Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
6 528 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Smitt стал победителем дня 29 декабря 2023
Smitt имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 187 .Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
24 288 просмотров профиля
-
Лучше не с чем не связываться. А вообще это стандартная практика проверки личности у МС. Многие новые аккаунты через это проходят, иногда спасает аутентификатор прикрепленный, но не всегда.
-
Да то что проскакивает и нужно аккуратно - хрен с ним. У меня реально тройки там не было, я и геймпад включал. Но после того как несколько раз подошел-отошел все заработало, т.е. как заработало, "23" появилась, а "13" пропала, но она там и не нужна была.
- 21 887 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Поиграл немног в пк версию, погонял по первой открытой локе и чет кучу мелких багов заметил (недогруженые текстуры, провалы под карту, крутилка сейфа своей жизнью живет и тд). По моему такое я даже на пс4 видел: А тут Дракманн вообще украл цифру 3 с замка (она обязательна в комбинации)
- 21 887 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Shibito на что только не пойдешь ради создания величайшей игры.
- 21 887 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Да, все что ниже реализма это изи, нужно еще сперма смерть режимом обязательно, чтобы прочувствовать всю задумку Дракманна. Слыш, иногда найти какой пиксель потрогать у кровати, чтоб стригерить сцену, сложнее чем завалить крысиное нечто на реализме!
- 21 887 ответов
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Там неплохой хамблбандл в этом месяце, если купить самим нет возможности - на разных торговых площадках, по идее, за копейки будут отдавать ключи (все для стима). Советую как минимум 1000xResist попробовать.
-
Да не смешнее 10 убийств в кустах, подзывая врагов свистом одного за другим. Или активки Наое, которая время замедляет и ты можешь ходить в открытую и кунаями убивать. Но вообще не обязательно на крыши лазить, можно просто сбежать из виду и в кусты сесть, почти тоже самое, правда есть небольшой шанс что в тебя кто-то тыкнет во время поиска.
-
Взять те же 4-5 серии. В 5 ну отвратительная же режисура серии (на уровне предыдущих сезонов, выглядит дешего и невыразительно, особенно после нормальных 1-4 серий) + постановка экшена, я смотрю сериал чисто фоном, но даже так карикатурность боев в глаза бросалась. Повествование скачет с одного на другое, иногда наваливая слишком много деталей, а иногда упуская что-то, потом вообще напрочь забывая что было, из-за этого некоторые события нормально не раскрываются и следить\проникаться сериалом не получается. В 4 серии, судя по обсуждениям что я видел, многие даже не поняли, что показанное прошлое - это буквально кровные предки Ранда (а не его перерождения). Про почему Мурадин себе глаза выдавил посреди колонн - я вообще молчу. Хотя оба этих момента бегло проговаривались, но среди потока другой инфы, это могло просто потеряться. У меня лично вопросов только к касту нет. В первом сезоне серия про Логайна понравилась (3 или 4, забавно что она даже не по книге), а во втором ветку Эгвейн нормально показали. В 3 общее качество заметно улучшилось и пытаются давать больше книжных моментов, но не скажу, что последнее мне по душе т.к. мотивация\подводки к ним поменялись. Тот же бой Мэта с Галадом\Гавином, он вроде и не особо тут нужен, но в книгах это "известный" эпизод, поэтому засунули и сюда, но с другими персонажами и обстоятельствами - в результате я этот цирк даже смотреть не смог. Даже так еще сезона 4+ нужно до конца. Но вырезают\мешают\переделывают многое, да. Опять же, считаю это шоу просто рядовым сериалом, который особо ничего не выделят, не настолько плох, чтобы удивляться, что он кому-то нравится, но и спад интереса тоже выглядит закономерным.
-
Он плохой только если фанат книг. Если нет - он просто посредственный, съемка, повествование, адаптация под сериал (иногда не так просто понять, что имеется ввиду без книжного беграунда) - часто хромают. Но если нравится фэнтези - смотреть вполне можно, первые серии третьего сезона +- лучше всего, что было раньше, но я сомневаюсь, что это как-то поможет сериалу, чувствую к завершению он идет.
-
Лазил по меню скилов, случайно тыкнул на иконку ранга, а там еще одно меню под пассивки (на 6 уровне открылось видимо) Чем больше играю, тем меньше нравится боевка\стелс и мир с его исследованием, а вот история, смена сезонов (и все что с этим связанно) + всякие мелочи - тут пока все приятно. С сайд квестами пока не ясно до конца, некоторые понравились (про песеля, про оригами и некоторые др.), но так же есть и унылые "убей 100 мобов" и куча заказов, которые можно выполнить даже до получения. Последнее вообще дико странное - стоит мужик посреди леса, ну убил его, Наое при этом пару комментариев отпустила по его личности и поступкам, а сам ты сидишь и нихрена не понимаешь ктозачемпочему...
-
Кто-нибудь нашел ученика кузнеца в Kuroda Village в Iga?
-
Очень странно, у меня только в первом регионе 16 уже, после первых двух целей (сейчас в Киото посылают). При это я его мб на 70-80% зачистил (осталось пару точек синхронизаций, один замок, 2-3 квеста, места медитации почти не трогал и парочку поисков сундуков).
-
Потому что то, что есть - скучно. А насчет широкой аудитории - согласен, но уровни сложности никто не отменял, вон, тут убрали "инвиз" на крышах в эксперте. Мне многого так-то не надо, по минимуму хватило бы улучшеной реакции на события по типу смерть напарника или собеседника\обнаружение трупа\более массовая реакция на состояние повышенной опастности. Тут ничего невыполнимого, что-то из этого можно сделать банально цифры в уже существующей игре покрутив (если не какие-то ограничения движка). п.с. хотя ладно, может я реально многого хочу, с учетом что у них ИИ даже в нынешнем виде частенько ломается.
-
Выдалось время поиграть нормально и, спустя 10ч, можно сделать первые выводы. По сути - стандартный Ассассин, где вопрос играть или нет решается тем же ответом, что и на "а нравится ли эпоха игры или сама серия?". И под стандартным я не имел ввиду ничего плохого, но я никогда к серии неприязни не испытывал. Обновили графон, накинули технологий, добавили всякие мелкие новые механики (постройку, поиск квестов, ползание на брюхе и т.д.), но на глобальную картину они почти не повлияли, да и не думаю что должны были. А вот стелс разочаровал, хз почему я надеялся на что-то серьезное. Базовые навыки персонажа и лвлдизайн нормальные, но вот ИИ... скажем так, если в Outlaws нпц в принципе не знали для чего нужна столовая ложка, тут понимают, что для еды, но вот решить какой именно стороной пользоваться - все еще не простая задачка. Ужасное поведение болванчиков и их реакция на разные события. Из-за этого сталс оч. простой, после того как запомнил тайминги\анимации (на эксперте). В прямых столкновениях боевка тоже не без изъянов, с одним врагом еще ок, но с несколькими - местами неуклюже выглядит. Сами по себе анимации хорошие (на каждый удар из комбухи есть анимация усиленного удара, есть подступы и тд), вот только когда отбиваешься от двойки+, все это (и у гг и у врагов) превращается в кашу. Вохможно эта проблема только у Наое. И надеюсь будет большое разнообразие врагов, а то комбух у них маловато на класс. А еще мне не хватает лута! Авовед награждал всяким мусором за залезание во все щели, а тут опенволд что-то совсем пустой на сундучки. Не, на базах\фортах лута как грязи, но хочу новые трусы за то, что я побываю в местах, в которых и разработчики-то не бывали! Немного скриншотов:
-
(хз насколько челы в игре не умеют бить вниз, сам пока только стелсом играл)