Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
6 340 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент trayt
-
Мне кажется модераторы ошиблись разделом для этой игры. Мне понятно для кого эта игра. Поклонникам серии это понравится не может. От тактической рпг ничего не осталось. От атмосферы и сюжета то же ничего не осталось. Как Слешер или соулслайк игра не выдерживает никакой конкуренции с другими представителями жанра. Это чудо-юдо совершенно точно склепали исключительно маркетологи. Не любящие и не понимающие игр. Может они играют иногда в что то вроде Fortnite. И это всё что они знают об гейминге. Эту контору нужно или закрывать или пускай делают исключительно онлайн игры. Короче The Veilguard игра для любителей онлайн игр, которые вдруг устав от соревновательного мультиплеера захотят немного расслабится в синглплеерной игре с сюжетиком. Одним словом разрабы хотят внести немного разнообразия в жизнь мультиплеерных задротов. Рад за них, но мне кажется им это не особенно нужно.
- 2 636 ответов
-
- dragon age
- the veilguard
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Какая то презентация гейм дизайнерского регресса на максималках
-
Когда в своё время проходил F4 воспринимал игру как предсмертную агонию великой студии. Ну и в общем всё так и оказалось. Это не игровая механика, это не дизайн уровней, это не квесты, это не сюжет, это не персонажи, это не диалоги. Это не игра. В ней есть отдельные, фрагментарный элементы выполненный на приемлемом уровне: местами графика, отдельные элементы шутерной механики. По хорошему эта студия уже должна была бы прекратить своё многострадальное существования. Но как я понимаю непотопляемый Скайрим держал их на плаву все эти годы. Видимо если бы не деньги M$ то мы и этой жалкой пародии на игру не увидели бы. И композитор создавший одну из лучших музыкальных партитур для видео игр(Обливион, Скайрим) совсем ни чего не смог. Как же задолбало слышать первые такты второй части второго фортепьянного концерта Рахманинова. Одно из самых узнаваемых и популярных произведений в классической музыке. Конечно же от туда нужно что то брать, больше не откуда
-
Колитесь, в конце третьей серии когда вы поняли что звучит Nothing Else Matters? Я понял по первым тактам, когда звучало только пиццикато на виолончели Таких вот удачных Intermezzo не хватало в сериях снятых не Бертоном Там у него и Эдит Пиав и Вивальди.
-
Это что то беспрецедентное на мой взгляд. Перефразируя одного не безызвестного персонажа скажу, что увечность этого сериала вышла далеко за пределы того, на что способна обычная бездарность. Что то сверхъестественное. У меня самые тревожные предположения, одно хуже другого.
-
Впервые за пять лет решил посмотреть какой ни будь сериальчик. Выбор пал на Wednesday благодаря имени Тима Бертона. Мой внутренний ребёнок в целом остался доволен. Конечно первые четыре серии, которые снимал непосредственно Бертон явно лучше чем остальные четыре. Предпоследняя так просто слабая. Лучше бы всё снимал Бертон. Но то ли времени у старика мало, то ли уже здоровье не позволяет Гарри Поттер лезет из всех щелей безусловно, и ещё несколько других вещей по мелочи. Но фирменную стилистику Бертон завёз, и молодёжь на главные роли подобрана хорошо. Сценарии сейчас все предельно тупые без изъятия, не вижу смыла останавливаться на этом аспекте. P.S. хотя я же пытался смотреть кольца власти, забыл уже об этом кошмаре
-
Новый патч, новая компиляция Это не бета версия(DF) это эмуль какой то
-
Установил фикс драйвер 531.58. С ним компиляция идёт как в первый раз, больше часа в режиме стрес теста(температура cpu под 80 градусов) Насколько я понял, все эти патчи только уменьшили количество вылетов. Исправлять что то ещё разработчики даже не начинали. Более чем уверен, что и не будут. Вообще, со всей этой историей вспоминается фраза из фильма "Берегись автомобиля" - "это нога, у кого надо нога". Другого бы издателя/разработчика за такое бы распяли.
