Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
957 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Happyface
-
"Control" и "реюз ассетов"
-
"T2: No Fate" получилась ровно такой, какой и представлялась по трейлерам, абсолютно в духе игр времён 8/16-биток, в чём не вижу минуса. Как и раньше, в неё можно играть в формате "сел-прошёл", просто приключение пережить. Тем более, игра располагает к перепрохождению, так как есть пара сюжетных развилок, открывающихся на "New game +" (хз, насколько там серьёзные изменения, но надо глянуть). Кроме того играется очень приятно, анимации прикольные, само механическое ощущение от управления очень приятное. Абсолютно прекрасно сделан мотоциклетный уровень за Джона, который был ночным кошмаром на Денди. На среднем уровне очень гладко игра проходится, без каких-либо затыков - немного побегал, немного попрятался, замок взломал. Всё реализовано очень просто, но правильные эмоции создаёт. Невероятное количество деталей из знаковых сцен фильма скрупулёзно перенесено в игру, прям приятно всё это подмечать. Саундтрек годный, как треки из фильма, так и тематические обработки для соответствующих уровней. Но больше $10 за эту игру брать в наше время просто стыдно.
- 46 ответов
-
- terminator 2d
- terminator
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Под такую музыку и с таким визуалом - легко! Плюс там уклонения по таймингам ещё, вообще класс. Ненавижу пошаговую боёвку и FFVII дропнул очень быстро, а в экспедиции - каеф По правде говоря, одни лодыжки Люнэ фуллпрайса стоят
-
И это через 3 месяца после выхода Silksong
- 46 ответов
-
- terminator 2d
- terminator
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Креативный директор - Трофимов из "Кадества". Прикольно
-
Какой же шедеврак! У игры стопроцентный вайб авторского кино. Озвучка очень правдоподобная и живая, немногословные диалоги и МОНОЛОГИ великолепно написаны. дико необычная атмосфера из-за которой практически невозможно оторваться, история развивается интересно и крайне неожиданно. Давненько меня так игры не цепляли - очаровательный в своей мрачности мир Индики прям не хочет отпускать. С невероятным вкусом сделаная игра.
- 62 ответа
-
- unreal engine
- master race
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
"Хищник" новый - очень ладный классический развлекательный фильм. Суперприятно было смотреть, с удовольствием сходил бы ещё раз. Предыдущий фильм ещё более смехотворно выглядит теперь на фоне. "Битва за битвой" - вообще кайфуха и instant современная классика. Шон Пенн просто красавчик, доставлял каждым своим появлением, от финала его истории знатно хохотнул ДиКаприо прекрасен, бесконечный генератор комичных ситуаций. Дель Торо мало, но всегда приятно его видеть. ШИКАРНАЯ Тейяна Тейлор, прям внушающая пантера такая! Чейз Инфинити тоже крутая. В целом кино очень приятно и легко смотрится, прекрасная работа!
