Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая консоль больше привлекает вас как геймера?



Рекомендуемые сообщения

Ну ведь это наоборот плюс. Ты видишь, какие именно атаки враги будут проводить. А все остальное зависит только от твоего скилла, делать ли додж, запускать парирование, или же тупо блочить. Не думаю, что этом минус.

 

Я не сказал что это минус, же.

Концепция того же DMC невозможна, если игра не будет предсказуемой.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SnakeEater'], играешь во всякие баянетты и метолгиры для девочек



Вита версия НГ1 вин

Если у тебя мало хп - включается автоблокирование всех атак и бесконечное нинпо

вот ет хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], про девочек - для девочек



[member='UnreaL'], витабои еще не привыкли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я бы не сказал что НГ непредсказуем, наоборот, единственные кто могут там что-то в плане ИИ это клоны.

 
Смысл в том, что анимаций у противника достаточно много, как и дистанций с которой они ее инициируют.
К примеру когда на меня бежит фиенд я не знаю будет ли он чарджить с 10 метровой дистанции или полезет в клинч. В клинче я не знаю, будет ли он пытаться схватить меня или комбить. Когда фиенд комбит, я не знаю отменит ли он комбо на середине в бекдеш или будет бить до последнего.
я называю это вариативностью, но сам принцип ведения боя у разных типов врагов (между этими самыми врагами и никак не влият на то сколько их) не отличается ничем, любой из повсеместных либо атакует, либо защищается (в некоторых случаях триггерит наказание игроку за неправильный приём), непредсказуемость была бы, если игра спавнила каждый раз разные сеты врагов, нэ? Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я называю это вариативностью, но сам принцып ведения боя у разных типов врагов (между этими самыми врагами) не отличается ничем, любой из повсеместных либо атакует, либо защищается (в некоторых случаях триггерит наказание игроку за неправильный приём), непредсказуемость была бы, если игра спавнила каждый раз разные сеты врагов, нэ?

 

Непредсказуемость ровно до того момента, когда игрок увидит этот самый спавн.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я называю это вариативностью, но сам принцып ведения боя у разных типов врагов (между этими самыми врагами) не отличается ничем, любой из повсеместных либо атакует, либо защищается (в некоторых случаях триггерит наказание игроку за неправильный приём), непредсказуемость была бы, если игра спавнила каждый раз разные сеты врагов, нэ?

 
Непредсказуемость ровно до того момента, когда игрок увидит этот самый спавн.
Я перешел мост на норме - там зомби обрыганы
Я перешел мост на харде - там вечнокрасные с хвостами
Я перешел мост на вери харде - там костяные гоблины
Я перешел мост на мн - некого больше кроме кнайтмеров спавнить

Сеты довольно предсказуемы и фактически все основные типы врагов спойлерят на входной сложности.

Конечно с новой сложностью появляются новые версии этих самых врагов, но непредсказуемость будет только до того момента пока враг не покажет чем грозит его "новый" укус.

Я акцентирую внимание на клонах как раз из-за их спавнов там где ты их не ждешь после харда (равно как и подмену боссов) - это меня больше всего удивило., и тогда заставило идти на MN Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Formalin' timestamp='1373101471' post='3429263'] Почему никто не обсуждает этот шедевр? [/quote]

а что обсуждать ? Я просто жду, на РС играл - в целом неплохо, с друзьями самое то вечерком разок. Кстати, спасибо за ролик. не знал что на PS4 так все круто выглядит, кол-во частниц просто вау :up:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias'], мы все же говорим немного о разных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не берут их, например. У нас войти в сообщество это не написать админу и ты сразу принят

 

как в комунну попасть? trollface-new.png

я как соник сам не знаю лол, это не шутка 

Изменено пользователем Pumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита версия НГ1 вин Если у тебя мало хп - включается автоблокирование всех атак и бесконечное нинпо вот ет хардкор

 

Это на каком уровне сложности? Ты небось на Hero играешь, не? 

