Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Marcos

Культ Черной Лапы
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-39

1 Подписчик

  1. Marcos

    Call of Duty Ghosts: геймплей за Райли

    Собака такая няшная, и анимация у неё классная, особенно живинько выглядело когда он головой потрёс, а игра говно. Очень надеюсь, что по сюжету собаку не убьют. Хотя я так и не узнаю, так как игру всё равно не куплю, не скачаю...
  2. Сёдня чё, та самая конференция Майкрософт буде, это где 20 игр покажут и 15 эксклюзивов?
  3. Marcos

    CG-трейлер Watch Dogs

    Дык его и рендерила всего 1 GTX680. Откуда ты знаешь, на чём создавали данный ролик? Может на движке и сделали, и рендерили простыми видюхами...
  4. Marcos

    CG-трейлер Watch Dogs

    А кто просит детали? Да и какбы тесселяция давно позволяет динамично генерировать треуголники, что очень сильно способствует орптимизации. Неужели вот эта CG видяйка в 5 раз круче того же Ureal Engine 4 infiltrator? Нет, не круче, так что справится PC железо, всё зависит от того каким рендером пользоваться и как оптимизировать уровень. А вот это уже другой разговор. Хотя сейчас существует куча инструментариев для очень быстрого моделинга и текстурирования сложных, высокополигональных моделей, начиная от зданий, кончая до насекомых. Та же  тесселяция в 100 раз ускоряет и облегчает моделинг и упрощает контроль оптимизации... Так что есть над чем поразмыслить...
  5. Marcos

    CG-трейлер Watch Dogs

    PC уже сейчас бы смог! При должной оптимизации 2х Titan(ов) бы хватило.
  6. Marcos

    CG-трейлер Watch Dogs

    Игнорирует нарпимер, технологии рендера киноиндустрия всё ещё использует тяжёлые, старые что то типа Vray и т.п. Хотя уже давненько можно взять тот же CryEngine 2/3 или Ureal Engine 3 нашпиговать их нужными оптимизированными шейдерами и рендерить десятью игровыми видюхами. Давай по логике, посмотри на демку Ureal Engine 4 infiltrator эту демку как нефиг в реальном времени спокойно рендерит GTX680 1шт. Теперь представь, что можно сделать на 4х Titan(ах) на том же движке UE4))) 
  7. Marcos

    CG-трейлер Watch Dogs

    Вот это CG!!! Реально, очень живо выглядит, видеоигровые технологии уже давно шагнули дальше, технологий киноиндустрии. А киноиндустрия продолжает игнорировать достижения видеоигровой, ну пускай, пускай, им же хуже)))
  8. Судя по всяким рецензиям у Last of Us очень хорошая вселенная подходящая для крепкого опенворлд RPG. Я очень надеюсь что ND будут и дальше расти и начнут делать опневорл RPG, у них получится, у этой студии есть потенциал...
  9. Очень красивый дизайн, лучший дизайн! 
  10. Marcos

    Новые скриншоты Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

    ммм вкусненько так и живинько. Глаз радует, обязательно куплю в Steam.
  11. Marcos

    The Witcher 3: Wild Hunt: Новые DX11 скриншоты

    Именно что в W1 пасмурность имеет реалистичный цвет, а вот в солнечную яркую погоду нет, не имеет. W2 с этим делом вообще всё плохо, но всё равно очень красиво я согласен для жестокого средневековья не очень подходит. В W3 судя по скринам CDPR нашли золотую середину, что ест очень хорошо.
  12. Marcos

    The Witcher 3: Wild Hunt: Новые DX11 скриншоты

    Иксперты пришли и стали тут выкидывать что-то вроде "не совсем то, норм" и блаблабла. Ну видимо у этих людей как-то всё плохо или бомбануло? Графон просто запредельный, мягкий, глубокий, очень аккуратный и естественный свет, великолепные модели, поразительная детализация окружения, всё очень густо и красиво обставлено, дизайн вне конкуренции вообще CDPRже.    Запредельное качество включи и ты получишь неимоверное сглаживание, лучше точечные тени которые создают эффект мягких границ, чем грубые и чёткие границы да ещё и с лесенками, разрешение текстур в Ведьмаке 2 2048х2048 и они очень чёткие, модели в Ведьмаке 2 одни из лучших, порисованы до мелочей, волосы стандартные.   Про Ведьмак 2 ты всё точно написал, а ещё в Ведьмаке 2 окружение мёртвое и всё какое-то комнатное. На счёт Ведьмак 3 рано ещё делать такие выводы. Тем более что CDPR сейчас пытаются совместить лучшее из 1й и 2й в 3й и добавили ещё кучу нового, на счёт музыки они обещали вернутся к стилю 1й части даже тизер это подтверждает, но и местами оставить нотки 2й, мо мне это очень удачное решение. Сюжет так же решили написать в духе 1й части. Я не знаю, прежде чем писать такое сначала почитай новости об игре. То что игра стала ярче это нисколько не вредит атмосфере, главное чтобы дизайн не подкачал. Освещение и цветокорекция в Ведьмаке 3 сделано очень грамотно, выглядит как картины Шишкина в Ведьмаке 3 обещают кучу динамичных погодных эффектов и условий, так что в пасмурные дни ты увидишь тона Ведьмака 1))) В Ведьмак 1 постоянно было пасмурно даже в солнечные дни что не ест правильно. И кстати хоть мир в Ведьмаке 3 и открытый но в разных зонах гамма и цвет будут отличатся друг от друга и динамично взаимодействовать с общим светом, это сделанно чтобы более грамотно подчеркнуть атмосферу той или иной местности. Короче дождись Ведьмака 3))))
  13. Marcos

    Анонс PC версии Castlevania: Lords of Shadow

    А это не меняет того факта что ты хрень спорол.   Чёт я тебя не понял, а при чём тут паршивый ENB от GTASA? Я же чётко написал всё зависит от пользователя, какой ENB он скачает, такой и будет картинка.   Да SweetFX великолепная вещь, добавляет фотореализм, но именно в совокупности с ENB можно получить шикарную картинку, как в видео которое я выложил выше.
  14. Всё правильно говорит! GTA 5 буде лучшей игрой этого поколения.
  15. Marcos

    Анонс PC версии Castlevania: Lords of Shadow

    Так говорят лишь те, кто ENB в живую не видел, и совершенно не пониает о чём говорит. ENB практически не влияет на FPS а иногда вообще не влияет. Обычно для каждой игры появляется множество версий ENB, хорошие и плохие. Качество и FPS это всё будет зависит от пользователя какой конкретно ENB он скачает. Если у тебя видюха ниже класса GTS8600 тогда не стоит пользоваться некоторыми ENB но если видюха класса GTX8800 и выше, можно ставить любое ENB к любой игре и всё будет ок.   дооо))) Прям вообще, тааак "портит" картинку http://www.youtube.com/watch?v=aGqlrv7Rcqs&list=PLm5nvPEYiV-k37rLbkDiDlnapHSV2yqnb&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=OBw0R1AUU64 http://www.youtube.com/watch?v=c7TUXWP92nI После такого ты больше не будешь писать подобную хрень... Последнее видео из GTA4 тормозит потомучто у чувака GTX275 с включоным fraps(которы нехило так жрёт)
×