- 48 232 ответа
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Прошёл. На финальном боссе довольно сильно психовал поначалу, пока не заметил кое-что. Вполне впечатляюще и эффектно обставлено. Интрига сюжетная хороша, подано как надо, вопросов к качеству сюжетных ходов-поворотов нет. Есть прям несколько "Ого! Нифига себе!"-моментов. Концовка не понравилась, но выбирал её сам. Просто надо иметь в виду, что когда тебе кажется, что игра каким-то образом намекает на выбор концовки - это она прямым текстом тебя спрашивает: "КАКУЮ КОНЦОВКУ ХОЧЕШЬ?". Знал бы это, выбрал по другому. То самое камео, кстати, неожиданное и здоровское получилось, рад, что не спойлернул себе. По шмоткам мне неожиданно очень сильно понравились Бруха и Бану Хаким. Хотя прям плохих аутфитов нет вообще. По общим впечатлениям - приятная игра во вселенной Мира Тьмы получилась. Уютная, комфортная и атмосферная, с крутыми персами, интересной боёвкой и большим простором действий благодаря дисциплинам. По "тактильным" ощущениям себя в шкуре вампира игре, как это ни забавно, сейчас нет равных. Гундёж в обзорах, которые я читал и видел - по большей части "синдром утёнка" и отзывы людей, которые во время выхода первого Bloodlines только родились. Всё, что нужно и чего от неё ждал лично я, игра даёт. Восьмёрку Семёрку не пожалел бы. Однозначно перепройду, как DLC выйдут.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
GTA: The Trilogy [Как "улучшить" классику и заставить всех тебя ненавидеть]
Happyface ответил в теме Mountain View в разделе Rockstar Games
Пробовал Definitive Edition (Vice City) пару часов, примерно на релизе на ПК. Не испытал каких-то негативных эмоций. Сейчас прохожу на свиче. Выглядит очень приятно, учитывая, что на полноценный ремейк никто и не замахивался. Освещение клёвое, модели персонажей выглядят... хорошо, обновлены, в лица влито полигонов, Томми так вообще классно сделан. San Andreas уже на ограблении казино. Тоже отлично всё. Надписи везде чёткими сделали, остальные текстуры тоже поулучшали. Насчёт ТОЙ САМОЙ цветовой гаммы и атмосферы не страдаю, VC щупал очень немного на PS2 и помню смутно то, о чём некоторые ностальгируют, впечатление складывал по ПК и мобильным версиям. Сейчас игры выглядят ярко, солнечно и атмосфера в них приятнейшая. Насчёт 60 фпс не заморачивался, вполне комфортно и привычно играется в 30. UPD Попробовал выключить "оригинальное освещение" Был не прав, без него совсем не очень -
Сходил к Наседке на базу. Это было какое-то торжество стелса, скучная в любой другой игре локация здесь просто шикарно играется с вампирскими прыжками/рывками/способностями! От ощущения персонажа просто кайф какой-то - резкость и плавность одновременно. Классно, что поднятая тревога это не "смерть-кладбище-гроб переходим в лобовую других вариантов нет". Заметившего противника всегда можно шустренько придушить, его коллег - отвлечь и развести по сторонам бутылками и перекусать по одному, либо свести в кучу и похрустеть шеями. Сюжетка в порядке, персонажи - пушка. Чем дальше играю, тем некомпетентнее выглядят скороспелые релизные отзывы на игру.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Ёмаё, какой же брильянт! Если бы не святой свич, возможно не добрался бы до него никогда. Дошёл до момента "выбора между златом или серебром". Просто шикарный концепт с отмоткой времени, который игра отрабатывает на все сто - и сюжетно, и геймплейно, и стилистически. Классный пиксель арт, анимация просто превосходная, ЮМОР! Прям в голос чуть ли не от каждого диалога Над русской локализацией угорели, конечно, знатно Но игре очень идёт и в общую безумную атмосферу вписывается отлично. И сложность адекватная, надолго нигде не застревал. Восторг, короче, очень рад, что про игру вспомнил.
-
Я её молодую впервые на днях увидел и вообще пропал
-
В честь Хэллоуина добавили много косметики - по 8 штук каждого вида. Выглядит... эффектно Пугать меланхоликов теперь стало гораздо проще. И полноценную альтушку можно слепить
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
"PLUR1BUS" - ещё один шедеврак Винса Гиллигана. Концепт сериала прекрасен и гениален в своей простоте, но поднимающий кучу тем и разбирающий множество важнейших вопросов. Чего можно достигнуть, если бросить всё на достижение одной цели? Насколько ценна индивидуальность? Насколько это тяжело - быть одному против всех и оставаться верным себе? Чем больше задумываешься, тем больше смыслов откапываешь. А сериал активно посыпает аргументов на каждую чашу весов по очереди. Жуть как интересно! И снято как всегда божественно. И Реа Сихорн - чудо!
-
Lex Mercer "Овладение" и "Массовое подчинение" от Вентру ("Окончательный приговор" туда же для толп), мгновенное убийство сверху - любой клан, тени в игре есть по умолчанию (ну и Ласомбра в целом), отвлечение работает как метанием предметов, так и просто высовыванием из-за угла до жёлтого уровня тревоги, когда противники идут проверять, плюс Тореадорские умения.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Только что закончил катакомбы. Ахахах, вы просто угараете со своим "симулятором ходьбы" Игра даёт такого ощущения сверхсущества со всеми этими способностями, я прям преисполнился Стелс - одно удовольствие! Стравливай всех со всеми, массово манипулируй, обрушивайся сверху, исчезай в темноте, отвлекай и грызи отбившихся от стаи. И снова. P.S. Способности могут влиять на темперамент жертв. Если наколдовать страх на противника, а потом его выпить - получишь очки крови Холерика.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Вчерашняя аргументация Толли по поводу книжки ("я бы мог сам сходить, НО НЕ ХОЧУ") это конечно мда... Я посмотрю как по сюжету дальше пойдет с этим персонажем, но опций "пошёл нахер" в диалоге явно недостаёт. Причём не сказать, что он прям дерзил раньше, или это в глаза не бросалось. Тотальная зачистка верхушки Камарильи в финале напрашивается сама собой. Но побочки по-прежнему никто выполнять не заставляет.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Восемь свёрнутых шей за раз - новый рекорд!
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Прошёл уровень Виллема и воспоминание после него. Локации с художественной точки зрения очень здорово оформлены, что второй босс, что фабрика впечатляют как минимум. Культу фанатов дома с привидениями из первого Bloodlines стоило бы охладить пыл. Персонажи тащат, история неспешно развивается, следить за ней интересно. Побочки можно выполнять, если охота чужих способностей поюзать, а так пропускай спокойно, если твой старейшина считает ниже своего достоинства проходить говноквесты помогать вампирам более поздних поколений. Перемещение вообще не утомляет, более того уровни за Фабиана нравятся едва ли не больше тех, что за Файр.Я от игры получаю то, что собственно и ждал - снова окунуться в Мир ТЬмы, пережить ещё одну историю вампирских интриг и противостояний, пообщаться с яркими представителями знакомых и незнакомых кланов. Боёвка, кстати, радует куда больше, чем рассчитывал. Здоровяков беру под контроль и натравливаю на толпу более слабых противников, в заказные цели вселяюсь и спрыгиваю с крыш, массовым гипнозом выношу толпы - слушать, как шесть шей сворачиваются в унисон... ну музыка же просто По стелсу, кстати, вполне нормально проходятся уровни. К примеру на парковке одними умениями выкосил всех, кроме последнего бугая. Механика восполнения способностей реализована очень разумно. "Поколдовал", постелсил-попил, снова "поколдовал", а если хочется опыта покачать идёшь в открытое противостояние. Второй босс ещё и помог парирования потренировать, а то без них было тяжковато. Теперь частенько их использую, плюс хватает противников, где без этого сложно обойтись. Короче, в игре чувствую себя как дома, реально приятно возвращаться в этот мир. Поднятого нытья игра точно не заслуживает.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Посмотрел, как конкретно происходит "пробуждение" способностей других кланов. Удобно сделано - за накопленную "резонансную" кровь лидер клана открывает у тебя в дереве прокачки возможность прокачки способности (и костюм!), а уже сама способность качается за опыт. Таким образом можно открыть чисто одежду, а способности отложить до лучших времён или вообще не открывать. Забавно вышло с поиском людей различных темпераментов. У случайных прохожих могут быть зачатки нужного темперамента, который нужно подстегнуть в диалоге - злых "красных" разозлить ещё больше, розовых соблазнить, синих испугать. В итоге случайно отыграл добряка-психолога - воодушевил грустного синего (по тексту моей реплики было не совсем понятно, какой будет результат), а он так воспрял от моей речи, поблагодарил, пожелал хорошего рождества и пошёл дальше, а "синий" темперамент сменился на "белый" нейтральный Соблазнял "розового", на входе в подворотню сам собой прицепился ещё один, уж больно по вкусу ему фигура пришлась. В итоге захавал обоих Попробовал побочки, оказалось, что если просят устранить кого-то одного конкретного, то его окружение можно не трогать. Некоторыми способностями, вроде вселения в персонажа, это вообще можно сделать с расстояния. Дошёл до начала третьей ночи (31% в псн показывает), тащусь с персонажей, женский пол вообще отлично сделан, всё по заветам первой части Диалоги классные, сюжет всё больше интригует, нуарные расследования очень атмосферно сделаны, юмора в достатке, я хз, пока всё хорошо.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Первого босса закидал пустыми бутылками У локации, предшествующей битве очень сильные вайбы серии Batman Arkham. Разговоры патрулирующих врагов, их реакция на трупы "коллег", многоуровневость. Проходится так же - отслеживание "сканером" отбившихся от стаи, шустрая нейтрализация и обратно в тень/на верхотуру. Кусаться по стелсу, кстати, можно не только сзади, но и сбоку и даже "в лоб", если враг не успел среагировать, при этом дожидаться появления значка необязательно.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Первый опыт просто прекрасно! Клёво (и логично) раскрыты способности клана, много юмора, очень живые диалоги, атмосфера опять же. Сюжет становится всё интереснее. Понял вчера, кстати, отчего персонажи в игре живыми ощущаются - у них вполне естественно периодически взгляд двигается по разным точкам, пусть и незначительно, но это сильно меняет восприятие. Эмоции у героев, по крайней мере пока что, не такие гипертрофированные, как в первой части. Там это комично смотрелось, но было и фишкой игры, в сиквеле мимика поспокойнее, но отдельные нюансы эмоций тоже выделяются. Допрос Пандоры очень забавным получился! Учитывая обстоятельства, дающие возможность сколько угодно раз начинать сначала, у меня он превратился в сцену из "Люди в чёрном", когда Джей много раз сверкал денейрализатором и по новой легенду сочинял. У моей Файр вроде подруга даже нарулилась, надеюсь на дальнейшее раскрытие вопроса Как же жалко и бессмысленно это звучит
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
Начал прохождение на PS5 в режиме производительности. Играю на мониторе, так что кадров побольше, а ухудшения качества картинки не наблюдается. Первое, что хочу отметить - передвижение и ощущение персонажа. ГГ перемещается СУПЕР приятно и плавно. Плюс при быстром беге изменяется угол обзора, появляется эффект фиш-ай, но очень лёгкий, и добавляется уместная тряска камеры. Всё это обрамляется звуковыми эффектами и отдачей геймпада, что добавляет ещё большей эффектности и чувства скорости. Подъём по лестницам, стенам, ливнёвкам от этого ощущается прям хищно-резким, не припомню такого же классного эффекта ни в Mirror's edge, ни в Dying Light том же. Плюс парение по крышам высоток и в темных переулках. В общем старт игры и проба границ сил и умений героя поначалу даёт неплохих мурашек. Окружение бомбическое, куча деталей везде и это здорово даёт атмосферы и желания изучать. Графика клёвая в целом, она мне ещё по трейлерам нравилась. Персонажи (а ради них я, собственно и пришёл) офигенные, местный ffff*ckin' шериф здорово доставил, и настроил на нужный тон общения. Ну и Лу Грэм, конечно, моё почтение. Юмор присутствует, диалоги весьма неплохи, сюжет без дураков интригует. Играю за Ласомбра, уж очень соблазнительные способности с тенями у них. Дисциплины других кланов действительно можно докачать, но за такое конское количество экспы, что лучше я по своей линии пойду. Боевая система, кстати, неплохая, с ударами, уклонениями, рывками. Тут тебе и махи ногами слева/справа, и слабый/заряженный удары. Телекинезом в баре бильярдными шарами смачно повыносил анархов. Людишки же отлетают с одного удара (меня пытались ограбить в подворотне). Выглядит и забавно и жутковато одновременно. Главный минус на данный момент - я заранее знал о Фабиане, был бы классный сюрприз.
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
-
А айтипедия что говорит?
- 786 ответов
-
- the chinese room
- bloodlines 2
- (и ещё 1 )
