Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RondelR

Олдфаги
  • Content count

    1,621
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,268 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Казань

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да по моему тоже рендер какой-то... майки наверно выкупят Дина Шарпа из 4A games через пару лет, чтоб игру уже выпустили.
  2. RondelR

    Victoria 3

    Гуру)))) опишу ситуацию в целом. По сути сейчас по этим дневникам эта та же вика 2 только с более глубокими механиками. Объясню на примере России: В вике 2 Россия начинает как малообразованная аграрная страна, и по сути цель игрока перетащить из села крестьян на фабрики, провести индустриализацию. В второй части было достаточно поднимать грамотность и крестьяне становились рабочими, что с реальностью ничего общего не имело. В России было крепостное право. Около 60% населения было закрепощено, а крепостной это по сути раб. Крепостной чаще всего не имел возможности покинуть землю помещика, он был его собственностью. А сам помещик выполнял роль власти на местах, собирал подушный налог, тем самым был основным источником доходов государства. В 19м веке все меняется, торговля становится все активнее и тем самым государство с пошлин начинает все больше собирать, и при этом роль акцизов все больше в бюджете(в конце 19го века в России акцизы были основным источником доходов) новые источники доходов позволяют создать бюрократию на местах и тем самым отказаться от крепостного права. Россия из-за своих размеров долго не могла отказаться от крепостного права так как содержать такую огромную бюрократию было бы сложно и денег на это не хватало, да и информация доходила очень долго(от какой нибудь казанской губернии до питера месяц могла идти) Вот в вике 3 появляются акцизные налоги, появляется бюрократия и вроде бы это все должно влиять на отмену крепостного права... но пока ничего такого не сказали в дневниках. Например из дневников известно, что при постройке здания с бюрократами поднимается административный лимит, растет эффективность сбора налогов, но опять же если построить такие здания в европейской части и они будут собирать налоги на дальнем востоке, это же глупость, то есть дневники не дают ответа) То же самое не понятно будут ли все эти нововведения влиять на отмену крепостного права или крепостное право будет отменятся просто нажав специальное решение и вообще будет ли иметь значение крепостное право... короче вроде бы делают правильные механики но принцип их работы пока непонятен.
  3. RondelR

    Victoria 3

    Не понятно, очень много перемен, а толком не показывают как будет работать, геймплей нужно ждать. За 3 дневника разработчиков гораздо больше вопросов чем ответов) Плюс игра выглядит очень сырой по графике, хуже крестов третьих и хуже император рим, что довольно странно, как будто до релиза еще года полтора.
  4. RondelR

    Victoria 3

    Дневник разработчиков Victoria 3 №3 — Сооружения
  5. RondelR

    Battlefield 2042

    не понял, что это значит? не играл батлу с 4 части. Что такое батлпасс?
  6. RondelR

    Battlefield 2042

    С классами какая-то дичь, надеюсь отменят эту ересь и вернут классические, зачем менять то что работает?..
  7. RondelR

    Battlefield 2042

    Ларс Густавссон вернулся к активной разработке? и чего на такой карте делать 128 игрокам?.. это 1024 надо. Надеюсь не такие большие будут.
  8. RondelR

    Victoria 3

    Дневник разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты
  9. RondelR

    Victoria 3

    Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №1 — Население
  10. RondelR

    Victoria 3

    Кирсан последняя моя партия была за пруссию в вики 2, играл в мод хронолоджи, в 1841 примерно объединил Германию по великому пути(с Австрии) и вплоть до конца игры при капиталистах не один завод не обанкротился... по крайне мере я не видел чтоб кто-то был банкротом, возможно это конечно мод пофиксил. Я к тому что при желание капитолистов можно исправить. Ну вообще в ваниле под конец игры появляется китай, который весь мировой рынок уничтожает и вообще все стоит как винтик) по моему только США и Россия в конце могут с китаем конкурировать, до и то куча фабрик на субсидиях. Хорошо что ввели локальные рынки. Это должно исправить ситуацию. Да и в целом какой мировой рынок в 19м веке...
  11. RondelR

    Victoria 3

    Ну это же не отменяет того что задумка была крутая, вместо того чтобы допилить ее, из игры уберут капитализм. Сама по себе идея влиять на климат в экономике через косвенные параметры очень крутая. Я за Россию по 20 000 промышленной мощи выбивал под конец игры. Если тоже самое делать вручную, это с ума сойдешь.
  12. RondelR

    Victoria 3

    Вику 2 делали другие люди... те уже из параходов, кто придумал всю экономику. Поэтому пока с Викой 3 все не понятно( Ну сложно представить чтоб Вику 3 сделали более голой чем вику 2))) Пока единственное что вырезали механику капиталистов которые строили заводы и железные дороги, вместо этого капиталисты формируют инвестиционный пул, из которого игрок строит уже фабрики и инфраструктуру. На парадокс плазе Мартин уже оправдывался за это решение... типа так больше геймплея для игрока. Но честно говоря в Вики 2 когда под конец игры за какую нибудь Россию у тебя несколько сотен фабрик, это бред все их мониторить. Думаю парадоксы вернут старых капиталистов в патчах.
  13. RondelR

    Victoria 3

    Парадоксы заложники той модели которая началась с крестов вторых, когда к игре выпускают миллион DLC... из-за этого третьи кресты выглядят пустыми на фоне вторых. Это вряд ли) для вики было 2 dlc всего, да и то не большие) Даже по нынешний информации вика 3 имеет намного больше контента. Арты и некоторые скрины https://vk.com/doc27446818_596648393?hash=3533a0774ca2861784&dl=b7efe4fe7c72d63d0b
  14. RondelR

    Victoria 3

    Гуру)))) мдэээ, в последние время у пароходов один фейл за другим. То патча на европу 4 с какими-то адскими дырами где страну можно дико апнуть лет за 30, то император рим выпустят с очень скудным геймплеем(в стиме и вики 2 количество игроков был стабильно выше чем у императора) а еще оказывается и кресты не особо хороши... Как бы и здесь не обделались.
×