Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
3 555 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
[quote name='XPEH' timestamp='1461133123' post='5146751'] Прошел на нормале. Последний босс заставил попотеть. Местами хардкорненько так) [/quote] Как обычно бывает в серии любую сложность можно сбросить на нет четырьмя буквами: RYNO. Бедный босс теряет всю полоску жизни секунд за 10 (вернее за 5 + сцена с неуязвимостью + ещё 5). Но куда веселее так не делать, конечно. А вообще меня одно в игре расстроило: то, что выкинули эдак четверть контента оригинала. Зато то, что ремейкнули, стало в разы лучше.
-
Звезда MMA Фелис Херриг утверждает, что создатели Mortal Kombat X без разрешения использовали ее образ в игре
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вы не поверите, но... Джонни Кейдж срисован с Ван Дамма!!!!!1111 А Лю Канг вдохновлён Брюссом Ли!!!!111 Обожемой, МК клонирует людей! -
Обзор: Hotline Miami 2: Wrong Number
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
Собственно, я-то это именно ошибкой геймдизайна и считаю. Но люди склонны её прощать просто за то, что она добавляет сложности. Ну, флаг им в руки, конечно. Но я, при всей моей любви к сложности, всё-таки предпочитаю понимать, что сделать высокую сложность - задача наипростейшая. Сделать её так, чтобы она добавляла интересности, а не раздражения - это требует недюжинного таланта. -
Обзор: Hotline Miami 2: Wrong Number
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
Убрали стелс-геймплей, как вид. В первой игре можно было подбегать к противникам со спины, теперь это тупо вырезали, ограничив вариативность геймплея. И да, "Плюхи прилетают издалека". Структура первой части была заточена под мелкие карты. Увеличиваешь карты - надо было и управление под них переделывать, потому что сейчас в базовой камере нет никакого смысла, надо играть с зажатым шифтом. А на геймпаде аналог шифта работает не так, и в итоге в HM2 на играть геймпаде - вечное сражение с камерой и управлением. А это - всегда было, есть и будет плохим способом завысить сложность. И большие карты - нет в этом ничего хорошего. Уровни в играх типа Hotline Miami и Super Meat Boy не просто так маленькие. Это правильно, когда тебя от смерти в издевательски сложном месте до ещё одной попытки его осилить отделяет пара секунд. Проходить длинный уровень, только чтобы умереть в самом конце из-за бага движка - это делает игру не челленджевой, а скучной. За подробностями (минутка самопиара!) приглашаю в мою рецензию. -
Обзор: Hotline Miami 2: Wrong Number
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
Нет, оценка-то правильная - Hotline Miami 2 действительно портит баланс Hotline Miami 1 по многим пунктам. Это даже не субъектив, это просто так и есть - субъектив скорее то, что кому-то это может понравиться просто потому, что так оно сложнее (а что сложность достигнута плохими средствами - кому какое дело). Но за перлы типа "после смерти порой теряются 40 минут прогресса" автора надо отправлять назад на тренировку. Потому что это враньё. Нет в игре уровней, длящихся 40 минут. Ну нет - и всё тут. -
Для загрузки доступна техно-демонстрация NVIDIA PhysX FleX
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Как же офигенно. Вода у меня, правда, резко снижает скорость работы, но в такое я и с 10 fps бы поиграл )) -
Фанаты Bloodborne чувствуют себя преданными и просят выпустить игру на ПК
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
"Вы предали нас после выпуска своих последних двух игр на PC". Вывод: не надо было выпускать две последние игры на ПК. -
Слух: Gravity Rush Remaster для PS4
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='HappyFrog' timestamp='1426851201' post='4741608'] Если я правильно помню то тач в этой игре только компенсировал недостаток кнопок на самой вите, разве нет? Какого то осмысленного/целенаправленного вождения по экрану не требовалось. Проблемы возможно будут у тех кто юзал гироскоп для навигации, но я к нему так и не привык. [/quote] Хм. Кажись, твоя правда, хотя я плохо помню уже. Ну вот по гироскопу я буду скучать, кстати, если его в новой версии не оставят - мне как раз нравилось им подводить прицел. -
Слух: Gravity Rush Remaster для PS4
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='Dima Legendary' timestamp='1426849162' post='4741543'] Сделать 1080 и 60fps этого недостаточно. Если уж и делать Gravity Rush Remastered на PS4, то делать хорошо, чтобы игра выглядела так, как будто бы ее делали изначально для PS4. [/quote] Визуальный стиль игры не требует какого-то графического совершенства - 1080 и 60fps более чем достаточно, чтобы она хорошо выглядела. Для этой игры куда важнее вопрос управления: смогут ли они тачпадом заменить тачскрин. -
После второй части даже поставил первую: не верилось, что игра была такой... читерской? Враги, которые спиной видят героя, полностью убили удовольствие от ближнего боя, а постоянные выстрелы из-за границы экрана заставили играть с зажатым шифтом. Проверил: да, оригинал был куда бодрее. Камерный, с полем зрения у врагов - знай себе забегай за спину и лупи монтировкой. Агрессивный стелс FTW! Но игра всё ещё хорошая.
-
25 лучших игр для PlayStation Vita по версии IGN
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Странный топ. Вторая Данганронпа сильно лучше первой. А если уж пихать мультиплатформу, то Binding of Isaac - одна из самых лучших портативных игр в принципе, а уж по КПД - особенно. -
DualShock 4 научили работать с Nintendo Wii U
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Прикольная штука. PS4-пад - мой любимый в поколении, так что подключил бы его к ВииЮ с удовольствием, да. -
Kotaku: обратная сторона Kickstarter или \"мы профукали ваши деньги\"
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='DiamondDust' timestamp='1424595817' post='4689252'] Ну а многие проекты, которые доходят до реализации, часто оказываются не тем, чего ожидаешь. [/quote] Это касается не только Кикстартера. И не только инди. И не только игр. -
Поклонники выпустили Castlevania: Spectral Interlude для ZX Spectrum
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Sith 1ord'], мне всё-таки кажется, что лучшее - это новые крутые игры, а не ремейки. Разве что пока я искал, куда впихнуть время действия Spectral Inerlude, выяснил, что в хронологии серии осталось очень мало мест, где можно впихнуть новую часть, не делая ситуацию совсем уж комичной, типа "А потом Дракула воскресал каждые 2 года, хотя должен был раз в 100 лет". -
Поклонники выпустили Castlevania: Spectral Interlude для ZX Spectrum
Red Priest Rezo ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='al_noname' timestamp='1424184128' post='4679577'] Все же коммодор 64 гораздо лучше, там хоть и тоже 16 цветов, но хотя бы палитра не такая вырвиглазная. [/quote] Но Спектрум в России лучше известен.