Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Blink 55

30 vs 60 FPS – какое количество кадров в секунду оптимально?

Рекомендуемые сообщения

Это значит что гпу для показа 2д картинки посылаются уже просчитанные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], нифига, для другого угла нужно перепросчитать все кроме разве что аи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], нифига, для другого угла нужно перепросчитать все кроме разве что аи

Ну. Перепросчитают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], ну. и это называется рендеринг. Просчет уймы количества данных для получения 2д картинки. Рендерингу пофиг, что сцена никак не менялась, если изменился угол - нужен другой рендер, если что-то хоть на пиксель сдвинулось в 3д сцене - нужен новый рендер. А как узнать изменилось что-то или нет? Да никак, кроме как перендерить, тем более что анимация сейчас есть практически у всего

Изменено пользователем Anarki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], ну. и это называется рендеринг. Просчет уймы количества данных для получения 2д картинки. Рендерингу пофиг, что сцена никак не менялась, если изменился угол - нужен другой рендер, если что-то хоть на пиксель сдвинулось в 3д сцене - нужен новый рендер. А как узнать изменилось что-то или нет? Да никак, кроме как перендерить, тем более что анимация сейчас есть практически у всего

Ну пусть перерендеряет :)

Для этого перерендерния данные же он берет откуда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], и причем тут это? Это не отменяет того, что ему придется потратить столько же времени на этот перерендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 фпс лучше. Картинка кинематографичнее, плавнее как то выглядит. В 60 все быстро, как ускоренная съемка. К тому же при 30 фпс можно графику подкрутить. Скажем ТЛОУ при 60 фпс выглядил бы не так красочно как при 30
При 60 фпс все просто плавнее.
http://boallen.com/fps-compare.html

[member=xsr], ты лучше скажи какую траву куришь?

На почитай про рендеринг и успокойся уже - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3

а выглядит так будто

 

 все быстро, как ускоренная съемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'], при этом все происходит посекундно точно так же

К кинцу (в прямом смысле если что) привыкли, все понятно((

Изменено пользователем Anarki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], и причем тут это? Это не отменяет того, что ему придется потратить столько же времени на этот перерендер

Ну эти данные будут доступны и для левого и для правого глаза. Куча ресурсов сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], это абсолютно неважно для рендеринга.

Это важно для стереоизображения и ресурсов консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], я тебе еще раз говорю, для перерендеринга для второго глаза требуется столько же времени, сколько и на первый рендеринг. Т.е. это рендеринг 2 разных изображений, а значит требуется в 2 раза больше мощности. Машину заставить думать по другому ты не можешь, прости(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно пробовал играть на ЭЛТ-мониторе и менял режимы с 60 на 85. Так вот разница немного заметна О_о

Только вот и напряжения на глаза-мозг повысилось. Играл в Geometry Wars.

Ча вот подумывают приобрести ЭЛТ-монитор от Sony.



[member='Anarki'], зачем второй раз просчитывать ИИ и физику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1382018357' post='3651782'] Только вот и напряжения на глаза-мозг повысилось. [/quote] потому что ЭЛТ, ну



[member='SUPER_ROBOT'], да пофиг на ии и физику, ии вообще на цпу просчитывается отдельно от рендера, физика тоже далеко не всегда на гпу просчитывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот и напряжения на глаза-мозг повысилось.

потому что ЭЛТ, ну

 

[member='SUPER_ROBOT'], да пофиг на ии и физику, ии вообще на цпу просчитывается отдельно от рендера, физика тоже далеко не всегда на гпу просчитывается

А я о чем? Даже если все что я перечислил просчитывается на гпу все равно не нужно то же самое делать второй раз. Это не графические расчеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если в игре физикс или что-то в этом духе надо не в 2 раза мощнее, а в 1.8. Да и то это не константа, а зависит от мощности видяхи, чем сильнее тем меньше относительные затраты на физикс

ИИ вообще на время рендера не влияет НИКАК



если кто не понял, 1/время рендера в секундах = фпс

Изменено пользователем Anarki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, если в игре физикс или что-то в этом духе надо не в 2 раза мощнее, а в 1.8. Да и то это не константа, а зависит от мощности видяхи, чем сильнее тем меньше относительные затраты на физикс

ИИ вообще на время рендера не влияет НИКАК

Ты че такой упертый? Это же очевидно. Лучи в глобальном освещении, поведение персонажей в ии, физика это все просчитывается как не графические данные в унифицированных процессорах гпу

 

 

в анче в режиме 3д разрешение снизили только на 50%

Было 1280x720 стало 896x504

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], не просчитывается ии в гпгпу, никто этого не делает сорри(( Да и ты походу не знаешь как освещение работает тоже, потому что если бы там был просчет лучей, то фпс был бы наверное 5, ну или графон как в халф-лайф 1((

 

 

[member='xsr'], только? лол

 

 

правильно, пикселей примерно столько же и осталось, посчитай

Еще короче откровение сделаю - чтобы рендерить в 1080p нужна в 2 раза большая мощность, чем в 720p em21.gif

Изменено пользователем Anarki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], не просчитывается ии в гпгпу, никто этого не делает сорри(( Да и ты походу не знаешь как освещение работает тоже, потому что если бы там был просчет лучей, то фпс был бы наверное 5, ну или графон как в халф-лайф 1((

[member='xsr'], только? лол


правильно, пикселей примерно столько же и осталось, посчитай

Ну или не лучей, но что то просчитывается. Глобальное освещение это не просто текстура

Ну в цпу ии. какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], такая, что то что считается в цпу никак не влияет сколько времени что-то считается в гпу, тем более, что там ии просчитывается на несколько кадров сразу а не на каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xsr'], такая, что то что считается в цпу никак не влияет сколько времени что-то считается в гпу, тем более, что там ии просчитывается на несколько кадров сразу а не на каждый

Я имею ввиду это уже готовые данные, подходящие для обоих глаз. Они отправляются гпу, а тот уже их использует как ему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], а я тебе говорю, что это практически никак не влияет на то, сколько фпс в 3D vs. 2D

И твой пример с анчартедом вполне доказывает мою точку зрения (2х896x504 ~= 1280х720)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше частота, тем ниже нагрузка на глаза и меньше мыла в динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×