Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
465 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
345 .Информация о Logen
- День рождения 19.11.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 717 просмотров профиля
-
Ещё раз пересмотрел. Враги будут на карте, но мимо них можно бегать без боязни начала битвы при касании. Если включишь данную опцию. Ввиду того, что коридоры узкие в игре это будет удобно. По сути видимость врагов в хроно кросс была равносильна рандомным битвам, их было сложно обойти. Из за узких проходов.
-
В трейлере говорится, что можно отключить битвы с врагами в принципе, это думаю что-то вроде Bravely default, где есть данная опция, когда без врагов можно исследовать локацию,
-
Спокойно прошел на элит контроллере, пользуясь dpad ori, также как и bloodstained ritual of the night. Не испытывал сложностей. Предлагаю этот спор ни о чем закончить.
-
Еще раз повторюсь, я говорил только о 2d платформерах. Крэш это в большей степени 3д игра, где соотвественно и нужен аналоговый стик. А на всяких проф игроков мне все равно. Я говорю про то как удобнее играть большинству ( обычным геймерам).
-
Скорее всего ты имеешь малое представление о двумерных платформера, а не я играл на китайских геймпадах.
-
В хардкорных платформер как Селеста, Ори и тп цифровое управление лучше аналогового ибо точность выше, отрицать это бессмысленно. Ps у меня сын тоже проходил крэша на аналоге, но ему в принципе крестовина не нравится, так как новое поколение.
-
В платмормерах лучше играть на крестовине. Том же Ори.
-
с водой согласен, но про мелкие детали в one x слишком маленькие отверстия.
-
Не совсем. Попробуй в Xbox one x найди куда налить воду или закинуть внутрь чего-нибудь,. А тут все просто.
-
причём команда разрабов уклончиво ответила на ее вопросы по этому поводу, сказали мы тестировали консоль в разных условиях и знаем, что у людей есть семьи-дети,,,. Но тем не менее по факту, по ее словам сверху отверстия, потом небольшое пустое пространство и сразу вентилятор. То есть все что туда падает, попадает на вентилятор..
-
У Аланы Пирс в новом видео с ответами на вопросы, она высказала обеспокоенность по поводу отверстий под вентиляцию на xbox series x. Они достаточно большие и тем у кого есть дети нужно быть внимательным, чтобы не бросали туда мелкие детали, или ( не дай бог) не вылили воду, что может привести к поломке. Вот тут я и призадумался, нужно от своего младшего куда-то подальше убирать консоль, а то мало ли.
-
да хотелось понять как оно работает на практике в принципе по видео выше все встало на свои места.
-
я насколько понял при нажатии кнопки Xbox в процессе игры, она автоматом будет в квик резьюм переходить, тогда придётся каждый раз игры, которыми не хочешь забивать память под эту функцию в ручную закрывать после выхода, чтобы сохранить те которые открыл ранее и хочешь продолжить играть.
-
Ок, Но все равно немного не понятно. К примеру, запустил я гирс тактикс, вышел по квик резьюм, потом ещё запустил 5 игр, также вышел. На 6й игре консоль автоматом сбросит квик резьюм на гирс тактикс и какого -то уведомления не будет? Надо самому отслеживать какие и когда ты игры запускал? эх, думал немного по другому это будет работать.
-
Как quick resume будет работать на практике? Допустим я запускаю 10 игр подряд, выхожу из каждой по quick resume в какой- момент консоль меня предупредит, что игра, которую я отрыл первой будет закрыта или она сама закроется? Не может ведь консоль держать в памяти 20 условных игр. А то вернёшься к первой игре, думая продолжить а она начинает идти с загрузочного экрана...