Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2018 во всех областях

  1. 100 баллов
    Расписание трансляций со ссылками [новость на GameMAG]
  2. 50 баллов
    Теперь и я Свичнулся! Спасибо моему Великому Боссу за мега выгодное предложение!) Кто из Беларуси, кстати, милости прошу за покупками), широкий выбор и низкие цены, если что редкое - можем под заказ. Можете по контактам или лично ко мне обращаться. И да - ждите обзоров на сайте!)
  3. 45 баллов
    Тоже поделюсь со всеми Лучший подарок на НГ, девушка порадовала
  4. 45 баллов
  5. 42 балла
    Прекрасный подарок себе на НГ). Моя первая консоль от Нинки(не считая Нес конечно). Оочень рад. Также открыл для себя Дустан, первую скипанул. Ну и просто Милота)))
  6. 41 балл
    В бой охотники!) Крэш ещё с НГ)
  7. 41 балл
  8. 39 баллов
  9. 38 баллов
    По книгам 2017-й можно считать практически закрытым, в Ведьмака треба раскрасить теперь.
  10. 35 баллов
  11. 35 баллов
    Приехал еще в пятницу. Гекко все же умеют в мелкие детали.
  12. 32 балла
  13. 30 баллов
    Прикупил еще немножко нинтенды в коллекцию
  14. 27 баллов
  15. 27 баллов
    Первая обнова в 2018
  16. 25 баллов
  17. 24 балла
  18. 21 балл
    Затарился винилом во время поездки
  19. 21 балл
    Небольшое,но важное обновление коллекции.
  20. 20 баллов
  21. 19 баллов
    Не привык хвастаться трофеями, но это правда редкое дерьмо
  22. 19 баллов
  23. 19 баллов
    Задарили Это уже сам нашел, чтоб по обратке поиграть
  24. 18 баллов
  25. 18 баллов
    Решил тут после TEW2 вернуться в мир TLoU и перепройти в очередной раз. И вот что имею сказать: TLoU умеет удивить и подарить свежие эмоции даже спустя 4 года после своего релиза и 3 с половиной прохождения. Наверняка, у многих было что-то подобное, но то ли я давно не играл и подзабыл, то ли просто с таким не сталкивался, но все же. Геймплейная ситуация. Уровень в Питтсбурге, конфликт с местными "охотниками". Пробираемся с Элли через здание, нам навстречу идут два охотника, один с пистолетом, другой с трубой. Я выжидаю момента за углом, кидаю бутылку/кирпич в того, что с пистолетом, беру его в захват - и у нас получается такая в некотором роде "мексиканская дуэль": второй охотник с трубой не решается на меня напасть, потому что у него оружие ближнего боя (с огнестрельным уже начал бы стрелять), а я не решаюсь выстрелить, потому что уровень сложности "максимальный" и лишний раз думаешь о том, где стрелять, а где патроны и поберечь. И пока я лихорадочно соображаю, как лучше поступить в этой ситуации, Элли с ножом набрасывается на второго и убивает его! Е-мое, в этот момент мне прям хотелось расцеловать ее (разумеется, строго в рамках действующего уголовного права). Далее подобная ситцация повторялось еще пару раз, когда Элли приходила на помощь моему Джоэлу в крайне сложных ситуациях. Вот после таких геймплейных моментов персонажем проникаешься лучше, чем после любых катсцен. И вот поэтому TLoU - одна из моих любимых игр. И поэтому же я сильно переживаю из-за ее продолжения, особенно в таком усеченном составе в рядах ND
  26. 17 баллов
    На нг++ довольно потно было пройти, но я справился ! В целом средний клон серии Souls с хорошим дизайном оружия и брони.
