Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

r0m1988

Пользователи
  • Публикаций

    1 113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

r0m1988 стал победителем дня 16 декабря 2016

r0m1988 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 900 .

2 Подписчика

Информация о r0m1988

  • День рождения 29.06.1988

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Краснодар
  • Мой PC
    i5-3470;GTX970;8Gb

Посетители профиля

14 961 просмотр профиля
  1. r0m1988

    Mortal Kombat 11

    Господа, а как можно получить этот скрин из ревью в HD?
  2. r0m1988

    Mortal Kombat 11

    Самое обидное, что есть и Хуан, и Плойка, однако предзаказ сделал-таки в стиме. Почему нельзя выбрать ключ от беты на нужную платформу?
  3. RT @g_a_man2: 狼ってやっぱり家族をモフサンドにする習慣でもあるのかな。 どうみてもおねショタな構図にしか見えないのは気のせいか( https://t.co/axnH2FkJmd

  4. RT @AGhostler: me irl https://t.co/s6x35VqpnR

  5. RT @tamzatumanami: https://t.co/F7YOkMIfm7

  6. RT @Paynota: https://t.co/UBDD6xy8OS

  7. r0m1988

    The Last Guardian

    ММММ, Коллекционочка прикатилась)
  8. r0m1988

    Final Fantasy XV

    Да какого черта? Это явно не правильно, игра же явно лучше тринашки. Я не хочу, чтобы сквари опять позвали Торияму!
  9. r0m1988

    Final Fantasy XV

    После того как они обгадились с FFXIII-2 и FFXIII:LR я думаю они еще не скоро решат выпускать какие-нибудь продолжения. Вообще Табата, как директор абсолютно не справился со своей задачей. А задача его явно была в попытке засунуть трилогию Номуры/Ноджимы в одну игру. Распил контента (вырезание и перенос важных событий в Мувики ), трата кучи времени и бабок на никому ненужные демки и т.д. Реально всё что в игре есть хорошее это старый концепт Номуры (до 2014 года). Табата еще пытался боёвку поменять но в итоге все равно вернулся к оригинальному конц[блин]у. thx god Игра конечно всё равно вышла хорошей (крекие 8/8.5 баллов), но я бы многое отдал за то чтобы пройти именно ту трилогию Номуры, а не этот зарашеный обрезок :/ P.S. DLC явно будут о том как : Или про то
  10. r0m1988

    Final Fantasy XV

    На самом деле, можно вполне пройти. Ну добавят они 2-3 катсцены и что? Если будет желание перепройти, то можно через год, когда на ПК выйдет.
  11. r0m1988

    Final Fantasy XV

    Ну ё-моё, да как так-то, а? Я же просто помочь хотел!
  12. r0m1988

    Final Fantasy XV

    Ну, мне кажется - это еще более подлый прием, когда покупатель приобретает специально не законченный продукт, а за концовку нужно доплачивать. В пример более удачного DLC, могу указать Castelvania Lords of Shadow. Концовка, в основной игре была полной и каноничной, а дополнение только поясняло её (как именно Габриэль стал вампиром) Пятнашка, даже сейчас - это вполне законченное произведение. А все, что будут выпускать - это только ДОПОЛНЯЕТ сюжет, делая картину целостной. Новые катсцены и DLC за основных героев, помогут сделать картину основного сюжета более целостной и комплексной. Но саму концовку, как я понял, переписывать не будут.
  13. r0m1988

    Final Fantasy XV

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Asura's Wrath? ME3? Prince of Persia 2008?
  14. r0m1988

    Final Fantasy XV

    TD - как раз-таки ворчливый старикан, который только и может глаголить, что "раньше было лучше" Сравнивать итоговый вариант FFXV с концептом Номуры и гнобить её за это. Только отбитый фанат мог сделать подобное. И если, в случае, с MGSV, возмущение народа, по поводу её недоделанности, было оправданным, то XV часть выглядит вполне законченным продуктом. Да, она меньше, чем то, что планировал Номура, но для большинства обывателей, эти фамилии ни о чем не говорят ВООБЩЕ. Они видят финальный вариант и оценивают его без оглядки на истоки разработки. В кино есть один прекрасный пример: В свое время, был такой режиссер - Алехандро Ходоровски. И как-то раз он захотел снять свой ремейк "Дюны" Причем сделать он это хотел с максимальным отрывом от книги. Дело было в 70-х и тогда, многие его идеи, казались чертовски грандиозными. Он первым делом, нашел будущего создателя образа Чужого - Ханса Гигера и прекрасного художника Мёбиуса, чтобы они придумали ему прекрасный, с визуальной точки зрения, мир. Ходоровски вел переговоры о главных ролях с Миком Джаггером, Орсоном Уэллсом и даже с Сальвадором Дали. Был готов 200-страничный документы описывающий полностью концепцию, сюжет, мир и героев. В итоге, когда дело дошло до съемок, выяснилось, что денег на подобные замыслы, попросту нет. Бюджет был гигантским, по тем временам. Да и сам режиссер говорил, что фильм будет идти не менее 10 часов! В Голливуде все говорили, что замысел постановки слишком велик. В итоге проект отменили. Однако, многие его идеи нашли воплощение в других фильмах. Буквально через год, молодой Ридли Скотт, собрал практически всю команду художников и специалистов из этого проекта (того же Гигера и Мёбиуса), в результате чего мы получили Чужих. И многие идеи видны, как минимум, в дюжине знаковых фильмов конца 20-го столетия. И вот если смотреть на все, через призму "А ВОТ КАКАЯ БЫЛА ЗАДУМКА" то можно дое***ся до тех же Чужих, Терминаторов и прочих культовых фильмов, что они не более, чем идейные паразиты эпохальной Дюны Ходоровского. Поэтому, с FFXV я вижу схожую картину: концепт был слишком невыполнимым - пришлось урезать. В итоге - крепкая, хорошая RPG с жирной точкой в финале. P.S. А про Дюну Ходоровского, есть даже документальный фильм, про эту историю расписано подробнее...
×