Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/23/2024 in all areas

  1. Shibito

    Ваша оценка ИГРЕ

    Metroid Prime 3: Corruption 7/10 Обзор отдела по борьбе с Коррупцией. В предверии выхода четвертки я как раз ознакомился с третьей частью, которую долго держал в загашнике на "черный день", ведь один хрен не знаешь, отменят новую часть или нет, а всегда приятно, когда у тебя лежит нетронутый Метроид. Конечно, у ребят из Ретро дофига работы, чтобы исправить те вещи, которые они умудрились поломать в триквеле. По чей вине это произошло - неизвестно. Может на них давили японцы. Может Ивата лично звонил в три ночи и не давал спать. Никто не знает. Сначала плюсы: + Основа геймплея и механик осталась та же. Как это часто бывает в играх Нинтендо, сам процесс управления персонажем и выполнение даже простейших действий вызывает чувство удовлетворения. + Лор намазали жирным слоем. Изучать историю разных планет, о том как расцветали и угасали инопланетные цивилизации - интересно. + Крутой арт. Все эти гигантские механизмы, големы, роботы, рампы для прыжков, тоннели, рычаги, пыхтящие двигатели, поршни = супер. Шикарный баланс сай-фай и фэнтези без перекосов в одну или другую сторону. + Кораблик Самус теперь почти как полноценный персонаж. Немного не дотянули до идеала, но наработки хорошие. Нужно похвалить разработчиков за старание сделать что-то новое. + В конце есть "фетчквест" на собирание предметов, НО! теперь он более логично оправдан контекстом и не бесит как в прошлых двух играх. А теперь минусы: - Так, постараюсь без истерики, но какого. КАКОГО? ... да... какого. Лешего. Кому-то пришло в голову резать большие, взаимосвязанные локации (как в предыдущих частях) на маленькие кусочки? Причем, большинство из них максимально прямолинейные и коридорные. Вспомните локацию Phazon Mines из первой части и распространите на всю игру. Весело? Нет. Благодаря этому "гениальному" решению, бэктрекинг, который должен быть гордостью серии, здесь тяжелый и медлительный как перегон советского паровоза с одного пути на другой. Побегать приходилось и раньше, но тут вопрос тупо в украденном времени, когда игроку приходится топать по уже десять раз пройденным коридорам вперед-назад. И дело не в том, что - "вау, мы нашли способность, открывающую ранее недоступные места!", нет. Теперь это больше похоже на работу в тюрьме строгого режима, где требуется сломить волю заключенного, заставляя выполнять бесполезный труд. Казалось бы, ну вот вы сделали корабль. Какую роль выполняет корабль? Просто - примитивный телепорт между локациями, который практически не ускоряет ваше перемещение, ведь до места посадки корабля ТОЖЕ НУЖНО ИДТИ. - Управление с помощью Вимоута не сказать, что плохое, но к нему приходится привыкать и даже спустя 15 часов прохождения выполнение многих действий ощущалось подобно набору текста с помощью пульта для смарт-тв. - Структура и построение игры больше не похожа на приключение. Теперь Самус просто выполняет приказы начальства, командующего, что делать дальше. Видимо, это такая дань времени, когда на пике популярности был Хало и милитари шутеры, где главный герой исполнял роль солдата на службе. Сюда же сюжет. Видимо, продюсеры очень хотели угодить западной аудитории, поэтому все вокруг буквально кричит "ХОЧУ БЫТЬ КАК ХАЛО!!!!". Но Метроид это не Хало, поэтому попытки разыграть эпичную историю про борьбу людей и глобальной инопланетной угрозы выглядят жалко. - Разочаровали боссы. Многие сражения проходят на обычных круглых аренах, причем некоторые из них повторяются точь в точь. - Неровный саундтрек. Некоторые композиции супер, а под некоторые засыпаешь. Вывод: Как игра сама по себе - нормально, как часть трилогии - самое слабое звено. Очень странные эксперименты с дизайном локаций. Бэктрекинг превратился с нудную формальность. Управление спорное, но тут понятно - сама концепция Wii навязала определенные правила. Интересно какой путь изберут разработчики в четвертой части. Очевидно, серии жизненно необходим прорыв в механиках и построении мира.
  2. Великая игра 2. Когда не хватило Великой игры 1 и понадобилась добавка. Помню вторую часть на релизе встретили не очень, но спустя время, и комплит буквально подряд первой и второй части, могу сказать, что всё отлично. На очереди Инфинит
  3. DeclaredDan40

    Ваша оценка ИГРЕ

    Lego Star Wars: The Skywalker Saga (Xbos Series S) - 7/10 Прошел на 100%, сам незнаю зачем, не являюсь фанатом старых воров, вомзможно из-за того, что в детстве не мог пройти самую первую часть, видимо подсознательно хотел закрыть гемшат...генштаб...ну вы поняли короче)))) Игра баговала как сумасшедшая, при долгое игре все начинало тормозить, зависала в катсценах, ломались скрипты и тому подобное. Это, безусловно, испортило финальное впечатление. Но в целом неплохая игра.
  4. fed71

    Nintendo Switch

    В Фортнайт подъехали пираты
  5. Есть, но я их тебе не предоставлю, пока не извинишься. Что? Эти факты сейчас находятся с тобой в одной комнате (Дейс Гон в 2016 лол)? Или понимание контекста беседы (крупные проекты от фест пати) в твоём возрасте уже недоступно?
  6. А как это контрит претензию Фтс? «Они повысили цену сервиса, хотя говорили что этого не будет несмотря на колоду» - «Это неправда, мы повысили цену, а подписчики будут получать множество новых игр включая колофдути» Ясно что претензии Фтс ни к чему не приведут, так как отмазаться легко, сказав что повышение цен это условия рынка, а не колода. Но это максимально клоунский дэмедж контроль.
  7. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    SAND LAND 8 бутылок воды из 10. Роуданиме. Я, наверное, единственный кто хайпил игру, предзаказал делюкс, а когда вышла...............с огромным удовольствием прошёл её. И сейчас расскажу как это было. Геймплей. Земли песков это 40%, JRPG и 50% Юбидрочильня и 10% Бордерлендс, это если кратко. Лично я обратил на игру внимание, потому что я огромный любитель серии Metal Max(Прямо сейчас прохожу Metal Saga), а по этому увидев Sand Land, я вскрикнул: "Так это же Metal Max Xeno Reborn, каким он должен был быть!", последующие ролики только укрепили моё желание играть. И как JRPG игра......работает, но не идеально. Перед нами игра в открытом мире заполненная вопросиками, как сюжетными и дополнительными, так и повторяемыми. Путешествуем мы по этому миру на технике, главной фишке этой игры. Танки, машины, ходуны, парящие и мотоциклы все эти ласточки сопроводят нас суровом мире. Герой, сын самого Сатаны, Бельзебаб(Вельзевул если вам так важно, но мне так не нравится), может драться своими кулаками, однако броню танка или большую зверюгу так просто не пробить, да еще и пуля в лоб щекотно не сделает, так что большинство боёв мы проводим на технике. Техника же и является нашей экипировкой и прокачкой. Первое что мы получим это раздолбанный танк, и эта малышка пройдет с нами весь путь, превратившись в мощную машину войны. Основная задача танка это бой, для путешествия он достаточно медленный, а для платформинга он вообще немощен, но я всё же гонял на танке, лень мне было пересаживаться на другие тачки. Для перемещения у нас будет машина и мотоцикл. Для платформинга у нас есть Джамп-Бот. Прокачивать технику одно удовольствие, детали отличаются друг от друга визуально, а разнообразие позволяют собрать совершенно разные машины одного вида. Можно собрать быстрое и манёвренное, либо же медленное, но бронированное. Оружие как бьёт по одной цели, так и по площади. Разумеется ласточек можно и покрасить как хочется, и налепить эмблемки всякие, ближе к концу у вас будет набор машинок именно под ваш вкус. И будем мы на наших прелестях раскатывать по очень даже большому, но не слишком, миру. Эксплорить этот мир, ну сказать что интересно будет ложью, однако зачищать его это уже совсем другое дело. Помимо главного сюжетного маркера мир постоянно пополняется сайдквестами, а так же полон разных руйн, пещер и скал забитых лутом. Разноцветным лутом, по классике от серого до оранжевого, уничтоженные враги рассыпаются на материалы, а иногда и выбрасывают оружие. У нас появится своя "база", которую мы будем развивать, и она будет меняться со временем превращаясь от захолустья до полной жизни. Сайдквесты почти все как раз завязаны на развитии базы. Мир так же обладает элементами метройдвании, что является как плюсом так и недостатком. Есть местности или препятствия, которые можно пересечь только на