Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Облачные технологии Microsoft: Как они могут работать на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

Во время презентации своей новой консоли Microsoft объявили об использовании облачных технологий для Xbox One. Скорее всего, многим из вас интересно как концепт облачного программирования нового Xbox на...

http://gamemag.ru/news/oblachnie-tehnologii-microsoft-kak-oni-mogut-rabotat-na-xbox-one-87139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле давно об этом думал, совмещение  вычислений в облаке и собственно на самом железе :icon_cool: в перспективе работа данной технологии намного эффективнее чем тот же Онлайв или гайкай, например играем мы в ГТА, город, и ролики находятся в облаке, а на самой консоли общитываются физика, анимация и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то сомнительно это....... Если произойдет разрыв, то физика резко отключится!? Враги отупеют, день перестанет сменяться ночью!? Нет, это не по мне, все-равно что половину диплома я пишу дома, а другую половину пишет кто-то в америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого бреда я давненько не читал.

Очень многое в этом вопросе зависит от интернета. Очень. К тому же если бы в данной сфере проводилис какие-то изобретения,то думаю уже давно бы было известно

А так...

Изменено пользователем Notbad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в настоящее время не хватает серверов на расчет физических эффектов в вашей игре.

Подождите, пока другие игроки дойдут до вашего момента и мы начнем производить общий расчет. Мы пришлем вам электронное письмо. Пока что можете посмотреть телевидение и пообщаться с друзьями в Скайпе. Приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор оригинальной статьи  из будущего что ле? Похоже тот еще мечтатель

Изменено пользователем Testick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Notbad'], да черт с ним интернетом. Сколько форсмажерных обстоятельств...сервер сгорел, что-то вышло из строя. А тут сотни тысяч серверов, на устранения траблов уйдет куча времени...Штат рабочих должен быть просто колосальный. Все это вытекает в такую сумму, что за весь срок жизни нового бокса не окупится

