В теме 275 сообщений

Эта тема создана специально для фанатов всех направлений развития жанра ММО. В ней собраны 22 наиболее, на мой взгляд, значимых в этом жанре игры. Так что, если вашей любимой ММО здесь нет, то не обижайтесь. Описания к играм могут быть где-то неточными, потому что чему-то было уделенно больше времени, а что-то изменилось с момента моего последнего появления в игре. Поэтому весь материал - это сплошное ИМХО, ведь у каждой ММО есть поклонники и фанаты.
Если у вас есть замечания к описаниям или предложения то пишите мне ЛС, будем править вместе.
Общие вопросы по ММО всегда можно задать в специальной [url=http://forums.gamemag.ru/mmorpg-chto-luchshe-vo-chto-igrat-obschie-voprosy-obsuzhdenie-vt291014.html]теме[/url].



01. [b]Age of Conan: Hyborian Adventures[/b]
02. [b]Anarchy Online[/b]
03. [b]Auto Assault[/b]
04. [b]City of Heroes / City of Villains[/b]
05. [b]Dungeons & Dragons Online: Stormreach[/b]
06. [b]EVE Online[/b]
07. [b]Everquest[/b]
08. [b]Everquest 2[/b]
09. [b]Final Fantasy XI[/b]
10. [b]Guild Wars[/b]
11. [b]Lineage 2[/b]
12. [b]The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar[/b]
13. [b]Matrix Online[/b]
14. [b]PlanetSide[/b]
15. [b]RF Online[/b]
16. [b]Star Wars Galaxies: An Empire Divided[/b]
17. [b]Tabula Rasa[/b]
18. [b]Ultima Online[/b]
19. [b]Vanguard: Saga of Heroes[/b]
20. [b]Warhammer Online: Age of Reckoning[/b]
21. [b]W.E.L.L.[/b]
22. [b]World of Warcraft[/b]



01. [b][size=150]Age of Conan: Hyborian Adventures.[/size][/b]

[url=http://www.ageofconan.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.funcom.com]Funcom[/url]
Издатель: [url=http://www.sci.co.uk]SCi/Eidos[/url]
Дата выхода: 30 октября 2007
Платформы: PC, XBox360
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: N/A
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/ageofconanhyborianadventures/screenindex.html]Скриншоты[/url]

[b]Описание:[/b]
Age of Conan: Hyborian Adventures - новая разработка Funcom, создателей великолепной Anarchy Online, которая стартует осенью 2007. Игра будет представлена под маркой Games for Windows и может похвастаться поддержкой DirectX 10, а значит за графическую часть можно не переживать и радоваться до неприличия детализированным скриншотам и видео.
В отличие от большинства ММО игр, первые 20 уровней (примерно 20 часов игры) наш аватар проведет в одиночестве, обучаясь всем особенностям игры, выбирая себе будующую профессию, чтобы попасть в мир Хибории.
В плане геймплея также будут большие отличия. Забудьте про выбор ближайшей цели по кнопке, про автоатаку и про закликивание цели досмерти. Неважно сколько противников перед вами, один удар (или комбинация ударов) заденет каждого, кто окажется в радиусе вашего двуручника. Изменения коснутся и магии, придется потрудиться, чтобы скастовать прилиное заклинание.
Игра также появиться на XBox360. Версией для консоли занимается отдельная команда, релиз состоится позже PC версии и будет графически соответствовать DirectX 9 версии. Возможность совместной игры игроков двух платформ пока под очень большим вопросом.
[url=http://forums.gamemag.ru/age-of-conan-hyborian-adventures-vt408582.html]Информация на форуме ГМ[/url]



02. [b][size=150]Anarchy Online.[/size][/b]

[url=http://www.anarchyonline.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.funcom.com]Funcom[/url]
Издатель: [url=http://www.funcom.com]Fun Com[/url]
Дата выхода: 26 июня 2001
Платформы: PC
Жанр: Киберпанк
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/913777.asp?q=anarchy%20online]70%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/anarchyonlinelosteden/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Мир киберпанка и нанотехнологий в нашем любимом жанре стоил FunCom 12 000 000 $ (без учета аддонов) и 4 года кропотливого труда.
За время своего существования Анархия собрала армию фанатов и обзавелась собственной литературой.
В оригинальной версии игры ведется война между свободолюбивыми повстанцами (Clans) и корпорацией Омни (Omni), а позже в одном из дополнений на сцене появляются пришельцы. Anarchy Online получила большую популярность на территории России за счет доступности, издателем выступила компания [url=http://www.mediahouse.ru/]MediaHouse[/url].
В игре представлены 3 рассы, 14 профессий (Bureaucrat FTW!) и нестандартная система развития персонажа. Графически игра (оригинал вышел в 2001 году) выглядит на сегодняшний день слабовато, но не отталкивающе. На данный момент в продаже есть 3 аддона (Notum Wars, Shadowlands и Alien Invasion), к выходу готовиться четвертый Lost Eden, в котором введут мехов. Любой заинтересовавшийся может [url=http://r047.d1.funcom.com/torrents/AOInstall16.3.2_EP0_live_nointro.torrent]скачать[/url] клиент на официальном сайте и играть [url=https://register.funcom.com/newuser/aofree]бесплатно[/url] в оригинал плюс Notum Wars (за остальные дополнения придется платить абонентскую плату).
p.s.: потратил на игру кучу времени, о чем ничуть не жалею!
[url=http://forums.gamemag.ru/anarchy-online-vt49939.html]Информация на форуме ГМ[/url]





03. [b][size=150]Auto Assault.[/size][/b]

[url=http://www.autoassault.com/index.html]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Издатель: [url=http://www.netdevil.com]NetDevil[/url]
Дата выхода: 13 апреля 2006
Платформы: PC
Жанр: Киберпанк
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/920476.asp]72%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/autoassault/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
В Auto Assault довольно интересный сеттинг для жанра ММО. В управление игроку выдается транспорное средство (от обычных авто до грузовиков и танков), на котором придется бороздить просторы постапокалиптического мира, доведенного до предела войнами и разборками. Отсюда и непривычная для ММО боевая состовляющая на машинах с разрушаемым окружением.
Замечательная задумка и милый сердцу постапокалипсис на самом деле обернулись довольно посредственной игрой на любителя. Слишком много багов, довольно скучные квесты и малое количество игроков не способствуют дальнейшему процветанию.
Если вы устали от ММО, в которую сейчас играете, можете разбавить скуку [url=https://secure.plaync.com/cgi-bin/free_trial.pl?partner=10]14-дневным триалом[/url] от Auto Assault.



04. [b][size=150]City of Heroes (City of Villains).[/size][/b]

[url=http://www.cityofheroes.com]Оффициальный сайт CoH[/url], [url=http://www.cityofvillains.com]Оффициальный сайт CoV[/url]
Разработчик: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Издатель: [url=http://www.crypticstudios.com/]Cryptic Studios[/url]
Дата выхода: 27 апреля 2004 (CoH), 31 октября 2005
Платформы: PC
Жанр: Супергерои
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/536558.asp?q=city%20of%20heroes]86% (CoH)[/url], [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/920475.asp?q=city%20of%20heroes]83% (CoV)[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/cityofheroes/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Если вы в детстве любили (любите?) американские комиксы и мультфильмы про супергероев с забавными суперзлодеями, то вы впишитесь в игру как нельзя лучше! Создавайте кого хотите, от Супермена до Доктора Зло, конструктор позволит вам сотворить кого или что угодно.
Жаждите быть супергероем - добро пожаловать в City Of Heroes. Вы фанат всего злого и мерзопакостного - ваш дом City Of Villains.
Делая выбор, учтите, что у CoV есть ряд приемуществ перед CoH, так как она вышла позже в качестве большого дополнения и, например, предлагает возможность построить настоящую резиденцию воплощения всемирного зла!
Вы ничего не потеряете, если воспользуетесь бесплатным [url=http://mmorpg.com/gve_trial.cfm]триалом[/url] (небольшой [url=http://www.cityofheroes.com/promo/trial_14_existing.html]ФАК[/url] по использованию триала), а возможно останетесь надолго в добротной и веселой ММО.



05. [b][size=150]Dungeons & Dragons Online: Stormreach.[/size][/b]

[url=http://www.ddo.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.turbine.com/]Turbine Inc.[/url]
Издатель: [url=http://www.atari.com/]Atari[/url]
Дата выхода: 28 февраля 2006
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/915021.asp?q=dungeons%20dragons]76%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/ddonline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Если еще кто-то не знает что из себя представляет знаменитая система D&D от Wizards of the Coast, появившаяся в первой редакции более тридцати лет назад, то в обязательном порядке идем [url=http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/whatisdnd]читать[/url]!
D&D Online основана на 3.5 редакции правил, в игре присутствуют 6 расс (включая экзотических големов) и 9 классов, максимальный уровень персонажа 20. Главное отличие DDO в квестах, которые проходятся в специально отведенных под это дело инстансах. Здесь не придется работать почтальоном, вы не увидите уже доставших всех квестов типа "Убей X монстров A и Y монстров B", вы даже не получите ни единицы опыта за убийство моба! Опыт получается только за успешное выполнение заданий, а уж о их качестве и оригинальности можно не беспокоиться. Главный минус DDO - это быстротечность, не успеете оглянуться, и вот он 20 уровень, а за отсутствием PvP дальнейшее прибывание в игре очень сомнительно. В плане графики игра очень неплоха и радует глаз при относительной нетребовательности к железу.
От себя всем советую попробовать DDO, благо доступен 10 дневный [url=http://trial.ddo.com/]триал[/url]. У вас будет время насладиться действительно шикарными инстансами и незаурядными квестами.



06. [b][size=150]EVE Online.[/size][/b]

[url=http://www.eve-online.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ccpgames.com/]CCP[/url]
Издатель: [url=http://www.simonsays.com]Simon & Schuster[/url]
Дата выхода: 6 мая 2003
Платформы: PC
Жанр: Космос
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/430571.asp?q=eve%20online]74%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/eveonlinepathtokali/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
EVE... Бескрайний холодный космос, войны корпораций, добыча руды, безжалостные пираты, шикарные корабли и еще куча всяких вкусностей. Ева не похожа ни на одну из существующих ММО ибо это нечто совершенно отдельное и уникальное. У игры богатая предыстория, повествующая о закате человечества, нахождении нового рая и рождении новых цивилизаций.
В EVE Online нет привычных классов и уровней. В ней вы можете выбрать любой вариант своего развития, как и их комбинации: майнинг, миссии агентов, производство, торговля, пиратство, охота. Система развития персонажа хоть и основана на привычных скиллах, отличается разительным образом от стандартов. Быстро прокачаться не получится, в каждый момент времени вы можете повышать только один скилл. И достигните его повышения через, к примеру, 3 дня [i]реального[/i] земного времени (онлайн/оффлайн статус не учитывается). Поскольку путешествовать мы будем исключительно на разнокалиберных кораблях и самого персонажа вы никогда не увидите, то наше алтер эго будет представлено ввиде изображения головы и плеч, на создания которого можно незаметно так убить пару часов, ибо редактор заслуживает всех положительных эпитетов русского языка за огромные возможности.
Про графику и говорить не стоит. Космос великолепен, корабли, станции, гиперджампы даже сейчас, спустя 4 года, выглядят потрясно. Тем более в скором времени планируется апдейт движка с добавлением новомодных эффектов, включая HDR. Также идет разработка нового движка, который продемонстрирует все возможности DirectX 10 под Windows Vista. Как видите пациент живее всех живых и перемещаться на кладбище загнивших ММО игр не собирается.
У игры более 100 000 активных подписчиков. И все они играют на одном(!) сервере, который запущен на сверхмощном кластере.
Если все-таки решитесь залезть в Еву, то либо сбежите в панике, либо останетесь там на очень долгое время. Чтобы проверить, [url=http://ccp.vo.llnwd.net/o2/EVE_Setup.exe]скачайте[/url] последнюю версию клиента и используйте 14 дневный [url=https://secure.eve-online.com/ft/?aid=100721]триал[/url], а пока качается клиент обязательно прочитайте хороший [url=http://www.eve-ru.com/index.php?type=content&mid=19&catid=3&id=195]вводный материал[/url].
[url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=366634&sid=b0a49281e4503017a58d1f96e5d04068]Информация на форуме ГМ[/url]



