Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Cyrfix
Новички-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 .-
[textspoiler]Чтобы не отхватывать от призрачных рук, что вылетают из книжных шкафов/книг. [/textspoiler]
- 8 503 ответа
-
- from software
- dark souls 3
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
... Игру прошёл уже давно, но до сих пор играю, добиваю 100%, атакую базы и готовлюсь к MGO - оценка: 10 жёлтых наперстянок из 10! P.S. А если серьезно, одна из лучших ВООБЩЕ за последние 10 лет... даже учитывая все "нюансы" "полной" версии игры. P.S.S. Ненавижу Konami...
- 22 288 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
1) Нет. 2) Выбираешь песню, жмешь R2 (или аналог), далее жмешь самый правый символ. 1) В режиме FOB какой никакой кастомайз есть 2) А разве не выделить песню и "квадрат на ps/аналог на других платформах" нажать? Правый символ вроде внешний динамик на плеере включает (чтобы "конем ржать", да звуками сортирными "пердеть" и прочее)
- 22 288 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
ещё больше бомбит от того, что в локе может быть активен только один сайд спас заложника, вернулся в штаб, а теперь тебе в том же месте нужно солдата зафултонить. Нуёмаё Как это только один? Наверное если их подчистую все "выфармить" то будут только по одному на локацию появляться, ибо я высаживаюсь в локу и выполняю сразу 3-4 доп. миссии. (сам выполняю их очень часто, но всегда минимум 2-3 доступны)
- 22 288 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
Мда... такого хейтерство от тупки и не понимания того КАК играть в MGS, я не ожидал в этой части если често) Путают всё: куда пойти, как сделать, что жать, что качать, как качать. Прекрасная вариативная игра дала множество возможностей для каждого пройти так, как он хочет - но нет, ищут какой-то общий шаблон, следуют ему, ещё и друг друга путают... Вроде всё users-friendly, ан нет... народ умудряется. Отвечу только на одно, ибо ну совсем детсад: Facepalm. С4 не может убить танк? Кнакзима гейний. Уничтожаю ровно 4-мя зарядами => весь "стартовый" набор и ни граммом больше. (ещё не факт что и тремя не выйдет имхо, но не проверял.).
- 22 288 ответов
-
- quiet
- metal gear solid v
- (и ещё 6 )
-
Новый глитч в Bloodborne позволяет получать бесконечные \"кровавые эхо\" (работает после патча 1.02)
Cyrfix ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вово, тоже натыкался. Откуда взяли инфу что "баг патчем завезли" , непонятно... -
[quote name="Xakzevs" post="4760191" timestamp="1427673057"][quote name="Roman" post="4760190" timestamp="1427672994"][b][member='Xakzevs'][/b],ну если эту дверь можно открыть раньше, чем попасть на второй..я не в курсе, попал туда только со второго[/quote] у меня сразу была доступна эта лестница.[/quote] Вы во всем своем диалоге путаете "лекционный корпус" и "лектариум". Оба в Бюргенверте, только первый в "кошмаре", а второй в "реале". И ты прав и он прав.
- 17 786 ответов
-
- ps4
- from software
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Xenoblade Chronicles X - новые подробности, скриншоты и арты
Cyrfix ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Полностью с тобой согласен. Пишу тут редко, но решил зайти тебя прокомментировать, чтобы показать, что не все еще "скатились". Сейчас время такое. Разработчику/Издателю который хочет рубить бабки надо лишь найти правильную формулу, чтоб "пипл хавал", а геймплей/сюжет/вторичность - это все от лукавого... Все равно овердохрена современных геймеров не могут адекватно разбираться в том количестве контенте, что сваливается им на головы. -
Новые подробности и скриншоты Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Cyrfix ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не было такой графики ни в одном из тестов на ps3. У меня была возможность поиграть во всех этапах теста, а также в версию которую привозили на до этого на Игромир. Единственное что отличало ps3-шный тест от релиза - глюк с полоской яркости (не проверял, но возможно на определенных телевизорах, не заметный, из за стандартной завышенной яркости/контрастности) , т.к. если вы ее трогали и пытались даже ПОДНЯТЬ яркость, она падала НИЖЕ стандартного своего значения (весьма яркого), соответственно многие (в том числе и я, 2 раза из трех), прошли бэту в потемках. (на плазме было весьма критично) Не совсем так. Почти на 100% уверен что не консолей. На выставке стенды были оборудованы НЕ оргинальными геймпадами от MadCatz или подобной конторы, не давая возможности определить на чем мы играем (приставка/pc были убраны в стенд, из которого тянулись провода геймпада/гарнитуры), так же транслировалось все на телевизорах от SONY с "улучшайзерами" связанными с герцовкой (нюансов не помню), но рядом был рекламный щик вещающий от этом, все это смотрелось КРАЙНЕ плавно и в тоже время БЫСТРО. Геймплей заставлял поверить, что мы видим 60 fps (опять же намек на PC версию). Касательно самой графики - была именно ТА САМАЯ версия, с динамическими тенями. (Кстати после этого все хотел узнать о технологии и купить такой телик, но не сфоткал модель, теперь обидно...) P.S. Про 60fps "на глаз", придется поверить на слово fps-задроту с 15 летним стажем... всегда чутко чувствую глазом разницу кадров, еще с кваки. Либо могу выложить видео что записал на мобилу, хоть какое-то представление возможно даст. (но не 60fps разумеется) -
Пойдет. Но общего будет только то, что и то и другое, продукты далеко не высшего класса. Все таки слишком они разные. В случае с Dead Effect это постоянное перепрохождение маленьких уровней, прокачка персонажа, поиски предметов. (хотя, вот тут с пейнкиллером есть некая схожесть, правда там мы искали золото/артефакты, а тут экипировку).
-
Это сарказм такой 80-ого уровня? Это фритуплей недо-шутер портированный с "мобилок" , на которых вышел еще в 2013 году, пародирующий несколько именитых вселенных с "больших" платформ и пытающийся составить конкуренцию (во всем на него походя) другому free-to-play с ios/android - DeadTrigger. Нужно вообще НИЧЕРТА не понимать в игровой индустрии, чтобы сравнить это поделие с Painkiller'ом и даже поганийшем последним Shadow Warrior'ом... :\
-
[quote name="quantumthe" post="4006079" timestamp="1395089591"][quote name="mishgan" post="4006064" timestamp="1395089245"]Если от костра в Маджуле пройти вниз слева, там ещё мужик с большим синим мечом сидит[/quote] Мужика можешь убить.От него никакой пользы, зато можно поиметь весьма неплохой меч.[/quote] Ну ну... Обалделый совет :D
- 9 479 ответов
-
- you
- dark souls 2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
=> [textspoiler]Раскроется. Но вот насколько - зависит только от твоей внимательности.[/textspoiler] P.S. Те кто пытаются тут "допрыгивать" до предметов в огне Iron Keep - не мучайте себя и смотрите в сторону пиромантии ;) Все легко берется. Вполне можно походить. Кольцо для хождения по лаве, наподобие кольца из первой части => спойлер [textspoiler]в игре отсутствует :-D [/textspoiler]
- 9 479 ответов
-
- you
- dark souls 2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
=> [textspoiler]С кольцом спокойно спрыгивается (прыгай на кучу мусора, которая загораживает проход с улицы, чтобы наверняка)[/textspoiler] Ты это к тому что лук теперь удобен и хочется проходить чисто лучником? =)
- 9 479 ответов
-
- you
- dark souls 2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Ну и насоветовали тебе выше) Ответ тут: [textspoiler]В данной части намного больше вариативности в прохождении. Во многие места можно прийти альтернативными путями => ты пришел в то место, откуда многие начинают эту локацию (Корабль стартует из другой)[/textspoiler]
- 9 479 ответов
-
- you
- dark souls 2
-
(и ещё 4 )
C тегом: