Jump to content

Thief1987

Пользователи
  • Content count

    1,321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

434 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

3,314 profile views
  1. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Не только я, в дискуссиях по этим статейкам, можно встретить адекватных людей, которые могут включать голову, а не только читать заголовки. От всех такого требовать это, конечно, роскошь. Остается только сожалеть, что они живут в мире некомпетентных статеек и заголовков.
  2. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

      Это рассказывает человек, который построил аргументацию на скриншоте, мда.   [quote name='IvanNono' timestamp='1460327796' post='5140057'] я нигде не писал про конкретные 60fps, ограничившись лишь словами "проблема может быть в механике игры и низком фреймрейте", в данной игре, в отличие от тебя [/quote] Да можешь не выкручиваться, все же поняли, что ты хотел сказать своим вбросом. 
  3. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Ну да, он сначала написал, что журналюх там тошнил от низкого фреймрейта, но теперь от своих же слов отнекивается, мол ничего не знаю, ничего такого не говорил. Напоминает одного товарища, тоже из холивара не вылезает.
  4. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Ты до сих пор не привел ни одного аргумента в пользу своего вброса. Нигде ни на этой презентации, ни на какой другой, они не говорили, что 90Hz лучше, чем 120Hz полученные через репроекцию. Единственное, что они сказали это то, что 90Hz лучше, чем 60Hz, что очевидно и неоспоримо. Но на PSVR не будет 60Hz, ни при каком раскладе. На этом собственно все.
  5. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    [quote name='IvanNono' timestamp='1460321355' post='5140023'] Как ты объясняешь этот слайд? Зачем на слайде пишут, что 60fps вызывают дискомфорт и почему лучше рендерить в 90fps, если с репроекцией, которая при 60fps по умолчанию включена, все и так хорошо работает?) [/quote] Ты понимаешь как проходит презентация устройства? Ты говоришь, что уже известно, что есть репроекция. Кому известно? Тебе? Мне? Присутствующие вообще могут первый раз слышать о чем идет речь, поэтому им рассказывают все с самого начала. Что из себя представляет устройство. Как работает. Каковы его особенности, и т.д. Дальше разговор заходит о фреймрейте, там они говорят, что 60 фпс недостаточно(о репроекции к тому времени не сказано ни слова, присутсвующие вообще могут не знать о ее существовании). Дальше речь заходит о том, как можно увеличить фреймрейт в игре, перечисляются некоторые методы, последним упоминается репроекция и выступающий останавливается на ней подробно и рассказывает как она работает. Это вполне понятно? [quote name='IvanNono' timestamp='1460321355' post='5140023'] И откуда взялись статьи про то, что Sony рекомендуют разработчикам делать упор именно на 90fps, а не 60? (все одновременно неправильно всё поняли?) [/quote] Без понятия, наверное, вот такие же анализаторы скриншотов писали. А другие бездумно копировали, мозг включать ведь сейчас не очень модно, главное новость подать погорячее.
  6. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

      Да нет там такого) Понимаешь? Нет. Как бы тебе этого не хотелось. Они говорят, что 60 фпс выходные недостаточны, поэтому они используют репроекцию. Таким образом объясняя присутствующим для чего она нужна. Из той же презентации, которой ты тут кидаешься, и которую, похоже, не удосужился хотя бы найти на ютубе :) На фоне этого слайда дядечка подробно объясняет почему 60Hz для VR мало, и почему они не дают полноценный опыт игры. На фоне этого, он объясняет почему репроекция работает, и дает опыт очень близкий к нативным 120фпс.   Я надеюсь, ты успокоишься на этом?)
  7. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Ты долго еще будешь кидать картинку, которая ни о чем не говорит без контекста? На презентации человек говорит, что вывод изображения в 60Hz не подходит для VR, поэтому они используют репроекцию. Если разработчик не желает использовать репроекцию, то ему нужно получить как минимум 90фпс, так как 60(на выходе!!!) слишком мало. Я не могу понять что здесь сложного, даже пятилетний ребенок уже бы давно уловил логику этих слов.
  8. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Ты же только что говорил, что все игры будут принудительно рендериться через репроекцию в 120фпс?) Зайди уже, наконец, на ютуб и посмотри презентацию) Там понятным языком, я уверен даже ты поймешь, дяденька говорит, что вывод изображения в 60Hz для VR неприемлем, поэтому мы предлагаем вам такую функцию как репроекция, дальше он минут 10 рассказывает как она работает. О том, что они требуют или рекомендуют добиться 90фпс там нет ни слова. И, да я ошибся, репроекция для 60фпс была принудительна изначально, на GDC они сказали, что она включена при любом фреймрейте.
  9. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Нет это не так. Инфа о том, что репроекция включена принудительно для игр в 60фпс, появилась только на GDC2016. Игры в 90фпс будут работать в своем нативном фреймрейте. Но ты можешь поискать еще левых сайтиков, с писаками, которые как и ты не понимают, о чем говорят.
  10. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Решил поиграть в нагибатор-стайл, типа если ты будешь отрицать очевидные вещи, они перестанут быть очевидными?   Ты понимаешь, что на той презентации репроекция еще была опциональна? Ты понимаешь, что на том слайде нет ни слова про репроекцию? Ты понимаешь, что там идет речь о выводе на экран очков изображения в 60 фпс?   Твоя гифка хорошо отображает мою реакцию на твои собственные опусы в этой теме.
  11. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Нет, не рекомендует, а если бы рекомендовали, то, наверное, начали бы с себя. Однако все first-party VR-игры идут в 60фпс.   Ты бы для начала ознакомился с причинами по которым люди испытывают дискомфорт в VR-шлемах. Там такой трактат с парой десятков причин, но я понимаю, для чего ты выбрал одну и подгоняешь под нее свои хейтерскую недописанину. В любом случае подавляющее количество людей испытывают проблемы в VR по чисто анатомическим причинам, аналогичным тем, по которым человека укачивает в транспорте.
  12. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

      Натасканных? Это тот журналюх что ли натасканный? Уже биографию его изучил? А вообще "натасканных" людей может укачать в чем угодно и где угодно.     Почитай презентацию PSVR на конференции юнити, как они делают репроекцию и почему она эффективна и практически не дает никаких негативных последствий. Я понимаю, что это сложно, проще кидаться бредовыми заявлениями типа "графон вне конкуренции" или "лучшее освещение в индустрии", но ты все-таки попробуй.
  13. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    Никто не знает во что он играл до этого. А RIGS это большое испытание для вестибулярного аппарата, ибо игра основана на скоростных перемещениях в пространстве, по горизонтали и вертикали. 120fps это не низкая частота кадров, хватит чушь пороть.
  14. Thief1987

    PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    А если я найду, что кого-то укачало в Vive, он тоже будет провалом? :icon_lol:
  15. Thief1987

    Dark Souls 3

    Это размер, который нужно скачать до возможности запуска.
×