Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
548 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ив. стал победителем дня 29 октября 2012
ив. имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 069 .Информация о ив.
Информация
-
Пол
Не определился
-
Откуда
оттуда
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну как бы я думал что стилизовать под кинескопные тв тут совсем не надо, так как игра не с них пришла. И да, характерная рябь на экранах первых ГБА была. Я ж в теме обсуждения серии, вот я и влезаю в подробности. :3 А так я понял. Тут стояла задача сделать обзор самого порта, а то что в нём - уже второстепенное. Тогда да, обвинения в отсутствии авторского мнения снимаются. Его тут просто не может быть. с:
-
>Второй – сохраняет оригинальную пикселизацию, но добавляет легкую рябь и полосы, как на старых ЭЛТ Но Зеро никогда на ЭЛТ и не появлялся. Это, если не ошибаюсь, подражание экрану как раз-таки первому геймбою адванс. >Сюжет игры ненавязчивый, но может порадовать некоторыми неожиданными поворотами, особенно в финале. Фига себе ненавязчивый. В первой поднимается вопрос о преданности и дружбе, вторая раскрывает то, какая резня произошла за прошедшие 100 лет во время войны кибер-эльфов. В третьей вообще оказалось что наш Зеро (спойлер). Четвёртая пусть несколько неуклюже, но логично и без лишних вопросов завершает всю серию. И на протяжении всех игр происходит довольно крепкая драма. >Сюжет начинается спустя много лет после глобальной катастрофы. Через 200 лет после Зеро, когда эта глобальная катастрофа не происходила. Там говорилось о произошедших до серии Зеро событиях, где в четвёртой части появились уровни в лесах. Уже тогда природа на планете начала восстанавливаться. >внутри был прототип “биометалла X”, который превращает обладателя в Мега Мэна. ...с искусственным интеллектом самого Икса. А потом ещё и Зеро добавляется. >Иногда переходы между локациями кажутся слишком запутанными, и понять, как попасть в ту или иную область, не помогает даже карта. Особенно если учесть, что карты как таковой там нет. Есть только сетка из названий зон, проход к которым ты должен искать сам. В-общем видно, что до конца ты разве что первую часть прошёл и в сюжет совсем не вдавался. И про ZXA забыл. С остальным ревью сложно спорить, потому что я как будто читаю оборотную сторону обложки коробки с игрой. Где идёт перечисление особенностей игры и её механик. Авторского мнения я как-то не заметил. Я не понимаю за что ты конкретно ей поставил 8. Также если покопаться можно было б добавить заметки о региональных изменениях, в которых из западных Зеро убрали всплески "крови" при ударе всем что не является огнестрельным оружием. Как в некоторых уровнях убрали пятна масла на стенах, которые должны были создавать впечатление крови реплоидов. Как при оригинальной третьей части продавались карточки, которые при взаимодействии со специальным ридером позволяли модифицировать игру и как эту особенность выпилили в переиздании на NDS. Как в первом ZX вместо озвучки была тишина за пределами Японии. Как серия так и осталась неоконченной и о дальнейшей судьбе Inti Creates. Про то, почему Зеро снял свою броню из серии Иксов, наконец. Много чего можно было. Да даже о том, как игра на сыче управляется в сравнении с ГБА-ДС.
-
Я не знаю какую дурь нужно принять чтобы считать их играбельными. Оригинальный мегамужик строился на том, что перед тобой всегда есть препятствия. Если они не стреляют - надо по ним прыгать. Если они стреляют - надо стрелять в ответ. Причём стрелять зачастую нужно по слабым точкам или как в случае с Зеро делать выбор между более безопасными выстрелами на расстоянии или же риском, но бОльшим уроном при помощи сабли. В седьмой и восьмой части похерено всё вышеперечисленное. Большинство врагов на уровнях со свободной ходьбой можно просто обойти - они больше не препятствия. Стрелять по слабым точкам и искать эти слабости тоже не нужно - теперь есть автоприцел вообще для всего что близко к тебе находится. И мать моя женщина - на кой хер там придумали Аксла? Он ничего ровным счётом не привносит, а только бесит. Зеро замедлили до невозможности, теперь его сабля бесполезна. А Икс по сюжету вообще стал пацифистом, разнылся и за него играть можно только лишь если освободишь определённое количество молящих о помощи утырков (ведь в предыдущих Иксах это ведь никого не бесило, ага). Но и после он уже нафиг не нужен, так как к тому моменту Аксл с Зеро будут прокаченными. Икс изначально недоступен в игре, КОТОРАЯ НАЗВАНА ЕГО ИМЕНЕМ! Ништяк, ящитаю.
-
В ZXA сюжет лучший, ящитаю. Лучше финала Зеро уж точно. И музыка скучнее?! Да ладно?! Сочувствую. Правда. Много матерился? Ну, в ZX, мягко говоря, метроидвании не вышло. Более-менее удобно как по навигации, так и по применению способностей псевдороидов для преодоления препятствий вышло только в ZXA.
