Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Alexandr Demyanov

Новички
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 .

Информация

  • Реальное имя
    Alex
  • Мой PC
    Dell
  • Любимые игры
    cs, Mass Effect
  1. Какова вероятность встретить динозавра в метро - 50\50, либо встречу либо нет.
  2. Alexandr Demyanov

    Xbox One

    Себестоимость Xbox One на $90 больше, чем у PlayStation 4 26.11.2013 [23:00], Сергей Юртайкин Аналитики IHS, подсчитав себестоимость консоли PlayStation 4, принялись исследовать внутренние компоненты в Xbox One. В итоге выяснилось, что компании Microsoft производство приставки обходится дороже примерно на $90 по сравнению с затратами Sony на свое устройство. По подсчету экспертов, стоимость комплектующих в Xbox One и расходы на производство изделия составляют в сумме $471 против $381 у PlayStation 4. Софтверный гигант продает свою приставку за $499, то есть разница с ее себестоимостью (без учета расходов на рекламу, логистику и т.п.) равна $28. У новинки от Sony этот показатель составляет $18. Отметим, что в своей оценке аналитики учли стоимость Kinect, идущего в комплекте с игровой консолью. Этот игровой контроллер, который не предусмотрен у японского производителя, оценен в $75. Самой дорогой составляющей Xbox One признан восьмиядерный процессор AMD. Стоит он примерно $100, что на $10 дороже аналогичной платформы, установленной в PS4. «Оба чипы имеют очень высокую производительность и построены по одинаковым 28-нм технологическим нормам, — говорит аналитик IHS Эндрю Рассвейлер (Andrew Rassweiler). — Фактически, вся вычислительная мощь обеих игровых консолей сосредоточена в одном чипе». Американская корпорация прибегнула к более дешевым чипам оперативной памяти DDR3 производства фирмы SK Hynix, которые стоят $60 — это на $28 меньше по сравнению с микросхемами GDDR5, установленными в PS4. За каждый блок питания для новой приставки Microsoft платит в среднем $25. Расходы на разного рода контроллеры, включая компоненты беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, составляют $15. За сборку устройства приходится платить $14. forbes.com Напомним, что за первые сутки было продано более 1 млн консолей Xbox One. Такой же объем продаж зафиксировала Sony в отношении PS4, несмотря на большую разницу в количестве стран, где доступны игровые продукты http://www.3dnews.ru/782312   Вроде Майки уже говорили, что планируют получать прибыль с каждой проданной Xbox One. Но что-то не пойму, по какой цене они отдают консоль торговым сетям? Не могут же реселлеры работать за бесплатно? С учетом Всех расходов все-таки небольшой минус пока идет. Есть у кого калькуляция прибылей игровых подразделений майков и сони, за счет чего они зарабытывают вообще?
  3. Alexandr Demyanov

    Xbox One

    Microsoft выпустит новую версию Xbox One в первом квартале 2014 года 22.11.2013 [15:52], Иван Агеев Согласно данным, полученным от тайваньских поставщиков компонентов, Microsoft может выпустить новую версию своей новейшей консоли Xbox One уже в первом квартале 2014 года. По слухам, контрактные производители американской компании на Тайване уже начали подготавливать мощности, чтобы наладить выпуск до определенного срока. Какие изменения Microsoft хочет внести в свое устройство, пока не известно. Возможно, речь идет о более компактной версии приставки. Либо компания может урезать некоторые второстепенные функции, что сократить цену на консоль. Запуск Xbox One состоялся 22 ноября. Microsoft планирует наладить поставки 1 миллиона устройств в месяц, постепенно увеличивая их. При этом стоить Xbox One будет дороже своего основного конкурента Playstation 4, чья цена равняется $399, на $100. В пользу Xbox One говорит наличие более совершенной экосистемы, сенсор Kinect в комплекте и более широкая функциональность на момент выхода консоли в продажу.  http://www.3dnews.ru/781279
  4. Скоро новый BMW X6 выходит,  видео растрела из базуки будет?
  5. ктонить в курсе, нафига выкладывать видео в архиве, экономя при этом аж целых 3 мегабайта на из почти 600?
  6. Если боты в игре будут реализованы, то может и не нужно подключение. А онлайн как раз и есть сетевое подключение, те обязателен инет.
  7. До мегатонного возможно и не дотянет, застрянет где-то между 720 и 900 тоннами )), хотя проект интересный.
  8. Alexandr Demyanov

    DRIVECLUB

    [member='ACE'], ты из танка? все игры в 1080р, половина при этом в 60 фпс )))))))))))))))) жирный троляка )) [textspoiler]http://forums.gamemag.ru/topic/76182-ryse-son-of-rome/?p=3411363[/textspoiler]
  9. Alexandr Demyanov

    Killzone: Shadow Fall

    Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4 28.10.2013 [13:25], Юрий Шелест С каждым годом игры требуют все больше места на жестком диске, причем это касается как PC, так и консолей. Недавно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать грядущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall. Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что первоначально новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось изрядно попотеть, чтобы финальная версия игры не была столь требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными, а компания Sony, по просьбе разработчиков, создала для них специальные библиотеки, позволяющие решить эту проблему. Заметим, что если вы приобретете цифровую версию Killzone: Shadow Fall в PSN, то начать играть можно будет после скачивания первых 7,5 Гбайт. Российский релиз шутера состоится одновременно с мировым — 29 ноября. http://www.3dnews.ru/772490 А вы говорите 45 Гбайт на диске много ;) 
  10. Похоже он забыл частоту процессора по аналогии с пропускной способностью посчитать: 1.6Х8=12.8 Ghz
  11. Тем временем юркие китайские почтовики доставят вашу покупку быстро и незатейлево прямо в распахнутую форточку.   http://itc.ua/news/kitayskaya-kompaniya-sf-express-ispolzuet-letayushhie-dronyi-dlya-byistroy-dostavki-posyilok/     Китайская компания SF Express использует летающие дроны для быстрой доставки посылок НовостиАвтор Владимир Скрипин 05.09.2013 в 13:1627   Некоторые потребители настроены негативно по отношению к беспилотным летательным аппаратам. Они считают, что летающие дроны могут не только поставить под угрозу частную жизнь, но и стать смертельным оружием в руках террористов. Другого мнения китайская компания SF Express, которая использует данную технологию для быстрой доставки посылок разного рода. Ресурс The Atlantic сообщает, что впервые оригинальный способ доставки посылок с помощью дронов заметил обычный прохожий в городе Дунгуань, который успел заснять процесс на камеру. Фотография дрона попала на страницы социальной сети Sina Weibo. Пользователи Sina Weibo разглядели на беспилотнике логотип компании SF Express. Некоторое время спустя представитель SF Express официально подтвердил, что компания действительно разработала собственные беспилотные летательные аппараты, которые могут подниматься на высоту 100 метров и автоматически доставлять посылку в обозначенную точку с погрешностью 2 метра. На данный момент, к сожалению, еще неизвестно каким образом на применение коммерческих дронов отреагирует правительство Китая. Компания SF Express в свою очередь уточнила, что их устройство было замечено в ходе одного из тестовых полетов. По заявлению местных властей, частные компании могут использовать коммерческие дроны только при условии, если у них имеется соответствующее разрешение от регулирующих органов.  
  12. Может вот такую штуку подключат? Смущает разрешение, но ведь еще не 2014 год. Есть время улучшить (и удешевить заодно).   http://www.3dnews.ru/756590   Sony представила очки-дисплеи третьего поколения HMZ-T3 03.09.2013 [11:19], Сергей Карасёв Корпорация Sony, не дожидаясь открытия выставки IFA 2013, которая с 6 по 11 сентября будет проходить в Берлине (Германия), представила очки-дисплеи третьего поколения HMZ-T3. Устройство, представляющее собой нечто среднее между очками и шлемом, способно играть роль носимого кинотеатра с поддержкой стереоскопического изображения (3D) или портативной игровой видеосистемы.   Как и предыдущая модель (HMZ-T2), новинка оснащена двумя дисплеями на органических светодиодах (OLED) с разрешением 1280×720 пикселей. При этом разработчики улучшили качество изображения и реализовали дополнительные опции для просмотра фильмов и игр. Модель HMZ-T3 получила улучшенную аудиосистему с поддержкой виртуального объёмного звучания 7.1. Sony применила новый 32-битный цифро-аналоговый преобразователь. В комплект поставки очков входит процессорный блок с набором портов HDMI, к которому подсоединяется источник сигнала — к примеру, игровая приставка PlayStation или плеер оптических дисков Blu-ray. Модификация HMZ-T3W обеспечивает возможность беспроводной передачи сигнала в режиме Wireless HD без деградации качества на расстояние до семи метров. О цене и сроках начала продаж новинки, к сожалению, не сообщается.
×