Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
BlackFox_RUS
Пользователи-
Публикаций
1 249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
408 .Информация о BlackFox_RUS
- День рождения 11 февраля
ID в игровых сетях
-
PSN ID
BlackFox_RUS
Информация
-
Откуда
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А в чем суть? Игра прилично отклоняется от книги? Или наоборот, повторяет?
-
Нет, а че?
-
Я вообще эту часть не могу принять пока. Всё, что по лётной технике, какая то фигня. Крайне мало пространства, крайне мало техники вообще где есть. Ну во всех частях было всё норм с этим всегда, тут то почему так, не пойму. В 2042 шлаковой капец какие территории для полётов были комфортные, просторные, в V тоже спокойно. В 1 поменьше, а тут вообще в 6 гораздо меньше пространства, чем в 1 Точно не знаю откуда ролик, может тут когда то кидали, но в бете делал вот такие настройки от чела, но не все. В основном, это FOV 110 вроде и все настройки по чувствительности. Крестики урона на перекрашивал. И я там прямо новый экспириенс для себя испытал от отсутствия какой либо ваты в стрельбе. Советую. Единственное, что в финальной игре танковая техника стала как то гораздо ватнее целиться дулом во время зума, тут надо помозговать, как исправить.
- 1 160 ответов
-
- motive
- battlefield 6
- (и ещё 8 )
-
Блин, что то не то с прицеливанием на PS5. Да, есть aim assist, но он как то черезчур работает, даже мешая наводиться на цель
- 1 160 ответов
-
- motive
- battlefield 6
- (и ещё 8 )
-
Что то всё таки не вставляет игра так, как должна. Крайне много городских карт в тесных условиях. Кто играл, вспомните какие карты в Battlefield V. Там 90% карт с хорошим размахом для техники, чувствуется масштаб, а в 6 вообще ничего подобного, по сути просто беготня среди бетона городского, ну пара карт более открытых есть, но они без размаха. Если что, я пока про режим Прорыв говорю.
- 1 160 ответов
-
- motive
- battlefield 6
- (и ещё 8 )
-
Игра, конечно, лютый трешак. В сезонах попался Аякс в форме Реала. Это Дольберг. Мбаппе на трибунах среди болел при том, что он тут же на поле играл за Реал. При выборе у меня Ливер в форме Барсы был один раз.
-
На старте когда то не взял, не стал играть. Не помню почему. Ну а так по отзывам вроде говорят, что игра унылая. Но сейчас раздали в PS Plus. При таком раскладе через месяц приступаю, конечно. Всё равно интересно. Люблю научную фантастику.
-
Начал проходить на PS5 PRO. Впервые. И, в целом, я не фанат таких игр. Souls темы и тд. Не моё. Но эта сразу зашла. Прикольно. В режиме Баланс немного даже на некстген тянет по графике, жаль, что VRR не спасает идеально, даже с ним немного вата ощущается. Но вроде не критично. А так вроде прикольная игра, думал не особо понравится мне. Неплохая физика боёвки и анимации для такого жанра.
-
Я хоть и поклонник серии, но изменений, как обычно в последние годы, 10% намечается по ходу. Если говорить про обычные сезоны, то уверен, что по прежнему не завезут предварительный просмотр пинга против сопа и возможность менять цвет форм. Даже блин в UFL всё это есть, в бесплатной игре. Уже очень раздражает всё это в последние годы. Много всяких лаггеров, в основном арабы, французы. Бывает на пиндосов вообще кидает, ну и пинг заранее не спалить ни с кем.