  27. 16 баллов
  28. 16 баллов
    Хорошая цена для полных комплектов)
  29. 16 баллов
    Почта порадовала, 3 дня с Литвы
  30. 15 баллов
    И так, главная награда и остальная сопутствующая информация. 1. The Legend Of Zelda: Breath of the Wild (Nswitch, Wii U) – 216 баллов (13,4%) Разработчик - Nintendo EPD; Издатель - Nintendo 2. Persona 5 (PS4, PS3) – 174 (10,8%) Разработчик - Atlus; Издатель - Atlus, Deep Silver 3. Nier: Automata (PS4, PC) – 150 (9,3%) Разработчик - PlatinumGames; Издатель - Square Enix 4. Super Mario Odyssey (Nswitch) – 115 (7,1%) Разработчик - Nintendo EPD; Издатель - Nintendo 5. Resident Evil 7: Biohazard (PS4, Xbox One, PC, PS VR) – 100 (6,2%) Разработчик - Capcom R&D Division 1; Издатель - Capcom 6. Horizon Zero Dawn (PS4) – 94 (5,8%) Разработчик - Guerrilla Games; Издатель - Sony Interactive Entertainment 7. Prey (PS4, Xbox One, PC) – 92 (5,7%) Разработчик - Arkane Studios Austin; Издатель - Bethesda Softworks 8. Wolfenstein II: The New Colossus (PS4, Xbox One, PC, NSwitch) – 83 (5,1%) Разработчик - MachineGames; Издатель - Bethesda Softworks 9. Divinity: Original Sin 2 (PC) – 82 (5,1%) Разработчик - Larian Studios; Издатель - Larian Studios 10. Yakuza 0 (PS4, PS3) – 69 (4,3%) Разработчик - Sega; Издатель - Sega Остальные номинанты, не попавшие в десятку, под спойлером. А теперь немного статистики. В голосовании по всем номинациям было указано свыше 60 проектов, вышедших на более чем 5-ти игровых платформах. Из них 47 были упомянуты непосредственно в категории "Лучшая игра 2017 года". В основном голосовании приняло участие 50 человек, в опроснике темы - 176. Количество проектов, которые можно было пройти на тех или иных игровых устройствах: PC – 34; PS4/PS4 Pro – 32; Xbox One/ Xbox One S – 19; Nswitch/Wii U – 9; Nintendo 3ds – 4; PS3 - 4. Игры, которые входили в 5-ку лучших в разных номинаций 2 или больше раз: 1) 6 раз: – Persona 5; – Nier: Automata; – Horizon Zero Dawn. 2) 4 раза: – The Legend Of Zelda: Breath of the Wild; – Resident Evil 7: Biohazard; – Prey; – Wolfenstein II: The New Colossus. 3) 3 раза: – Super Mario Odyssey; – Divinity: Original Sin 2; – Uncharted: The Lost Legacy; – Cuphead. 4) 2 раза: – Yakuza 0; – What remains of Edith.Finch. Лучшим игровым издателем по мнению пользователей в 2017 году стала Bethesda Softworks, выпустившая в прошедшем году такие проекты, как: - The Evil Within 2; - Wolfenstein II: The New Colossus; - Prey; Dishonored: Death of the Outsider; - The Elder Scrolls: Legends. Все номинанты: Игровой платформой года стала связка из PS4 и PS4 Pro, собравших более половины голосов. Все номинанты: Вроде бы всё. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Ушедший год получился хорошим на игры, и будем надеяться, что текущий окажется ничем не хуже
  31. 15 баллов
  32. 14 баллов
    Только дошел, до нужной кондиции, чтобы катать во всякие мп. И ПСН лег. Раньше у меня хотя бы ПСН НА пс3 был доступен. Спасибо сони за это!!! За то, что качество не растет, но деньги продолжают драть за это!
  33. 14 баллов
    Не знаю чего народ пишет о занудстве, я по фану еще в декабре взял. Отличные старты были :) Заодно Сони прислали превью 2017г. Оказалось что в тройке лидиров в году у меня попали Kingdom Hearts игры :О
  34. 13 баллов
    Шёл тут по магазину, и увидел удар в спину от Нестле, эти сволочи решили своровать киллерфичу картона!
  35. 13 баллов
    Очередной маленький шедевр от Supergiant games.
