Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
681 .Информация о Barnacle
-
Звание
"My mother's my sister!"
- День рождения 20.09.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
РФ
-
Мой PC
AMD R9 7950X; NVIDIA RTX 4070 Ti; RAM 128gb; Arch Linux
-
Любимые игры
Painkiller
Посетители профиля
6 059 просмотров профиля
-
Они не накосяпорили. У игры нет одномоментного релиза по всему миру, регионы разблокируются по времени. Подозреваю, что это сделано специально, чтобы не завалить сервера.
-
Им циферки в финансовых отчётах важнее поддержки. Что будет года через 2-3 - это немного второстепенное. Может быть вообще игра сама накроется к тому моменту.
-
Да идея-то простая... продать больше копий игры.
-
RE Engine - это японский двиг с документацией и комментариями в коде на японском. Кому он такой нужен? Японцам разве что. Если опустить этот момент, то лицензирование двига - это не просто "открыл доступ к исходникам и получил за это бабки". Нужна мало-мальская поддержка по нему. А это означает, что нужна отдельная команда поддержки, либо основная команда будет постоянно отвлекаться ещё и на другие студии. По слухам Капком и Эпики поцапались на теме недостаточной поддержки, хотя казалось бы. А война с движком в современных реалиях нафиг никому не нужна. Ты берёшь то, что знаешь, и просто делаешь на этом игру.
-
А за Лили могут забанить?
-
Я так понимаю, что Drive Impact больше особо никому не интересен. Теперь новая тема - Drive Rush...
-
У меня задница полыхает от бота 8 уровня, но это ожидаемо. Зато будет время немного прокачаться к выходу игры.
-
Я подозреваю, что стандартные методы троллинга без метра особо никуда не делись. Хотя мне на глаза что-то не попадалось как играется Бланка или Занг на современном управлении, и какой у них мувсет. Но опять же бездумный спам работает только до определённого предела на лоурангах, и если сам не собираешься играть лучше.
-
Так а в чём проблема-то? Эти игроки всё равно играют на своём уровне и выше не поднимаются в рангах. А если сильно принципиально, то отдельных индивидов можно внести в чёрный список у себя.
-
Ох уж эти японцы... не могут из своего дремучего стрит файтера сделать нормальный мортал комбат.
-
Всегда была ещё со времён концептов Final Fight. Кому сильно надо, можете гуглить слово ニューハーフ
-
Надеюсь, что Капком не будут ничего огульно менять до релиза. Игра по сути только два дня живёт, а уже звучат странные требования типа "драйв импакт за 3 бара" и подобное. У нас даже не все персонажи ещё есть. Непонятно как это всё играется, не имея на руках грапплеров и Далсима. Измени сейчас баланс впопыхах - всё пойдёт по одному месту, а некоторые персы окажутся в днище-тире. Я не знаю всех тонкостей текущих механик, но на первый взгляд они неплохо сбалансированы. Одни механики можно контрить другими. 99% нормалов минусовые в блок = нет тру-блокстрингов, в дырки можно вставлять пёрфект-пэрри. Но даже пёрфект-пэрри Капкомовцы сбалансировали и повесили на него 50% скейл. Тик-бросков, я так понимаю, что тоже больше нет. И проксимити блок ушёл в прошлое. Общий скейл урона увеличен на треть. Появляется выбор жертвовать ли всем драйвом ради длинной комбы с 8% уроном, либо делать небольшие оптимальные комбы с ресетами и менеджментом метра. Потому что если тупо что-то не так рассчитаешь или дропнешь комбу в неподходящий момент - остаёшься голый без драйва. В итоге смотришь на 30-хитовую комбу Джури с протаскиванием противника из одного угла в другой и понимаешь, что какой-нибудь Рю за меньшие деньги может запросто вдолбить тот же дамаг особо не напрягаясь. Пэрри контрит безудержный зонинг и прочее дерьмо. К тому же это общая механика, а не "этому дала, а этому не дала". Ситуация с драйв-импактом сейчас хоть и на переднем плане, но больше напоминает простой фокус из СФ4. Когда он довольно быстро перестал кого-либо пугать, и без грамотного использования по сути превратился в нуб-механику. Игра вообще старается (ну или как минимум пытается) перевести игру в нейтрал. Техи бросков отправляют друг друга чуть ли не в разные углы. Не понимаю как это всё может быть направлено против новичков и слабых игроков. Наоборот Капком явно намерены минимизировать попытки навалить друг друг на голову огромную кучу из прессинга, фреймтрапов и прочих интересных вещей, особенно для нубов. Хотя ясен пень, что даже здесь все к этому и будут стремиться: выжать максимум реварда с минимумом риска.
-
p.mp4