exbitionist

Олдфаги
  • Публикаций

    2 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 .

5 Подписчиков

Информация о exbitionist

  • Звание
    СИЦ

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    gerogeri

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    IvaliceAlliance clan
  • Интересы
    книги, игры, фильмы, музыка
  • Любимые игры
    фф12, вагрант стори, тактик огр, Mother 3.......суда51 гаме
  1. The Surge

    у конторы определенно есть талант и их обе игры при всех недостатках мне понравились не меньше чем японские "соулсы". лоф был кривенький, но таки в нем были нюансы, которые японцы проморгали (очень хорошо чувствовался вес и понравились множители (к экспе и дропу) навешиваемые за души, и ещё какато приятная мелочевка). Сурж стал менее кривым, но при этом и стал ещё меньше. Левелдизайн очень неплох, хоть и остался коридорно-лабиринтным, механика с отрубанием отлично работает, прокачка с модулями "мелковата", но в масштабы игры вписывается. Боссы остались достаточно схематичными, но не до такой степени как было в лоф. Огорчает вариативность противников, да и что уж говорить 5 боссов, а по хорошему 4 курам на смех) Но собственно даже отсутствие контента мне не помешало насладиться поделкой от немцев (механика и левелдизайн на уровне) и ждать их следующей игры ........много "соулосов" не бывает).
  2. Final Fantasy XII The Zodiac Age [HD]

    навернув очередную соточку часов, получил очередную порцию удовольствия. Шикарную игру щадят года, и она играется так же круто как и на момент выхода. Команда разработчиков залила фундамент, на котором можно было строить хоть букингемский дворец и надстраивать православные купола. В интернационале среди прочего было весомое гемплэйное новшество в виде классов, которое можно было подумать, поставило точку в развитии механики. В зодиаке нам дают возможность сплавлять два класса, это не существенное нововведение неплохо смешивает колоду и с новым раскладом всё действо играется с новым задором. В этот раз опробовал оружие, которое не щупал, не стал фармить "уберлук", да и не стал качать параллельно всю пати и Язмат - потрепал (раньше я не обращал внимание на его инстадет спелл (50% с "щитом"), а сейчас он меня просто замучил им). Очень хороши триалы, а битва с пятью судьями вообще одна из лучших битв в жрпг. отсутствие внутриигровой "базарной рецептуры", которую без проблем могли бы уж и изваять, остается главным упущением. ПС. издали бы что ли вагрантстори с трофами
  3. Mass Effect Andromeda

    эмм а где я сказал что они не проработаны. какбы дело вкуса, меня они не зацепили. похвально что в цифровой век остались те кто испытывает чувства к ближнему, главное не раскидывайтесь таким добром P3X вам надо умерить свой пыл с "правдой маткой", ваша матка меня нисколько не заботит тк я пишу свои очучения и ни с кем не спорю в оригинале эксплоринг? смищно окей. и опять же я высказываю свое мнение и оно не измениться от того что для вас они не шмогли зачем перекаты и переходы когда есть рокетстрэйф и рывок? система укрытий вполне себе хорошо чувствует и мультиплэер этому свидетель пущай звонят. Сейчас определенно пушек больше и стреляют они разнообразнее, не говоря про кучу шкурок, а не "пять" вариаций на класс окей что же, я наоборот им часто пользовался (стрэйф, зависание в воздухе, да и просто рывки печально что оно вас раздражало (чем оно могло раздражать? ну фиг какбы ваше мнение), мне было не в тягость и занятно прямо секта неприкасаемых лошеньки давно вы построили дорогу из желтого кирпича?
  4. Mass Effect Andromeda

