Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Основатель Vigil Games открыл новую студию, рассматривает возможность разработки Darksiders

Рекомендуемые сообщения

возможно уже вылетело из головы, когда проходил запомнился только Guardian
Ну оно и понятно, саунд разный. Боевая тема обращает на себя внимание, добавляет эпика. Фоновая музыка ненавязчивая, работает на погружение и атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая новость,только вот сомневаюсь что Nordic Games выделит нормальный бюджет на игру,слишком нишевой издатель,это далеко не почившая THQ и игр с таким бюджетом как Darksiders они никогда не издавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай, мы в тебя верим!

только бы без унылых рпг элементов 2ой части и бэктрекинга чтоб его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати это немного неточная инфа

 

Adams said the new studio is "exploring" the possibility of making Darksiders 3, and has actually spoken with Nordic Games, the publisher that currently owns the IP, but added that he doesn't want to "jump into anything immediately." For now, the team is looking at some smaller projects to get started, with a long-term goal of launching a brand-new game that would "build upon what we've done in the past."

они не хотят с головой уходить в Д3, хотят начать с малого сами.

 

[quote name='MWorld II' timestamp='1407600409' post='4333728'] Я стоя аплодирую всей команде оригинального Vigil Games [/quote]

она уже далеко не вся, но костяк вроде остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошел обе части, но вторая конечно сильно сдала по сравнению с первой, видно, что вторую половину делали впопыхах и многое не успели. не говоря уже о том, что потеряли всю эпичность серии, кроме хранителя никого и вспомнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начинает болеть сердце, когда вижу различные вариации написания фамилии и имени Йеспера Кюда.

 

 

Олсо, я сам больше сторонник второй части и выступаю за то, чтобы в тройке продолжили развивать идею сиквела. Просто нужно пересмотреть сайдквесты, сделать их менее однообразными, полностью убрать лут и поработать над глубокой боевкой, как-нибудь исправить бэктрекинг, чтобы возвращаться назад не было так скучно, ну и не просрать главного героя (это уже просто на будущее, ибо Смерть был шикарен, на мой взгляд). 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая часть слишком затянутой получилась, прошел за 30 чтоль часов, но реально держалась она только 20, а дальше начала приедаться. Как адвенчур игра очень хорошая. В игре оказался бесполезный бектрекинг к ранее недоступным местам с сундуками, где валялся всякий хлам т.е возвращаться стоило разве что для того, чтоб просто открыть все сундуки, а в адвенчуре это плохо, там обязательно должен лежать ништяк какой нибудь. Ну и с рпг перемудрили, постоянно валится много хлама, что я никогда не любил в разных диаблоподобных играх. Ну и может вкусовщина, но боссы в плане отработки адвенчур механик слабоваты вышли т.е я считаю, что в таких играх боссы должны быть не сложными, а именно интересными, чтоб для победы применялись разные плюшки и способности т.е боссы, как пазлы скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все равно, как первая или вторая. таких игр в принципе очень мало. такой сеттинг, в целом гемплей. я буду рад дарскайдерсам 3 в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая для меня была очень скучной, я даже забил на нее на год, но потом решил допройти из-за ноугеймза.

а вторая очень добротная игра, рад, что все же решил взять ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра замечательная. У неё очень интересный мир,довольно неплохой сюжет, хоть и мог бы быть подан лучше. Как уже было сказано,музыка тоже хороша. Геймплей довольно приятный, но у игры есть один очень существенный минус: это искусственное растягивание огромным количеством загадок и иногда тупых заданий. Пойди найди какого-то там лорда,он прикажет найти 3 своих генералов, а 3 генерал прикажет принести ему 3 камня. Вот что-то вроде этого. Но продолжения конечно жду. Надеюсь там дадут поиграть за всадника с пистолетами. :icon_twisted:  Раздор вроде зовут его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра замечательная. У неё очень интересный мир,довольно неплохой сюжет, хоть и мог бы быть подан лучше. Как уже было сказано,музыка тоже хороша. Геймплей довольно приятный, но у игры есть один очень существенный минус: это искусственное растягивание огромным количеством загадок и иногда тупых заданий. Пойди найди какого-то там лорда,он прикажет найти 3 своих генералов, а 3 генерал прикажет принести ему 3 камня. Вот что-то вроде этого. Но продолжения конечно жду. Надеюсь там дадут поиграть за всадника с пистолетами. :icon_twisted:  Раздор вроде зовут его. 

