Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
387 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ThirtySix стал победителем дня 29 декабря 2013
ThirtySix имел наиболее популярный контент!
Репутация
593 .Информация
-
Пол
Мужчина
-
Хей гайз, скучали?)) Ну что.. даже не вериться в анонс)) Я тут вспомнил про старый пост и захотел поделится вновь своими своими соображениями. Помните волновую сущность из Xenogears? После слов I love this world because youre in it Нет сомнений, что девушка из ролика - это еще одно олицетворение волновой сущности, прибывшая из какого то другого мира) И есть вероятность, что она не единственная. ?!?!?!? Это соотвествует оригинальному Xenoblade, в которой эту роль исполнял Алвис Такахаси, маленький ты засранец, спасибо за игры!
- 2 965 ответов
-
- nintendo
- monolith soft
- (и ещё 3 )
-
В новом интервью один момент проскользнул как раз по теме дискуссии. GC: One thing that does worry me about Dark Souls III is that it seems a little too familiar. There seems to be a danger that the franchise has suddenly become predictable. Is that why you want this to be the last one? Have you had trouble in thinking up new ideas and being able to surprise the player in the same ways as before? HM: It is true that we’re looking at new inspirations, and new stimulations, for creating brand new instalments for the Dark Souls franchise. That is true, and that is probably why we decided that Dark Souls III is going to be the turning point for us.
- 8 552 ответа
-
- from software
- dark souls 3
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Мы об этом не просили, но SquareEnix тизерят кросс-овер Figureheads x Xenogears. В японском многопользовательском ПК проекте появится контент из Xenogears. Пока неизвестно какой именно, но учитывая то что это игра про больших шагающих боевых роботов, можно сделать определенные выводы) Открытое бета тестирование намечено на март, в Японии, про остальную часть суши неизвестно. Подробной информацией обещают поделиться 23 февраля. [media]https://www.youtube.com/watch?v=BEqOYn6Ncco[/media] [media]https://www.youtube.com/watch?v=jJzUMTFPR8Y[/media]
-
В большинстве своем в Campo Santo выходцы из Telltale, директор проекта Джейк Родкин, сценарист Шон Ванаман. Они работали над первым сезоном The Walking Dead. Ванаман написал 1,3 и 5 эпизоды. С ними же Нельс Андерсон, ведуший дизайнер Mark of the Ninja и просто моднявый дизайнер Олли Мосс. Такой вот набор
- 204 ответа
-
- adventureindie
- pc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Оооооо Квинтессенция годноты! Спасибо за шикарный пост, продолжай радовать! :up: :agree:
-
[quote name='Deshi' timestamp='1438786222' post='4913949'] ThirtySix, я про дженерик ничего не писал так то) [/quote] написал намеренно чтобы следующие комментаторы, устояли от соблазна в дальнейшем сваливать разные понятия в одну кучу.
-
И этот желтый автобус был еще в том фильме 90 года... По частям можно что угодно разобрать и сказать что они были там то или там то. Неуникальность и дженерик - это не одно и тоже и не нужно подменять понятия. Уникального в нашем мире уже давно ничего нет. Дженерик - однотипное, копирующее, не отличающееся ничем, поставленное на поток. Но видимо тут каждый свое определение этому понятию дает, отсюда полагаю и разногласия. Не дженерик уже как минимум потому что предлагает совмещение игрового повествования и лайв экшена, несколько играбельных персонажей с разных сторон кофликта.
-
Принято. Еще примеры? QB это такой же штучный продукт. Начиная от подхода к созданию игры, совмещения игрового повествования и лайв экшена, с сюжетом развивающимся параллельно, раскрывающим разные точки зрения на события и героев. Несколько играбельных противоборствующих персонажей. Слоу Мо это вообще фишка ремеди поэтому вполне закономерно видеть его в игре компании, они развивают это направление. Это ихнее, фирменное, как перемотка времени у Dontnod. Есть Life is strange, Remember Me, можно вспомнить какой-нибудь Timeshift - но помимо общей тематики о путешествии во времени, это кардинально отличающиеся проекты. Как по игровым жанрам так и по визуальной и повествовательной стилистике. Ремебер Ми французский Нео-Киберпанк. Но про различия в направлениях говорить наверное бесполезно? Мы же просто увидели похожих врагов по цвету и это как бе у нас одно и то же. Можно с тем же успехом говорить что Интерстеллар дженерик потому что есть тот фильм о путешествиях во времени с Жан Клодом Ван Даммом. Или сказать что все после Бегущего по Лезвию и в том числе Ремембер Ми это дженерик. Ну киберпанк он и есть киберпанк, да? Можно так вообще все в одно ведро слить и сказать что дженерик. В таком случае обо всей индустрии можно сказать ДЖЕНЕРИК. И в этом будет своя правда потому что идеи постоянно заимствуются, люди вдохновляются, делают что-то на основе чего-то. Радикально новое уже никто не придумает. Я считая что все претензии возникают от того что люди попросту перенасытились, или даже зажрались. Не ценится труд, поэтому если в игре есть белый цвет - то это уже не оригинально. Ремембер Ми это слешер. QB это шутер с измененной механикой шутеров, таких экспериментов с шутерами почти никто не делает. Мы имеем десятки игр со стрельбой из укрытий вообще без каких либо попыток к привнесению чего то нового на этом поле. И все довольны. Когда же нам показывают что то отличающееся от привычной схемы - говорят мол недостаточно они инноваций превнесли. Дю солей не впечатляет. QB ко всему прочему разрабатывается существенно дольше чем существуют нынешние проекты о временных перемещениях и об этом тоже не стоит забывать
-
Надо поиграть прежде чем говорить, несомненно. Но лично у меня стрельба в QB вызывает лишь восторги. Что тут инновационного? Никаких инновация, дженерик сплошной. Not sure if troll or.... Это гребанное слово похоже в тренде. Расскажи что по твоему не "дженерик" в жанре? Интересно послушать. Может тебе жанр сам не нравится.
-
Спасибо гейммаг, хоть тут вера есть! Почитал пиндосов с неогафа, все им там "не цирк дю солей, могло быть и лучше". Геймплей сомнителен, графика не впечатляет. Меня выморозило подобная реакция, такое пишут идиоты из-за которых у нас на рынке сплошные милитари шутеры. Да как вообще такое можно говорить об этой игре? Вокруг вообще нет ничего подобного в TPS жанре нет, только Ассасинс Криды, стрельба из укрытий и бесконечные армейские боевики о бравых солдатах америки закрывающих автомобильные двери. Вот это конечно да впечатляет, вы что. А то что в квантум брейке это так, пшик. Самый инновационный проект в жанре за последние хрен знает сколько лет. Стилистика просто чумовая, дизайнеры жопу наверное порвали работая над всем этим. Игровой процесс выглядит здорово и свежо, вокруг одни перестрелки из укрытий а здесь формулу видно что стараются максимально разнообразить, есть простор для фантазии. Ремеди вообще всегда выпускали лучшие проекты в жанре, даже рокстар облажались со своим уже третьим максом, не понимаю как можно сомневаться в компетентности команды Ремеди. Не понимаю и тех кому не вкатил Алан Вейк. Бездушные люди.
-
10/10 GOTY material. Образец для подражания. Именно такими на мой взгляд должны быть квесты нового поколения. Очень динамичный приключенческий проект который не дает заскучать. Простенькие но логичные загадки Карл, логичные Карл! Мы заслужили эту игру, после ужасного второго эпизода Broken Age. Интересная история, герои, озвучка... Душа. Обязательно поиграйте.
-
I need more Britishhhh... Lets not lose our heads though.. звучит довольно неплохо. Услышать бы еще озвучку мужских персонажей. Но в любое время предпочту UK даб, американскому.
-
растрогал всех. вообще этот ревил смело можно записывать в номинацию "самый душевный момент е3", причем сразу лет так за 10.
- 104 ответа
-
- coldwood interactive
- platformer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
awwww вот это душа. Мужик страшно волновался, было видно как много значит для него этот проект и сколько туда было вложено сердца... Очень трогательное выступление, проникся, желаю удачи этим ребятам! Куплю!
- 104 ответа
-
- coldwood interactive
- platformer
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Рассчитывал поиграть, но мое ведро не тянет... обязательный DirectX11? Для игры на UE3? Это как надо было намудрить с движком... Негодованию нет предела. Для эпизодической игры такие требования это нонсенс.