Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ив.

Nintendo™
  • Публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ив. стал победителем дня 29 октября 2012

ив. имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 069 .

Информация о ив.

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    оттуда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    Ну как бы я думал что стилизовать под кинескопные тв тут совсем не надо, так как игра не с них пришла. И да, характерная рябь на экранах первых ГБА была. Я ж в теме обсуждения серии, вот я и влезаю в подробности. :3 А так я понял. Тут стояла задача сделать обзор самого порта, а то что в нём - уже второстепенное. Тогда да, обвинения в отсутствии авторского мнения снимаются. Его тут просто не может быть. с:
  2. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    >Второй – сохраняет оригинальную пикселизацию, но добавляет легкую рябь и полосы, как на старых ЭЛТ Но Зеро никогда на ЭЛТ и не появлялся. Это, если не ошибаюсь, подражание экрану как раз-таки первому геймбою адванс. >Сюжет игры ненавязчивый, но может порадовать некоторыми неожиданными поворотами, особенно в финале. Фига себе ненавязчивый. В первой поднимается вопрос о преданности и дружбе, вторая раскрывает то, какая резня произошла за прошедшие 100 лет во время войны кибер-эльфов. В третьей вообще оказалось что наш Зеро (спойлер). Четвёртая пусть несколько неуклюже, но логично и без лишних вопросов завершает всю серию. И на протяжении всех игр происходит довольно крепкая драма. >Сюжет начинается спустя много лет после глобальной катастрофы. Через 200 лет после Зеро, когда эта глобальная катастрофа не происходила. Там говорилось о произошедших до серии Зеро событиях, где в четвёртой части появились уровни в лесах. Уже тогда природа на планете начала восстанавливаться. >внутри был прототип “биометалла X”, который превращает обладателя в Мега Мэна. ...с искусственным интеллектом самого Икса. А потом ещё и Зеро добавляется. >Иногда переходы между локациями кажутся слишком запутанными, и понять, как попасть в ту или иную область, не помогает даже карта. Особенно если учесть, что карты как таковой там нет. Есть только сетка из названий зон, проход к которым ты должен искать сам. В-общем видно, что до конца ты разве что первую часть прошёл и в сюжет совсем не вдавался. И про ZXA забыл. С остальным ревью сложно спорить, потому что я как будто читаю оборотную сторону обложки коробки с игрой. Где идёт перечисление особенностей игры и её механик. Авторского мнения я как-то не заметил. Я не понимаю за что ты конкретно ей поставил 8. Также если покопаться можно было б добавить заметки о региональных изменениях, в которых из западных Зеро убрали всплески "крови" при ударе всем что не является огнестрельным оружием. Как в некоторых уровнях убрали пятна масла на стенах, которые должны были создавать впечатление крови реплоидов. Как при оригинальной третьей части продавались карточки, которые при взаимодействии со специальным ридером позволяли модифицировать игру и как эту особенность выпилили в переиздании на NDS. Как в первом ZX вместо озвучки была тишина за пределами Японии. Как серия так и осталась неоконченной и о дальнейшей судьбе Inti Creates. Про то, почему Зеро снял свою броню из серии Иксов, наконец. Много чего можно было. Да даже о том, как игра на сыче управляется в сравнении с ГБА-ДС.
  3. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    Я не знаю какую дурь нужно принять чтобы считать их играбельными. Оригинальный мегамужик строился на том, что перед тобой всегда есть препятствия. Если они не стреляют - надо по ним прыгать. Если они стреляют - надо стрелять в ответ. Причём стрелять зачастую нужно по слабым точкам или как в случае с Зеро делать выбор между более безопасными выстрелами на расстоянии или же риском, но бОльшим уроном при помощи сабли. В седьмой и восьмой части похерено всё вышеперечисленное. Большинство врагов на уровнях со свободной ходьбой можно просто обойти - они больше не препятствия. Стрелять по слабым точкам и искать эти слабости тоже не нужно - теперь есть автоприцел вообще для всего что близко к тебе находится. И мать моя женщина - на кой хер там придумали Аксла? Он ничего ровным счётом не привносит, а только бесит. Зеро замедлили до невозможности, теперь его сабля бесполезна. А Икс по сюжету вообще стал пацифистом, разнылся и за него играть можно только лишь если освободишь определённое количество молящих о помощи утырков (ведь в предыдущих Иксах это ведь никого не бесило, ага). Но и после он уже нафиг не нужен, так как к тому моменту Аксл с Зеро будут прокаченными. Икс изначально недоступен в игре, КОТОРАЯ НАЗВАНА ЕГО ИМЕНЕМ! Ништяк, ящитаю.
  4. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    В ZXA сюжет лучший, ящитаю. Лучше финала Зеро уж точно. И музыка скучнее?! Да ладно?! Сочувствую. Правда. Много матерился? Ну, в ZX, мягко говоря, метроидвании не вышло. Более-менее удобно как по навигации, так и по применению способностей псевдороидов для преодоления препятствий вышло только в ZXA.
  5. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    Только заклинаю. Ни в коем случае не трогай седьмого и тем более восьмого икса. Шестой можно поковырять только если тебе по великой случайности зайдёт пятая часть (хотя уже на четвёртой тут и там начнёт закрадываться запах говнеца). После пятой лучше считать, что трёх последующих игр никогда не существовало. Там только по сути части брони разбросаны на уровнях - вот и всё отличие. Ну, можно за Зеро побегать и после третьей зачем-то добавили ещё миссии. Самый ненужный аппендикс, который только мешает прохождению уровней. Сюжет - да, он есть. Но в то же время непонятно зачем он такой есть, ибо из раза в раз приходится убивать одного и того же неумирающего Сигму. Зеро в этом имеет более логичную и завершённую структуру.
  6. ив.

    Mega Man - обсуждение всей серии

    Честно говоря, не понимал тех, кому не нравились развилки в ZX. Да, многие ругают игру именно за это. Но у меня как-то никаких проблем с этим никогда не возникало. А по сложности - ну нифига себе, Омега там куда сложнее Омеги из третьего Зеро. Тут штука в том, что по общей сюжетной канве необязательно проходить все части. Было много ответвлений и мусора, которых некоторые считают каноном. Серия Zero\ZX(A) - лишь часть, которая при этом даже не окончена. Мой тебе совет. После концовки четвёртого Зеро сделай перерыв хотя бы в неделю. Многие выгорают после неё и начинают сравнивать самые мелкие аспекты ZX-ZXA c Зеро забывая, что это несколько другая игра со своими особенностями и нюансами. И эти нюансы принимают за минусы. Хотя на мой взгляд ZXA - лучшая после третьего Зеро.
  7. ив.

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    А теперь внимательно смотрим: Разработчик: Capcom , Digital Eclipse Издатель: Capcom Действительно, Нинтендо.
  8. ив.

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Ой, а я тоже так умею! Switch: PS4: PS Vita:
  9. ив.

    Android OS

    Как я купил LeEco Le 2 и что там было в коробке. Писанины сильно дохрена, осторожно.
  10. ив.

    Legend of Heroes: Trails in the Sky - Second Chapter.

    Прошёл пролог, началась первая глава. Да, я рад что игроку дают выбирать многие вещи, но... Как я вообще могу выбрать между Шерой и Агатом?! Несмотря на то что первая во всём приятнее, выбрал второго. Тупо потому, чтобы в будущем не выкидывать найденный мужской шмот. Да и Эстель сама по себе не столько боец, сколько маг - выносливость и сила Агата тут в самый раз.
  11. ив.

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    [quote name='Charles Bronson' timestamp='1447452035' post='5023270'] звучит как религиозная проповедь. [/quote]  Nintendo™ Хм... Интересно, почему? Но на самом деле ведь вправду плохих домашних Зельд никогда не было. Вот уже третий десяток лет. Так откуда могут вообще взяться мысли, что вот эта будет хуже?
  12. ив.

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

      И ведь купят. Знаешь почему? Потому что неважно какие консоли Нинтендо будет делать в будущем. Пять или десять поколений - неважно. Но в качестве основных серий компании на них сомневаться не станет никто. Должно упасть небо, рак на горе свистнет или мне перестанет нравиться Нептуния с Ar Tonelico чтобы Зельда на домашних консолях Н стала даже не плохой - хотя бы средней.     Вот эту новость я пропустил как-то... Если это правда, то я также пропущу и новую домашнюю консоль. Странное заявление, как будто увеличение мощностей может чем-то помешать воплощению "новых вещей". Спасибо, мне уже с Wii U хватило бесполезных инноваций и доставшейся в наследство от Wii слабости (а ведь до урезки дев-киты Crysis 3 тянули). Снова отсутствие мультиплатформы я не переживу.
  13. ив.

    The Legend of Legacy

    [quote name='ACE' timestamp='1447331953' post='5021182'] поэтому дедли премонишенс, у которой графика уровня дк и ранних пс2 игр, кривоватое управление, а под конец противники, которых нельзя обойти и которых надо 30 минут ковырять пистолетиком и это даже не босс, получила 10 из 10. [/quote] А ты сам играл? Это один из крайне редких случаев, когда всё просто настолько невозможно дико коряво и плохо, что даже интересно становится, что игра выкинет "такого" в следующую минуту. Подобное сделать специально просто нереально, это особенный талант нужен. Делать такую разрывающую пространство и время дрянь, что она от этого становится шедевром. Такой своеобразный подвид "эффекта Стрейзанд". Только в случае DP остаётся чувство полного удовлетворения.
  14. ив.

    Legend of Heroes: Trails in the Sky - Second Chapter.

      Я пока ещё не прошёл до конца вторую, но точно могу сказать, что ответвление с академией и Клаудией знатно так по времени длилось.Уж точно более получаса. А уж по прибытию в столицу после Зейна... [textspoiler]И если уж ты играл в третью уже... Скажи, сюжет Джошуа и Эстель действительно оборвётся на полуслове или даже несмотря на то что в третьей части они станут второстепенными персонажами - их историю доведут до конца? Или же для части Ao no Kiseki оставят немного?[/textspoiler]
×