Перейти к содержанию

TemporaryMan

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 .

1 Подписчик

Информация о TemporaryMan

  • Звание
    Гей-пессимист

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 397 просмотров профиля
  1. Спасибо, Теллтейл, но Life is Strange у нас уже есть.
  2. TemporaryMan

    Первые оценки Evolve

    Если скажутся, то и хорошо - флаг им в руки, понятно что и куда еще. Но верится в такое крайне слабо. И думаю, баланс полностью переработать они просто-напросто не смогли бы, а просто пофиксили некоторые явно заметные оверпаурд-приемы, которых, в принципе, изначально не должно было быть, типа проджектайлов Кракена, убивавшие раньше с одного-двух попаданий.
  3. TemporaryMan

    Первые оценки Evolve

    С учетом всех бета-тестов, в которых я когда-либо участвовал (а их много), я могу, основываясь на своем опыте, сказать, что пофиксят баги и прочее (особенно учитывая массовые проблемы с коннектом к серверам во время игры в пати), немножко поменяют математику, якобы поправив баланс, но никаких резких выпадов делать не будут, боясь сломать то, что вроде бы работает. Вкратце я имел в виду следующее: бета-версия ныне - это демка, созданная для проведения стресс-теста и выявления некоторых критичных багов, не более. Посему оценить весь потенциал Evolve можно было по последнему бета-тесту, а дополнить инфу по игре можно было официальными стримами от разработчиков.
  4. TemporaryMan

    Первые оценки Evolve

    Что ты поменяешь патчем после релиза? Игровую механику? Карты разнообразишь? Факт того, что крутых персонажей надо открывать? И, вероятнее всего, это патч, правящий ошибки и улучшающий стабильность игры. Ты действительно веришь в то, что они КАРДИНАЛЬНО что-то изменят патчем после беты, когда между "альфой" и "бетой" толком нет различий? Мы говорим про кооперативные игры. В Left 4 Dead 1-2 нету платных длс. В Payday 2 половина карт доступна бесплатно, а платные нужны покупать только для того, чтобы их хостить.   Ну дак, яблоко от яблони же... Надеюсь, ты понимаешь, кто тут яблоня? ;D
  5. TemporaryMan

    Первые оценки Evolve

    Да все было бы ок с игрой, если бы не тыща уже анонсированных длс, суммарная стоимость которых больше самой игры. Система - не урвать большой кусок аудитории дак хоть понадкусывать.   Кому-то там понравилась бета больше "альфы"... Между версиями кардинальных изменений вообще не было. Баланс был по-прежнему в жопе (за монстра доминировать можно было даже в том случае, если ты просто кликал по кнопочкам), карты были серыми и одинаковыми, остались нетронутыми умопомрачающее количество загрузок, бессчисленное время ожидания и сраное отсутствие возможности поиграть впятером с друзьями приватно. Почему? Хер поймешь. Потому что дружеский монстр будет поддаваться, что ли? Лол. Прокаченные и новые персонажи намного круче дефолтных (особенно второй медик, который может оживлять трупиков), что сразу скатывает первое впечатление от игры в мультиплеер для новичков в тотальный анал. И так далее и тому подобное. Режимов интересных не завезли. Ужасно осознавать то, что в мультиплеер Aliens: Colonial Marines было интереснее играть (особенно в режим побега, до которого авторы Evolve че-то не додумались), чем в распиаренное вот это.   Учитывая то, как "альфа" была "не похожа" на "бету", а также трехгиговый one-day патч, можно смело утверждать, что бета была готовой игрой с вырезанным контентом, и ничего кардинально отличающегося от нее ждать в полной версии не стоит.
  6. TemporaryMan

    Digital Foundry: Сравнение Resident Evil HD Remaster

    А что там проходить то? И где там путь находить то? Прошел игру один раз - запомнил все, хард вторым персонажем прошелся без проблем за почти 5 часов (да, БЕЗ бесконечных оружий). За какими патронами следить? У меня под конец игры было около сотни патронов в пистолете и два десятка в дробовике, с которыми последняя стадия игры проходится вообще без проблем (и это на харде; я молчу про свой боезапас для Магнума на изи). Стрелять уметь не надо, целиться не надо, челленджа - ноль, скилл не нужен (я знаю человека, которому очень нравится РЕ1-3, которые он осилил раз 5-10, но подыхает на первой же битве в РЕ4). В чем суть? Где накал страстей? Зачем такое делать в данный момент? Как ремейк - сойдет, но безумное желание некоторых личностей увидеть еще больше таких игр я откровенно не понимаю.   Тут массово заминусили мой пост, но толком пояснил только ты позицию некоторых игроков, поэтому и отвечаю тебе. Я ж не говорю, что игры плохие, а говорю про то, что просто сама суть жанра "сурвайвал хоррор" в таком виде уже неприемлема и архаична.  Я не против бэктрекинга и паззлов, некоторые из которых, между прочим, в пятой части поумнее и посложнее некоторых из РЕ1, если таковые вообще можно паззлами назвать. В The Evil Within тоже нужно сжигать врагов и там тоже нужно крайне следить за патронами, больше, чем в РЕ1, но там еще и экшн есть, причем весьма умный экшн.   Так что я просто не понимаю, ЧЕГО люди хотят, хая свежие сурвайвал хорроры и вознося ввысь уже устаревшие.
  7. Ну вот представь, если бы в "Твин Пикс" Лору Палмер убил бы не человек, а какой-нибудь сифилис, а сценаристы в свою очередь два сезона водили бы за нос, обещая классную развязку, а потом с серьезной миной вот такую бы и предоставили. Это и есть Фаренгейт, практически...
  8. TemporaryMan

    Digital Foundry: Сравнение Resident Evil HD Remaster

    Жаль, что не делают игры с кучей бэктрекинга, вызванным невозможностью взять нужный квестовый ключ из-за того, что он занимает больше места, чем гранатомет, а также отсутствием возможности просто выкинуть предмет из рюкзака, и сотней роликов с открытием дверей? Не, спасибо, что не делают. Пусть лучше механику РЕ4 продолжают кромсать и допиливать, чем такое возвращать. Я вообще не понимаю людей, которые слепо гнобят РЕ4-6 и говорят, что 1-3 часть лучше. РЕ4-6 - есть РЕ1-3 с бОльшим количеством экшна. И ничего больше не менялось. Последние сложности как проходились с бесконечными магнумами и РПГ, так и проходятся.   По теме: порт - халявная срань, лучше поиграть на эмуляторе ГеймКюба с попыткой найти разницу между картинкой там и картинкой ремастера.
  9. Творчество... Ахахахха... Хорошо пошутил... Творчество )))
  10. TemporaryMan

    Релиз PayDay 2: Crimewave Edition состоится в апреле

    Тут профессионалов в треде миллион, я смотрю, отыгравших 10 часов и готовых говорить, что они все поняли, ибо, как я уже сказал, профессионалы. Payday 2 с момента релиза изменился так разительно (в плане оптимизации, геймплея и механики), что мало похож на себя во время релиза. Постоянные обновки, как платные, так и бесплатные, по своему объему уделают любой шутер (за исключением TF2, разве что), делающий упор на онлайн-составляющую. Сравнение с ГТА Онлайн потрясающе. Я помню, еще когда я покупал игру, все вякали "Щас ограбления будут, щас ограбления будут", вот до сих пор и вякают. Не стоит сравнивать инди-разработчиков с минимальным бюджетом и мегакорпорацию типа Рокстар.
  11. Ссылка в источнике новости потрясающая, конечно...
  12. Да какая разница, сколько человек сыграет за раз? Через месяц-два-три после релиза сдохнет проект, если ничего кардинально не поменяли после "альфы", и будет только за счет мегафанатов жить. Вот Тайтанфолу тоже прочили быть убийцей колды, а в новогодние праздники от силы тыщи две играет на пк, хотя игре даже годик еще не исполнился.
  13. TemporaryMan

    Zombie Studios больше нет

    Слава Богам! Еще бы мне вернул деньги кто за дерьмище Daylight, которое любой адекватный человек больше получаса терпеть не сможет, и вообще было бы хорошо. Блэклайт - ужасная срань. А за их игры по "Пилам" надо самих отправить в симулятор "Пилы".
  14.   Эээээ... Эээээ... Ядерный фейспалм. Вам детективов хороших посоветовать, выбиратели?     Бордерлэндс где? Всяко покооперативнее будет всего вышеназванного. Ах да... Divinity еще. Месяц пилили, говорите? Я за пару минут больше вспомнил инфы для данной номинации. "Редакция"...   Все остальное адекватно, вроде как. Субъективно, но адекватно.
×