Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
TemporaryMan
Пользователи-
Публикаций
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
72 .Информация о TemporaryMan
-
Звание
Гей-пессимист
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
-
Telltale Games: новый IP - это, вероятно, наш самый амбициозный проект
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Спасибо, Теллтейл, но Life is Strange у нас уже есть. -
Если скажутся, то и хорошо - флаг им в руки, понятно что и куда еще. Но верится в такое крайне слабо. И думаю, баланс полностью переработать они просто-напросто не смогли бы, а просто пофиксили некоторые явно заметные оверпаурд-приемы, которых, в принципе, изначально не должно было быть, типа проджектайлов Кракена, убивавшие раньше с одного-двух попаданий.
-
С учетом всех бета-тестов, в которых я когда-либо участвовал (а их много), я могу, основываясь на своем опыте, сказать, что пофиксят баги и прочее (особенно учитывая массовые проблемы с коннектом к серверам во время игры в пати), немножко поменяют математику, якобы поправив баланс, но никаких резких выпадов делать не будут, боясь сломать то, что вроде бы работает. Вкратце я имел в виду следующее: бета-версия ныне - это демка, созданная для проведения стресс-теста и выявления некоторых критичных багов, не более. Посему оценить весь потенциал Evolve можно было по последнему бета-тесту, а дополнить инфу по игре можно было официальными стримами от разработчиков.
-
Что ты поменяешь патчем после релиза? Игровую механику? Карты разнообразишь? Факт того, что крутых персонажей надо открывать? И, вероятнее всего, это патч, правящий ошибки и улучшающий стабильность игры. Ты действительно веришь в то, что они КАРДИНАЛЬНО что-то изменят патчем после беты, когда между "альфой" и "бетой" толком нет различий? Мы говорим про кооперативные игры. В Left 4 Dead 1-2 нету платных длс. В Payday 2 половина карт доступна бесплатно, а платные нужны покупать только для того, чтобы их хостить. Ну дак, яблоко от яблони же... Надеюсь, ты понимаешь, кто тут яблоня? ;D
-
Да все было бы ок с игрой, если бы не тыща уже анонсированных длс, суммарная стоимость которых больше самой игры. Система - не урвать большой кусок аудитории дак хоть понадкусывать. Кому-то там понравилась бета больше "альфы"... Между версиями кардинальных изменений вообще не было. Баланс был по-прежнему в жопе (за монстра доминировать можно было даже в том случае, если ты просто кликал по кнопочкам), карты были серыми и одинаковыми, остались нетронутыми умопомрачающее количество загрузок, бессчисленное время ожидания и сраное отсутствие возможности поиграть впятером с друзьями приватно. Почему? Хер поймешь. Потому что дружеский монстр будет поддаваться, что ли? Лол. Прокаченные и новые персонажи намного круче дефолтных (особенно второй медик, который может оживлять трупиков), что сразу скатывает первое впечатление от игры в мультиплеер для новичков в тотальный анал. И так далее и тому подобное. Режимов интересных не завезли. Ужасно осознавать то, что в мультиплеер Aliens: Colonial Marines было интереснее играть (особенно в режим побега, до которого авторы Evolve че-то не додумались), чем в распиаренное вот это. Учитывая то, как "альфа" была "не похожа" на "бету", а также трехгиговый one-day патч, можно смело утверждать, что бета была готовой игрой с вырезанным контентом, и ничего кардинально отличающегося от нее ждать в полной версии не стоит.
-
Digital Foundry: Сравнение Resident Evil HD Remaster
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А что там проходить то? И где там путь находить то? Прошел игру один раз - запомнил все, хард вторым персонажем прошелся без проблем за почти 5 часов (да, БЕЗ бесконечных оружий). За какими патронами следить? У меня под конец игры было около сотни патронов в пистолете и два десятка в дробовике, с которыми последняя стадия игры проходится вообще без проблем (и это на харде; я молчу про свой боезапас для Магнума на изи). Стрелять уметь не надо, целиться не надо, челленджа - ноль, скилл не нужен (я знаю человека, которому очень нравится РЕ1-3, которые он осилил раз 5-10, но подыхает на первой же битве в РЕ4). В чем суть? Где накал страстей? Зачем такое делать в данный момент? Как ремейк - сойдет, но безумное желание некоторых личностей увидеть еще больше таких игр я откровенно не понимаю. Тут массово заминусили мой пост, но толком пояснил только ты позицию некоторых игроков, поэтому и отвечаю тебе. Я ж не говорю, что игры плохие, а говорю про то, что просто сама суть жанра "сурвайвал хоррор" в таком виде уже неприемлема и архаична. Я не против бэктрекинга и паззлов, некоторые из которых, между прочим, в пятой части поумнее и посложнее некоторых из РЕ1, если таковые вообще можно паззлами назвать. В The Evil Within тоже нужно сжигать врагов и там тоже нужно крайне следить за патронами, больше, чем в РЕ1, но там еще и экшн есть, причем весьма умный экшн. Так что я просто не понимаю, ЧЕГО люди хотят, хая свежие сурвайвал хорроры и вознося ввысь уже устаревшие. -
Официально: Quantic Dream представила Fahrenheit: Remastered
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну вот представь, если бы в "Твин Пикс" Лору Палмер убил бы не человек, а какой-нибудь сифилис, а сценаристы в свою очередь два сезона водили бы за нос, обещая классную развязку, а потом с серьезной миной вот такую бы и предоставили. Это и есть Фаренгейт, практически... -
Digital Foundry: Сравнение Resident Evil HD Remaster
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Жаль, что не делают игры с кучей бэктрекинга, вызванным невозможностью взять нужный квестовый ключ из-за того, что он занимает больше места, чем гранатомет, а также отсутствием возможности просто выкинуть предмет из рюкзака, и сотней роликов с открытием дверей? Не, спасибо, что не делают. Пусть лучше механику РЕ4 продолжают кромсать и допиливать, чем такое возвращать. Я вообще не понимаю людей, которые слепо гнобят РЕ4-6 и говорят, что 1-3 часть лучше. РЕ4-6 - есть РЕ1-3 с бОльшим количеством экшна. И ничего больше не менялось. Последние сложности как проходились с бесконечными магнумами и РПГ, так и проходятся. По теме: порт - халявная срань, лучше поиграть на эмуляторе ГеймКюба с попыткой найти разницу между картинкой там и картинкой ремастера. -
Minecraft обошел Dota 2 по количеству одновременно играющих пользователей
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Творчество... Ахахахха... Хорошо пошутил... Творчество ))) -
Релиз PayDay 2: Crimewave Edition состоится в апреле
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Тут профессионалов в треде миллион, я смотрю, отыгравших 10 часов и готовых говорить, что они все поняли, ибо, как я уже сказал, профессионалы. Payday 2 с момента релиза изменился так разительно (в плане оптимизации, геймплея и механики), что мало похож на себя во время релиза. Постоянные обновки, как платные, так и бесплатные, по своему объему уделают любой шутер (за исключением TF2, разве что), делающий упор на онлайн-составляющую. Сравнение с ГТА Онлайн потрясающе. Я помню, еще когда я покупал игру, все вякали "Щас ограбления будут, щас ограбления будут", вот до сих пор и вякают. Не стоит сравнивать инди-разработчиков с минимальным бюджетом и мегакорпорацию типа Рокстар. -
Слух: в новом Red Dead будет динамический мультиплеер
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ссылка в источнике новости потрясающая, конечно... -
Evolve: Стресс-Тест серверов на PS4 состоится уже скоро
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Да какая разница, сколько человек сыграет за раз? Через месяц-два-три после релиза сдохнет проект, если ничего кардинально не поменяли после "альфы", и будет только за счет мегафанатов жить. Вот Тайтанфолу тоже прочили быть убийцей колды, а в новогодние праздники от силы тыщи две играет на пк, хотя игре даже годик еще не исполнился. -
Minecraft, Pewdiepie и другое: игровая статистика по YouTube
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Gaming is dead. DEAL WITH IT! -
Слава Богам! Еще бы мне вернул деньги кто за дерьмище Daylight, которое любой адекватный человек больше получаса терпеть не сможет, и вообще было бы хорошо. Блэклайт - ужасная срань. А за их игры по "Пилам" надо самих отправить в симулятор "Пилы".
-
ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2014 ГОДА - Итоги года от редакции GAMEMAG
TemporaryMan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Эээээ... Эээээ... Ядерный фейспалм. Вам детективов хороших посоветовать, выбиратели? Бордерлэндс где? Всяко покооперативнее будет всего вышеназванного. Ах да... Divinity еще. Месяц пилили, говорите? Я за пару минут больше вспомнил инфы для данной номинации. "Редакция"... Все остальное адекватно, вроде как. Субъективно, но адекватно.