Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Нейтральная репутацияИнформация
-
Откуда
г.Лыткарино.
-
Интересы
играть в PC-CDROOM,PlayStation 1и2
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Так она же вышла на PS2!
-
Там неизвестно,что будет. Может окажется,что кто-то из корешей в ней будет. Поэтому так заранее рассуждать не стоит.
-
Ты чего его не нашёл, а то я чего-то не понял?
-
Для концовки, с мёртвым Дугласом не достаточно пройти игру в 2-ой раз. Нужно сделать ряд дополнительных действий. Но это я написал на другом сайте довольно подробно
-
Дочь Джеймса??!!!Мне стало страшно. Да Вы что? Дочь Гарри, а не Джеймса!
-
А я голосую за RE!
-
Цитата:Графика в СХ2 хуже, чем в третьей части. Музыка не соответствует атмосфере, как в первой части. Частые промежутки времени, когда вообще никакой музыки нет, тоже атмосферы соответствующей не создают. Управление ничем не лучше и не хуже. Базисы геймплея списаны с первой части. Монстры убоги. Они попросту не могут пугать: они и передвигаются-то с трудом... то ли дело грамотно выполненные монстры первой... Идею альтернативного мира спёрли из первой части и не реалдизовали как следует. Получилась чуть ли не пародия. Наконец, сюжет? СХ2 сперла из первой части практически всё, что только можно было, а потом затёрла сюжет и поверх нарисовала свой. Интрига? Да, была интрига. На протяжении всей игры я ждал чёртового объяснения. НЕ ДОЖДАЛСЯ. Огромная часть вопросов по сюжету осталась без ответа. Следовательно, дыры в сюжете, следовательно, сюжет - лажа. Подволдя итог: если говорить объектично, то СХ2 не проходит по таким критериям, как: -графика -звуки -монстры -дыры в сюжете -абсурд Не только разновидностей монстров было мало в СХ2 -- они были НЕДЕЕСПОСОБНЫ. Всё, что они могли - это подойти к тебе и начать разбрасываться конечностями либо плеваться. Что, в свою очередь, ПОЛНОСТЬЮ убило какой-либо фактор страха на открытых пространствах. Ой, монстрик, почему бы мне не ПРИСТРЕЛИТЬ его пока он окучивается вдалеке? Учитывая их малую скорость, игра попросту превращается в тир на легком уровне сложности (на сложном же она превращается в игру под названием "Жди два часа, пока Джеймс не сделает из монстра отбивную"). Знаете, ЭТО даже рядом не находится с тем, что я могу назвать "страшным" или "атмосферным". Вот первая часть в этом отношении была гораздо умнее. Там близорукие монстры (дети, медсестры, врачи, медведи, ящерица) оставались внутри помещений; те же монстры, которые встречались на улице, были либо быстрыми (собаки), быстрыми И летающими (птицы), так что нельзя было знать, откуда они атакуют в следующий раз, либо быстрыми и непредсказуемыми в атаках (обезьяны). ВОТ что я называю хорошими монстрами. Никак не тех убогих гуманоидов из СХ2. Если враг легкоубиваем и слаб, значит он безопасен. Если враг безопасен, то как он может быть страшен? Если враги - не страшны, музыки нет, то что должно пугать игрока? Темнота? Я согласен с этим в слов в слово.
-
Я очень хорошо владею Кингом. Но вот только надо сесть и ещё раз всё спомнить. Я год назад все комбы делать умел. Кинг и Армор Кинг рулит!
-
Чем круче СХ2, а чем хуже СХ1 и СХ2?
-
Я сечас стал слушать Hypocrisy! Колбасит!
-
Клаудия это подруга Алессы. И не дай Бог сюжета СХ2 в СХ4. Получится такая параша! СХ3 крче 2-ой.
-
RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2
Kain replied to all's topic in Resident Evil [Biohazard]
Есть, сюжет.