07. [b][size=150]EverQuest.[/size][/b]

[url=http://www.everquest.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Ent.[/url]
Издатель: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Entertainment[/url]
Дата выхода: 16 марта 1999
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/145131.asp?q=everquest]86%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/everquest/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
В этом году некогда убер популярной EverQuest исполняется полных 8 лет. Несмотря на это продолжают выходить новые аддоны. Сейчас в игре еще остались топовые гильдии, но ряды игроков постепенно редеют. Народ уходит в новые ММО вроде Vanguard или досиживает последние дни в ожидании Age of Conan.
Игра была причиной многих скандалов, начиная первыми покупками игровых предметов за бешенные деньги и заканчивая самоубийствами. Бесспорно Еверквест был одной из самых значимых для жанра ММО игр и во многом определил развитие жанра. Но на сегодня он конечно уже морально устарел.



08. [b][size=150]EverQuest II.[/size][/b]

[url=http://everquest2.station.sony.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Ent.[/url]
Издатель: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Entertainment[/url]
Дата выхода: 8 ноября 2004
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/561210.asp?q=everquest]84%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/everquest2/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
EverQuest 2 хоть и носит цифру в названии, но приемником оригинала его назвать невозможно. Первопричиной такой разности двух игр, имхо, является разная целевая аудитория. Если первая часть была хардкорной и требовала к себе огромного внимания и времени, то вторая расчитана на массового пользователя. И SOE сделала много для этого, что вряд ли оценили поклонники оригинала. В целом Эверквест 2 - классический пример ММО игры с квестами, шмотками, рейдами и крафтом. Ни одна из этих составляющих не выделяется какой-то инновационностью, но все сделано качественно и в целом на уровне.
На момент выхода игровой графический движок опередил свое время и был расчитан на будующие железки, бесжалостно нагружая топовые компы того времени. Как следствие, три года спустя графика выглядит достойно и современно.
Примечательно, что EverQuest 2 благодаря [url=http://www.akella.com/ru/index.php]Акелле[/url] был [b]полностью[/b] переведен на русский язык и были запущены русские сервера. Стоимость [url=http://eq2.akella-online.ru/]русской версии[/url] значительно дешевле, как и стоимость ежемесячной платы.
Для желающих доступен бесплатный [url=http://everquest2.station.sony.com/promotions/playthefae/]7-дневный триал[/url], который может вам помочь с выбором.
[url=http://forums.gamemag.ru/russkij-everquest-ii-vt424253.html]Информация на форуме ГМ[/url]


09. [size=150][b]Final Fantasy XI.[/b][/size]

[url=http://www.playonline.com/ff11us/index.shtml]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.square-enix-usa.com/]Square Enix[/url]
Издатель: [url=http://www.square-enix-usa.com/]Square Enix[/url]
Дата выхода: 28 октября 2003
Платформы: PC, PS2, Xbox360
Жанр: Аниме, фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/555735.asp?q=final%20fantasy%2011]83%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/xbox360/rpg/finalfantasy11/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты (XBox360)[/url]

Описание:
FF XI - онлайн ответвление от одной из самых горячо любимых jRPG серий на консолях. Благодаря своим консольным корням и отличному родительскому ДНК игра получилась уникальной для жанра ММОRPG. Любителям классический ММО для освоения потребуется очень много времени, привыкать к разного рода нюансам придеться долго и упорно. Тем же кто хорошо знаком с jRPG будет намного проще. Поскольку игра мультиплатформенная, консольные корни сыграли злейшую шутку с ПК пользователями по части управления. Управление на ПК просто [b]чудовищно[/b]. Кто-то играет исключительно на клавиатуре, кто-то покупает джойпад аналогичный DualShock 2.
Стоит упомянуть одну особенность биллинга в FF XI, за каждого персонажа на аккаунте (первый не учитывается) к стандартной абонентской плате будет прибавляться по одному доллару. Однако не все так скверно, как кажется. Ваш персонаж может беспрепятственно менять профессии по ходу игры, и если вам захотелось чего-то нового, всегда можно переквалифицироваться.
Если вы выжили в схватке с управлением и не погрязли в интерфейсе, то вы счастливый человек, получающий удовольствие от хорошо проработанной ММО с неуловимым духом серии Final Fantasy.
[url=http://forums.gamemag.ru/final-fantasy-11-vt531329.html]Информация на форуме ГМ[/url]



10. [b][size=150]Guild Wars.[/size][/b]

[url=http://www.guildwars.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.arena.net/]ArenaNet[/url]
Издатель: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Дата выхода: 26 апреля 2005
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/914653.asp?q=guild%20wars]89%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwarscampaign3/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Начнем, наверное, с того, что Guild Wars не стандартная ММОРПГ, а нечто близкое по духу спортивным и прогеймерским играм. Потому что квесты, развитие персонажа здесь далеко на втором плане. А на повестке дня - GvG (Guild versus Guild) ибо вся суть ГВ заключенна в доведенной до блеска PvP состовляющей. Придется поламать голову, выбирая из огромного количества доступных скиллов, т.к. персонажу доступно только 8 ячеек под них и поменять их во время мачта нельзя. Если вы собираетесь играть серьезно, а не пару матчей в день для расслабления, то приготовтесь к тренировкам, оттачиванию мастерства и сыгранности, потому что иначе вам и близко не подобраться к вершине рейтинга.
Guild Wars не требует абонентской платы, покупаете коробку и можете играть сколько душе угодно. Дополнительные деньги с вас возьмут только за дополнения (не обязательны). На данный момент вышло 2 дополнения Factions и Nightfall.
[url=http://forums.gamemag.ru/guild-wars-vt216389.html]Информация на форуме ГМ[/url]



11. [b][size=150]Lineage 2.[/size][/b]

[url=http://www.lineage2.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Издатель: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Дата выхода: 27 апреля 2004
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/559083.asp]64%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/lineage2thechaoticchronicle/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Lineage 2 (линейка) - это классическая коррейская ММО, с красивыми моделями пресонажей, оружия, брони и прочего с одной стороны и беспощадным и времяпожирающим гриндом с другой. Линейка стала популярной в России благодаря доступности, а именно наличию тучи пиратских серверов довольно высоко качества.
ЛА2 естественно не ограничивается одним лишь бессмысленным гриндом, в игре развитая политика и массовые PvP c осадой замков.
Контент пополняется за счет дополнений, называемых Хрониками, и графически игра не стоит на месте и ушла далеко от своего родителя Unreal.
[url=http://forums.gamemag.ru/lineage-2-vt206093.html]иформация на форуме ГМ[/url]


12. [b][size=150]The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar.[/size][/b]

[url=http://lotro.turbine.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.turbine.com/]Turbine Inc.[/url]
Издатель: [url=http://www.turbine.com/]Turbine Inc.[/url]
Дата выхода: 24 апреля 2007
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: N/A
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/middleearthonline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
LotR Online, как не трудно догадаться, даст игрокам возможность побродить по Средеземью профессора Толкиена. В качестве основного персонажа выбирать будем исключительно из "хороших", но за орков, гоблинов и нечисть все равно поиграть дадут (об этом ниже). На выбор представлены 7 практически стандартных классов.
Уникальность ЛотР заключается в том, что нам впервые (?) дадут "погонять" мобов, побывав в шкуре потенциальной экспы. Таким образом девы хотят решить вопрос с PvP, сделав Player Versus Monster Player (PvMP) ибо нефига эльфам обижать хоббитов, а людям дварфов. Выглядеть это будет следующим образом. Играть за слуг Саурона можно только, когда ваш основной светлый персонаж достигнет 10 уровня. Когда это случится, вы сможете выбрать один из пяти доступных для монсторов классов, при этом он будет сразу максимального 50 уровня. Однако это не означает, что развития не будет; можно будет приобритать новые умения, трейты и ранги, повышая мощь своего любимого монстрика. Под Monster Play будет отведена специальная зона, поэтому те, кого мучают по ночам кошмары при одном слове ганк или ПвП, могут не напрягаться по этому поводу.
Поиграв в бета версию (надо заметить, что Monster Play я не пробовал), сложилось довольно безрадостное впечатление. Игра мало чем выделяется на фоне собратьев по жанру и похоже ничего нового в жанр не принесет.



13. [b][size=150]Matrix Online.[/size][/b]

[url=http://thematrixonline.station.sony.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.lith.com]Monolith Productions[/url]
Издатель: [url=http://www.justiceleagueheroes.com/support]Warner Bros. Interactive Entertainment[/url], [url=http://www.sega.com]Sega[/url]
Дата выхода: 22 марта 2005
Платформы: PC
Жанр: Киберпанк
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/561634.asp]69%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/matrixonline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Еще один сверхпопулярный франчайз был безжалостно загублен руками, растущими из неизвестных науке мест. Казалось бы, такие возможности и персективы. Но все обернулось очень плачевно, проект появился на свет с оригинальными, казалось бы, наработками и идеями, но они были настолько недоработанными и не продуманными до конца, что отпугнули подавляющее большинство. На сегодня будующее Матрицы выглядит сомнительным. Слияние серверов, мизерная абонентская плата и баги возможно доканают проект. Конечно есть те кому игра нравиться даже с учетом всех недостатков и ради них MxO до сих пор латается и обновляется, но имхо, если вы еще не в матрице, лучше не начинать.
[url=http://forums.gamemag.ru/matrix-online-vt28231.html]Информация на форуме ГМ[/url]


14. [b][size=150]PlanetSide.[/size][/b]

[url=http://www.planetside.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Ent.[/url]
Издатель: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Entertainment[/url]
Дата выхода: 20 марта 2003
Платформы: PC
Жанр: Футуризм
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/437493.asp?q=planetside]81%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/action/planetsideaftershock/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Массовый онлайновый шутер. Если не встречались с таким жанром, то знакомтесь с PlanetSide. Игра предложит вам поучаствовать в схватках трех империй с пехотой, мехами, футуристической наземной и авиа техникой как на открытой местности, так и внутри военных баз. Вашу роль на поле боя вы выбираете для себя сами, на поле боя нужны, как медики и инженеры, так и снайперы с водителями. В игре нет привычных НПС, все население - это такие же игроки, как и вы. Также надо учитывать особенности жанра: ничто кроме прямых рук, хорошой мышки и широкого интернет каннала не повлияет на вашу меткость и реакцию. Все удовольствие от игры игрок получит только, если вся команда будет действовать адекватно и слажено, иначе не избежать хаоса в своих рядах, который ни к чему хорошему не приведет. За успешные действия вы получаете боевой опыт, который поможет получить сертификаты на использование новой аммуниции и импланты.
PlanetSide живет уже не первый год, так что графический движок на сегодня очень слабенький. И навряд ли кто-то новый зайдет в мир PlanetSide надолго, а не в качестве ознакомления через доступный на официальном сайте халявный аккаунт с ограничениями.



15. [b][size=150]RF Online.[/size][/b]

[url=http://www.rf-onlinegame.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ccr.co.kr]CCR, Inc[/url]
Издатель: [url=http://www.codemasters.com]Codemasters[/url]
Дата выхода: 21 февраля 2006
Платформы: PC
Жанр: Футуризм
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/929559.asp?q=rf%20online]56%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/rfonline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Rising Force Online - это мир, котором технологии тесно пререплетены с магией. Мир, где ведется нешуточная борьба межде тремя рассами: мехоподобными [i]Акретия[/i], любителями магии [i]Кора[/i] и кем-то средним между ними - [i]Беллато[/i]. В игре доступны всего 4 довольно стандартных класса (для акретианцев и того 3): воин, стрелок, специалист, спиритуалист (недоступен для акретия). В основе RFO лежит не система уровней персонажа, а система, основанная на скиллах. Они повышаются только по мере использования, что ведет к тому, что каждый мимо пробегающий считает своим священным долгом повесить на вас всевозможные баффы.
Не секрет, что коррейские ММО очень специфичны, и RF Online не исключение. Потому что балом правит бесконечный гринд, a.k.a. убийца всего свободного времени. Наверное единственное, что как-то разбавляет этот тягомотный гринд марафон - это Chip Wars. Chip Wars представляют из себя массовое рассовое PvP (Race versus Race, RvR), которое проводится каждые 8 часов. Победа в данном мероприятии гарантирует определенные бонусы. Стоит упомянуть, что интерес к РФО уменшается и это привело к слиянию серверов.
На данный момент ведется бета тестирование [url=http://www.rfonline.ru]локализованной[/url] версии проекта. Релиз намечен на конец марта 2007.
[url=http://forums.gamemag.ru/rising-force-online-vt260104.html]Информация на форуме ГМ[/url]



16. [b][size=150]Star Wars Galaxies: An Empire Divided.[/size][/b]

[url=http://starwarsgalaxies.station.sony.com/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Entertainment[/url]
Издатель: [url=http://www.lucasarts.com]LucasArts[/url]
Дата выхода: 9 июля 2003
Платформы: PC
Жанр: Футуризм
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/468222.asp?q=star%20wars%20galaxies]74%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/starwarsgalaxiesthetotalexperience/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Вездесущая SOE и до Star Wars дотянула свои жадные руки. За прошедшие 4 года, чего только не происходило со вселенной Star Wars Galaxies благодаря диким экспериментам девов. То чем стала игра абсолютно не похоже на продукт четырехлетней давности, потому что на корню переделана даже основная составляющая любой ММО игры - развитие персонажа. А мелочей, так вообще не счесть.
Тем не менее SWG пока жива и не собирается отходить в мир иной, на нескольких серверах остались русские комьюнити, готовые принять новичков. Стоит ли становиться этим новичком или обратить внимание на новые и готовящиеся к выходу ММО решать вам. А пока решаете, можете побегать 14 дней на халяву получив аккаунт на официальной сайте или на [url=http://www.fileplanet.com/169782/160000/fileinfo/Star-Wars-Galaxies-14-Day-Trial]FilePlanet.com[/url].
[url=http://forums.gamemag.ru/star-war-galaxies-i-drugie-online-rpg-vt60592.html]Информация на форуме ГМ.[/url]



17. [b][size=150]Tabula Rasa.[/size][/b]

[url=http://eu.playtr.com/eu/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Издатель: [url=http://www.ncsoft.net/eng/index.asp]NCsoft[/url]
Дата выхода: 3 квартал 2007
Платформы: PC
Жанр: Футуризм
Средняя оценка: N/A
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/tabularasa/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Вторжение инопланетной расы The Bane на Землю привело к уничтожению человеческой расы. И лишь очень немногим удалось спастись благодаря одной из первых рас галактики Eloh и перебратся на другие планеты. В Tabula Rasa мы выступим под флагом мятежников, сражающихся с агрессорами The Bane на разных планетах нашей галактики.
Геймплей будет максимально приближен к стандартам шутеров. Это стандартное WASD управление, вид от третьего лица (про наличие вида из глаз пока не известно), максимально простой интефейс, не отвлекающий внимания от сражения и стельба на левой клавише мышки и магия (Логос) на правой. Точность стельбы не будет зависеть от вас, цель автоматически захвативается, когда попадает под ваш курсор, а дальше все зависит от персонажа. Также на успешность стрельбы будет влиять ваше оружие и тип цели, которую вы атакуете.
Играть мы начинаем сопливым рекрутом и по мере роста нашего уровня сможем выбирать дальнейшую специализацию с помощью специального дерева умений, в котором волей не волей придется делать выбор между классами. Но никто вам не запретит вернутся к любой точке дерева и пойти в другом направлении. При этом сброшенные умения станут недоступными, чтобы не порождать мультикласов.
Игра вырисовывается довольно интересная и, имхо, надо ждать!



18. [b][size=150]Ultima Online.[/size][/b]

[url=http://www.uo.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.ea.com]Electronic Arts[/url]
Издатель: [url=http://www.ea.com]Electronic Arts[/url]
Дата выхода: 30 сентября 1997
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/199146.asp?q=ultima%20online]56%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/ultimaonline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты (1997)[/url], [url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/ultimaonlinekingdomreborn/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты (2007)[/url]

Описание:
Гроза фришардов и всевозможных модификаций - припудренная старушка Ultima Online! О чем тут говорить? Чем еще было довольствоваться в те времена, когда кредитка была буржуйством, а 100 мегабитной интернет безумной мечтой геймеров, сидящих с деревянными модемами? Все поголовно резались на фришардах в Ультиму. И десять лет спустя люди играют на официальном сервере, тем более что к выходу готовиться реинкарнация под названием Ultima Online: Kingdom Reborn с [url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/ultimaonlinekingdomreborn/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=gsimage]обновленным[/url] графическим движком.



19. [b][size=150]Vanguard: Saga of Heroes.[/size][/b]

[url=http://www.vanguardsoh.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.sigilgames.com/]Sigil Games Online[/url]
Издатель: [url=http://www.station.sony.com/]Sony Online Entertainment[/url]
Дата выхода: 30 января 2007
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/920083.asp?q=vanguard]73%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/vanguard/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Vanguard - свежеиспеченная в недрах Sigil Games Online ММОшка. Сразу надо сказать, что Sigil далеко не новички в этом жанре и в свое время именно они создали убер популярный EverQuest.
Так как проект наконец вышел, то можно смело говорить о том, что девы из обещаний выполнили, а что осталось за бортом. А за бортом осталась самая главная фишка, которой хвастались девы и которую лично я очень ждал. При этом на стадии ранней беты утверждалось, что она уже реализована и прекрасно работает. Речь идет о новом и инновационном режиме атаки/защиты. Грубо говоря, смысл в том, что вы заранее видите что именно будет делать моб и как будет развиваться схватка, т.е. надо успевать реагировать, делая ответные ходы. На деле все происходит до неприличия банально а-ля все остальные ММОРПГ и ровным счетом ничем от них не отличается в этом плане. Тем не менее игре есть чем похвастаться в инновациях. У игрока есть несколько сфер для развития своего персонажа, в каждой из которых у героя будет свой уровень. Первая и наиболее стандартная сфера Adventuring, отвечающая за возможности героя в бою. Вторая - Crafting. Из названия понятно, что эта сфера определяет ремесленничество, которое очень развито и проработанно. И последняя наиболее интересная сфера Diplomacy. Вот тут действительно мы видим что-то новое. Возможностей вступить в дебаты с кем либо предостаточно, а дебаты эти весьма увлекательны, потому что по сути своей напоминают игру в Magic The Gathering. Что касается все-таки основополагающей части геймплея - развития Adventuring, добычи хорошей экипироки, то игра расчитана на хардкорных игроков, не жалеющих ни времени, ни сил на развитие своих алтер его. Новичкам и людям предпочитающим соло игру здесь придется очень туго.
Отдельная песня это графический движок игры, отвечающий за все красоты необъятного мира Вангарда. Колышущиеся деревья и безшовный мир это конечно просто замечательно, но то, что девы сотворили с движком Unreal 2.x [s]заслуживает прелюдного избиения на площади бамбуковыми палками[/s] просто ужасно. Игра тормозит на мощьнейших компах даже после собственноручного ковыряния в файлах настроек с FAQ'ом в зубах. А девы между прочим не исключают возможность перехода на Unreal 3 в будующем! Вангард конечно постоянно патчится, обновляется и пополняется контентом, но, имхо, пока он очень сырой.



20. [b][size=150]Warhammer Online: Age of Reckoning.[/size][/b]

[url=http://www.warhammeronline.com/english/home/index.php]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://eamythic.com]EA Mythic[/url]
Издатель: [url=http://www.eagames.ea.com]EA Games[/url]
Дата выхода: 4 квартал 2007
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: N/A
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/warhammeronline/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
На мой взгляд Ваха (он же Warhammer Online) одна из самых перспективнейших разработок в нашем любимом жанре. Незнакомые со вселенной Вархаммера, но желающие приобщиться, могут пройтись до ближайшего книжного развала и прикупить пару книг.
Возвращаясь к игре, отметим, что разработчики не безызвестные люди, а создатели Dark Age of Camelot студия Mythic (ныне EA Mythic), игры давшей развитие одной из главных состовляющих ММО геймплея - PvP, привратив его в RvR (Realm versus Realm). Получив огромный опыт после DoAC, девы намерены создать нечто действительно захватывающее в неповторимом антураже Вархаммера. И, судя по отчетам визжащих от радости счастливчиков, игравших в бету, их намерения вполне реальны.
Из всего выше сказанного очевидо, что весь геймплей будет сосредоточен вокруг извечной вражды между Армиями разрушения и Салами порядка. Их пути постоянно будут пересекаться. За примерами далеко ходить не надо: в игре будут реализованы коллективные квесты, которые выдаются при входе в определеную зону, а теперь представьте, что смысл квеста для двух сторон прямо противоположен! Как тут обойтись без бойни и массового ПвП? Обычные квесты тоже будут сталкивать ваши интересы с интересами враждующей стороны. Это еще далеко не все: будут битвы за игровые объекты, которые необходимы обеим сторонам; сценарии, под которые отведены инстансы (Capture The FLag, Deathmatch, King of the Hill, Domination и д.р.); и самое вкусное - компании, осада вражеских городов с помощью специальной техники. Естественно ПвП будет награждатся не только самоудовлетворением и повышением самооценки, но и опытом для вашего аватара. Если вы непереносите PvP, то лучше вам, наверное, обойти Вархаммер стороной, потому что даже хилеры вынуждены сначала отвесить звучную затрещину врагу, чтобы набрать энергию для лечения. Как видите, никто не останется в стороне.
Про графическую часть говорить совершенно не хочется. На мой взгляд гейплейные ролики смотрятся более чем отлично. А если хоть кто-то посмеет заикнуться, что Ваха копирует дизайном Blizzard'овский World of Warcraft и что по скринам их не отличить друг от друга, то пусть идет и [url=http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=43]читает[/url] как обстоят дела на самом деле.
p.s.: в Вархаммере наконец-то роль танков в ПвП будет осуществлятся в полной мере: таунт танка конечно не заставит игроков нападать на него, но существенно ослабит аттаку на всех кроме себя, что непременно будет играть не последнюю роль в массових баталиях.



21. [b][size=150]W.E.L.L.[/size][/b]

[url=http://www.wellonline.ru/]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.sibilant.ru/]Sibilant Interactive[/url]
Издатель: нет
Дата выхода: май 2007
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: N/A
[url=http://www.wellonline.ru/?site=screen]Скриншоты[/url]

Описание:
W.E.L.L. - вторая попытка русских разработчиков войти в жанр ММО. Если кто не помнит, то первопроходцем было отвратительное нечто с названием "Сфера".
Нам как всегда обещают уникальность, самобытность и все самое хорошее. А на деле, кроме слов разработчиков и пачки скринов, ничего нет. Однако надо признать есть довольно интересные моменты, которые заслуживают внимания.
В игре будет представлено на выбор 7 довольно внешне интересных [url=http://www.wellonline.com/index.php?site=races]рас[/url]. Класс при генерации персонажа выбирать не придется. Этим мы займемся уже в процессе игры, поступая на службу в одну из организаций, которым уделяется очень большое внимание. В игре представлены криминальные и правоохранительные, церковные, транспортные, добывающие, перерабатывающие, торговые и другие организации. Допустим вы как персонаж приходите в огранизацию наемных убийц и заказываете человека, который вам мешает. Таким образом вы обеспечиваете работой игроков другой организации. Можно создать и свой бизнес, где вы станете директором, а можно ограничется ролью менеджера в государственной организации.
Интересный подход у девов и к ПвП. Они назыют его [i]управляемым[/i]. На деле это означает, что никто не будет ограничивать ПвП, но после убийства остаются улики, которые смогут видеть игроки-детективы. Затем члены полицейской организации ловят убийцу, и, если вина доказана, игрок отбывает срок на каторге, таская камни.
Как я уже говорил, это всего лишь часть обещаний девов, не подкрепленных ни бетой, ни геймплейными роликами. Верить нашим разработчикам, надеясь на чудо, или заранее записать игру в список отборного гуано - решать только вам.
p.s.: у W.E.L.L. небывалый для русской игры бюджет в 1.5 миллона долларов.



