Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

360 Vs PS3: Физика в PS3 лучше

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]360 Vs PS3: Физика в PS3 лучше[/b]
Во время European Game Developers Conference 2005, где компания Valve продемонстрировала реальную физику на чипе PhysX на примере "Half-Life 2”, представители компании Ageia рассказали о физических возможностях приставок следующего поколения. По словам...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11978]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11978[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не дочитал до последнего слова, всё выглядело логично - Cell, DSP, итп. Но у PC-то какое может быть преимущество?

PS: А, понял. Они об обладателях карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="3@y4iK"]Вообще не понятно на кой Х делают этот Х[/quote]Я надеюсь - чтобы запускать на нём Shenmue 3. Во всяком случае, это почти единственное что меня действительно волнует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="3@y4iK"]Вообще не понятно на кой Х делают этот Х[/quote]

Хотя бы для конкуренции. Чтоб Сони слишком не зазнавалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Don Reba"]Пока не дочитал до последнего слова, всё выглядело логично - Cell, DSP, итп. Но у PC-то какое может быть преимущество?

PS: А, понял. Они об обладателях карты.[/quote]PhysX на аппаратном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО пиар ну на Целле может и удалось оптимизировать физику но не означает что 360 слабее, ведь всё делается на програмном уровне а тут всё зависит от програмиста :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смахивает на пиарную лажу. по крайней мере, было бы очень интересно узнать какие именно ограничения не позволят 360 посчитать все то же самое. и останутся ли у ps3, после такого расчета физики, ресурсы на что-либо еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У PS3 одно ядро на 3.2 Ghz из восьми под физику выделено - вот и думай, останутся или нет. А у бокса ядра всего три, так что такое он врядли сможет себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FX"]У PS3 одно ядро на 3.2 Ghz из восьми под физику выделено - вот и думай, останутся или нет. А у бокса ядра всего три, так что такое он врядли сможет себе позволить.[/quote]

Во-первых, из семи. Во-вторых, не одно, а сколько пожелает программист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так уж получилось, что M$ делает консоль для быстрого и легкого срубания бабок (на играх в будущем в основном), значит не надо сравнивать полноценную и серьезную PS3, которая будет снабжена всем необходимым, с приставкой, которая хочет быть достаточно дешевой и "легкой", но и конкурентоспособной.
В Сони не забыли, как называется их приставка - и не опускают планку. А Xbox - это тот самый магический ящик, в котором может лежать неизвестно что, но честные 300$ в кармане у Билли лежать за это всё будут)) и при этом M$ старается держать планку приставочной производительности.. на графиках. Отличная графика может получиться и на Xbox, только M$ всё равно не ощущает.. самодостаточности. Просто всё дело в играх, что же ожидает эти платформы.
*****
[offtopic][i]я понимаю что несу дикий агитационный бред, не надо тут же тереть пост[/i][/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полноценных ядер в Целле нет а 360 ядра могут потоки данных паралелить как ХиперТрейдинг в П4 так что можно 6 каналов получить Получиться 6 против 7 +особенности у каждого свои в результате примерно равны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FX"]У PS3 одно ядро на 3.2 Ghz из восьми под физику выделено - вот и думай, останутся или нет. А у бокса ядра всего три, так что такое он врядли сможет себе позволить.[/quote]

во первых, как уже упомянули, не из 8, а из 7. во вторых, не сравнивай уборгое PPU с полноценным ядром. в третьих, ядро 360 тянет два потока. в четвертых, если там где и есть серьезные ограничения по архитектуре, то как раз у ps3 (именно из-за этих самых PPU).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Cell одно центральное и 7 вспомогательных ядер на частоте 3.2ГГц
Складываем в уме (надеюсь вам не сложно) получаем 8 ядер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Целле 1о полноценное центральное ядра в этом фишка и есть 8м ППЕ которые выполняют узкоспециализированные задачи одын из которых блокирован для повышения процента годных чипов т.е 1н подстраховка на брак :clever:
[url=http://www.anandtech.com/cpuchipsets/showdoc.aspx?i=2379&p=3]http://www.anandtech.com/cpuchipsets/sh ... i=2379&p=3[/url]

В 360 3и PowerPC ядра способные работать с двумя потоками данных каждое
[url=http://arstechnica.com/articles/paedia/cpu/xbox360-2.ars/2]http://arstechnica.com/articles/paedia/ ... 60-2.ars/2[/url]
:clever:

At any rate, Playstation 3 fanboys shouldn't get all flush over the idea that the Xenon will struggle on non-graphics code. However bad off Xenon will be in that department, the PS3's Cell will probably be worse. The Cell has only one PPE to the Xenon's three, which means that developers will have to cram all their game control, AI, and physics code into at most two threads that are sharing a very narrow execution core with no instruction window. (Don't bother suggesting that the PS3 can use its SPEs for branch-intensive code, because the SPEs lack branch prediction entirely.) Furthermore, the PS3's L2 is only 512K, which is half the size of the Xenon's L2. So the PS3 doesn't get much help with branches in the cache department. In short, the PS3 may fare a bit worse than the Xenon on non-graphics code, but on the upside it will probably fare a bit better on graphics code because of the seven SPEs.

Во всяком случае, Playstation, 3 fanboys не должны получить весь поток по идее, что Ксенон будет бороться на неграфическом кодексе. Однако плохо от Ксенона будет в том отделе, Ячейка PS3's вероятно будет хуже. Ячейка имеет только один PPE к трем Ксенона, что означает, что разработчики должны будут переполнить весь их контроль игры, искусственный интеллект, и кодекс физики в самое большее две нити, которые разделяют очень узкое ядро выполнения без окна инструкции. (Не потрудитесь предлагать, что PS3 может использовать его SPEs для ветвьемкого кодекса, потому что SPEs испытывают недостаток в прогнозировании ветвления полностью.) Кроме того, PS3's L2 - только 512 КБ, которые являются половиной размера L2 Ксенона. Таким образом PS3 не получает большую помощь с ветвями в отделе тайника. Короче говоря, PS3 может поживать немного хуже чем Ксенон на неграфическом кодексе, но на верху это будет вероятно поживать немного лучше на графическом кодексе из-за семи SPEs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"] [quote name="FX"]У PS3 одно ядро на 3.2 Ghz из восьми под физику выделено - вот и думай, останутся или нет. А у бокса ядра всего три, так что такое он врядли сможет себе позволить.[/quote]

во первых, как уже упомянули, не из 8, а из 7. во вторых, не сравнивай уборгое PPU с полноценным ядром. в третьих, ядро 360 тянет два потока. в четвертых, если там где и есть серьезные ограничения по архитектуре, то как раз у ps3 (именно из-за этих самых PPU).[/quote]

Родной мой, давайте сначала выучим терминологию, а уж потом будем лезть в дискуссию? Тот же EF никогда не спутал бы полноценный (даже с двумя потоками) PPU и специализированный числомолотильный SPU.

Во-вторых, многопоточность Xenon не означает что у него шесть ядер. Гипертреадинг это лишь способ более оптимально загрузить проц написанным криворукими программистами кодом. В процах AMD его нет, так как его оптимизируюше алгоритмы более эффективны без всякой мнимой многоядерности.

В-третьих, SPU будто специально создан как раз для игровой физики. Выполнять уйму операций с координатами, скоростями, ускорениями и массами он сможет ничуть не хуже универсального процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Togusa"] [quote name="Bahamut"] [quote name="FX"]У PS3 одно ядро на 3.2 Ghz из восьми под физику выделено - вот и думай, останутся или нет. А у бокса ядра всего три, так что такое он врядли сможет себе позволить.[/quote]

во первых, как уже упомянули, не из 8, а из 7. во вторых, не сравнивай уборгое PPU с полноценным ядром. в третьих, ядро 360 тянет два потока. в четвертых, если там где и есть серьезные ограничения по архитектуре, то как раз у ps3 (именно из-за этих самых PPU).[/quote]

Родной мой, давайте сначала выучим терминологию, а уж потом будем лезть в дискуссию?[/quote]

не смотря на то, что я вам родной, давайте чуть менее фамильярно. лады?

[quote]Тот же EF никогда не спутал бы полноценный (даже с двумя потоками) PPU и специализированный числомолотильный SPU.[/quote]

да я ошибся - в голове застряла аббривиатура от другого совсем. но, раз уж вы взялись тыкать меня носом в незнание аббривиатур, то былоб здорово, еслиб вы сами их писали правильно :wink:.

[quote]Во-вторых, многопоточность Xenon не означает что у него шесть ядер. Гипертреадинг это лишь способ более оптимально загрузить проц написанным криворукими программистами кодом. В процах AMD его нет, так как его оптимизируюше алгоритмы более эффективны без всякой мнимой многоядерности.[/quote]

это весьма и весьма спорно. кроме того, мы сейчас не о AMD vs INTEL говорим. при желании можно рассматривать HT как вид оптимизации (по моему опыту весьма эффективной), кояя в cell практически полностью отсутствует.

[quote]В-третьих, SPU будто специально создан как раз для игровой физики. Выполнять уйму операций с координатами, скоростями, ускорениями и массами он сможет ничуть не хуже универсального процессора.[/quote]

а я и не утвержаю, что они плохо считают физику. проблема SPE в том, что кроме физики, звука и преобразования вертексов (для которых и так есть отдельное железо), они почти ни на что другое (требуемое для игр) не годны. и я не вижу никаких причин, по которым зенон не мог бы посчитать все то же самое с такой же скоростью, или даже быстрее. если кто-то их назовет, я с удовольствием расширю свой кругозор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bahamut

Интересно, а что такое это самое другое, что для игр еще нужно? Таблицы верстать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="LevAris"]Bahamut

Интересно, а что такое это самое другое, что для игр еще нужно? Таблицы верстать?[/quote]

обычная игровая логика. обработка и взаимодействие игровых объектов, поиски путей, AI, Collisionы, PVSы, выполнение скриптов - все, что угодно. что-то из этого, возможно, можно немного ускорить, но даже физика будет обрабатываться на SPE далеко не полностью. SPE выполнит только самые рутинные и трудоемкие рассчеты, а общая обработка объектов все равно ляжет на единственное ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×