Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2018 во всех областях
-
50 балловТеперь и я Свичнулся! Спасибо моему Великому Боссу за мега выгодное предложение!) Кто из Беларуси, кстати, милости прошу за покупками), широкий выбор и низкие цены, если что редкое - можем под заказ. Можете по контактам или лично ко мне обращаться. И да - ждите обзоров на сайте!)
-
45 баллов
-
45 баллов
-
42 баллаПрекрасный подарок себе на НГ). Моя первая консоль от Нинки(не считая Нес конечно). Оочень рад. Также открыл для себя Дустан, первую скипанул. Ну и просто Милота)))
-
41 балл
-
41 балл
-
39 баллов
-
38 балловПо книгам 2017-й можно считать практически закрытым, в Ведьмака треба раскрасить теперь.
-
35 баллов
-
35 баллов
-
32 балла
-
30 баллов
-
27 баллов
-
27 баллов
-
25 баллов
-
24 балла
-
22 балла
-
21 балл
-
21 балл
-
20 баллов
-
19 баллов
-
19 баллов
-
19 баллов
-
18 баллов
-
17 балловНа нг++ довольно потно было пройти, но я справился ! В целом средний клон серии Souls с хорошим дизайном оружия и брони.
-
16 баллов
-
16 баллов
-
16 баллов
-
16 балловРешил тут после TEW2 вернуться в мир TLoU и перепройти в очередной раз. И вот что имею сказать: TLoU умеет удивить и подарить свежие эмоции даже спустя 4 года после своего релиза и 3 с половиной прохождения. Наверняка, у многих было что-то подобное, но то ли я давно не играл и подзабыл, то ли просто с таким не сталкивался, но все же. Геймплейная ситуация. Уровень в Питтсбурге, конфликт с местными "охотниками". Пробираемся с Элли через здание, нам навстречу идут два охотника, один с пистолетом, другой с трубой. Я выжидаю момента за углом, кидаю бутылку/кирпич в того, что с пистолетом, беру его в захват - и у нас получается такая в некотором роде "мексиканская дуэль": второй охотник с трубой не решается на меня напасть, потому что у него оружие ближнего боя (с огнестрельным уже начал бы стрелять), а я не решаюсь выстрелить, потому что уровень сложности "максимальный" и лишний раз думаешь о том, где стрелять, а где патроны и поберечь. И пока я лихорадочно соображаю, как лучше поступить в этой ситуации, Элли с ножом набрасывается на второго и убивает его! Е-мое, в этот момент мне прям хотелось расцеловать ее (разумеется, строго в рамках действующего уголовного права). Далее подобная ситцация повторялось еще пару раз, когда Элли приходила на помощь моему Джоэлу в крайне сложных ситуациях. Вот после таких геймплейных моментов персонажем проникаешься лучше, чем после любых катсцен. И вот поэтому TLoU - одна из моих любимых игр. И поэтому же я сильно переживаю из-за ее продолжения, особенно в таком усеченном составе в рядах ND
-
15 балловИ так, главная награда и остальная сопутствующая информация. 1. The Legend Of Zelda: Breath of the Wild (Nswitch, Wii U) – 216 баллов (13,4%) Разработчик - Nintendo EPD; Издатель - Nintendo 2. Persona 5 (PS4, PS3) – 174 (10,8%) Разработчик - Atlus; Издатель - Atlus, Deep Silver 3. Nier: Automata (PS4, PC) – 150 (9,3%) Разработчик - PlatinumGames; Издатель - Square Enix 4. Super Mario Odyssey (Nswitch) – 115 (7,1%) Разработчик - Nintendo EPD; Издатель - Nintendo 5. Resident Evil 7: Biohazard (PS4, Xbox One, PC, PS VR) – 100 (6,2%) Разработчик - Capcom R&D Division 1; Издатель - Capcom 6. Horizon Zero Dawn (PS4) – 94 (5,8%) Разработчик - Guerrilla Games; Издатель - Sony Interactive Entertainment 7. Prey (PS4, Xbox One, PC) – 92 (5,7%) Разработчик - Arkane Studios Austin; Издатель - Bethesda Softworks 8. Wolfenstein II: The New Colossus (PS4, Xbox One, PC, NSwitch) – 83 (5,1%) Разработчик - MachineGames; Издатель - Bethesda Softworks 9. Divinity: Original Sin 2 (PC) – 82 (5,1%) Разработчик - Larian Studios; Издатель - Larian Studios 10. Yakuza 0 (PS4, PS3) – 69 (4,3%) Разработчик - Sega; Издатель - Sega Остальные номинанты, не попавшие в десятку, под спойлером. А теперь немного статистики. В голосовании по всем номинациям было указано свыше 60 проектов, вышедших на более чем 5-ти игровых платформах. Из них 47 были упомянуты непосредственно в категории "Лучшая игра 2017 года". В основном голосовании приняло участие 50 человек, в опроснике темы - 176. Количество проектов, которые можно было пройти на тех или иных игровых устройствах: PC – 34; PS4/PS4 Pro – 32; Xbox One/ Xbox One S – 19; Nswitch/Wii U – 9; Nintendo 3ds – 4; PS3 - 4. Игры, которые входили в 5-ку лучших в разных номинаций 2 или больше раз: 1) 6 раз: – Persona 5; – Nier: Automata; – Horizon Zero Dawn. 2) 4 раза: – The Legend Of Zelda: Breath of the Wild; – Resident Evil 7: Biohazard; – Prey; – Wolfenstein II: The New Colossus. 3) 3 раза: – Super Mario Odyssey; – Divinity: Original Sin 2; – Uncharted: The Lost Legacy; – Cuphead. 4) 2 раза: – Yakuza 0; – What remains of Edith.Finch. Лучшим игровым издателем по мнению пользователей в 2017 году стала Bethesda Softworks, выпустившая в прошедшем году такие проекты, как: - The Evil Within 2; - Wolfenstein II: The New Colossus; - Prey; Dishonored: Death of the Outsider; - The Elder Scrolls: Legends. Все номинанты: Игровой платформой года стала связка из PS4 и PS4 Pro, собравших более половины голосов. Все номинанты: Вроде бы всё. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Ушедший год получился хорошим на игры, и будем надеяться, что текущий окажется ничем не хуже
-
15 баллов
-
14 балловТолько дошел, до нужной кондиции, чтобы катать во всякие мп. И ПСН лег. Раньше у меня хотя бы ПСН НА пс3 был доступен. Спасибо сони за это!!! За то, что качество не растет, но деньги продолжают драть за это!
-
14 балловНе знаю чего народ пишет о занудстве, я по фану еще в декабре взял. Отличные старты были :) Заодно Сони прислали превью 2017г. Оказалось что в тройке лидиров в году у меня попали Kingdom Hearts игры :О
-
13 балловШёл тут по магазину, и увидел удар в спину от Нестле, эти сволочи решили своровать киллерфичу картона!
-
13 баллов
-
13 балловSplinter Cell: 7/10 - Опишу игру двумя словами, кривое говно. К сожалению, эта игра не прошла испытание временем, она очень сильно старается сделать так, чтобы вы больше не хотели в неё играть. Сложность в этой игре строится, не за счёт каких нибудь мега-изощренных геймдизайнерских решений, или очень умных болванчиков, а от общей кривизны и примитивности исполнения всего, начиная от одноклеточных уровнях с минимальными альтернативными путями прохождения миссии (их за всю игру даже 5 не наберется), и заканчивая очень странным ИИ, который иногда тебя палит в абсолютной темноте будто по скрипту, и что меня вообще поразило, это когда ты прячешь тело не в темном уголке, а где нибудь где светло, то в какой-то момент игра будто делает чек карты на наличие трупов, и если находит тело не в тени, то срабатывает тревога, по причине того, что якобы кто-то обнаружил труп, даже если ты вырезал абсолютно всех на карте (я это проверял много раз), это не имеет никакого значения, ты не спрятал труп - саси! P.S. Миссия в Штабе ЦРУ топчик. Splinter Cell Pandora Tomorrow: 8/10 - С этой игры я познакомился с серией, так что о ней у меня приятные воспоминания. Сюжет, типичная каловая масса про спасение Пиндостании от обиженных жизнью хомячков. Уровни стали больше и совсем чуть чуть разнообразнее, болванчики обрели кое какую свободу воли (долой скриптованный тоталитаризм), но они всё ещё ТУ-ПЫ-Е, охеренная миссия на поезде, прям срыв башни (я серьезно, это нечто). Начиная с этой части ввели мультиплеер, очень своеобразный, и с высоким порогом вхождения (но тем не менее, доставляющий), суть в том, что одна команда играет за шпионов, с привычной камерой и управлением, но без огнестрельного оружия, убивать врагов можно, только хватая с уступов, падая на них, или со спины, переломав шею, их цель, это уничтожение ключевых точек, и прочие диверсии, а вторая команда состоит из наемников, они медленные, неповоротливые, с камерой от первого лица, но у них есть огнестрельное оружие, их цель, помешать шпионам насрать в огород. Splinter Cell Chaos Theory: 13/10 - Она просто прекрасна, даже не знаю что ещё добавить. Хотя не, знаю. Это как дрыщ которого ты дрючил в школе (SC1), но за 3 года он пережрал протеинов и прочего говна, и теперь одним его видом ты понимаешь, что пора тикать с города, потому что ты знаешь что с тобой будет)))))))))))))))))))))))))). Во-первых, завезли графон (но на гейкуб, и пс2 почему-то забыли, ах да они же дрыщи), шейдеры в этой игре, до сих пор ставят раком, даже современные проекты, не говоря о играх что вышли в 2005-м году. С сюжетом, всё как и прежде, так что не буду зацикливаться. Помимо графики, в игре очень сильно прокачали геймплей, а конкретно, его вариативность, в большинстве миссий, одну и ту же цель можно сделать минимум 2-мя способами, иногда даже в произвольной очередности, что добавило игре небывалую реиграбельность, были добавлены второстепенные задачи (они не обязательны, но их выполнение дает полезную информацию для упрощения игры), и цели по возможности (типа поставь жучок в 4 ящика итд итп). В игру добавили кошерный кооперативный режим, на 2 рыла со своей сюжетной кампанией, которая пересекается с одиночным режимом, но не напрямую. Кооперирование - ключевое слово этого режима, без него, ты никто (с ним возможно тоже), миссии в этом режиме построены так, что без кооперирования, не то что будет сложно выполнить миссию, её вообще нельзя будет выполнить, ибо многие задачи, и всяческие препятствия, преодолеваются исключительно, сообща. Также в игре есть и мультиплеерный режим из прошлой части (Шпионы против наемников), количество изменений в нём, однако, минимально. Прокачали графику, добавили новых карт, и вроде всё, играется всё также странно, но фаново (при наличии рук). Отдельно хочу упомянуть прекраснейший саундтрек бразильского англичанина из Квебека, Амона Тобина, его стоит послушать отдельно от игры. В скором времени добавлю обзоры, на остальные части.
-
12 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
12 балловгрызут картон как любит писать Форготтен, вертишься, как уж на сковородке, не в силах признать, что свич подслилась
-
12 баллов
-
12 баллов
-
11 балловВот и подведены итоги голосования "Лучших игр 2017-го года " по версии пользователей форума сайта Gamemag. Итоги будут состоять из 2 частей: в первой (данный пост) указаны победители по всем номинациям, кроме "Игра года", которая будет как раз во второй части плюс всякая статистика и другие мелочи (её добавлю ближе к вечеру, как дооформлю). Результаты голосования указаны в процентном соотношении полученного кол-ва баллов конкретной игрой от общей суммы всех баллов этой категории. Основные победители каждой номинации будут указываться непосредственно под названием категории, остальные - под спойлером. Ну, а теперь представим весь список победителей (почти весь ). Persona 5 - 35,9% Nier: Automata - 22,2% Wolfenstein II: The New Colossus - 48,1% The Legend Of Zelda: Breath of the Wild - 23,5% Gran Turismo Sport - 21,0% Total War: Warhammer II - 20,2% Cuphead - 24,0% PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - 29,6% Nier: Automata - 20,5% Nier: Automata - 20,6% Horizon Zero Dawn - 19,8% Nier: Automata - 22,8% Uncharted: The Lost Legacy - 35,2% Ghost of Tsushima - 23,5% Mass Effect: Andromeda - 16,6%
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 балловВторая часть обзоров на эту легендарную серию. У Double Agent очень сложная судьба, из-за перехода на некстген, юбисофт решила, что сможет сесть на 2 стула, но 1 из стульев был засран. Splinter Cell Double Agent (PS3/X360/PC): 3/10 - АКА вонючий кусок говна, даже для китайцев, которую её и делали. Скажу сразу о плюсах игры. Графика. На то время (да и сейчас тоже) выглядела как минимум очень хорошо, если не совсем "хыыыыыыыыыыыыыыыы графон". Сюжет. Начиная с этой части, Юбисофт наконец-то задумались о том, что тупикал история о спасении Пиндосии, мягко говоря вышло из моды. По сути сейчас основная идея та же, но подход к этой задаче, вполне оригинален. Кратко о сюжете. Пиндосия снова в опасности, но на этот раз, вместо того чтобы бегать из уровня к уровню, добывая полезную информацию, и убивая неугодных правительству (нам) людей, мы будем делать всё тоже самое, но играя роль двойного агента, в террористической организации (Армия Джона Брауна, спасибо что хоть не ИГИЛ). И тут, вы возможно громко крикните, "да это же говно тупое, ничего не поменялось!". И вы будете почти правы (процентов на 60%). Всё дело в том, что основные задачи, и второстепенные задачи у вас будут поступать, и от вашего начальства (АНБ/3-й Эшелон), и от ваших новых дружков бандитов (АДБ). Делая задачу для одной из сторон, вы поднимаете себе карму для этой стороны, но теряете для противоположной, и дойдя до определенной отметки кармы, будь то положительной или отрицательной, вам будут, либо выдавать ништяки, например более крутое оборудование, или хлам с рынка. Вся идея в том, что надо балансировать между сторонами, потому что если повысить/понизить, одну из репутаций до предела, то это будет Game Over (терроры вынюхают что ты мусор, а начальство подумает, что ты заигрался в бандита и уволят). Выборов тут, вполне достаточно, и они не влияют сильно на сюжет, или на концовку (их тут несколько), и всё в этом роде, как сейчас принято (например у Биотварей), но они сами по себе серьезные (например, есть миссия где по первоначальной задумке, надо взорвать целый круизный лайнер, с пассажирами да, и только вам решать, взорвется лайнер, или нет). Уровни в игре довольно обширные и хорошие, но ближе к концу всё превращается в говно. Отдельно стоит упомянуть уровни в штаб квартире АДБ, где надо добывать отпечатки пальцев, полезные сведения, и прочую инфу, для начальства. О плюсах всё, теперь к самому ужасному. Оптимизация и работоспособность. Если описать всё одним словом, то оно Говно. Дропы ФПС, лаги, баги, и другие визитные карточки игр Бесезды, в полном наборе. И это не только на ПК, но и на консолях тоже. Дело в том что её делали китайцы (Ubisoft Shanghai), на обновленном под некстген движке, и они мягко говоря не осилили его. Некоторые скрипты поломаны, например в одной миссии, свисая на тросе на небоскрёбе, нужно записать разговор террористов на микрофон, но скрипт их разговора разрывается слишком рано, и эту задачу нельзя выполнить, записывается лишь 90% разговора, и итог, задача провалена, - в карму, сосунок безрукий (я пробовал очень много раз, так что вариант обвинять меня в рукожопости, сразу отпадает, у других он работает, наверное зависит от версии игры). Стелс. Они его похерили. Вместо того, чтобы оставить хорошую систему с градацией освещения, и датчики звука, издаваемые вами и окружением, как в старых частях, они сделали "светофор" в прямом смысле этого слова. Теперь когда вы находитесь под кусочком тени, посреди дня, у вас за спиной горит зеленый огонечек, типа вы в стелсе, и вас с двух метров не увидят даже. Когда вы не в тени, то горит желтый огонечек, и вы теперь видимы, как и любой нормальный человек (вау). А когда вас обнаружили, то горит красный огонечек. На этом всё. Миссии. То, что многие из них происходят посреди дня, уже о многом говорит, некоторые из них кошерные, например: Исландия, Побег из тюрьмы, миссии в штабе АДБ, и Шанхайский Небоскреб. Остальные миссии вонючий кал при дневном свете, а ближе к концу игры, с обилием экшн сегментами. P.S. Коопа нет, но есть мультиплеер, как в прошлых частях, но по слухам он тоже говно, из-за того что туда накидали лишнего. Splinter Cell Double Agent (PS2/XBOX/Gamecube/PC Master Race[Emulator]): 10/10 - 2-й лучший Splinter Cell, эту часть делали мастера своего дела (Ubisoft Montreal), которые подарили нам первую, и третью часть. Сюжет. Сюжет в целом тот же, что и у некстген версии. Та же Армия Джона Брауна, и внедрение в их организацию итд. Но развивается всё это дело, совершенно иначе, и концовка всего одна. Оптимизация и работоспособность. Работает как велосипед, проверенный временем, и отполированный движок, справляется со своей задачей на 100%. Стелс. Здесь осталась, всё та же нормальная система стелса, с градацией освещения, и датчиками звука, как и в прошлых частях. Миссии. Если мне не изменяет память, дневных миссий нет, самое светлое время только в первой миссии, и то там уже закат, а через пол уровня и вовсе темно. В них нету той масштабности и размаха, как в некстген версии (ограничение железа), но они хорошо сделаны, есть даже аналог миссии с поездом из Pandora Tomorrow. Как и в прошлой части (Chaos Theory), тут есть кооп, миссий тут всего 4, но они также связаны с одиночным режимом (но на этот раз ещё сильнее). Например в первой миссии, начальство в срочном порядке вытащили Сэма с задания, со словами что об остальном они займутся сами, и в коопе вам придется завершить начатое им дело.
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов