Jump to content

Old Gamer

Пользователи
  • Content count

    960
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Нейтральная репутация

Контакты

  • ICQ
    377907626

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CapitanFuture, OldMrSmiley
  • Xbox Live
    PlatinumGold47

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. Я еще перевожу интервью, два куска диалога оставил на попозже (в связи с тем, что они не несут в себе особо интересной информации и больше связаны с размышлениями самого Левина... в ближайшее время обновлю и добавлю недостающие части текста). потому что финал инфинит old gamer :agree: :icon_cool: :up: :agree:
  2. Скай, порви их всех)) Хаха))
  3. Old Gamer

    3DS

    [quote name='Rush Sykes' timestamp='1349692287' post='2902865'] [b][member=Old Gamer][/b], нужен блок питания от DSi/3DS [/quote] эхх..жаль...спасибо за советы)
  4. Old Gamer

    3DS

    Просто в видеоиграх.нет наконец-то цены стали адекватнее на 3ds xl, чем в начале продаже (за 9 можно купить или за 7.5 - первую 3ds)...вот и думаю над покупкой...кстати, зарядное устройство к нему нужно какое-то специальное или подойдет обычный юсб-зарядник (мини-юсб и т.п.)?
  5. Old Gamer

    3DS

    Ну что господа, кто из вас уже прикупил nintendo 3ds xl? стоит ли она того или лучше взять первую 3ds? ну и почем взяли и где?)
  6. Что это вообще было? Как можно было отдать игру этим трешоделам? Активижен вас пора вешать!! Радует, что на фейсбуке, студию уже засирают по полной...
  7. Почему серия Darksdiders – это круто? Все просто: 1.Во-первых, нам наконец-то дают поиграть не за супергероя, спасающего мир и прекрасных дам. В наших руках сами всадники Апокалипсиса (пока их двое, но возможно мы увидим и последних двух). Войне и Смерти наплевать на человечество, и его судьбу, главное – очистить восстановить баланс сил в мире, и понять какая гадина все это натворила. 2.Отличные второстепенные персонажи с хорошо прописанными характерами и продуманными до мелочей в плане дизайна. Лучше всего удался Наблюдатель в исполнении Марка Хеммила. Он как всегда превзошел самого себя в озвучке еще одной мерзкой твари, контролируешь Войну. 3.Огромный, а самое главное – интересный мир со своими загадками и секретами. Стилистика просто неподражаема: мир, погруженный в хаос с развалинами и огромными пропастями. Дикая смесь Warhammer & World of Warcraft и этим все сказано. 4.Зрелищность – неоспоримое достоинство игры. Война брутален настолько, насколько может герой в его положении. Одним взмахом своего огромного клинка, он отрезает конечности, крошит черепушки, выворачивает внутренности наружу и многое-многое другое. 5.Несложная боевая система, дающая игрокам повеселиться всласть и в тоже время не заскучать во время боя с противником. 6.Шикарные поединки с боссами, обставленные, как и полагается эпичному фентезийному боевику. Многоэтажные создания поражают своими формами и размерами смертоносных клыков, когтей и крыльев. 7.Заимствованные идеи? Ну и что, главное они отточены до блеска и игра не перестает удивлять до финальных титров. 8.А самое приятное, кто бы, чтобы не говорил, эта серия не пустышка и стала по самостоятельной благодаря титаническому труду разработчиков и их веры в свое детище. (PS3 или Xbox 360)
  8. Хотя нее, пусть местный отдел новостников этим занимается...я все равно за призами не бегу, так что смысла ноль) ладно, пойду дочитаю статью на айпаде, благо подписку на журнал купил (на целый год))
  9. Если кому надо, то могу перевести некоторые выдержки из журнала (благо он у меня есть и я знаю, что написано в оригинале)
  10. Old Gamer

    PlayStation Vita

    [quote name='on73' timestamp='1341245984' post='2740928'] [b][member=Old Gamer][/b],c первой хоть начинай.) [/quote] она благо есть в комплекте, так что и ее пройду)
  11. Old Gamer

