Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

AMD Mantle на 45% быстрее, чем DirectX; 20+ игр с поддержкой Mantle в разработке

Рекомендуемые сообщения

[quote name='xsr' timestamp='1389080588' post='3846411'] Апи только для гпу и под несколько архитектур разных ценовых диапазонов, возможный прирост всего лишь 45% [/quote] 

ну, на мой взгляд 45% это довольно внушительный прирост, если взять например фреймрейт 40 + 45% это уже почти 60 фпс выходит



а где взять это чудо?

а нигде, от разработчиков игр и драйверов все зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kv83'][/b],типа и там прирост будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опасный путь - обычно конкуренты майкрософта долго не живут. 

Майкам насрать на пека, да так, что новый DirectX перестали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='kv83'],типа и там прирост будет ;)

будет, но про него меньше орут...

 

Опасный путь - обычно конкуренты майкрософта долго не живут. 

Майкам насрать на пека, да так, что новый DirectX перестали делать.

проблема не M$, а в том, что сейчас DX/OpenGL устраивает всех, а значит нет потребности что-то там новое пилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если правда то это очень хорошо. при старом железе игры будут норм летать. а то вроде видюха еще не такая старая а уже тормоза одни

 

мечтай, этот мантл только новейшими видюхами поддерживается

Да ладно, он поддерживается всеми картами c GCN. Вся линейка 7 серии, которои 2 год стукнул.

Смешно правда то, что допустим более мощная 5870, его не поддерживает, а 7750 да.

 

У меня на работе стоит 7750 как раз проверю, как оно в бф4.

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опасный путь - обычно конкуренты майкрософта долго не живут. 

Apple передает тебе привет :icon_mrgreen: !

По теме, хорошо, что дело продвигается. Вспоминаются сразу вангующие что "хахаха пфф батла онли и все". :-D  :up: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TomWert']да о чём речь, если они даже свои карты не все сделали с поддержкой этой технологии. Т.е. очевидна направленность на продажи последних линеек

Окстись. Мантия заявлена на всех GCN картах. На данный момент это:

 

HD 7750

HD 7770

HD 7790

HD 7850

HD 7870

HD 7950

HD 7970

HD 7990

 

R7 240

R7 250

R7 260

R7 260X

R9 270

R9 270X

R9 280X

R9 290

R9 290X

 

Если пройдешься по магазинам, то обнаружишь, что это карты из всех ценовых сегментов, некоторые стоят даже дешевле чем игры для консолей. К тому же HD линейке уже 2 с лишним года. Так что с количеством поддерживаемых видеокарт у них проблем точно нет. 

 

 

 

Смешно правда то, что допустим более мощная 5870, его не поддерживает, а 7750 да.

 

Так дело не в мощности, а в архитектуре, на которой построена карта.  

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, но боюсь у амд слишком маленькая доля рынка, чтобы технология действительно пошла в народ... как писали выше ни одному разработчику не хочется заморачиваться(без амд чемоданов) над технологией доступной лишь ~20% рынка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы, но боюсь у амд слишком маленькая доля рынка, чтобы технология действительно пошла в народ... как писали выше ни одному разработчику не хочется заморачиваться(без амд чемоданов) над технологией доступной лишь ~20% рынка 

Без чемоданов разработчикам не хочется заморачиватся над технологией доступной лишь ~40% рынка. Привет физиксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиг его знает...а может быть будущее пк-гейминга и действительно за STEAM OS и Mantle без DirectX и Windows ?

хотя это только мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С математикой всегда не в ладах был, прогуливал когда учился, но разве прирост не 300% получается? Если шло в 10 фпс, а стало в 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Пока одни пилили скриншоты в 4к разрешении, другие создали технологию, от которой выиграют все. Кроме зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Beren'], Glide от 3Dfx как бы пример, что свой API - это не гарантия успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С математикой всегда не в ладах был, прогуливал когда учился, но разве прирост не 300% получается? Если шло в 10 фпс, а стало в 30

45% в бф4 заявлено. А на слайде демо другой игры.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работало с 10fps

У меня крайзис 3 работал с такой частотой на встроенной Intel HD Graphics 2500. Что они там наоптимизировали?dad.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько холивару а толку то, не пофиг будут и будет через 2мес еще чего нить выпустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×