-
Только заклинаю. Ни в коем случае не трогай седьмого и тем более восьмого икса. Шестой можно поковырять только если тебе по великой случайности зайдёт пятая часть (хотя уже на четвёртой тут и там начнёт закрадываться запах говнеца). После пятой лучше считать, что трёх последующих игр никогда не существовало. Там только по сути части брони разбросаны на уровнях - вот и всё отличие. Ну, можно за Зеро побегать и после третьей зачем-то добавили ещё миссии. Самый ненужный аппендикс, который только мешает прохождению уровней. Сюжет - да, он есть. Но в то же время непонятно зачем он такой есть, ибо из раза в раз приходится убивать одного и того же неумирающего Сигму. Зеро в этом имеет более логичную и завершённую структуру.
-
Честно говоря, не понимал тех, кому не нравились развилки в ZX. Да, многие ругают игру именно за это. Но у меня как-то никаких проблем с этим никогда не возникало. А по сложности - ну нифига себе, Омега там куда сложнее Омеги из третьего Зеро. Тут штука в том, что по общей сюжетной канве необязательно проходить все части. Было много ответвлений и мусора, которых некоторые считают каноном. Серия Zero\ZX(A) - лишь часть, которая при этом даже не окончена. Мой тебе совет. После концовки четвёртого Зеро сделай перерыв хотя бы в неделю. Многие выгорают после неё и начинают сравнивать самые мелкие аспекты ZX-ZXA c Зеро забывая, что это несколько другая игра со своими особенностями и нюансами. И эти нюансы принимают за минусы. Хотя на мой взгляд ZXA - лучшая после третьего Зеро.
-
А теперь внимательно смотрим: Разработчик: Capcom , Digital Eclipse Издатель: Capcom Действительно, Нинтендо.
-
Ой, а я тоже так умею! Switch: PS4: PS Vita:
-
Как я купил LeEco Le 2 и что там было в коробке. Писанины сильно дохрена, осторожно.
-
Прошёл пролог, началась первая глава. Да, я рад что игроку дают выбирать многие вещи, но... Как я вообще могу выбрать между Шерой и Агатом?! Несмотря на то что первая во всём приятнее, выбрал второго. Тупо потому, чтобы в будущем не выкидывать найденный мужской шмот. Да и Эстель сама по себе не столько боец, сколько маг - выносливость и сила Агата тут в самый раз.
-
[quote name='Charles Bronson' timestamp='1447452035' post='5023270'] звучит как религиозная проповедь. [/quote] Nintendo™ Хм... Интересно, почему? Но на самом деле ведь вправду плохих домашних Зельд никогда не было. Вот уже третий десяток лет. Так откуда могут вообще взяться мысли, что вот эта будет хуже?
-
И ведь купят. Знаешь почему? Потому что неважно какие консоли Нинтендо будет делать в будущем. Пять или десять поколений - неважно. Но в качестве основных серий компании на них сомневаться не станет никто. Должно упасть небо, рак на горе свистнет или мне перестанет нравиться Нептуния с Ar Tonelico чтобы Зельда на домашних консолях Н стала даже не плохой - хотя бы средней. Вот эту новость я пропустил как-то... Если это правда, то я также пропущу и новую домашнюю консоль. Странное заявление, как будто увеличение мощностей может чем-то помешать воплощению "новых вещей". Спасибо, мне уже с Wii U хватило бесполезных инноваций и доставшейся в наследство от Wii слабости (а ведь до урезки дев-киты Crysis 3 тянули). Снова отсутствие мультиплатформы я не переживу.
-
[quote name='ACE' timestamp='1447331953' post='5021182'] поэтому дедли премонишенс, у которой графика уровня дк и ранних пс2 игр, кривоватое управление, а под конец противники, которых нельзя обойти и которых надо 30 минут ковырять пистолетиком и это даже не босс, получила 10 из 10. [/quote] А ты сам играл? Это один из крайне редких случаев, когда всё просто настолько невозможно дико коряво и плохо, что даже интересно становится, что игра выкинет "такого" в следующую минуту. Подобное сделать специально просто нереально, это особенный талант нужен. Делать такую разрывающую пространство и время дрянь, что она от этого становится шедевром. Такой своеобразный подвид "эффекта Стрейзанд". Только в случае DP остаётся чувство полного удовлетворения.
-
Я пока ещё не прошёл до конца вторую, но точно могу сказать, что ответвление с академией и Клаудией знатно так по времени длилось.Уж точно более получаса. А уж по прибытию в столицу после Зейна... [textspoiler]И если уж ты играл в третью уже... Скажи, сюжет Джошуа и Эстель действительно оборвётся на полуслове или даже несмотря на то что в третьей части они станут второстепенными персонажами - их историю доведут до конца? Или же для части Ao no Kiseki оставят немного?[/textspoiler]