Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Next-Gen начинается с PS3. MGS 4

Рекомендуемые сообщения

2/anty/: По моему тебя несет. Какой Call of Duty 2? ТЫ его видел в живую? там кроме правильно подобранных текстур ничего нет. MGS 4 авглядит на три порядка лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]For [b]SeЯж[/b]: подставь вместо "ПК" - "ПС 1,2,3". От этого ничего не измениться. Постулаты статьи будут верны и в этом случае.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr
В CoD я видел видео игрового процесса, выглядит что там танки и на них пехота что здесь бтр с пехотой совершенно одинаково + все мы хорошо знаем что mgs команда умеет делать отличные ролики)) пока что ничего "лучше" я не увидел - видно было
а) много партиклов
б) до 20 человек в кадре + техника
в) сферикал гаромник ( скай лайт ШДР) освещение и ШДР контроль экспозиции
г) шедоумэпинг
д) риалтайм пост процессинг

НИЧЕГО в этот выдающегося нет, то нормальный уровень обычного сегоднишнего железа, реально меня куда сильнее впечатляет пока что PGR - то же самое только ещё машинки)) + огромная теретория реальных городов

а в CoD есть тот же набор эффектов что и в MGS - (партиклов поменьше) но ВЫШЕ разрешение текстур, в ролике MGS тексуры были от 256 на 256 до 512 на 512 ан окружении - максимум - и 1024 на 1024 на персах ( это стандартные требования некст ген)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: может скрины запостить и сравним? у когоп олигонво больше. А про PGR говорить вообще не стоит. Модели машинок окей С все остальное, включая мир, выглядит слабо.

Предлгаюа продолжать все дискуссии про графику с шотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Warge"][offtopic]For [b]SeЯж[/b]: подставь вместо "ПК" - "ПС 1,2,3". От этого ничего не измениться. Постулаты статьи будут верны и в этом случае.[/offtopic][/quote]
[offtopic]Это говорит о том, что ты ничего не знаешь о приставочных играх. Ты так и не ответил на мой вопрос: "Была у тебя когда-нибудь консоль или нет?". У меня есть и то, и другое, я могу более объективно сравнивать, нежели ты. Кроме того, хватит лезть в приставочные темы, если ты такой заядлый PC игрок. Я ведь не лезу в темы про игры, которые мне не интересны и не задеваю людей фразами:
[quote name="Warge"]Полный набор хлама.[/quote]
[quote name="Warge"]Не устали от этой серии, а?[/quote][/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрел ролик. пока живьем не увидишь, судить сложно, но на первый взгляд выглядит очень недурственно. сферикал гармоник не увидел, но там фик разберешь есть он или нет. радует обильное и красивое использование патиклов, но осветить их по-человечески они конечно-же не смогли. вообще по освещению сцена достаточно бедненькая - солнышко светит, да угольки кое-где тлеют. интересно бы было поглядеть как их движок потянет большое кол-во источников света.

старый усатый снейк - отстой. funny robot в котором сидит отакон, еще больший отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 FlankerN[/b]

Про "мутный блур, текстурки слабоватые" все правильно, просто я это не написал. Средний уровень CoD2, вот я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гармоник и вправду незаметно)) я просто список некс ген фич переписал, хотя есть места где вроде что то есть напоминающее ( в помещениях) + кстати камень в конце- веслма левовато смотрелся, обычная энвиронмапа

[size=75]Добавлено 16 Сен 2005, 16:28:[/size]

ДА CoD показали уже давно и мерять "супер некст самый настоящий супер пупер некст ген мега супер железо PS3" с каким то жалким пк и хбокс стрелялком по графике? да вы что как же можно))

Это вера - она сомнению не подлежит, даже если противоречит здравому смыслу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да неважно что это ПК или бокс или ПС3,везде щаз бампом злоупотребляют,получаються такие светящиеся пластмастки.
Бумп не должен использоваться так ,добовлять большие детали геометрии.В некстгене его прям как дисплейсмент использовать начали.Вот и получаеться такой бред уже не бумп потому что геометрия и не дисплейсмент потому что это в реалтайме не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Глянул ролик. Графика хороша. Ну ещё бы ... ведь 7 процов по 3.2Ghz должны делать своё дело :)


А будет вид от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел ролик - в шоке :shocked: It's gonna kick ASS!
[quote name="Tommy"]Глянул ролик. Графика хороша. Ну ещё бы ... ведь 7 процов по 3.2Ghz должны делать своё дело :)


А будет вид от первого лица?[/quote]
Во всех MGS'ах был - в этом тоже должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Давай шоты запостим, а? Кстати в MGS 4 есть Self Shadows. Я пока этого не видел нигде в реале. Что касается COD 2, то он под Xbox 360.

2Tommy: Если ты не понял, то это пародия на Killzone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cобственные тени не есть проблема, это типичная технология, почитай на игне про Синего дракона, там всё то же самое есть - если верить кореспондентам а уровень графики возможен на PS 3 гораздо более высокий.. куда больше скажем так почти мультики - мид поли мультики без некоторых сложных рейтрейс эффектов))

PS кстати вот почемуто на морде снейка небыло SSS шейдера - саб сарфайс скатеринг ( типа росвечивание) а в GoW оно есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2Tommy: Если ты не понял, то это пародия на Killzone.[/quote]
Кстати да, мне прикол в самом начале ролика ("что это не шутер, а МГС") очень понравился. И тоже возникла мысль, что какой-то шутер пародировали, как Фишера на Е3 :D Я после 30 секунд ролика его выключил и перепроверил ссылку - а то ли видео скачал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем отличаются эти 2 ролика, что на gametrailers.com??? ААААААААААА!!!!!!! Скорей бы взглянуть!!!! Ухххх!!!

[size=75]Добавлено 16 Сен 2005, 23:00:[/size]

Я посмотрел ролик... Вот это блин дааа!!! Это пока лучшая эмуляция натурализма, созданная за всю игровую индустрию!!!! Почему????? Да потому что это ж блин НЕ CG ролик, это на движке игры жееее!!!! Самому даже не вериться... но это точно так!!! Ведь Хидео никогда не использовал в сериале CG, ведь так!!!??? Какой там Killzone!!!???? (Если уж так говорить, посмотрите Final Fantasy Advent Children!!!) Это Н-Е Н-А-З-Ы-В-А-Е-Т-С-Я ГРАФИКОЙ НА ДВИЖКЕ ИГРЫ!!!!! MSG больше,чем игра, это-искусство!!!! P.S. Хидео, Вы близки к натурализму как никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Кстати, посимотри последний ролик из GoW. Что там с огнем и анимацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел ролик и скрины, я в шоке это даже круче чем я мог представить.
А те кто говорит что в игре нет дизайна (забыл точно чего там нет), несут чушь. Это все тот же MGS только с кинемотагрофической графикой, даже по скринам виден стиль Кодзимы.

[size=75]Добавлено 16 Сен 2005, 23:40:[/size]

Всех с праздником!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr
Анимация - да, но и начали делать то давно, а эндорфин для анимации только сейчас начали юзать ( он кстати только в мае вроде вышел)
свет? я бы сказал что крутой свет, не от одного источника а от группы, а точнее ареа источника - динамичиский + много таких, в MGS пока что показали только один, и это далеко не предел того что СЕЙЧАС можно на некс ген системах, и требования для игр на них абсолютно одитнаковые, совершенно одинкаовые, без разделения на PS или X - вообще никакого деления, оно только у фанатов и аматоров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йипаать!, графон мега! Идея мега! Всё в этой игре будет мега!

А Кодзима вообще приколист! А то я уже испугался что это наш ответ Хало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз пишу на этом форуме. Очень скептически относился к заявлениям Sony. У самого есть и сонька и бокс. Играю немного, поэтому играю только в избранные хиты на каждой приставке. Хитов, конечно, эксклюзивных на соньке было побольше. Но на боксе их тоже хватало (не считаю если игра перенесена на ПК или другую консоль с бокса через полгода-год мультиплатформенной, потому что на другой приставке из этого получался эдакий буратинка, а на ПК консольные игры, почти всегда выглядят не к месту и играются соответсвующе). Но, в мультиплатформенные игры всегда предпочитал играть на боксе. И фпс больше и графика почетче, да и удобнее гораздо. Кстати, не понимаю до сих пор как многие предпочитают dual shock. S-контроллеры в руке (по крайней мере в моей не очень большой) лежат как влитые, а шифты (как курки) просто класс.

Так вот, после выставки E3, сложилось стойкое впечатление, что Sony в очередной раз пытается дурить потребителя демонстрацией видео с очень высоким графическим качеством. Особенно выделялись небезызвестный KZ2, Motorcity (я просто был в экстазе, PGR3 на его фоне впечатлил, но гораздо в меньшей степени) и игра наподобие Dynasty warriors. Конечно, хорошо было заметно по KZ2, что если это и на движке игры, то с большой постобработкой (со скриптами взаимодействия все понятно и так). Но графический уровень был настолько высок, что на его фоне меркли фактически все проекты для Бокса360. Только две игры (GoW и PGR3) из всей кучи демонстрационных видео и игр, были со сравнимым уровнем качества, но все же заметно уступали своим жанровым аналогам с PS3. Все это было очень подозрительно. И я как и все ждал возможности увидеть реальную демонстрацию возможностей PS3.

Архитектура приставок, также наталкивала на мысль, что если разница и есть в производительности систем, то не такая заметная. Тем более многие источники информационные намекали на то, что архитектура бокса360 возможно даже и не хуже, а может даже и лучше (благодаря графики от ATI с 48 универсальными конвеерами, встроенной 10 мегабайтной памяти вместе со специальной логикой для постобработки изображения, а также архитектуре процессора более предназначенного для задач общего назначения).

С момента демонстрации MGS4 для меня все стало на свои места. Ясно стало, что Sony не просто показывала красивые пререндеренные ролики. А отображала хоть и с помощью где-то пререндеренных, где-то прошедших большую постобработку роликов примерный уровень графических возможностей PS3. В MGS4, на мой взгляд, был продемонстрирован графический уровень фактически не уступающий ролику из KZ2, а в чем то даже и превосходящий. Для меня бросились в глаза только не совсем достотачное разрешение текстур на некоторых объектах, что видно по скринам в высоком разрешении [url=http://media.ps3.ign.com/media/714/714044/img_3074901.html]http://media.ps3.ign.com/media/714/7140 ... 74901.html[/url]
а также не понравилась анимация лиц персонажей. В статике лица выглядят замечательно, я даже не ожидал увидеть такой качественной прорисовки на скринах, волосы выглядят отлично, пока не посмотрел видео, но в ролике лицам как будто не хватает лицевых мускул. Если доработать, эти два недостатка я думаю игра будет выглядеть по чище чем в ролике KZ2. Тем более, что на мой взгляд, по количеству всяких патиклов и грамотности их применения, по невероятному дизайну, а также по качеству анимации, MGS4 уже превзошел KZ2.

На фоне графических возможностей MGS4, GoW начинает выглядеть достаточно бледновато. После просмотра ролика c TGS неожиданно видеть дерганную анимацию особенно персонажей, но момент когда взрывается машина тоже мрак, огонь меня вообще убил, кошмар. Да и модели людей в сравнении MGS4 выглядят так как космонавты в железной броне (больше походят не на живых людей, а на пластиковых игрушечных солдатиков из одного голивудского фильма). В чем не откажешь GoW так это в мясистости сцен (полигонов достаточно много) и интерактивности окружения. Но дизайн на фоне MGS4 хоть и качественный, но кажется немного однообразным.

Чувствуется, что за подобный графический уровень стоит благодарить в первую очередь, как бы не странно это звучало Nvidia (потенциал Cell еще неизвестно когда смогут использовать по полной). Это ситуация напоминает противостояние Geforce 5900 vs Radeon 9800. Как все помнят 5900 погналась за гибкостью шейдеров, в чем и проиграла, 9800 благодаря традиционной архитектуре конвееров (отсутсвию гибкости присущей 5900) и при этом меньшему числу транзисторов в чипе, уделывал 5900 с легкостью в играх с использованием шейдеров 2.0. То же самое видно происходит и здесь только ситуация изменилась с точностью наоборот. 48 универсальных конвееров всего лишь на 230 миллионах транзисторов (чипек с 10 мегбайтами памяти и некоторой постобработкой для сглаживания в расчет не берем), а значит эти конвееры, скорее всего, не столь производительны в силу небольшого количества транзисторов использованных на каждый конвеер c учетом, того, что этот конвеер, к тому же, должен быть универсален. Nvidia этому решения противопоставляет грубую силу в виде традиционной архитектуры с 32 пиксельными конвеерами и все забывают упоминать, если эта архитектура сходна c 7800GTX, c 8 вертексными конвеерами на трехстах c лишним миллионах транзисторах. То есть традиционных 40 очень производительных конвееров против 48 универсальных, но скорее всего, слабосильных конвееров ATI. И поддержка "всего лишь" шейдеров 3.0 мне не кажется недостатком у NVIDIA. Реального применения даже шейдеров 3.0 на компе фактически не было. Во всех задачах, которых они применялись до этого, они могли быть безболезненно замененны на шейдеры второй версии (Far Cry HDR). Так что их потенциал в реальных проектах еще не изведан.

Остается только надеятся, что бокс360 еще преподнисет сюрпризы со своей стороны, и будущие игры раскроют его потенциал. Потому что рынку нужна здоровая конкуренция, а не гигемония со стороны одного производителя. А за Сони искренне рад, что слова, перестали так сильно расходится с действительностью, и что то, что казалось невозможным вчера, вскоре может оказаться реальностью.

PS Хе-хе всем спасибо, кто дочитал до конца, очень хотелось поделиться своим мнением. Не подумайте, что еще один играющий в "графику", просто впечатлениями от новых консолей можно поделиться основываясь пока только на графическом представлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Я протожеговрю, что и M1ke. Криво выглядит GoW. В особенности световыеэффекты и анимация. Гемплей вообще Kill Switch. Что еще расстраивает, так это жуткие скриптованные ролики. Если посчитать, что проблема воптимизации, то как же так получается, что у Epic были киты 8 месяцев, а Konami всего пару месяцев, а результат совершенно разный. Значит ли это, что у Сони лучше тулзы, приставка и служба поддержки? Или технология Epic overhyped? Судя по Frame City так оно иесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикиньте Next-Gen ICO 0_0
Вообщем Xbox 360 это эволюция, а PS3 с Rev уже революция :D
А ведь этот MGS будет летать в каком-нить 1080i (1920x1080), что больше чем стандартный резолюшен 98% писишников :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас пересмотрел ролик еще раз, порадовало, что у снейка даже язык анимирован, облизывается и сигарету им крутит :shock: . Сделали бы лицевую анимацию реалистичнее, как я выше писал, вообще бы к моделям людей претензий не было.

И хотел бы сказать насчет CoD2, очень ждал презентации этой игры на E3 после офигительных на тот момент скринов зимой-весной из игры. Но после просмотра игровых роликов, у меня просто все раз и потухло внутри всякое желание ждать эту игру. Такое впечатление, что это еще раз модернизированный движок Quake3 способный держать раза в два больше полигонов + немного новых эффектов. Мой друг вообще подумал, что это с первого бокса графика. Низкополигональные модели, с окружением чуть лучше, но, например, в одном ролике показана высадка на берег, на берегу скалы, полигонов 10-20 на глаз, никаким нормалмэпингом хотя бы не прикрытые, ничего похожего на скрины так и не смог найти, кроме момента, поездки на броне танка солдат, да и то... Анимация, это вообще, блин, мне кажется по сравнению с первым CoD один в один. Например, много раз в роликах применяют замедление времени, у солдат и так анимация дерганная, а при замедлении это анимация становится во столько же раз дерганей во сколько раз время замедляют. Как спрайты, с заданным числом кадров анимации. :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×