Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Генеральный директор Ubisoft: Затраты на разработку игр для следующего поколения консолей в течении первых двух лет не вырастут

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо во время конференции, в ходе которой компания отчитывалась о своих доходах, что расходы на игры для следующего поколения по крайней мере в первые два года, вероятно,...

Генеральный директор Ubisoft: Затраты на разработку игр для следующего поколения консолей в течении первых двух лет не вырастут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудя по всему следующее поколение в действительности не будет огромным скачком в производительности систем, а будут что-то на подобии вию, майки будут играться с кинектом и умным стеклом, сони со стрмингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче,видать УЕ4 будет самым крутым движком следующего поколения,ибо,судя по всему,остальные делать новые движки для некстгена не собираются как_минимум_два_года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=muxa][/b],
У сквар движок очень неплохо выглядит, фростбайт развернётся на полную мощь, воч догс круто смотрятся, т.ч. очень уж радикальное заявление про движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие такие движки для некстгена? Сейчас еще та же тесселяция не везде... да мало ли все перечислять, начиная с лоурез текстур. Зато за эти годы научились замечательно рисовать в HD, не взирая на технические ограничения, повысив проф.скилл. Так что по-моему наоборот все должно быть только дешевле и основные издержки как раз в первые годы. Стоимость затраченная на разработку и пиар будет пропорциональна растущим аппетитам, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это он так намекнул, что Watch Dogs можно и на каррентген и на некстген платформы ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логично. Ведь игры на некстгене в первые два года как пастген) если скачка не будет или UE4 на некстгене будет самым крутым движком, в обоих случаях я перехожу на wiiu. Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Истерика про гигантскую стоимость разработки игр для некстгена отступает? Это радует. Я с самого начала не понимал, с какой-такой радости новые игры будут дороже старых. Что, от текстур вдвое лучше бюджет тоже распухнет вдвое? :icon_rolleyes:

[quote name='muxa' timestamp='1352302408' post='2952176']остальные делать новые движки для некстгена не собираются как_минимум_два_года[/quote] Это что еще за бред? Frostbite 2 создавался для некстгена, CryEngine 3 легко потянет любой уровень графона, у SE уже движок есть, FOX Engine, разумеется, делают под некстген. Какие нафиг два года, если уже прямо сейчас создаются игры на этих движках?! :facepalm: Уж не говоря о том, что двигло всяких анчартедов и ассасинов так-же без проблем перейдет в некстген. Как ляпнут чего... Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='on73' timestamp='1352302621' post='2952192']Luminous Engine от SE, слыхал?[/quote]

Cлыхал.А еще я слыхал,что Сквара купила лицензию на УЕ4,ну так...на всякий случай.Хе-хе..Видать,то что было в ролике и что мы увидим на консолях все таки будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Что, от текстур вдвое лучше бюджет тоже распухнет вдвое?
[/quote]
Так вот чего люди ждут от некстгена. Тогда я не вижу смысла в таком некстгене. Ради текстур и сглаживания новое поколение покупать? Так индустрия развиваться перестанет.
Бюджеты растут не от текстур а от деталей в игровом мире. Делать детализированные интерактивные миры в современной графике вот что дорого. Поэтому самая крутая графика возможна в кинце с фиксированной камерой. И платить за такие проэкты с каждым днем готовы все больше и больше людей. Понятно куда придет индустрия в скором времени. Это мое мнение, не заставляю никого соглашаться Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анриил Енжин доить продолжат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговоры разработчиков ни о чём, они уже выдахлись все, новых игр если посмотреть практически и нет одни сиквелы приквелы и кричат мы добавили HD-текстуры и бла бла и DX-11 по мне да хоть DX-13 пусть поддержку делают, если гемплей отстой, сюжет гавно то ни какие HD и DX не помогут и детализации (новый движок ваууу посмотрите сколько частиц, какие детали, да товарищи разработчики играя в тот же код я остановлюсь и буду рассматривать хорошо там кружка на столе нарисована, ага а тень от неё под правильным углом падает, о да правильно, крутой движок), лучше в марио на денди поиграть или DS Изменено пользователем systemsys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KaneMaru' timestamp='1352311813' post='2952498']Так вот чего люди ждут от некстгена[/quote] Я лично жду именно избавления от уродств и всяких 640р - для начала уже хорошо. Детализированные миры и сейчас делать непросто (а пока не прекратится каловдуте-истерия - и мало кому нужно :icon_rolleyes:), некстген тут никак особо ситуацию не изменит. Не станет же GTA или TES в десять раз больше и дороже... Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Бюджеты растут не от текстур а от деталей в игровом мире. Делать детализированные интерактивные миры в современной графике вот что дорого. Поэтому самая крутая графика возможна в кинце с фиксированной камерой. И платить за такие проэкты с каждым днем готовы все больше и больше людей. Понятно куда придет индустрия в скором времени. Это мое мнение, не заставляю никого соглашаться
[/quote]

Но жалобы на это через строчку читаются, как "мы не хотим участвовать в общей гонке за ААА". Первые годы должно хватить чистой мощности, чтобы не тыкаться каждый раз мордой в 512мб памяти и заниматься бесконечным ретушированием и выдрачиванием - все это неизбежно придет со временем, но как часть общего процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ANDREvv' timestamp='1352325095' post='2952909'] Не станет же GTA или TES в десять раз больше и дороже... [/quote]
TES уже стал больше и дороже безо всяких там некстгенов - он же тепер ММО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×