    я помню только татуированную плоть
  5. Final Fantasy XV

    прикрутили "экшон" боёвку, но совершенно не дали ей глубины. Поначалу (в практике) всё видится очень круто и комплексно, но уже после непродолжительного времени вся боёвка свелась, за редким исключением, к истощению шкалы мп (путем атакующих телепортов). Можно было бы ограничить атакующий телепорт как было показано в трэйлере 13года (телепорт тратил сегменты) или оставить/доработать то, что было в "платинумдемо" (что характерно тамошняя боёвка ощущается в целом куда более продуманной и увесистой), в ней атакующий телепорт можно делать только с уступов. Помимо ограничения атакующего телепорта, в платинуме например двуручник вообще не может цепляться за уступ, зато у него есть чардж атака. Могли бы развить эту механику: каждый вид оружия это своего рода роль/класс со специфичной способностью (тут можно фантазировать как угодно: меч может цепляться и проводить атакующий телепорт, двуручник - чардж атака, клинки - "Стаб", щит – пэрри, огнестрел – кувырок, копье – может проводить атакующий телепорт с места против летающих целей, ну а механизмы - калечат). А имеем только отличие в характеристиках и статусном эффекте. Почему от этого всего отказались? по причине времени/сроков выхода (время на отладку ясное дело нужно больше)? а может на очередном сабантуе со школьницами, решение было принято в пользу "динамики"). Конечно здесь есть тоже свои нюансы стабы, пэррри, магия, лимиты и какие-никакие спец приемы на роялвепанах (которые очень хорошо лол нивелировали вампиризмом). Я бы предпочел размеренную и более медленную боёвку из «платинума», а так имеем упрощенную механику с океаном упущенных возможностей. Ещё одна морковка на огороде это использование айтомов. При такой системе нокаута странное решение сохранить олдовую систему, тем паче имея кулинарию, которая играет роль бафания и резиста (использование нужно было сокращать применение до 5-10 в бою или идтить в постданж лол). Вот и выходит у нас простой эскиз без спецификации. Про сюжет и говорить нечего, всё очень просто, коротко и не доделано, зато фансервисно. Тут и там и косвенные и эпизодические отсылки к 6,7,10 (гесталтэсперкефкашинрадженовасефиротпилигримэйдж). Однако, при всей своей обрезанности, повествование всё-таки создает атмосферу приключения, я бы даже сказал "маленькое большое приключение" (покатушки на катере и на поезде и гондоле вышли на загляденье. Эпизоды в поезде, наверное, мои любимые в игре). Я один из немногих кто проникся-таки и "сплакнул" (в аналогичном эпизоде в 7 я что-то не прочувствовал трагичность "амебы", потому что в ней не было ни стремления, ни эмоций). Сам идеалистический посыл игры - "жертва короля ради королевства" как бы ни звучал пошло и пафосно очень мне по душе (короли должны умирать, хоть и не ради отчизны, то хоть от ножа гильотины), да ещё обыграно это самое "коронование" Ноктиса достаточно символично и красиво. И что же в итоге – всё обрезали, тут не доделали, там не обратили внимание, тут фидбэк, но даже с учетом множества недоделок игра заставила таки в неё играть. Красивый хоть и местами однообразный мир (можно обосновать псевдореализмом мира), который очень уютно объезжать на машине, крутые мобы и данжены (постгеймданжены конечно ущербны, кроме "ямы"), шикарная музыка и в целом при всех своих контрах гемплэй затягивает.
  6. Mass Effect Andromeda

    то чего мне не хватало в оригинальной трилогии сюда завезли эксплоринг, отличную боёвку, лут, разнообразное оружие. Очень круто реализовали ранец, в целом гемплэйно всё к месту и всё работает хорошо. Закинутая "на отвали" лайтовая судоку скрашивает экшон и эсплоринг, могли бы получше оформить (как те же "мосты" в инквизиции), но и в таком виде она точно не лишняя. Гринд к которому у меня нет никакого отторжения и который как правило присутствует в опенворлд играх мной не был замечен, все нужные ресурсы приходили по ходу эксплоринга (в плане ресурсов вообще всё достаточно демократично). квэсты средней паршивости, в подобных играх их я рассматриваю как побудитель для эксплоринга и тут они справляются, вполне хватает разнообразия и у всех не плохо прописана мотивация. Сюжетка интригует, с каждой главой помимо заправской роли первопроходца на нас кидают занятные неизвестные (скверна, кеты, ангара, хранилища, реликты и твистовый джардано. Все персонажи вышли уж очень типичными как собственно и в оригинале, в котором я вспомню разве что джэка (и то не из-за истории или характера а из-за экстравагантного вида), а здесь буду вспоминать только пиби и наверно кору тк были в обойме. Собственно и диалоги между персонажами не особо заинтересовали как например в инквизиции (которую я тоже с удовольствием прошел, где ирония и пренебрежение вивьен, открытость и наивность касандры, рассудительность и самоирония дориана и прямолинейность/задиристость сэры выстраивало по-настоящему уморительные диалоги раскрывающие характер персонажей). в игре отличный мультиплэер, который затянул часов на 20 (в инквизиции и в мэ3 он тоже был неплохим дополнением). Могу придраться к куцему бестиарию и всего лишь одному полноценному боссу (архитектор) на всю игру лол, но это как видится проблема многих западных "опенволд девелоперов". Жаль что так и не разнообразили исследование звездного скопления. Однообразные точки активности в скоплении и отсутствие "событий" на пустых планетах привело исследование скопления к простой формальности, а в моем случае охотой за красивыми видами звездной системы. Определенно куда свернула команда разработчиков мне нравится (после инквизиции я собственно и ждал подобие инквизиции, только в космосе) и определенно есть над чем расти и что исправлять.
  7. Final Fantasy XV