  36. 13 баллов
    Splinter Cell: 7/10 - Опишу игру двумя словами, кривое говно. К сожалению, эта игра не прошла испытание временем, она очень сильно старается сделать так, чтобы вы больше не хотели в неё играть. Сложность в этой игре строится, не за счёт каких нибудь мега-изощренных геймдизайнерских решений, или очень умных болванчиков, а от общей кривизны и примитивности исполнения всего, начиная от одноклеточных уровнях с минимальными альтернативными путями прохождения миссии (их за всю игру даже 5 не наберется), и заканчивая очень странным ИИ, который иногда тебя палит в абсолютной темноте будто по скрипту, и что меня вообще поразило, это когда ты прячешь тело не в темном уголке, а где нибудь где светло, то в какой-то момент игра будто делает чек карты на наличие трупов, и если находит тело не в тени, то срабатывает тревога, по причине того, что якобы кто-то обнаружил труп, даже если ты вырезал абсолютно всех на карте (я это проверял много раз), это не имеет никакого значения, ты не спрятал труп - саси! P.S. Миссия в Штабе ЦРУ топчик. Splinter Cell Pandora Tomorrow: 8/10 - С этой игры я познакомился с серией, так что о ней у меня приятные воспоминания. Сюжет, типичная каловая масса про спасение Пиндостании от обиженных жизнью хомячков. Уровни стали больше и совсем чуть чуть разнообразнее, болванчики обрели кое какую свободу воли (долой скриптованный тоталитаризм), но они всё ещё ТУ-ПЫ-Е, охеренная миссия на поезде, прям срыв башни (я серьезно, это нечто). Начиная с этой части ввели мультиплеер, очень своеобразный, и с высоким порогом вхождения (но тем не менее, доставляющий), суть в том, что одна команда играет за шпионов, с привычной камерой и управлением, но без огнестрельного оружия, убивать врагов можно, только хватая с уступов, падая на них, или со спины, переломав шею, их цель, это уничтожение ключевых точек, и прочие диверсии, а вторая команда состоит из наемников, они медленные, неповоротливые, с камерой от первого лица, но у них есть огнестрельное оружие, их цель, помешать шпионам насрать в огород. Splinter Cell Chaos Theory: 13/10 - Она просто прекрасна, даже не знаю что ещё добавить. Хотя не, знаю. Это как дрыщ которого ты дрючил в школе (SC1), но за 3 года он пережрал протеинов и прочего говна, и теперь одним его видом ты понимаешь, что пора тикать с города, потому что ты знаешь что с тобой будет)))))))))))))))))))))))))). Во-первых, завезли графон (но на гейкуб, и пс2 почему-то забыли, ах да они же дрыщи), шейдеры в этой игре, до сих пор ставят раком, даже современные проекты, не говоря о играх что вышли в 2005-м году. С сюжетом, всё как и прежде, так что не буду зацикливаться. Помимо графики, в игре очень сильно прокачали геймплей, а конкретно, его вариативность, в большинстве миссий, одну и ту же цель можно сделать минимум 2-мя способами, иногда даже в произвольной очередности, что добавило игре небывалую реиграбельность, были добавлены второстепенные задачи (они не обязательны, но их выполнение дает полезную информацию для упрощения игры), и цели по возможности (типа поставь жучок в 4 ящика итд итп). В игру добавили кошерный кооперативный режим, на 2 рыла со своей сюжетной кампанией, которая пересекается с одиночным режимом, но не напрямую. Кооперирование - ключевое слово этого режима, без него, ты никто (с ним возможно тоже), миссии в этом режиме построены так, что без кооперирования, не то что будет сложно выполнить миссию, её вообще нельзя будет выполнить, ибо многие задачи, и всяческие препятствия, преодолеваются исключительно, сообща. Также в игре есть и мультиплеерный режим из прошлой части (Шпионы против наемников), количество изменений в нём, однако, минимально. Прокачали графику, добавили новых карт, и вроде всё, играется всё также странно, но фаново (при наличии рук). Отдельно хочу упомянуть прекраснейший саундтрек бразильского англичанина из Квебека, Амона Тобина, его стоит послушать отдельно от игры. В скором времени добавлю обзоры, на остальные части.