22. [b][size=150]World of Warcraft.[/size][/b]

[url=http://www.worldofwarcraft.com]Оффициальный сайт[/url]
Разработчик: [url=http://www.blizzard.com]Blizzard[/url]
Издатель: [url=http://www.blizzard.com]Blizzard Entertainment[/url]
Дата выхода: 23 ноября 2004
Платформы: PC
Жанр: Фэнтази
Средняя оценка: [url=http://www.gamerankings.com/htmlpages2/534914.asp?q=world%20of%20warcraft]92%[/url]
[url=http://www.gamespot.com/pc/rpg/worldofwarcraft/screenindex.html?om_act=convert&om_clk=tabs]Скриншоты[/url]

Описание:
Неужели тут что-то действительно надо писать и рассказывать? WoW - это самая совершенная схема по затягиванию игроков, это как легализованный наркотик, на котором сидит 8 миллионов игроков, принимая его ежедневно в лошадиных дозах. Сколько это еще продлиться и будет ли он также популярен через год-два, вряд ли кто-то решиться ответить.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sick[/b], это твой топ? если да то странный у тебя вкус,хотя о вкусах не спорят...
вот мой топ
1. World Of Warcraft BC
2. GW
3. LA 2
4. EVE
5. Everquest 2
6. Age Of Conan
7. Dungeon And Dragon
8. FF XI
а такие убер трэшовые проекты как Табула Раса Авто Асаульт(задумка отличная,реализация дерьмо) Матрица Онлайн даже не стал включать в с вой топ,выделев только 8 наиболее значимых для меня ММО



имхо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sapphirus[/b], да нет же, [b]Sick[/b] для нас всех делал этакое инфо о всех значимых и не очень мморпг, спасибо ему кстати большое, отлично написал, молодец!

[color=green][size=75]Добавлено спустя 32 секунды:[/size][/color]

удалите эти два поста и закройте тему, чтобы никто сделсь писать не мог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sapphirus"][b]Sick[/b], это твой топ? если да то странный у тебя вкус,хотя о вкусах не спорят...[/quote]
Это ни коим образом не топ, а список более-менее достойных ММО в алфавитном (как можно было этого не заметить? :) ) порядке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sick[/b], имхо не стоило включать в список еще не вышедшие игры. на одном пиаре строить мнение об игре - это как-то ммм... по-простецки что ли... весь потенциал многих игр открывается через год-два, а резко стартанувшие проекты часто через эти год-два загибаются...

имело смысл сделать, например 3 списка: популярные игры, новые игры и самые ожидаемые игры. или 2: вышедшие и ожидаемые.

к слову, я по нескольким пунктам резко не согласна. и дело даже не в пиаре.

[b]ACE[/b], список слишком сыр и индивидуален, чтобы закрывать тему и ставить точку. онлайн-игр слишком много, чтобы выбрать из них 22 значимые.

([b]Sick[/b], кстати, почему 22? не получилось что-то выкинуть из списка?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][b]Sick[/b], имхо не стоило включать в список еще не вышедшие игры. на одном пиаре строить мнение об игре - это как-то ммм... по-простецки что ли... весь потенциал многих игр открывается через год-два, а резко стартанувшие проекты часто через эти год-два загибаются...[/quote]
Пиар пиаром, а у Конана и Вахи есть игровые варианты, опробованные народом, это все-таки не просто слова девов уже.
[quote]имело смысл сделать, например 3 списка: популярные игры, новые игры и самые ожидаемые игры. или 2: вышедшие и ожидаемые.[/quote]
Никто не против, делайте :)
[quote]к слову, я по нескольким пунктам резко не согласна. и дело даже не в пиаре.[/quote]
Еще бы, у всех свое ИМХО.
[quote]Sick, кстати, почему 22? не получилось что-то выкинуть из списка?[/quote]
Гхм, не понял вопроса. При чем здесь именно 22 и выкинуть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sick"] [quote name="Roa"]имело смысл сделать, например 3 списка: популярные игры, новые игры и самые ожидаемые игры. или 2: вышедшие и ожидаемые.[/quote] Никто не против, делайте :) [/quote]
мое возмущение было велико исключительно после предложения Эйса закрыть тему как истину без обсуждения.

[quote name="Sick"] [quote name="Roa"]Sick, кстати, почему 22? не получилось что-то выкинуть из списка?[/quote]Гхм, не понял вопроса. При чем здесь именно 22 и выкинуть.[/quote]
обычно не бывает "top22", бывают списки из 10, 20, 30 объектов. да, они не обязательно в форме топа, но число обычно круглое. так что я делаю вывод, что либо не хватило 8 игр, либо не удалось выбрать 2, которые стоит выкинуть из списка для получения круглого числа.


объективно сейчас вехами в жанре стоит называть ультиму, эверквест, финалку, иви, гильдварз, вов и линейку. при этом вов попадает в список только за счет популярности, а линейка - из-за популярности и графики.