-
С последним патчем игра перестала вылетать где раньше вылетала. Но вертикалка продолжает слетать каждый раз после любой загрузки. Компиляция шейдеров стала быстрее. Высокая нагрузка на cpu в игре осталась прежней. На изменения fps внимание не обращал, та как смотрел тесты, разница нет. К оптимизации в общем то разработчики ещё и не приступали. Насколько я знаю это долгий и сложный процесс.
-
Забыл, у тебя текстуры выставлены на высоких или ульрах? Там между высокими и ультра разницы я не вижу, а на медиуме сразу катастрофа. Если на высоких нормально идёт, то ждать в общем то и ничего мне кажется.
-
ALF_9010 Разработчикам порта явно дали строгие указания. Порт на ПК ни в коем случаи не должен выглядеть хоть в чём то, хоть чуть чуть, лучше версии для PS5. Уникальное опять же явление. Порты всегда на ультра настройках в больше или меньшей степени выглядят лучше. Путь там будут какие то совсем уж неадекватные требования к железу ПК, путь это можно будет запустить только на видео картах которые появятся через пару лет. В любом случаи для галочки как говорится сделаем. Тут прям вообще нет. Случилось бы страшное
-
А Как это?
- 13 417 ответов
-
- whadda ya buyin
- shedevor
- (и ещё 4 )
-
Не delete а return на ПК мы может так наказать разработчиков, как обладателям консолей и не снилось
-
Худший проект. Я не стал игру проходить до конца. Примерно чуть больше половины прошёл. Просто достало терпеть это дерьмо ради крох качественно геймплея. И то что эти крохи были качественными, раздражало ещё больше на самом деле. Приходило понимание, чего мы лишились из за этого прохиндея. Не думаю что и по продажам(самый объективный критерий оценки которым мы располагаем) она в лидерах по сравнению с другими проектами студии. И это при том сумасшедшем и беспрецедентном хайпе который был вокруг игры. Но если рассматривать чисто техническую составляющую, то в принципе да, лучший.
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Как известно- "кому и кобыла невеста".
- 21 810 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Статтеров нет, подтверждаю
-
Работа художников и аниматоров просто инсейн как обычно у ноти дог. Откуда они их берут, сколько это всё стоило, это вообще может окупится. Не уверен, тут продажи должны быть как у gta. Первая локация в игре самая невзрачная. Это как то неправильно. Дальше всё намного симпатичнее. Столько трудов и денег вбухано в техническую составляющую, и при этом всем выпускать такой херовый порт, просто преступление. Бессмыслица какая то Единственный нормальный персонаж в игре вызывающий какие то чувства. Этот всех зарежет, всех убьёт Афроамериканец ещё где то полторы минуты очень медленно и реалистично сползал со своего коллеги То что в российской локализации Джоэла озвучивает Геральд хоть какими то человеческими чертами наделяет персонажа. Геральду не возможно не симпатизировать. Это как Клинт Иствуд Но это сильно искажает восприятие и характер персонажа, в оригинале совсем другой голос. Там идеальное сочетание, внешности, поступков и голоса.
-
[Offtop] Сообщение не по теме: Это касается эксклюзивов PS5 только. Так как насколько я понимаю, простым прямым портированием как с PS4 теперь делать не получится. Ну там полторы игры будет, от двух студий. От Этих самых разрабов? Звучит пугающе
-
[Offtop] Сообщение не по теме: Откуда этот драйвер? На сайте NV его не вижу. GeForce Experience говорит что у меня последний установлен 531.41
-
Ну если компиляция минимум пол часа занимает, естественно нужно заранее предупреждать. О чём Сони думала вообще не понятно. Хотя не исключено что Сони вообще об этом не знала. Там, в корпорациях такая текучка кадров в среде топ менеджеров, и никто ни за что не отвечает. Из компании в компанию перетекают, без каких либо последствий.