  37. 12 баллов
  38. 12 баллов
  39. 12 баллов
  40. 12 баллов
    грызут картон как любит писать Форготтен, вертишься, как уж на сковородке, не в силах признать, что свич подслилась
  41. 12 баллов
  42. 12 баллов
    Начинаю потихоньку приобщаться к шедевральным индюшкам
  43. 11 баллов
    Вот и подведены итоги голосования "Лучших игр 2017-го года " по версии пользователей форума сайта Gamemag. Итоги будут состоять из 2 частей: в первой (данный пост) указаны победители по всем номинациям, кроме "Игра года", которая будет как раз во второй части плюс всякая статистика и другие мелочи (её добавлю ближе к вечеру, как дооформлю). Результаты голосования указаны в процентном соотношении полученного кол-ва баллов конкретной игрой от общей суммы всех баллов этой категории. Основные победители каждой номинации будут указываться непосредственно под названием категории, остальные - под спойлером. Ну, а теперь представим весь список победителей (почти весь ). Persona 5 - 35,9% Nier: Automata - 22,2% Wolfenstein II: The New Colossus - 48,1% The Legend Of Zelda: Breath of the Wild - 23,5% Gran Turismo Sport - 21,0% Total War: Warhammer II - 20,2% Cuphead - 24,0% PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - 29,6% Nier: Automata - 20,5% Nier: Automata - 20,6% Horizon Zero Dawn - 19,8% Nier: Automata - 22,8% Uncharted: The Lost Legacy - 35,2% Ghost of Tsushima - 23,5% Mass Effect: Andromeda - 16,6%
  44. 11 баллов
  45. 11 баллов
  46. 11 баллов
    Вторая часть обзоров на эту легендарную серию. У Double Agent очень сложная судьба, из-за перехода на некстген, юбисофт решила, что сможет сесть на 2 стула, но 1 из стульев был засран. Splinter Cell Double Agent (PS3/X360/PC): 3/10 - АКА вонючий кусок говна, даже для китайцев, которую её и делали. Скажу сразу о плюсах игры. Графика. На то время (да и сейчас тоже) выглядела как минимум очень хорошо, если не совсем "хыыыыыыыыыыыыыыыы графон". Сюжет. Начиная с этой части, Юбисофт наконец-то задумались о том, что тупикал история о спасении Пиндосии, мягко говоря вышло из моды. По сути сейчас основная идея та же, но подход к этой задаче, вполне оригинален. Кратко о сюжете. Пиндосия снова в опасности, но на этот раз, вместо того чтобы бегать из уровня к уровню, добывая полезную информацию, и убивая неугодных правительству (нам) людей, мы будем делать всё тоже самое, но играя роль двойного агента, в террористической организации (Армия Джона Брауна, спасибо что хоть не ИГИЛ). И тут, вы возможно громко крикните, "да это же говно тупое, ничего не поменялось!". И вы будете почти правы (процентов на 60%). Всё дело в том, что основные задачи, и второстепенные задачи у вас будут поступать, и от вашего начальства (АНБ/3-й Эшелон), и от ваших новых дружков бандитов (АДБ). Делая задачу для одной из сторон, вы поднимаете себе карму для этой стороны, но теряете для противоположной, и дойдя до определенной отметки кармы, будь то положительной или отрицательной, вам будут, либо выдавать ништяки, например более крутое оборудование, или хлам с рынка. Вся идея в том, что надо балансировать между сторонами, потому что если повысить/понизить, одну из репутаций до предела, то это будет Game Over (терроры вынюхают что ты мусор, а начальство подумает, что ты заигрался в бандита и уволят). Выборов тут, вполне достаточно, и они не влияют сильно на сюжет, или на концовку (их тут несколько), и всё в этом роде, как сейчас принято (например у Биотварей), но они сами по себе