Угу, Strife. Только с пистолетом, т.к. один он отдал братьям. Ну это если не будет снова каких-то хитростей с хронологией.

Остается лишь Fury с плёткой, которая навевает кастлу) интересно, как они будут решать этот вопрос вдруг что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что тут люди в игры нормальные не играли. "Игра замечательная", лол }:D Первая часть- жанровый венегрет от которого тошнит, с интересной завязкой, отличным сеттингом и превосходной стилистикой, которые не спасают этого геймплейного франкенштейна, сшитого непойми из чего (замечены заимствования из Legend of Zelda, Shadow of the Colosuss, Lara Croft, God of War, Prince of Persia, Portal (!)). Казалось бы, сейчас вся игровая индустрия построена на воровстве, игр с по-настоящему оригинальной идеей одна на десять тысяч, но. Одно дело если бы это была гармонично построенная игра, где все заимствования тщательно отполированы и приятно между собой взаимодействуют, но, увы, не в этом случае. Лошадь картонна чуть более чем полностью, если в колоссах это было живое существо то тут если заменить её просто каким то механическим транспортным средством было бы и то логичнее, ибо вся её градация скорости это обычная и рывок. Казалось бы, чего к лошадке придолбался, не в ней же суть игры, но, на секундочку, это игра про всадника апокалипсиса. Почему в рдр лошади доведены до лучшей версии лошади в игровой индустрии на момент выхода игры? 

Ну ладно лошадь, если бы проблема была только в ней. Главный герой- обычный танк, не способный анализировать происходящее. "Меня обвинили в старте апокалипсиса, но я не виновен и намерен доказать это? Почему бы не пойти в путешествие за тремя труднодоступными побрекушками для Самаэля, ведь он просит!" Ну и вездесущие тройки тоже ад. Три побрекушки Самаэлю, почти в каждой локации где то найдется три двери что надо открыть или три рычага повернуть, или трёх монстров убить. Тройные клише смотрятся нормально в лего играх, которые, к слову, доставляют гораздо больше положительных эмоций чем этот выкидыш игропрома с таким колоссальным потенциалом((( 

И так же убил первую часть вышеупомянутый жанровый венегрет. Шутерная составляющая, сделанная на "извольте более не тревожить.", ни к чему прикрученные игры со временем и порталами, слабая слешерная составляющая, в общем лучше бы сократили геймплейные элементы, но проработали бы каждый до блеска.

Вторая часть во многом превосходит первую. Это касается как плюсов (харизматичнее главный герой, ещё более стильный мир, ещё сочнее атмосфера) так и минусов (всё остальное, ####!). Мотивации Смерти прописаны ещё хуже чем у Войны, лошадь всё та же картонная пустышка, пускай и красивая, добавили парккуууур, сделанный просто ужасно (речь не об анимациях а о том, как он работает, ибо работает он никак.). Попытки жалкого закоса под Тень Колосса только угнетают. Хорошая попытка была у Castlevania: Lords of Shadow, но и ей до великого творения Team Ico как до луны. В общем о недостатках этих игр можно ещё много написать.

Вердикт: Имхо, серию может спасти перевод жанра в Diablo like hack'n'slash RPG. Есть по меньшей мере три готовых класса: Некромант, Танк и Стрелок. О способностях четвёртой всадницы не шибко в курсе, она вроде с кнутом, за ассасина может сойдёт, хз. Если внятно сделать древо прокачки, убрать никому ненужный неработающий паркур, квесты в духе "убей\принеси три %itemname%" и прочую ересь с заимствованием успешных идей, раскрыть весь потенциал сеттинга и стилистики (можно даже графин на текущем уровне оставить, издалека не будет резать глаз)- может получиться очень годная игра. Как экшн эдвенчур игра не удалась, это факт. Вкусняшкой она может быть разве что для пекарей. 

 

И. Да. Мой лютобешеный хейт игры основан на том что при созерцании её локаций и персонажей моё творческое начало испытывало множественные оргазмы, но все попытки пройти это увенчивались успехом сквозь боль. Сквозь много боли. И забрасывались неоднократно. Вторую часть так и не осилил пока что, но "мы работаем над этим". 

Изменено пользователем Nightgrowler Artist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть шедевральна(меня от неё не оторвать было).Вторую прошел без удовольствия.Очень жду следующую часть(Чума или Голод вот в чём вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×