    PlayStation Vita

    Купил сегодня МГС все-таки...в видеоиграх за 1490 руб. - по-божески, учитывая, что ранее они заламывали под 2 тыс...сейчас буду пробовать) в свое время пропустил практически всю серию, не считаю 4 части...чувствую, что очень зря)
  12. [quote name='ACE' timestamp='1341050455' post='2737796'] [b][member=Old Gamer][/b], ну пусть лучший экс виты. что от этого мы должны всем рассказывать что игра идеальная и недостатков в ней нет? у нас другая политика у сайта - мы не врем людям и стараемся рассказать о всех сторонах игры. [/quote] По твоим словам получается, что я вру? странная позиция немного...аля, мы только правы, а все остальные дураки...оценка, да и любой обзор - очень субъективная вещь, все-таки у каждого свое представление, почему ему нравится игра, а почему нет...можно тысячу примеров привести...здесь дело вкуса так сказать... я же, не прошу вас менять вашу оценку и обзор, это абсолютно не верная мысль и неправильная трактовка моих слов...ты высказал свою в обзоре, я высказал свою точку зрения в посте, но я не претендую на то, чтобы ты на нее отвечал или что-то сразу менял... недостатки везде есть, но идеала-то вообще нет)
  13. [quote name='ACE' timestamp='1341047208' post='2737730'] [b][member=Old Gamer][/b], слушай, ну ты у русского игрожура фразы повыдергивал прямо. разнообразие - далеко ходить не надо - первый инфеимос от той же сони - задания разные и оригинальные, ред дед редемпшен - аналогично. у гта4 задания тоже разнообразнее чем у гравити раш - там в разы больше уникальных ситуаций. Игровой процесс - первостепенный фактор в играх. Если он однообразен, то можно снимать сразу несколько баллов. Гравити можно было и 7 поставить, но благодаря стилистике и необычной концепции с полетами, мы поставили 8ку. Объективно игры с проблемами в игровом процессе не могут получать 9.5-10, которые мы к слову никогда не ставим в общей оценке. Если тебе не важен игровой процесс, это не означает, что мы должны умалчивать о проблемах игры и тоже закрывать на них глаза. Мы в наших обзорах стараемся максимально объективно рассказать о всех недостатках и плюсах игр. Почитай западные рецензии, многие пишут про однообразие миссий и дырки в сюжете. То есть не мы одни такие. на счет прокачки - почти полностью прокачался, под конец да можно перепройти старые миссии с начала игры, но это не отменяет факта что в начале только бронзу и выбивать. [/quote] Повыдергивал? Это мои мысли и ничьи больше (наших игрожуров я вообще не читаю)...я читал западные мнения, но в одном они схожи (практически все) - пока это лучший экз на вите (не считая анчика) насчет дополнительных заданий я бы поспорил, ибо у ред деада и гта они тоже часто повторялись и смысл в основном был один - добеги до точки А, переубивай всех и беги дальше...но не стану, а то спор уйдет в никуда, ибо каждый останется при своем мнении...дырки в сюжете есть, не спорю, но они не катастрофичны и не мешают общей картине....зря ты, игровой процесс, мне важен, но он определенно не скучный в гравити)
  14. [quote name='ACE' timestamp='1341013805' post='2737468'] [b][member=Old Gamer][/b], у тебя какие-то обобщенные фразы, которые можно применить к любой понравившейся игре. [b][member=INS812][/b], глупости какие. Вон Final Fantasy 7 не помешал продаться тиражом в 10 миллионов копий тот факт что там ты играешь анимешным чибиком из трех полигонов. Ну и таких примеров тонна не только на консолях от сони. [/quote] Вот мой ответ на все твои "претензии" к игре: [quote]Сами задания не блещут оригинальностью или разнообразием. По сути их всего несколько видов – гонки на время, убийство противников, собирание предметов и разговоры с NPC, разбавленные полетами из одной точки города в другую.[/quote] Минусом не могу выделить, так как большая часть игр с открытым миром не блещут оригинальностью в заданиях: от гта 4 до какого-нибудь спайдер-мена. Они всегда делятся на определенные подвиды, это уже традиция и никуда от нее не денешься. Но вот подача таких заданий (в плане сюжета, смысла задания) в гравити просто шикарная...сначала кажется, что ты простой курьер, доставляя тот или иной предмет, но в некоторых миссиях - такие вот доставки приводят к неожиданным поворотам в событиях, в отличии от многих других игр. [quote][size=4]Побочные миссии сопровождаются таймером, и если вы не успеваете в отведенное время – не получаете награду, и придется начинать заново. Всего в игре предусмотрено три уровня рейтинга – золото, серебро и бронза. Пройти на бронзу очень просто, а вот достичь серебра и тем более золота практически невозможно. Некая инертность полетов, застревание в предметах и прочих деталях архитектуры из-за странного поведения камеры и физики героини, а также непредсказуемость гироскопного управления не позволяют добиться лучших результатов.[/size][size=4][/quote][/size] [size=4]Вот здесь ты сильно лукавишь...все зависит от "прямых рук" и адекватности. "Практически невозможно" - вранье...ты сначала полностью прокачай героиню или какую-то основную особенность перед тем или иным челленджем, а потом иди в бой и будет тебе счастье) Я лично спокойно выбил золото во всех частях города, кроме самого последнего (я растягиваю удовольствие и особо как-то не напрягаюсь с ними). "Странного поведения камеры и физики" - я тоже что-то не увидел, у меня все нормально работает...либо ты просто не вжился в мир Кэт, либо...[/size] [quote]Эти миссии опциональные, поэтому не влияют на основной сюжет. Единственное «но» – без прохождения побочных заданий вы не получите трофеи и большое количество драгоценных камней, которые тратятся на улучшение всех характеристик героини. На самом деле это не так уж и страшно – камни обильно раскиданы по округе. Их собирание напоминает сбор сфер в [b]Crackdown[/b], с той лишь разницей, что практически неограниченные ничем полеты Кэт делают игру очень простой.[/quote] Тоже неправда, до конца игры я прокачал практически все способности по максимум (кроме 2-3, не особо нужных мне). По поводу трофеев - а кто сказал, что они должны быть легкие? [quote]Сюжетные миссии более разнообразны, но местами скованны неумением авторов работать в условиях открытого мира игры. Выход за пределы зоны действия может означать проигрыш и загрузку ближайшего чекпоинта. Для некоторых сюжетных миссий предусмотрены специальные локации с умопомрачительным дизайном. Но по механике они тоже очень просты – вам необходимо последовательно убивать группы противников для активации специальных маяков, проследовать до следующей зоны и там все повторяется, а под конец следует битва с боссом.[/quote] [size=4]Ээээ...ну и что, что повторяется...это как бы вообще не мешает, так как все остальное на высоте: от дизайна локации до музыки + различные бонусы для тех, кто хочет искать (от секретных боссов до кучи цветных камней, которых ты так не можешь собрать).[/size] [quote]К сожалению, музыка не везде успешно применяется. В некоторых местах треки слишком короткие и будут повторяться бесконечно, пока вы не пройдете эпизод.[/quote] [size=4]То, что музыка повторяется - не раздражает никак, ибо она "легка" и практически всегда в тему...хоть я и прослушал некоторые треки и не раз, но они все равно у меня забиты в плейлисте в плеере...как описать музыку...ну, если вы смотрели фильмы великолепной японской студии Гибли и слушали саундтрек к их фильмам, то поймете о чем ее... в такую музыку хочется погружаться с головой и слушать-слушать-слушать...[/size] [quote]Огрехи встречаются и в повествовании, некоторым важным персонажам не уделяется должного времени и внимания, а часть диалогов излишне проста, довольно нелогична или даже неадекватна. Например, иногда персонажи начинают ругать и ненавидеть Кэт за то, что она хоть и спасла им жизнь, но не смогла вытянуть их падающий в пропасть дом… [/quote] [font=Arial][color=#000000][size=4]Ты игру до конца прошел? Практически все основные герои полностью [/size][size=4]раскрывают себя[/size][size=4] до финала...остаются только вопросы по поводу происхождения Кэт (ибо сны - это хорошо, но они полностью не раскрывают ее прошлое) и ее отношений с тем полицейским (вроде он в нее влюблен, а вроде и нет). По поводу нелогичности и неадекватности - вообще-то это был стеб разработчиков с тем диалогом о спасении дома...они через этого мужичка хотели показать на сколько мир несправедлив, а люди неблагодарны даже героям за спасение их жизни и т.п. Чуть позже этот отец и сын станут очень милы к Кэт, когда окончательно поймут, что она герой в этом городе и делает все с чистой совестью и добрыми намерениями...они даже будут рады, что их дом улетел...просто надо почаще читать дополнительные, но не обязательные комментарии различных персонажей (синие значки диалогов на карте).[/size][/color][/font] [quote][b]Gravity Rush[/b][color=#000000][font=Arial][size=4] стоит своих денег. Это красочное и приятное приключение, которое запомниться своим антуражем и стилем, а также необычной, хоть и излишне простой, гравитационной механикой. Если у вас есть [/size][/font][/color][b]PlayStation Vita[/b][color=#000000][font=Arial][size=4], то пропускать игру, ни в коем случае, не рекомендуется.[/size][/font][/color][/quote] Не просто стоит...эта игра - лучший эксклюзив и проект на виту...даже анчик меркнет на его фоне....По сравнению с тем унылым дерьмом (простите мой французский), что выходит в последнее время, Гравити - глоток свежего воздуха...
×