серьезные (например, есть миссия где по первоначальной задумке, надо взорвать целый круизный лайнер, с пассажирами да, и только вам решать, взорвется лайнер, или нет). Уровни в игре довольно обширные и хорошие, но ближе к концу всё превращается в говно. Отдельно стоит упомянуть уровни в штаб квартире АДБ, где надо добывать отпечатки пальцев, полезные сведения, и прочую инфу, для начальства. О плюсах всё, теперь к самому ужасному. Оптимизация и работоспособность. Если описать всё одним словом, то оно Говно. Дропы ФПС, лаги, баги, и другие визитные карточки игр Бесезды, в полном наборе. И это не только на ПК, но и на консолях тоже. Дело в том что её делали китайцы (Ubisoft Shanghai), на обновленном под некстген движке, и они мягко говоря не осилили его. Некоторые скрипты поломаны, например в одной миссии, свисая на тросе на небоскрёбе, нужно записать разговор террористов на микрофон, но скрипт их разговора разрывается слишком рано, и эту задачу нельзя выполнить, записывается лишь 90% разговора, и итог, задача провалена, - в карму, сосунок безрукий (я пробовал очень много раз, так что вариант обвинять меня в рукожопости, сразу отпадает, у других он работает, наверное зависит от версии игры). Стелс. Они его похерили. Вместо того, чтобы оставить хорошую систему с градацией освещения, и датчики звука, издаваемые вами и окружением, как в старых частях, они сделали "светофор" в прямом смысле этого слова. Теперь когда вы находитесь под кусочком тени, посреди дня, у вас за спиной горит зеленый огонечек, типа вы в стелсе, и вас с двух метров не увидят даже. Когда вы не в тени, то горит желтый огонечек, и вы теперь видимы, как и любой нормальный человек (вау). А когда вас обнаружили, то горит красный огонечек. На этом всё. Миссии. То, что многие из них происходят посреди дня, уже о многом говорит, некоторые из них кошерные, например: Исландия, Побег из тюрьмы, миссии в штабе АДБ, и Шанхайский Небоскреб. Остальные миссии вонючий кал при дневном свете, а ближе к концу игры, с обилием экшн сегментами. P.S. Коопа нет, но есть мультиплеер, как в прошлых частях, но по слухам он тоже говно, из-за того что туда накидали лишнего. Splinter Cell Double Agent (PS2/XBOX/Gamecube/PC Master Race[Emulator]): 10/10 - 2-й лучший Splinter Cell, эту часть делали мастера своего дела (Ubisoft Montreal), которые подарили нам первую, и третью часть. Сюжет. Сюжет в целом тот же, что и у некстген версии. Та же Армия Джона Брауна, и внедрение в их организацию итд. Но развивается всё это дело, совершенно иначе, и концовка всего одна. Оптимизация и работоспособность. Работает как велосипед, проверенный временем, и отполированный движок, справляется со своей задачей на 100%. Стелс. Здесь осталась, всё та же нормальная система стелса, с градацией освещения, и датчиками звука, как и в прошлых частях. Миссии. Если мне не изменяет память, дневных миссий нет, самое светлое время только в первой миссии, и то там уже закат, а через пол уровня и вовсе темно. В них нету той масштабности и размаха, как в некстген версии (ограничение железа), но они хорошо сделаны, есть даже аналог миссии с поездом из Pandora Tomorrow. Как и в прошлой части (Chaos Theory), тут есть кооп, миссий тут всего 4, но они также связаны с одиночным режимом (но на этот раз ещё сильнее). Например в первой миссии, начальство в срочном порядке вытащили Сэма с задания, со словами что об остальном они займутся сами, и в коопе вам придется завершить начатое им дело.