И NGS+ говно.

Изменено пользователем satanax21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вита версия НГ1 вин Если у тебя мало хп - включается автоблокирование всех атак и бесконечное нинпо вот ет хардкор

 

Это на каком уровне сложности? Ты небось на Hero играешь, не? 

И NGS+ говно.

конечно я самый изи включил, мне виту жалко :agree:

здешние кнопочки к дрочке не приспособлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отходил бугуртить на офф форум Соне, странные там люди. медальки у некоторых как на mfb

и минуски ставить нельзя(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отходил бугуртить на офф форум Соне, странные там люди. медальки у некоторых как на mfb

и минуски ставить нельзя(((

и чего там интересного рассказывают? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего, там мир любовь и процветание, я сначало подумал что в Нинкомуну попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Watch Dogs на Xbox One будет более динамичный город, чем в версиях для других платформ

 

Watch Dogs является одним из многих кросс-ген проектов, выходящих этой осенью.

 

Продюсер игры, Dominic Guay, в интервью NowGamer заявил, что для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и каррент-ген платформ. 

 

В его понимании, динамиз - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так активно напирает Microsoft.

 

Со слов Dominic'а, пройдет довольно много времени, прежде чем разработчики смогут выжать максимальное качество из нового железа, но кое-что возможно уже сейчас. Большую часть физических расчётов можно передать в облако, потому как для них не отведены какие-то строгие временные рамки, например то, как деревья реагируют на смену погоды и ветер или обсчёт имитации волн, влияющих на другие судна, когда вы плывёте на катере по реке. Но это ещё не всё, Guay утверждает, что благодаря облакам разработчики смогут улучшить интеллект NPC, т.е. это возможность значительно разнообразить их поведение именно в версии для новой консоли Microsoft относительно других платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего, там мир любовь и процветание, я сначало подумал что в Нинкомуну попал

ну ппс у меня от твоего поста прям улыбка до ушей растянулась ...trollface-new.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Watch Dogs на Xbox One будет более динамичный город, чем в версиях для других платформ

 

Watch Dogs является одним из многих кросс-ген проектов, выходящих этой осенью.

 

Продюсер игры, Dominic Guay, в интервью NowGamer заявил, что для Xbox One разработчики стараются создать более динамичную версию Чикаго, чем в версиях для PS4 и каррент-ген платформ. 

 

В его понимании, динамиз - это то, как город реагирует на игрока, и в этом аспекте преимущество на стороне Xbox One и его облачной технологии, на которую так активно напирает Microsoft.

 

Со слов Dominic'а, пройдет довольно много времени, прежде чем разработчики смогут выжать максимальное качество из нового железа, но кое-что возможно уже сейчас. Большую часть физических расчётов можно передать в облако, потому как для них не отведены какие-то строгие временные рамки, например то, как деревья реагируют на смену погоды и ветер или обсчёт имитации волн, влияющих на другие судна, когда вы плывёте на катере по реке. Но это ещё не всё, Guay утверждает, что благодаря облакам разработчики смогут улучшить интеллект NPC, т.е. это возможность значительно разнообразить их поведение именно в версии для новой консоли Microsoft относительно других платформ.

опять какую-то чушь говорят, облачные технологи пффф

Дипломированные специалисты с нашего форума уж точно побольше знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], какую консоль купишь осенью?
пс4, зачем ему иксбокс без хало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], какую консоль купишь осенью?

стимбокс

в халфу3 рубать буду


[member='UnreaL'], какую консоль купишь осенью?
пс4, зачем ему иксбокс без хало

 

зачем мне пс4 без хало и игр?

Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]зачем мне пс4 без хало и игр?[/quote] кнак не игра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1373115490' post='3429495'] кнак не игра ? [/quote]

Артхаус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1373115414' post='3429491'] зачем мне пс4 без хало и игр? [/quote]

 

mother-of-god.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×