Изменено пользователем Testick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то я это уже читал...think.gif  Кажется в какой то ветке форума кто то уже это переводил. Ну а вообще по сабжу - для разрабов это будет геморнее чем архитектура ps3, и далеко не все будут использовать эту "облачную" "заоблачную" возможность (если эта возможность вообще существует, а не простой пиар мелкософта). Уже не терпится услышать комментарии разрабов серьезных игр которые разрабатываются на х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была же уже подобная тема, где джонатан блоу высказывался именно обо всем об этом, так вот в обсуждении этой темы, несколько человек дали ясный и вразумительный ответ, без розовых очков... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, вот эта каша. Просто мешанина из домыслов, фантазий и предсказаний. Лучше репостну из прошлого треда здравую мысль [quote name="paind" post="3317706" timestamp="1369622704"]Я писал диплом на тему вынесения функций программы на процессор внешнего устройства, это хоть и другие цели преследовало, но работало на самом деле. Не знаю как про количество серверов, но облачные вычисления в играх - это маркетинг, это просто реакция защиты на то, что PS4 получилась мощнее. парень с teamxbox конечно много написал, но это лишь притягивание за уши и чистая теоретика (а про физику, одежду и волосы - так откровенный булщит), из всего того что он написал - реально реализовать только AI на стороне облака, но едва ли это целесообразно. Я конечно такой же огромный пост писать не буду, но все же напишу некоторую информацию, для тех кто хочет знать реальность.   1. Пропускной способностью памяти в консолях производители мерились не просто так, скорость передачи информации для графических и сложных физических [b]риалтайм[/b] вычислений очень важна, скорость интернета тут будет как минимум на несколько порядков ниже,а задержки намного выше. Задержки у всех разные, скорость интернета тоже - это добавляет еще миллион проблем тем, кто захочет что-то сделать. 2. Статичные вещи и так считают заранее, когда известны начальные данные - зачем считать каждый раз в облаке? Уже давно все сложное освещение и физику с большим количеством элементов считают еще геймдевы на своих серверах, а потом делают анимацию или статичные тени, которые будут замечательно выглядеть. 3. Никто не будет рендерить анимацию уровня CG в облаке (с динамическими начальными данными, которые например определяет игрок), а потом передавать на консоль... зачем? в облаке стоят не волшебные процессоры, а обычные серверные. Зарендерить высокодетализированную сцену, с кучей физических частиц - это займет время, и много времени. Спросите любого 3D аниматора сколько у него даже без симуляции физики рендерится сцена в несколько минут - он ответит, что дохрена. будет ли быстрее это в облаке? да будет, вот только сколько процессоров придется выделить, чтобы это все зарендерилось за ... например 10 секунд? 100? 1000? а если игроков будет несколько сотен тысяч онлайн? что-то у кого-то треснет. Все зависит от сцены конечно, но если она простая - то её и переносить в облако нету смысла. 4. Игровых движков много, все они отличаются, что-то универсальное сделать не получится, onlive решает эту проблему радикально - все работает на обычном железе, а пользователь играет в интерактивный стрим. 5. Синхронизация, все что нужно считать риалтайм - нужно синхронизировать, для чего например не достаточно процессора xbox one? ну... например реалистичную симуляцию воды, это тысячи отдельных частиц... ну хорошо, отправили вы данные в облако, оно "быстро" там все посчитало и отослало обратно... а теперь прикиньте тот путь которая прошла отдельная частица, тот объем данных который занимает этот путь... и умножите на количество частиц, ну давайте представим, что мы все ахеренно и без задержек упаковали и получилось 10МБ данных... ну и сколько такой объем будет передаваться например на скорости интернета 3Мбит/с? [b]около 26 секунд[/b], ахеренный делей такой получился... совсем риалтайм. 6. Есть ли алгоритмы которые можно вычислить полностью в облаке, а передать малое количество данных? да, есть AI, всю внутреннюю логику AI можно посчитать в облаке, а на консоль передать лишь путь и конечную точку. Вот только смысла особого нету, AI не настолько ресурсоемкий, а если его очень много - то и данных для синхронизации будет слишком много... хотите посчитать весь AI (например большого открытого мира) в облаке, а передавать результаты когда игрок будет рядом? ну да, можно так сделать... только вот смысл? едва ли эту супер симуляцию кто-то заметит, а ресурсов (умножай сразу на сотни тысяч игроков)  нужно будет просто немереное количество. 6. Не нужно забывать, что и графика и многая физика сейчас считается на GPU, у меня есть резонные основания сомневаться в наличии еще и GPU в облаках майкрософт, а ведь производительность даже самых топовых CPU во многих задачах (связанных с тем же освещением, тенями) будет [b]намного[/b] медленнее. [b]Итог:[/b] если данных мало, их проще посчитать на консоле, если данных много - то будет большая задержка при их передаче через сеть.   А теперь возьмите и представте себя на месте геймдевелопера, вы и с лагами в мультиплеере на полтора игрока еле разобрались, а вам говорят: слуушай, а не хочешь ли ты, взять и решить пару задач, которых ты в жизни не решал, потратить на это нереально количество времени, при этом ты будешь крайне сильно технически ограничен, а если будут лаги - игроки тебе яица оторвут (консоли же, "уровень качества", "вставил@играй"). Думаю ответ любого адекватного человека итак предсказуем? при этом можно потратить ресурсы на саму игру, будь то доработка мультиплеера, графики или физики... да чего угодно - и профита гораздо больше будет.   так что, разные фичи по типу синхронизации сейвов и прочего - легко, остальное - из области фантастики, при этом не нужно забывать - что облачные вычисления это дорого, это не просто хранилище - а именно процессоры, которые очень любят жрать ватты, а насколько мне известно мать тереза в майкрософт не работает, даже производительность 300 тысяч серверов - растечется по огромной геймбазе тонким блинчиком, проще будет выносить лишние вычисления не в облако, а на вашу мобилку))   на месте геймдевелопера, я бы добавил майнинг биткоинов в облако майкрософту)) просто море для маркетинга: "пока вы играете в новый каллофдуте, облака майкрософта будут считать битконы на оплату корма бездомным собакам".[img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/trollface_big.gif][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто вообще этот парень и почему его мнение удосужилось новости?dad.gif

 

тут на гамаке тоже есть "специалисты", дайте им возможность писать свои домыслы в новостной ленте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь кстати очевидность напрашивается

1) фишки работают как доп опции типа ФизХ у Нвидиа

2) при отрубании инета, отрубается эта доп.фишка

3) все игры должны уметь работать без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю врядли это будет использоватся повально в синглах, но в мультиплеере вполне вероятно какие то ресурсы отдадут в облако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал о такой технологии, только вычисления суммарные компьютерами пользователей. минимум затрат. максимум выхлопа. сейчас интернет еще у всех не идеален. но уже мало у кого встретишь меньше 1 мбита. а через лет 8 так тем более будет и не столько. то есть даже если сейчас не прокатит потом вполне.

плюс. например обрабатывает картинку сама приставка. на уровне пс4. тут сверх вычисления нужны. вот как в примере. разрушить мост. с этим не справится даже сотня консолей. а вот 300000 серверов как нефиг делать. вычислят только так и с огромной скоростью. а в более простых задачах производительность будет выше. да и сервера можно в любой момент добавить. то есть потенциал может быть намного выше. теперь я понимаю почему майкрософт так уверена в своей приставке и смотрит скептически на весь срач что сейчас. мы то оценили железо на бумаге. и хбохон может то и проигрывает в теории. а вот весь запас мощности лежит в другом месте. то есть это воплощенный концепт облачных технологий что нам предлагали.только если онлайн и гаикай просто транслируют готовое и качество не идеал. то вот на хбохоне и сама приставка работает. что позволит иметь и качество и скорость. и все новые фишки. то есть консоль намного мощнее пс4 в реале.

 

Те кто со скептицизмом относится и считают что " А че это я, буду ждать пока враги додумаются выстрелить на серверах, пока разрушится что нибудь". то опять же в пример тот же онлайв. Там ничего не тормозит. Но там вычисления тупо серверов, а тут плюс еще и сам ПК

И не забывайте что вы говорите о компании которая является крупнейшей корпорацией по производству софта. И работают там специалисты. Так что для них это реально. Сомневаюсь что майкрософт пойдет тупо на маркетинговый ход а потом будет получать дрындюлей. По-моему для майкрософт то не проблема при очень тесном сотрудничестве с IBM и INTEL воткнуть самое мощное железо. Они знали что у конкурента выйдет тоже самое с небольшими отличиями.

Изменено пользователем the_creator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это конечно прекрасно звучит, но говоря его словами, на бумаге.

Сейчас и для нас этого не будет. Думаю лет так через десять всё это будет, после того как Сони с Майкрософт (игровые отделения) обьеденятся, или кто-нибудь кого-нибудь не поглотитthink.gif .

Изменено пользователем Glen L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник - forum.teamxbox.com

Серьёзно!? ayfkm.gif

Изменено пользователем Animus777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='the_creator'], [cut]ты наркоман что ле? [/cut]300к серверов могут рассчитать все что угодно, это верно. Но когда к этим 300к серверов будут обращаться 100лямов пользователей, то дата центр начнет плавиться от температуры. Да и пропускная способность канала не потянет такой наплыв пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='delete' timestamp='1369666289' post='3318940'] Как-то сомнительно это....... Если произойдет разрыв, то физика резко отключится!? Враги отупеют, день перестанет сменяться ночью!? Нет, это не по мне, все-равно что половину диплома я пишу дома, а другую половину пишет кто-то в америке. [/quote]

 

напоминает как Дядя Федор писал письмо домой

[spoil]http://www.youtube.com/watch?v=X2x8rlf5HRU[/spoil] 

 

0_6487c_f4bb6097_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='the_creator'], ты наркоман что ле? 300к серверов могут рассчитать все что угодно, это верно. Но когда к этим 300к серверов будут обращаться 100лямов пользователей, то дата центр начнет плавиться от температуры. Да и пропускная способность канала не потянет такой наплыв пользователей.

[cut]Это ты наркоман что ли? [/cut]А как сейчас сервера обрабатывают ММО РПГ на которых сидит несколько миллионов? Тот же WOW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×