удостаивается почётного звания "Безумно огромная, нереально красивая и душевная и, что самое главное, одна из лучших игр в истории геймдева". PS: прошёл сюжетку, 32 уровень, не все ведьмачьи заказы выполнены + ДЛЦ впереди Пока отложу, посмакую и вернусь в этот удивительный, прекрасный мир, в котором ты управляешь одним из самых крутых персонажей современности. Честь и хвала разработчикам.
  10. Grindders

    Demon's Souls

    Нисколько не сомневаюсь в их способности добиться такого результата после того, что они продемонстрировали в ремейке Колоссов (я даже удивлен, что игра не получила никаких наград за внешний вид, по-моему одна из самых красивых игр всего поколения).
  11. Vegetable

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Конечно. У меня Виндоус 10, собираюсь брать ХБОКС Серикс
  12. KOZIK LAVEY

    Король Трофеев/Ачивментов

    Кто угадает название игры?)
  13. Shibito

    Король лицензии

    Устал ждать HD ремастеров
  14. artemnet

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    ЕЕЕЕЕ БОЙ, подтверждаю! Проделал все финты, продлил XGPU до февраля 21го. Рассказываю алгоритм, может кому пригодится для уверенности :
  15. Mountain View

    DOOM Eternal

    Зомби Думгай пришел. Фотки здесь:
  16. Tinkino

    Король лицензии

    С лимиткой для Wii U:
  17. qdash

    DOOM Eternal

    Как я и подозревал, похоже чувство меры подвело id. Какая то каша.
  18. Good Hunter

    Bloodborne

    уже не нужны. там хацкеры сделали копии "сюжетных" подземелий куда с чашой 1го уровня можно идти
  19. MegaDrive

    Студия FromSoftware Inc

    Кстати, кто-нибудь видел прикол с Dark Souls Complete & Enhanced Edition? Странно, что никто ни разу не упомянул. Прям перед новым годом, даже скрин успел сделать, в гугле выдавало страницу, а сейчас уже не выдаёт. Поясните вообще, что это за магазин и часто ли он такие вбросы делал. А вообще, если оно реально выйдет, то мем с DS 2 2 и DS Remastered Remastered станет реальностью.
  20. SSpace

    Mass Effect

    OwO what's dis
  21. MegaDrive

    Ваша оценка ИГРЕ

    До этого я писал развёрнутое мнение по DS1, пора и оставшиеся 2 части затронуть. Если кому-то зайдёт мой отзыв, попробую потом написать мнение о Sekiro и Bloodborne. Dark Souls 2. Не хочу прям разводить хейт и обижать фанатов этой части, но лично для меня это некий гадкий утёнок серии, и назвать его DS у меня язык не поворачивается. В этой части похерили максимальное количество всего, что только можно. Кисельная боёвка, нелепые анимации, урезанное освещение по сравнению с бетой, ощущение пластика во всём. Освещение тут, кстати, играло важную роль изначально. Помимо него, так же похерили саму геометрию и дизайн уровней, упростив их, уничтожили изначальную мрачную и безнадёжную атмосферу. И ладно бы это можно было простить первой версии из-за якоря в виде слабых консолей, но они даже в школяре это не вернули обратно, за что им стыд и позор. Оружие, броня - всё кажется пластмассовым и игрушечным. Посмотрите хотя бы на кристаллическое оружие в первой части, а потом взгляните на вторую, тоже самое касается и доспехов. Они все какие-то выбеленные очистителем. Дизайн боссов и врагов ещё более нелепый. Есть даже мем про дизайн врагов и нпс будто из ммо. Броник Деннис, Ведьмак Николай, Алчный Андрей, Ревнительница Скарлет... Вы серьёзно? От одних имён фантомов у меня истерика и дикий смех сквозь слёзы. Из нпс добрым словом запомнились только Лукатиэль, Крейтон и Венгарл, которые на фоне всего этого цирка с конями хоть как-то выделяются. Миядзаки очень бережно относился к тому, какую живность и нпс добавлять в свои игры, дабы не выбить их из общей атмосферы. А тут у нас слоники в доспехах, бегемотоподобные циклопы, пираты, гномики, три маленьких поросёнка, зелёные полые, некроморфы из Dead Space, ледяные дикобразы и милая кошка в роли гида по этому "мрачному" миру. Анекдот? Нет, реальность данной части. Боссы - отдельная тема. Джабба Хатт, Балрог, рыцари всех видов и оттенков, анусоголовые гиганты и демоны... Лично для меня это дурной сон и недоразумение, отсутствие чувства стиля и эстетики. Единственные боссы, что мне понравились - Вельстадт, за некое подобие мрачной атмосферы и хорошую музыку; Син, за эпичный и лучший саундтрек во всей игре, неплохой дизайн, да и сам бой понравился. Я возвращался в эту игру только из-за того, чтобы снова встретиться и подраться с ним. Про локации и лор я даже говорить не хочу, лор здесь местами дырявый и бредовый. Вспомните хотя бы древнего драконоборца, наличие которого никак не обосновали. Локации мне просто не понравились, не к чему зацепиться глазу, и даже "богоподобная" для многих Маджула меня ни капли не тронула. Есть тут что-то величественное, таинственное и магическое? Для меня нет. Всё какое-то пресное и цивильное. Та же помойка в двойке ни в какое сравнение не идёт с чумным городом. В пвп не играл и ничего не могу сказать по этому поводу. Разве что система соул мемори - глупейшее, что могло прийти в голову создателям, после адаптивности. А как вам хитбоксы со свойствами магнита, которые могут достать вас, даже если вы увернулись ровно по таймингу? А толпы мобов, которые берут числом, а не качеством? Сложность второй части искусственно завышена и сводится лишь к общей кривизне и ганкам от толпы мобов, особенно это в длс заметно. Сразу оговорюсь, что я не фанат известного в узких кругах кастомсториса, который якобы развёл массовую истерию и ненависть к двойке, как думают многие её фанаты. Нет, моё негодование и праведный гнев воспылал задолго до того, как я вообще увидел его видео. Достаточно просто протереть свои глаза и вдумчиво посмотреть, что вас окружает в этой игре. Опять же, повторюсь, я не хочу обидеть фанатов этой части, у всех разные вкусы, и я могу понять, если игра вам нравится и она для вас любимая в серии. У меня бы не было большинства претензий, если бы эта игра называлась иначе, была бы спин-оффом, а не каноничным продолжением. Первый раз я прошёл её прямо после выхода, в тот момент у меня были двойственные ощущения с каким-то неприятным послевкусием, но лишь спустя время я всё переварил, пелена радости от продолжения любимой серии спала с глаз, и всё встало на свои места. Последний раз я перепрошёл 3 раз двойку в декабре 2019, чтобы ещё раз посмотреть, что я чувствую, изменилось ли что-то в сердце или нет. Нет, не изменилось, это было последнее прикосновение к данной части. Живые неудачи - это не босс из Bloodborne, это самое подходящее название DS2. Моё субъективное 7/10, лишь за какие-то просветы в этом кромешном недоразумении. Dark Souls 3. Вот это уже тема интересная. Сколько надежд я возлагал на заключительную часть серии, сколько в итоге надежд было разрушено. Для меня DS3 куда лучше DS2, но и её не обошло проклятие производственного цикла. Эта часть серии просто играет на чувствах фанатов в большей степени DS1, но никак не стремится стать чем-то самобытным. Я могу долго и упорно ругать DS2, но в одном ей стоит отдать должное - там не побоялись экспериментов, хоть они и привели к рождению какого-то уродливого гомункула. В DS3 же, Миядзаки и команда решили оставить свои амбиции, пустив под нож изначальные, скорее всего великие задумки, решив пойти по самой простой проложенной дорожке. Локации на порядок выше в плане эстетики предыдущей части, визуальное оформление тоже, но очень сильно пострадала нелинейность и та самая полюбившаяся многим концепция мира "муравейника". Здесь его попросту нет, т.к. ответвлений за прохождение вы не найдёте, кроме пары мест. Есть завораживающие места и локации, но DS3 в плане давящей и депрессивной атмосферы относительно того же DS1 просел, имхо. Катакомбы здесь уже не такие опасные, да и их решили осветлить в итоговой версии. Изначальные катакомбы видны в первых трейлерах, они были окутаны мраком и герой использовал в них факел. Если честно, то завершающая часть в этом плане мне показалось какой-то реально чрезмерно светлой и солнечной, и это не очень вяжется с событиями игры. Потому что, по сюжету, у нас тут приближение апокалипсиса мира, тотальный упадок всего и вся, я этого не ощущал, честно. Может быть лишь малую часть. Геймплейно, напротив, DS3 мне очень зашёл, т.к. здесь прибавили динамику битвам, добавили веапон-арты, которые, как по мне, намного лучше стоек из DS2. Боссы. Битвы с боссами обрели новый размах, и в большинстве своём поставлены очень хорошо, за исключением парочки неудачных примеров, по типу древней виверны. Добавили локальный урон по частям тела боссов прямиком из Bloodborne, и это круто. Саундтрек добротный, где-то прибавил в плане эпичности по сравнению с прошлыми частями серии, где-то убавил. Для меня фаворитами остаются DS1 и Bloodborne. PVP и сетевая игра. Здесь я потратил больше всего времени, вторгаясь в миры и помогая другим. На мой взгляд перемудрили с количеством призываемых фантомов, это уже слишком много, можно просто забить босса как грушу. Вторженцев сделали настоящим мусором и отребьем, поставив их в ранг моба уровня. Нет, серьёзно, у хоста и так перевес в виде большего хп из-за угля, семечек, количества эстусов, так ещё и добавили тотальную защиту казуалов в виде доблестных стражей и клинков. Вторгся грязный красный? Не беда! Вот тебе синий страж бежит на помощь, а к нему ещё и клинок. Клинки из карателей грешников превратились в защитников нечестивых казуалов, которые защищают свою жопу ганксквадом. Просто слов нет. Ганкеров, к слову, в DS3 больше всего, так что о честных дуэлях можете забыть, вам на арену. Но даже там можно хилиться чудесами, так что смотрите сами, подписываться на это или нет. Вот к балансу брони и оружия у меня претензий нет, т.к. тут теперь работает гиперброня, и нельзя нацепив доспехи Хавеля танчить всё живое на своём пути. Тут уже нужно голову включать и планировать размен с оппонентом, и лично мне такая концепция нравится больше. Лор. Казалось бы, что последняя часть должна дать ответы на все поставленные вопросы, но нет, она лишь оставляет больше недосказанности; либо намеренно, либо оставляя простор для возможной четвёртой части. Да и лор здесь, наверняка, переделывали не один раз, судя по вырезанному контенту. Вырезанный контент для меня тут самый болезненный, т.к. здесь просто-напросто распотрошили игру и вывернули её наизнанку, лишив фанатов смелых задумок и решений. Под спойлер кину дополнительные мысли и некоторые скриншоты вырезанного контента. Тем, кто не прошёл игру, настоятельно не рекомендую открывать спойлер. Подводя итог хочу сказать, что для меня это игра о потерянных и убитых амбициях изначального, настоящего завершения серии. Создатели либо побоялись идти по пути экспериментов, либо производственный цикл просто не пощадил их. Или, может быть, просто решили, что так будет лучше, и по какой-то причине отказались от изначальных, воистину хороших задумок, просто сыграв на ностальгии фанатов. Моё субъективное 8/10. Всем, кто дочитал до конца, огромное спасибо за внимание! Если кому-то испортил глаза ошибками, прошу прощения.
  22. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bayonetta 2 (сычик) Самый угарный, самый драйвовый, самый гротескный, самый стильный, самый крышесносящий слешер во вселенной! Этих "самый" можно еще километр текста добавлять, и нисколько не преувеличить! Игра с первых секунд берет какой-то абсурдный эпик. От пролога и первого уровня уже кружится голова: столько дичи, плотности нереально круто поставленных моментов, боссов и угара я не встречал ни в одной игре. Это тот случай, когда хочется вскрикнуть "Камия, успокойся! Дай мне просто спокойный уровень с эксплорингом и аренами! Меня щас укачает!". А он такой: "все будет! Но сначала подерись с кентаврами на летящем истребителе, который вскоре разрубит безголовый гигант с двуручником, потом на поезде, за котором несется гигантская тварь и прикончи дракона, лезущего на небоскреб!" Сама сюжетка, как и положено, несколько раз достигает такого оргазмического безумия, что думаешь "ну тут уже финал, да?", а игра тебе "ахаха, я еще даже не разонгалась!". Давно не ощущал такого, чтобы пройденный уровень хотелось перепройти... И снова... И снова! И снова! И снова... И ролики блин скипать не хочется даже в пятый раз! Если к чему и могу придраться, то к мелочам. Иногда за кучей огромных врагов вообще не понятно что происходит на экране, и ты наобум кувыркаешься в надежде включить Witch Time. Ну и сама механика уворотов с Witch Time слишком уж сильно тянет на себя одеяло, тот же DMC 5 не зациклен на одной ультимативной фишке, позволяя некоторую свободу в выборе тактик. А тут ощущение, что на уворотах вовремя строится вообще все. Хотя не исключаю, что я просто не до конца освоил многие аксессуары и не осознал глубин механики. А еще мне дико доставляет, как во время сжв-соплей и жалоб на обьективизацию женщин нам дают просто супер секси-героиню, постоянно радуют глаз околопорнушными ракурсами и позами. Да что уж тут, в финальных титрах Байонетта безо всякого смысла устраивает стриптиз на шесте! Камии трижды насрать, кого это может оскорбить, он вкладывает в каждый кадр частичку возвышенной эротики и возводит это в чуть ли не в высокое искусство! Ну что тут сказать, вторая Баечка - Богиня Слешеров. Как минимум до третьей части. 9,5/10
×