определенном транспорте. Трамплины для мотоциклов, ящики для брони, скалы для прыгающего робота. С собой мы можем иметь только пять видов транспорта, а их намного больше, но из-за проходных ограничений приходится таскать с собой только нужный набор. Динамика на самом деле выдержана очень хорошо, игра не заваливает слишком большим сайдконтентом, чтобы сюжет не стоял на месте. Развитие идет постоянно. То техника, то база, то сюжет, то герой, постоянно что-то новое. Это одна из сильных сторон игры, залипалово. Игра отлично держит в себе, не напрягая и нагоняя скуки, идеально для вечера, когда дико устал после работы и просто не хочется чего-то напрягающего. Недостатки в игре то же есть. Главный геймплейный недостаток это очень низкая сложность, даже не выполняя сайд квесты игра проходится без проблем. Ни обычные враги, ни БОССы не вызывают никакой сложности. Хотя БОССы отличные, в плане зрелищности это очень даже хорошо, так что схватики всё же развлекают. Финальный БОСС получился отличным. Привет осьминог из Dragon Quest. Второй недостаток и последний, это не партийная РПГ, несмотря на то, что с героем ходят напарники, они являются попросту набором скилов с откатом и не более. Мы можем их прокачивать, но в основном это пассивные баффы. Жаль, что их нельзя сажать в технику, чтобы они бились в отряде. Графика: Скажу сразу, я не люблю дизайн Акиры Ториямы, чаще всего он мне кажется уродливым или скучным. Однако в пустынных землях дизайн работает 50 на 50. Главные герои выглядят нормально, но техника почти вся выглядит не очень, этот танк-яйцо ну отстой же. Можно я таким рулить буду а? С обратной стороны, почти все второстепенные персонажи выглядят убого, а техника и БОССы круто. Местные зверушки выглядят ну норм, но что совсем не норм это огромное количество перекрашенных видов, их очень много. А вот окружение сделано хорошо, а еще в местном окружении сделана очень интересная деталь. Всегда у нас есть какая-то очень выдающаяся деталь на горизонте, где бы мы не были если один элемент, который мы всегда видим и как ориентируемся по нему, так просто глаз цепляется. Еще одна сильная сторона визуала это кастцены. Их много, и чем дальше тем лучше. Сюжетные сцены поставлены отлично. Звук. Звучит игра отлично. Самая сильная сторона звучания, это то что практически ВСЕ диалоги озвучены. Озвучки тут очень много и она отличная. Взрывы стрельба и прочие подобные элементы хорошие. Музыка в игре отличная, но сбалансирована она не очень хорошо. Что я имею ввиду, так это часть музыки мы будем слышать очень часто, это музыка открытого мира и простого боя, а эти треки нормальные, но не выдающиеся. Шикарные же треки запрятаны в более "узких" зонах, с одной стороны это работает, с другой кажется, что крутой музыки тут не так много, но это именно что кажется. Еще что хочу выделить, что комбинация музыки и визула местами создают просто мощнейшее состояние эйфории. P.S. Кто-нибудь скиньте мне трек из финальной битвы, там вообще Nier какой-то начался. Сюжет. История отличная, а повествование в меру динамичное. Говорить, что здесь есть какие-то невероятные откровения нельзя, но как очень милая сказка тут все замечательно. Я даже скажу так, история очень предсказуемая, но лично я и хотел чтобы она шла по этому сценарию. Персонажи интересные, что Бельзебаб, что Арэ, и даже девченка не бесит. Второстепенные персонажи местами тоже классно отжигают, а злодеи не совсем и плоские. Приключение достаточно длинное, и концовка вполне удовлетворяющая, что отдельно радует, что после финала, даже появляются новые сайд квесты, чтобы закончить пребывание в этом мире на своей ноте. Итог. Мне очень сложно рекомендовать эту игру. Если смотреть на неё со стороны это максимально средняя игра, нужно самому быть заинтересованным в ней. Я был, и я получил удовольствие, вот именно в такую игру я готов залипать, для меня это такой Ассасино-заменитель(притом что ассасины перестали меня интересовать с ориджина) ,бездумная дрочильня, но сделанная очень качественно. Вот по этому, если вы ищете себе залипалова без напряга, то вот идеальный вариант.
  8. Ku6opr