    от Скандинавии тут разве что имена собственные, а сама мифология ближе к гностическим учениям [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Всё верно,за вэйна скорее говорило тщеславие, а по существу он был пешкой в руках сида, ну а сид был под большим влиянием вена. Вэйн не был как таковым антагонистом как собственно и вена с сидом, но верховодил всем конечно вена и она/он добилась своего уничтожив санкрист, который был главным связующим между богами и смертными (что двигало еретиком вопрос остается открытым, может она просто хотела посмотреть, что будет без центра силы. куда нам смертным понять дрязги богов). пс. 13 глава вышла отличной, как и многое в этой финалке) в данном случае "фансервис" на костях шинра-небоскреба
  8. Final Fantasy XV

    для меня сюжет и постановка в жрпг всегда были на втором месте или даже - я просто на них не обращал внимание (по пальцам пересчитаю жрпг, в которых сюжет меня заинтересовал). Главное гемплэй, а это в первую очередь боёвка и механика, ну вытекающий из этого "азиатский гринд". Вот опрос из домика: многих привлекает в жрпг в первую очередь гемплэй, так что будьте менее категоричным в своих суждениях.
  9. Final Fantasy XV

    кингслэв определенно удался, в отличие от фанфилерных "детей" смотрится как целостной фильм, а не как анимация для "своих". Достаточно основательно рассказывают о "внутренней кухне" и отчасти знакомят со вселенной. Понравилась неоднозначность действий "короля" отгородившигося от войны и нанявший горстку "иммигрантов", отчего проникаешься его мужественным шагом тк не ожидаешь от него жертвы. Очень понравилась луна как персонаж (было забавно наблюдать как никсусу приходилось следовать за неожиданно уверенными шагами принцессы) так и её дизайн, который не отдает анимешностью (как в игре) или типичной кралей (роль крали отдали пятиминутной кроу....буду помнить всегда). Для меня интересных второстепенных персонажей хватает (либертус, кроу, равус, ардин, иэдолас), даже зацепился глаз на появившегося из неоткуда и ушедшего в никуда - пруви (лидер сопротивления). Кого-то не дожали конечно, например - петра (начальник охраны), который по моему мнению мог бы стать ироничным/комичным персонажем, но не сложилось (в целом с юморком здесь слабо). По общим ощущениям фильм лучше "духов" (а они мне понравились), которые хоть и были с голивудскими перегибами, но тоже были специфичны. ПС. теперь уже жду с ещё большим нетерпением игрулю. последнее время анлок не в полночь а в 23.00
  10. Final Fantasy XV

    вот ксати да, было смечно на забугор смотреть когда они на одной странице говорили о том, что боёвка слишком закостенелая и уже через пару страниц им кидают ноудэмаг гиганта. Боёвка действительно очень крутой вышла. Я люблю в жрпг самобытность и в начале был не в восторге от увиденного тк всё казалось типичным эктионом. А после "пплатинума" был в восторге, в 15 они сделали уникальный сплав хэкэндслэша с его типичными правилами (джастгарды, кэнселы, анимации), но при том играется всё это не как чистый актион тк "пошаговость" то осталась. олл хэйл шквара
  11. Star Ocean 5

    Ожидал хаоса на поле битвы, но трайайсы таки смогли "староушенвскую" боёвку, без особого увеличения хаотичности вплести и в такую большую компанию, да ещё и с большим контролем (в сравнении с той же со4). Сюжет такой же "приземистый" как и в со1, "интересные" девчата в пати, гринд по гланды, много факультативных "межвидовых" диалогов, что ещё нужно жрпг? Всё остальное и не важно с учетом мобильного бюджета.
  12. World of Final Fantasy

    в очередной раз убеждаюсь, что в шкваре сидят одни из лучших дизайнеров боёвки жрпг. Вроде бы бородатая атб и такие же лысеющие покемоны, но даже в этой не хитрой комбинации всё настолько комплексно и работает в унисон, что на "специфичный" дизайн я преспокойно закрыл глаза. в сетинге: скорость боя 5 и "актив"
  13. Call of Duty: Infinite Warfare

    По существу тотже самый блопс3, только менее "вылизанный" и с некоторыми добавками: набросали скилов и абилок классам, убрали "инвисзиболвол" с воллрана, позаимствовали систему оружия у ав и нарисовали карты как во всех коках - хаотичное нагромождение коридоров и тесных помещений (фрагфэст, которым собстно и славен кок). Вообще я не ветеран серии и только блопс3 мне очень "вошел", поэтому возможно инфинитивард сделали всё как надо. [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Просто удивительно, что в блопсе3 решили сменить философию картостроения.
  14. Final Fantasy XV

    а можно уточнить, что для вас мморпг и что делает фф12 - "ммо-сингл" (странное определение конечно, ну да ладно). чтобы не оффтопить в ветке грядущего шедевра ответьте в соответствующей ветке чтоли
  15. Castlevania: Lords of Shadow 2

    Эстетически - это оргазм. Огромнейшее количество мрачных красот и гротесков, которые художники наворотили просто поражает воображение:скульптуры, барельефы, "архитектура", куда не глянь на нас смотрит завораживающий оскал, соблазнительный изгиб, величавый монумент. В плане оформления меркуристим проделали титаническую работу и только за то, что они сконструировали я готов им рукоплескать. Два огромных замка потерявшиеся во времени, два огромных монолита в залах которых не хочется махать палкой, а хочется пройтись с фотоаппаратом под эхо собственных шагов. Очень оригинально воплощено "настоящее" где замок стал сердцем "современного" города с небоскрёбами и аллеями. По всему нашему приключению встретиться не мало ускользающих символов и услад для глаз ("скульптурная окаменевшая композиция" в чертоге горгон чего стоит). Дизайн персонажей хорош (очень крут член братства и алукард лол). Боссы тоже не отстают, очень занятно обошлись с трёх-головой, а вот с рядовыми миньонами не так всё круто как хотелось. Точно не помню, но вроде именно они хвастались музыкой в интервью, и собственно не зря, музыка - это ещё один эпический винрар. Геамлэй недалеко ушел от оригинала, но определенной динамики в боёвку привнесли как и идея с оружием - закономерное развитие (челенджи вполне себе веселые). Крысиные бега понравились, жаль только мало чего-то опасного для крысят соорудили.      Сюжет ни чем не хуже чем было раньше, только сейчас благодаря целостному повествованию тот же лор читается куда более охотнее чем раньше. Концовка и в этот раз слита, хотя завязка подразумевала что-нибудь эмоциональное в конце. очередная моя любовь теперь и в Испании зиждиться ...вот бы они продолжение "иерихона" замутили с баркером ПС. просто удивительно насколько закостенели журналюги, как можно не оценить сей труд - ум за разум....да ещё и часть команды девелоперов начали подпевать в унисон журналюгам лол.....чтож - директору игры уважение и честь, что пронес свой концепт сквозь костер инквизиции   ППС.Не припоминаю в какой игре я ещё встречал "сына человеческого", а испанцы как православные доминиканцы его засветили   ПППС. ..............жду длс за Виктора (майнлав)     где вы здесь "стэлс" нашли? если вы называете стэлсом "милые шутки", которые своего рода сиюминутные пазлы решаемые нашими "способностями", то это не смешно вы лор читали? По существу все персонажи встречаемые в "олдкастельвании" (кармила, сын, жена, мобы) - это порождения рожденные подсознанием дракона ("страхи", одержимость, мечты, воспоминания, любовь и тд)