Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В игровых СМИ RE7 хвалят, а я вот пока не уверен, брать ли игру. Вопросы тем, кто играет/прошёл. 1. Какие в игре локации, кроме домика Бейкеров? Не всю же игру по дому бегать, верно? 2. Все локации такие тёмные? Или всё-таки есть места, где светло? Ответы можно оформить как спойлеры. Спасибо.
-
Вопрос: как начать новую игру? Чтоб вообще всё сначала? Я уже всё перепробовал. И игру с жёсткого диска удалял, и то и сё. Ничего не помогает! Этот вопрос уже наверняка задавали, но лень искать...
- 22 289 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
Да, серьезно.
-
С сегодняшнего дня должна быть доступна в России. Кто-нибудь уже купил? Есть ли смысл ехать в магазин?
-
Dendy (она же NES) подарили в 1992 году. Потом SNES (1995), PS (1998), PS2 (2002), PS3 (2008), PS4 (2015).
-
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 9,5 из 10. Странно, что раньше не писал, но лучше поздно, чем никогда. Часть оказалась просто потрясающей. Не стану утверждать, что она лучше моей любимой MGS2:SoL и первого MGS, но точно лучше MGS3:SE и MGS4:GotP. MGSV сильно отличается от предыдущих частей, но всё равно остаётся тем самым "Метал Гиром", который мы так любим. Кстати, это хороший пример для Capcom, как соответствовать современным требованиям, но не отрываться от корней. А то они вечно разрываются между старыми подходами к RE и новыми... Но мы отвлеклись. Главное в MGSV - это конечно наркоманский игровой процесс. Очень напряжённый, адреналиновый. Требующий внимания и терпения. Побуждающий прокачиваться и повышать свои навыки. Игровогой процесс MGSV - яркий пример того, как создать целостную и непротиворечивую систему игры и находить нетривиальные решения для преодоления трудностей.
-
Кто уже купил? А то я в привычном магазине не могу найти чего-то.
- 13 397 ответов
-
- whadda ya buyin
- shedevor
- (и ещё 4 )
-
Друзья! Сейчас потихоньку прохожу MGS5, есть несколько вопросов. Если честно, я совсем потерял форму. Ещё несколько лет назад я все игры щёлкал как орешки, а сейчас некоторые мне даются с большим трудом. Среди них MGS5. Какой-то он сложноватый как в плане игрового процесса, так и в плане освоения игровой механики. Игра мне даётся с большим трудом. Предыдущие части MGS были заметно легче для освоения и для прохождения... Итак, вопросы. 1. Где можно прятать усыпленных из транквилизатора военных? 2. Избавляться от усыпленных (или вырубленных) военных с помощью парашютов - это нормально? Это ни на что не влияет в отрицательную сторону? 3. Если у меня закончились патроны для транквилизатора, я должен их запросить по рации, да? Извиняюсь за откровенно глупые вопросы, но я, похоже, постарел... Сейчас на пятой миссии... Если будут советы по игре, то пишите - учту при прохождении. Спасибо!
- 22 289 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
http://www.youtube.com/watch?v=yySLqi8UVRs Прошу прощения, если было (за форумом не слежу), но всё же выложу.
- 22 289 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
Square Enix предлагает молодым разработчикам воскресить старые франчайзы Eidos
Petty ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Играл в Cardinal Syn. Игра очень красивая, очень оригинальная и очень сложная. -
Square Enix предлагает молодым разработчикам воскресить старые франчайзы Eidos
Petty ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Плохая схема. Нельзя ничего давать всяким любителям. Хорошие игры типа Gex должны делать профессионалы. P.S. Gex 3: Enter the Gecko - одна из самых любимых игр. Шедевр. -
Rockstar приступила к работе над Grand Theft Auto VI
Petty ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В 2017 году было бы неплохо вернуться в Вайс-сити - как раз спустя 15 лет после выхода этой Легенды. Впрочем, Либерти-сити тоже хороший город. Но он уже был два раза. Лос-Сантос тоже был два раза. А Сан-Фьерро с Лас-Венутрасом - г., там неинтересно. Итого получается, что лучший вариант - возвращение в Вайс-сити. Однако нужно понимать, что "Рокстары" не смогут переплюнуть GTA:VC. Такие шедевры не делаются дважды. Да и время сейчас не то: на дворе мировой творческий кризис, который затронул абсолютно всё, в том числе и игровую индустрию. -
Capcom: анонс крупного проекта в январе; большие планы на 2016 год
Petty ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Хотелось бы Dino Crisis, Onimusha или RE, но на "Капком" надежды нет. Если люди потеряли творческое вдохновение, то игра по-любому будет середняком несмотря на свою сериальную принадлежность. -
Почти неделю назад купил игру, потихоньку прохожу сюжетную часть и развлекаюсь в игровом мире. Честно говоря, графические улучшения не такие уж заметные. Да, они есть, но о каком-то прорыве говорить нельзя. Вообще при последней смене поколений графика почти не скакнула вверх. Большой скачок был при переходе от 8-битных приставок на 16-битные. Качественный скачок (появление трёхмерных игр) произошёл при переходе на 32- и 64-битные приставки. С очередным поколением (PS2, Xbox, GC) графика скакнула очень сильно, с появлением PS3 и Xbox 360 - скакнула ещё раз, уже не так сильно, но всё равно сильно. А сейчас лишь маленькая полировка. Пока сужу по двум играм - Evil Within и GTA 5. Но это я отвлёкся... Возвращаясь к теме, отмечу, что порадовал вид из салона (в основном из-за него и покупал игру на новом поколении). Правда, иногда сложно ориентироваться в пространстве и "чувствовать" габариты машины, но всё равно первое лицо многие ждали очень давно - и дождались.
-
Первая геймплейная демонстрация обновленной версии GTA V
Petty ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Только ради вида из кабины можно брать! Возьму 100%!