    PlayStation VR

    Fuck Sony.
  9. Ты серьёзно? Ты уже много лет следишь за новостями индустрии, прекращай ждать от Sega разумных вещей.
  10. Dragn

    PS5 vs. XSX vs. PC

    Воу-воу! Я только из Формалина пишу!
  11. SpikeLeeAngel

    Off top forever !

    прастити
  12. Blank

    PS5 vs. XSX vs. PC

    @Dragn вот ты и попался, хитрый поляк. Забыл перелогиниться.
  13. Velldanas

    Фильмы (часть 3)

    Наткнулся вчера на заманчивый кинчик. И как же я орнул на этом моменте. Что на уровне Индианы Джонса, может выше. Я хочу больше такого абсурда в кино. БОЛЬШЕ!
  14. SmilеDeath

    Formula 1

  15. cyrulnikTODD

    Star Wars Outlaws

    DriverUFO я с тобой абсолютно согласен по Хорайзену. Я первую часть не прошел, вторую у меня даже не желания запускать. Я очень ждал Тсушиму на ПК, на ПС5 ее не видел, и сказать честно я разочаровался, ну то есть я не ждал от игры ничего и даже это меня разочаровало. Куча каких-то темных экранов, анимации кривые. Игра только вот красивая - это без вопросов. Забавно, что в тот же РДР2, В3, Хроники Миртаны Архолос, БГ3 практически сотня часов у меня наигранно, а вот если взять все ассасины вместе взятые то суммарно будет часов 20 (начинаем с Ориджин). Ну в целом игру жду и хочется верить, что ребята смогут сделать годноту, все же это круто когда взлетаешь с планеты и уже в космосе и тут какая-то возня. Если еще будут какие-то абордажи, где на крейсер здоровый нападешь, то будет класс. Это первая игра Юби на которую я возгалаю свои надежды и в планах ее купить.
  16. Knuck Knuck

    Лучшие сериалы

    Пацаны конечно пацаны… S4ep1 прям стандартная тв жвачка где сюжет размазан одиноким каловым черкашом по огромной зияющей пустоте.. Pidorstvo Француза вплели прям максимально всрато. Будь мозги у этих активистов заднеприводных они хотя бы пару серий подводки сделали б, а в 3ей показали как он сосется с мужиком, а тут..с места в карьер - отличный пример ненужности всего этого говна. Надеюсь всех этих людей, которые это пихают в кино, сериалы и игры, однажды распнут и их головы повесят на колья при въезде в города
  17. PVL93

    Formula 1

    Так что там с самой лучшей/быстрой машиной у быков?
  18. RondelR

    Formula 1

    Изи поул сегодня и победа Макса завтра
  19. Именно с таким лицом юристы МС читают очередные заявления от FTC
  20. improlight

    Все о сервисе Steam

    ну, оно не работает
  21. ANDREvv

    Formula 1

    ...еще хуже
  22. ArNaTien

    Call of Duty: Modern Warfare III (2023)

    Это годная колда в плане мп - в ней сделали все, что просили игроки у ив, когда вышла мв22, и ожидаемо вышла бомба. Проблема ровно одна - сбмм/алгоритм, который подбирает игроков в лобби: игроков уже пятый год считают за крыс, на которых тестируют разное, плюс подбор работает исходя из идеи, что если соотношение кд и побед/поражений около 1 - то это идеальная система и шикарный игровой опыт, о котором мечтают все игроки, что рождает ситуации, когда лобби подбирается не исходя из коннекта, а по скилу игроков, плюс учитывается, как прошли несколько последних игр и если среди них были ок катки - ты будешь засунут в лобби с тиммейтами, с которыми просто нереально выиграть, а если капельку пострадал - то пихнут в лобби, где от тебя ничего не зависит, катку затащат без тебя, ибо система решила - пора. В общем катки - вечный чемпионат с зачастую предопределенным исходом матча.
×