  47. 10 баллов
    Заключительная часть обзоров на серию Splinter Cell Начиная с этой части, серия свернула немного не в том направлении, но к счастью, она не просрала все возможные полимеры. Splinter Cell Conviction: 7/10 - Или игра по сериалу 24 часа, и серии фильмов Борна. Графон. Застрял где-то в середине нулевых. Сюжет. Со времен первой части, основная задача не поменялась, да-да, мы снова спасаем Америку, но на этот раз от неё же самой (прикольно, правда?), но чтоб не было совсем скучно, мы её спасаем от наших же бывших работодателей (3-й Эшелон), которые замутили коварный заговор, с целью свергнуть власть, и прочий каламбур. Но в целом он неплох, могло быть и хуже. Гейплей (не опечатка). Вот тут произошли самые отвратительные изменения, геймплей стал экшоновым, и лишь с небольшими элементами стелса, а не наоборот. Всё что связано с экшоном улучшили - стрельба, скорость и мобильность, камера с видом от плеча, кроссхер (привет Грантович). А всё что связано со стелсем похерили - Вменяемую систему стелса (в Дабл Агенте её частично похерили), необходимость проходить уровни незамеченным (да, это можно сделать, но в этой части такая возможность предоставлена в виде "побочной опции", нежели основная геймплейная механика). Есть одно очень приятное нововведение, сцены с допросами. Суть в том, что нам дают на растерзание беспомощного терпилу, и помещение со всякими предметами, об которых его можно, и НАДО отмудохать, выглядит это очень эффектно и жестоко, что кстати отлично передает состояние главного героя, от чего данное нововведение отлично вписывается в игру. Из спорных нововведений, это система Mark and Execute. Работает она очень просто. Ты убиваешь врага в рукопашную (да-да, именно убиваешь, других вариантов нет), и тебе дается возможность пометить от 3-х до 5-и целей (в зависимости от оружия), и нажатием одной клавишы, от них останется только лужа красной жижы. Зрелищно? Да. Прикольно? Да. Нужно? Нет. *Спойлер* Финальный босс убивается только через Mark and Execute. Одно из самых мозговыносящих изменений, это ПНВ (Прибор ночного видения). Это больше не крутой прибор, сочетающий в себе 3 вида зрения, это теперь какашка, которая раз в несколько секунд, выдает всех противников сквозь стены, подсвечивая их силуэты, благо, что эту приблуду дают только к середине игры. Миссии. С ними не всё так печально, но из-за перехода к более аггресивному стилю игры, уровни стали более прямолинейными, и простыми. Количество обходных путей минимально. Благо, что сделаны они добротно, миссия в штабе 3-го Эшелона топ. Кооператив и мультиплеер. Они есть. Кооператив ничем не примечателен, бегаешь, режешь глотки, и допрашиваешь терпил, как и в сингле. И уже по традиции, кооп напрямую связан с одиночной игрой, только на этот раз, события происходят, до события одиночного режима, а не во время. Чем примечателен кооп, так это тем что у главных героев наконец-то появилось своё "лицо". Это больше не одинаковые спец. агенты, которые отличаются лишь цветом ПНВ, они теперь личности, со своими именами, со своим харкатером и историями. Про мультиплеер могу сказать только, что Наёмников против шпионов нет, остались скучные зарубы с ботами, и между шпионами. Подводя итоги, могу сказать следующее. Как экшн игра, она неплохая, но как стелс, она отвратительная. Я ещё в 2016 писал обзор на эту часть, так что просто скопирую сюда весь обзор. Splinter Cell Blacklist: 8/10 Плюсы: Нормальный стелс, то чего не хватало Conviction (Можно пройти игру вообще никого не тронув, исключение: уровни где устранение противников обязательно) Куча контента Кооп Шпионы против Наемников Левел Дизайн ИИ противников Высокая реиграбельность Боевка (Приятно смотреть как Семён глушит/режет болванчиков) Поощрение любого стиля прохождения Саундтрек, и звук игры в целом Кастомизация Сюжет Минусы: Линейность Сравнительно легкая, даже на самом высоком уровне сложности, с отключенным радаром, и прочей казуальщины Не завезли Айронсайда((( Фирменный юмор Семёна пропал, в Conviction та же ситуация Чекпоинты вместо сохранения
  48. 10 баллов
  49. 10 баллов
    Еще инфы: Santa Monica устроили схему, по которой разные мифологии сосуществуют на планете одновременно. Игра частично объяснит, что происходило в древней Скандинавии когда Кратос бушевал в Греции. Нил рассказал Барлогу концовку The Last ofUs Part 2, за что получит раннюю копию. А может не получит. Барлога называют "экспертом в трате денег Sony", так как в течение 4 лет он дважды убедил компанию увеличить бюджет. Скандинавская мифология содержит больше странностей, чем греческая, поэтому в игре будут оттенки юмора. Это далеко не комедия, но дела с некоторыми персонажами иногда изменят основной тон атмосферы. Барлога пытались обмануть во время неких расследований, но он все равно раньше всех выяснил, что новая Assassin's Creed будет переосмыслением в Египте. Это одна из причин, по которой он выбрал снег, а не песок. Посещение эпохи пришествия Иисуса Христа не исключается.
  50. 10 баллов