-
По оценкам хуже ожидаемого так то. Сам проходить буду вообще примерно через пол года, на очереди ещё 4-5 игр на прохождение. 1я часть была норм в своё время, проходил на PS4. 2ю часть не осилил. Из последних подобных игр Dead Island 2 мне зашла, проходил на PS5. Кароче, что ждать от подобной игры понятно, но то, что она вроде как вообще ничего нового в серию не приносит, плюс какие то элементы из каловой 2й части - такое себе
-
Прошёл игру. Финал наступил внезапно. Почему то думал, что ещё обязана быть локация прямо с джунглями типа Южной Америки как в 1й локации, скопированной из кино, но чёт нет. И получается финал. Но остались дела в Сукхотае, после финала туда возвращаюсь, а там всё происходит так, словно финала игры не состоялось. Персонажи ходят и обсуждаются те, которых уже как бы не должно быть. Вот это тупо проработано, конечно. И так вообще некоторые мелкие детали в игре сделаны на отвяжись. Например есть места, где заколочен досками проход, и зарос травой. И траву нужно поджечь, чтобы проход стал видим. Трава сгорает, а доски так и остаются, и Индиана проходит сквозь текстуры этих досок, вот это вообще бред делать такое. В общем, осталось добить Сукхотай + доп., но это точно не более 8/10 игра, и то за иммерсивность, атмосферу накидка баллов. Стрельба и поведение AI при стрельбе вообще лютый шлак оказался, ну и всякие тупые условности типа что нельзя с собой взять винтовку, если карабкаешься по лестнице и тд
- 1 017 ответов
-
- machine games
- lucasfilm games
- (и ещё 2 )
-
Дошёл до Сукхотая и до момента, когда бабок не хватает, и нужно ограбить лагерь на севере карты. Это лютая дичь, конечно. Там много лута, всё таки ползать там что то не очень интересно, но если устроить замес и зачистку лагеря, чтобы спокойно там походить, то начинается просто трешак. Там врагов по ходу более 50. И с механиками оружия в игре, это просто треш со всеми там сражаться. А что ещё тупо, что там оказались помещения, недоступные для захода, так как нет ключа, и потом всё равно придётся вернуться в лагерь, а враги то будут возродившиеся. Ну а так всё равно игра прикольная, нравится. Но это уже точно не 10/10 за ряд механик. Ну и даже на реке на PS5 PRO пока на лодке плаваешь в Сукхотае, немного то ли FPS падает, то ли тиринг. Печально. Как обычно консоли не могут нормально в хорошую растительность без тормозов и прорисовок вдалеке, но тут так, совсем некритично, так как чуть чуть.
- 1 017 ответов
-
- machine games
- lucasfilm games
- (и ещё 2 )
-
Чёт новые карты с пещерами, предварительно, вообще не зашли. Правда играл всего лишь вдвоём с товарищем, жуки нас там уничтожили на нашей обычной 8й сложности. Плюс в пещере если дохнешь, возвраждаешься сверху над ней, и если упасть на крышу пещеры, так сказать, то скатываешься в верхние расщелины вниз в пещеру и тоже дохнешь. Какой то бред, дисбаланс и недоработки там. Во всяком случае так показалось примерно за 1 час игры
-
В Гизе в лагере, где сидит Фосс, и где там сюжет проходит тоже, есть много лута. Если по сюжету пытался там в стелс, то в плане лута там проще всех загасить и спокойно всё собрать. Да вот только как начинаешь гасить, именно в этой зоне просто лютый трешак начинается, конечно. Там врагов штук 50 точно. И система оружия тут даёт полный сбой. Гасишь с винтовки 2-3 врагов, патроны закончились, но у одного из них выпал пистолет, им убиваешь 1-2 врагов, у одного из них выпал автомат, им убиваешь врага 4, больше оружия нет, лупишь прикладом, параллельно хилясь, опять у кого нибудь выпадет оружие - и всё по новой. И так повторить раз 10. Это всё реализовано капец как примитивно, конечно. Одна из худших шутерных составляющих, реализованная подобным образом, что я видел в играх. Тут вот игра для меня несколько принижается в оценке, к сожалению.
- 1 017 ответов
-
- machine games
- lucasfilm games
- (и ещё 2 )
-
Да, это круто, НО, толк какой от этого оружия, если его нельзя навсегда добавить?) Вот тут разочарован, вообще бред)
- 1 017 ответов
-
- machine games
- lucasfilm games
- (и ещё 2 )