лотр и вангарды - треш-казуальные проекты

автоасалт, д&д и рф с треском провалились

старварз - для фанов. кроме того, продукция SOE, включая эверквест2 и вангардов, сильно переоценена и смотреть на нее следует трезво

герои, злодеи и матрица - очень узконаправленные проекты

остальное даже обсуждать не хочется

невышедшие проекты надо сначала пощупать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]лотр и вангарды - треш-казуальные проекты [/quote] Ты вообще в принципе понимаешь о чем говоришь? Вангуард - харкор проект. Я бы сказал, что это самая хардкорная ММО. ЛОТР - очень качественная игра, хотя без особых инноваций. Сначала поиграла бы, прежде чем вякать невпопад всякую дребедень.
[quote]бъективно сейчас вехами в жанре стоит называть ультиму, эверквест, финалку, иви, гильдварз, вов и линейку. при этом вов попадает в список только за счет популярности, а линейка - из-за популярности и графики. [/quote] Финалка типичный гриндфест. Веха говорите? хы. Гилдварз так вообще непойми что, недоММО какое-то. UO, RuneScape, EQ, E&B.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:[/size][/color]

[b]Sick[/b], афтар, раздели игры на уже вышедшие и находящиеся в разработке. Про ты LOTR неправильно написал. Играть за последователей Саурона можно, ПвП есть и кстати, довольно неплохое, напоминает ДАоК. В МОО не бывает демо версий. :) Есть альфа, бета версии. Это так, для справки. И играясь в бету я часто встречаю возгласы вроде "это намного лучше чем ВоВ" или "я думал игра шлак, а оказалось наоборот". Я тоже приедрживаюсь такого мнения. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="Roa"]...объективно...стоит...следует...надо...[/quote]

Однако великого вы мнения о своем субъекте, [b]Roa[/b] )[/off]

На мой взгляд, [b]Sick[/b] все довольно удачно сделал. Дал необходимый минимум информации по каждой игре, предоставив право решать "что такое хорошо, что такое плохо" читателю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roa"]обычно не бывает "top22", бывают списки из 10, 20, 30 объектов. да, они не обязательно в форме топа, но число обычно круглое. так что я делаю вывод, что либо не хватило 8 игр, либо не удалось выбрать 2, которые стоит выкинуть из списка для получения круглого числа.
[/quote]
Это не топ, это список. Набралось 22 игр, так набралось. Зачем искуственно расширять/уменьшать.

[quote name="Roa"]объективно сейчас вехами в жанре стоит называть ультиму, эверквест, финалку, иви, гильдварз, вов и линейку. при этом вов попадает в список только за счет популярности, а линейка - из-за популярности и графики.[/quote]
Объективно? Это ваше имхо, как и мой список.

[quote name="Roa"]лотр и вангарды - треш-казуальные проекты [/quote]
Ох и не согласен я насчет Вангарда...

[quote name="Roa"]автоасалт, д&д и рф с треском провалились [/quote]
Да массовыми не стали, но пока живы и, вряд ли, помрут в ближайшее время.

[quote name="Roa"]старварз - для фанов. кроме того, продукция SOE, включая эверквест2 и вангардов, сильно переоценена и смотреть на нее следует трезво[/quote]
А, судя по форумам, никто особенной любви к СОЕ не испытывает. Поэтому имхо переоценивания нет.

[quote name="Roa"]герои, злодеи и матрица - очень узконаправленные проекты [/quote]
В чем же узконаправленность CoH и CoV?

[quote name="Alec"]В МОО не бывает демо версий. Есть альфа, бета версии. Это так, для справки.[/quote]
Это ты с кем разговариваешь? :) Никто в этой теме еще ни разу не написал слово "демо" до тебя.
ctrl+f -> "демо" -> enter

[quote name="Alec"]Про ты LOTR неправильно написал. Играть за последователей Саурона можно[/quote]
Ты про Monster Play?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рейтинги вообще не корректны..., у кого то, например, квадратные морды ВоВа и бронебекини вызывают отвращение.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Это ты с кем разговариваешь? Улыбка Никто в этой теме еще ни разу не написал слово "демо" до тебя.
ctrl+f -> "демо" -> enter [/quote] хм, значит ошибся, сорри.
[quote]Ты про Monster Play?[/quote] Конечно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Grafz"]Рейтинги вообще не корректны..., у кого то, например, квадратные морды ВоВа и бронебекини вызывают отвращение.....[/quote]
Люди! :D Хватит уже про рейтинги и топы. Здесь не идет речь ни об одном, ни о другом. Это [i]алфавитный список[/i], где числа проставлены для удобства навигации, а для рейтинга. У каждого свое личное мнение по каждой ММО. Хватит об этом уже.

[b]2Alec[/b] Про Монстр Плей было написано, правда и не очень корректно из-за усторевшей инфы :) Все равно сенкс, исправил описание ЛотР.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sick[/b], раздели первый топ по двум категориям: уже вышедшие и находящиеся в разработке игры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sick[/b] все замечательно сделал и на это ему за это огромное спасибо :)
И как вы могли заметить - он открыт для изменений и дополнений - предлагайте. Критиковать всем нравится, я понимаю, но вы вместо этого постарайтесь помочь.
И это не топ(уже который раз говорится :) )!
Что касается разделения на вышедшие или нет - думаю не стоит. можно просто в верхнем списке справа написать например.
[b]n. название игры - в разработке.[/b]
Ну или как то подобным образом отметить стадию завершенности проекта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.granadoespada.sg/en/]http://www.granadoespada.sg/en/[/url]
Вот какая ещё штука будет.
корейская ММо
летом на англ.
мне понра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Blink 55"]http://www.granadoespada.sg/en/
Вот какая ещё штука будет.
корейская ММо
летом на англ.
мне понра.[/quote] Еще бы тебе не понравилось. Опять все в этом азиатском стиле, очередной мусор, только партией рулить интересно. :brash:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впринципе это так но тут еше можно посморить с некоторовыми
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таких экспертов в области ммо видел я знаете где? какого фига там делают такие беспонтовые и к тому же мертвые игры кроде матрица?авто асаулт? простите но имхо :brash:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вов затягивает что *опа, но в какой то момент становится скучно и ты его бросаешь :)
Надеюсь я больше никогда не вернусь.... Главное во время катаклизма не сломаться и опять не подсесть :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 млн человек на вове, а не 8 8)
С вова нельзя слезть, если ты поиграл в вов и тебе понравилось, то ты просто не можешь в остальной шлак играть(все познается в сравнении, вов - качество, баланс механика; остальные - шлак, убожество и т.д.), и даже если забрасываешь вов все равно возвращаешься к нему рано или поздно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вернетесь к игре скоро или позже, это просто правда. Через 10 лет я вернулся на сайт http://www.rsclegacy.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для игры в последнюю версию игры нужно скачивать/покупать предыдущие?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу