Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Alisa

Пользователи
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    WanderNet
  • Интересы
    грызу ручки
  1. Alisa

    Необычное оружие

    Гарпун первыми придумали в Messiah Мой выбор - наводимая боеголовка из анрил торнамент. А еще - в дюке - уменьшитель и заморозчик. А еще - в Shogo - кукла в руке. нажимаешь на выстрел, а она кричит нечто вроде: "Наза коа!!!" Совершенно бесполезно, но по сети прикольно ею ругаться.
  2. Играл(а) в первую часть (мой кумир), отчасти во вторую (не очень понравилась). В третью - как-то руки не дошли. Однако первая часть - одно из теплейших моих воспоминаний игровой юности. Вначале немного раздражало, какой Джордж тупой, но потом привык(ла), и в конце когда они поцеловались, почти пустил(а) слезу. Замечательная игра была, эх.
  3. Alisa

    Наши фотки

    ТОМАС, пля, сжимай их немного хотя б! :)
  4. Alisa

    Heroes of Might and Magic 5

    позырил(а) я несколько роликов - про замок там, про глобалку, про сражения что можно сказать. художники у нивала замечательные, рисуют на западном уровне уже. это большая редкость. игра стремится стать максимально дружественной для неподготовленных пользователей - такому подходу совершенно нечего противопоставить, ребята. Но мне пока не нравится. Интерфейс видимо пока не разрабатывали, что естественно - а для меня это мерило качества игры. Правда, по этому поводу не слишком удачно отмазываются что мол не показываем интерфейс, чтобы на заграждать картинку. Смешно. Очень понравились эффекты и анимации Очень разочаровало маленькое поле боя Насторожило время загрузки города - двигло конечно не оптимизированое (хотя ядро походу от демиургов, судя по отсталым мытым текстурам ландшафта), но можно было эти 10 секунд из ролика вырезать, честное слово. :) Деревца в городах видимо спрайтовые, да. Че-та там еще про шахты рассказывали - ничего не понял(а). Короче, красиво, но пока кривовато. Посмотрим что будет дальше.
  5. Alisa

    Цифровик

    Чуваки, прошу прощенья, никак не могу найти ссылку на прогу, которая восстанавливает фотки на флэшке... где-то тут давали, не направите?
  6. Alisa

    Посоветуйте пошаговую стратегию

    Альфа не очень понравилась. Единственный приятный момент - твоя империя может разделиться на две части! Вот это да. А так - все то же противостояние производительности экономик. Душишь их душишь... Вот что из этой семьи действительно интересно - это первая Call To Power. Глюченая - аж жуть, но очень, очень интересная. Уже одно то, что там есть настоящее будущее - чего стоит. То есть после современно эпохи ты открываешь плазму, термоядерный синтез, строишь мехосов и т.д... Подводные города, города в облаках, космический транспорт, государственные строи будущего, глобальные катастрофы, изменющий ланлшафт, транскорпорации, экотероризм - вот это круто.
  7. Alisa

    The Game - "Мор. Утопия"

    факт.
  8. Alisa

    Книги

    и то и то заполняет мозги не на извините мировоззрение же они влияют?.. :))
  9. Alisa

    Книги

    ой, да ладно вам. все что угодно можно и читать и слушать. я например ,как маринину читал(а), так и акройда како-нибудь или там мисиму вашего. принципиальной разницы не заметно. идеи там, да, философия?.. хехе. :))
  10. Alisa

    Суицид в играх

    Еще финал Soulbringer, если кто помнит такой артефакт. Там ты становишься крутым темным богом, и для блага мира, прыгаешь в колодец хаоса.
  11. Alisa

    The Game - "Мор. Утопия"

    [quote name="Br.Des"]Времени пока мало, так что подробно дня через два распишу. Насчет заборов: вы их сами-то видели? Или с чужих слов лопочете? Тот самый "маленький забор, через который можно было бы перешагнуть" находится только в одной локации на краю карты, а длина его составляет от силы метра 2. Да и то в том месте ходить-то вообще не надо, только если по кривости своей забредешь. А насчет перепрыгивания через остальные заборы: вы в жизни часто так путь срезаете? Очень интересно... Ну а лабиринты из них не такие уж и большие, на третий-четвертый игровой день уже без карты все пути наизусть знаешь. Насчет "драться невозможно": опять же близость с реализмом. Какие у дохлика докторишки (про девочку вообще молчу) шансы победить в схватке с качком бандитом? А какие у него же шансы попасть из револьвера (которого раньше никогда в руках не держал) метров эдак с десяти? Еще претензии к боевой системе остались?[/quote] Про заборы - с чужих слов. В том числе и ваших - лабиринты, к которые надо запоминать 4 дня, меня ну совсем не прельщают. Если уж поклонник игры рассказывает такие ужасы... Насчет боевой системы - та же история. После ваших слов у меня к ней никаких претензий не осталось. Все предельно ясно. Еще раз - у меня нет претензий к игре и ее создателям. Ну сделали и сделали. Есть претензии к журналистам и поклонникам, которые советуют людям потратить деньги на, как мне кажется, некачественную игру, прикрывая ее недостатки некой "элитарностью". Рад(а) бы поиграть в "игру не для всех", люблю такие. Например, NERO. Но я буду совсем не рад(а) поиграть в откровенно некачественную игру. И все-таки - по пунктам? Третий раз прошу, устал(а) уже. Ну же, кто-нибудь? оставляю эфемизм "лопочете" на вашей совести...
  12. Alisa

    The Game - "Мор. Утопия"

    Непонятно, почему термин "игра не для всех" должен оправдывать эти заборы и этот интерфейс. То что не для всех - понятно, что игра - хм... Она просто сделана очень некачественно, и в этом не было бы ничего плохого, если бы не потуги журналистов оправдать этот факт некой элитностью и избранностью. Зачем вводить в заблуждение и говорить, что игра хороша, если там драться невозможно? Знаете, что такое игра не для всех? Это Outcast, BGE или Фоллаут. Эти игры провалились, но сделаны были очень стильно и качественно. Но, к сожалению, оказались действительно "не для всех". Я могу вам назвать кучу отличительных черт этих игр. Например Outcast: 1. Невероятно хорошо проработаный оригинальный игровой мир. 2. Оригинальное оружие с возможностью модификации и вообще нестандартная боевая система. 3. Система репутации и путешествий между планетами. 4. Лучшая вода на тот день. 5. Саундтрек от Московского симфонического оркестра (sic!) Что, еще раз спрашиваю, позволяет вам говорить, что Мор - игра не как все? По пунктам? Я действительно не прочь это узнать, и тогда я ее может быть куплю. ПС. Фланкерн, за прыщавого студентика иди в задницу. Не понимают люди когда с ними по-хорошему.
  13. Alisa

    взрывы в Лондоне

    кстати напиши. а то сенкевич надоел.
  14. эй, ты чего-то не договариваешь! давай, рассказывай уже. начнем с того, что твоя фамилия григорович, так?
  15. Alisa

    Игровые стихотворные загадки

    ух и завернул, чертяка мне что попроще подавай, про ниггеров. а это может drow отгадает, он у нас не такой тупой, как я. пока вот еще одну дам - и если не дождемся Берлина, тему можно закрывать. уведев врага убить его не спешу делаю это медленно как советовал джон ву
×