Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Marcos
Культ Черной Лапы-
Публикаций
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Call of Duty Ghosts: геймплей за Райли
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Собака такая няшная, и анимация у неё классная, особенно живинько выглядело когда он головой потрёс, а игра говно. Очень надеюсь, что по сюжету собаку не убьют. Хотя я так и не узнаю, так как игру всё равно не куплю, не скачаю... -
Polygon: The Witcher 3 будет анонсирован на Xbox One сегодня
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Сёдня чё, та самая конференция Майкрософт буде, это где 20 игр покажут и 15 эксклюзивов? -
Дык его и рендерила всего 1 GTX680. Откуда ты знаешь, на чём создавали данный ролик? Может на движке и сделали, и рендерили простыми видюхами...
-
А кто просит детали? Да и какбы тесселяция давно позволяет динамично генерировать треуголники, что очень сильно способствует орптимизации. Неужели вот эта CG видяйка в 5 раз круче того же Ureal Engine 4 infiltrator? Нет, не круче, так что справится PC железо, всё зависит от того каким рендером пользоваться и как оптимизировать уровень. А вот это уже другой разговор. Хотя сейчас существует куча инструментариев для очень быстрого моделинга и текстурирования сложных, высокополигональных моделей, начиная от зданий, кончая до насекомых. Та же тесселяция в 100 раз ускоряет и облегчает моделинг и упрощает контроль оптимизации... Так что есть над чем поразмыслить...
-
PC уже сейчас бы смог! При должной оптимизации 2х Titan(ов) бы хватило.
-
Игнорирует нарпимер, технологии рендера киноиндустрия всё ещё использует тяжёлые, старые что то типа Vray и т.п. Хотя уже давненько можно взять тот же CryEngine 2/3 или Ureal Engine 3 нашпиговать их нужными оптимизированными шейдерами и рендерить десятью игровыми видюхами. Давай по логике, посмотри на демку Ureal Engine 4 infiltrator эту демку как нефиг в реальном времени спокойно рендерит GTX680 1шт. Теперь представь, что можно сделать на 4х Titan(ах) на том же движке UE4)))
-
Вот это CG!!! Реально, очень живо выглядит, видеоигровые технологии уже давно шагнули дальше, технологий киноиндустрии. А киноиндустрия продолжает игнорировать достижения видеоигровой, ну пускай, пускай, им же хуже)))
-
Во вселенной The Last of Us еще есть что рассказать
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Судя по всяким рецензиям у Last of Us очень хорошая вселенная подходящая для крепкого опенворлд RPG. Я очень надеюсь что ND будут и дальше расти и начнут делать опневорл RPG, у них получится, у этой студии есть потенциал... -
Новые арты The Witcher 3: Wild Hunt из последнего номера EDGE
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Очень красивый дизайн, лучший дизайн! -
Новые скриншоты Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ммм вкусненько так и живинько. Глаз радует, обязательно куплю в Steam. -
The Witcher 3: Wild Hunt: Новые DX11 скриншоты
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Именно что в W1 пасмурность имеет реалистичный цвет, а вот в солнечную яркую погоду нет, не имеет. W2 с этим делом вообще всё плохо, но всё равно очень красиво я согласен для жестокого средневековья не очень подходит. В W3 судя по скринам CDPR нашли золотую середину, что ест очень хорошо. -
The Witcher 3: Wild Hunt: Новые DX11 скриншоты
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Иксперты пришли и стали тут выкидывать что-то вроде "не совсем то, норм" и блаблабла. Ну видимо у этих людей как-то всё плохо или бомбануло? Графон просто запредельный, мягкий, глубокий, очень аккуратный и естественный свет, великолепные модели, поразительная детализация окружения, всё очень густо и красиво обставлено, дизайн вне конкуренции вообще CDPRже. Запредельное качество включи и ты получишь неимоверное сглаживание, лучше точечные тени которые создают эффект мягких границ, чем грубые и чёткие границы да ещё и с лесенками, разрешение текстур в Ведьмаке 2 2048х2048 и они очень чёткие, модели в Ведьмаке 2 одни из лучших, порисованы до мелочей, волосы стандартные. Про Ведьмак 2 ты всё точно написал, а ещё в Ведьмаке 2 окружение мёртвое и всё какое-то комнатное. На счёт Ведьмак 3 рано ещё делать такие выводы. Тем более что CDPR сейчас пытаются совместить лучшее из 1й и 2й в 3й и добавили ещё кучу нового, на счёт музыки они обещали вернутся к стилю 1й части даже тизер это подтверждает, но и местами оставить нотки 2й, мо мне это очень удачное решение. Сюжет так же решили написать в духе 1й части. Я не знаю, прежде чем писать такое сначала почитай новости об игре. То что игра стала ярче это нисколько не вредит атмосфере, главное чтобы дизайн не подкачал. Освещение и цветокорекция в Ведьмаке 3 сделано очень грамотно, выглядит как картины Шишкина в Ведьмаке 3 обещают кучу динамичных погодных эффектов и условий, так что в пасмурные дни ты увидишь тона Ведьмака 1))) В Ведьмак 1 постоянно было пасмурно даже в солнечные дни что не ест правильно. И кстати хоть мир в Ведьмаке 3 и открытый но в разных зонах гамма и цвет будут отличатся друг от друга и динамично взаимодействовать с общим светом, это сделанно чтобы более грамотно подчеркнуть атмосферу той или иной местности. Короче дождись Ведьмака 3)))) -
Анонс PC версии Castlevania: Lords of Shadow
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А это не меняет того факта что ты хрень спорол. Чёт я тебя не понял, а при чём тут паршивый ENB от GTASA? Я же чётко написал всё зависит от пользователя, какой ENB он скачает, такой и будет картинка. Да SweetFX великолепная вещь, добавляет фотореализм, но именно в совокупности с ENB можно получить шикарную картинку, как в видео которое я выложил выше. -
Релиз Xbox One и PS4 не будет помешать продажам GTA 5
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Всё правильно говорит! GTA 5 буде лучшей игрой этого поколения. -
Анонс PC версии Castlevania: Lords of Shadow
Marcos ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Так говорят лишь те, кто ENB в живую не видел, и совершенно не пониает о чём говорит. ENB практически не влияет на FPS а иногда вообще не влияет. Обычно для каждой игры появляется множество версий ENB, хорошие и плохие. Качество и FPS это всё будет зависит от пользователя какой конкретно ENB он скачает. Если у тебя видюха ниже класса GTS8600 тогда не стоит пользоваться некоторыми ENB но если видюха класса GTX8800 и выше, можно ставить любое ENB к любой игре и всё будет ок. дооо))) Прям вообще, тааак "портит" картинку http://www.youtube.com/watch?v=aGqlrv7Rcqs&list=PLm5nvPEYiV-k37rLbkDiDlnapHSV2yqnb&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=OBw0R1AUU64 http://www.youtube.com/watch?v=c7TUXWP92nI После такого ты больше не будешь писать подобную хрень... Последнее видео из GTA4 тормозит потомучто у чувака GTX275 с включоным fraps(которы нехило так жрёт)