Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая консоль больше привлекает вас как геймера?



Рекомендуемые сообщения

Главное — понимать, что в эту игру всё равно удобнее играть на консоли.

 

Главное - понимать, что не нужно быть программистом, чтобы подключать геймпад к РС.  

человек поиграть не может в игру из-за кривой пк-версии - подключение пада (а потом ещё компа к телевизору) решит проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136139' post='3474538'] никто в здравом уме потакать фанатам во всём не станет считаешь иначе - ты не очень [/quote] 

Во всем - мб. Но тут самое главное - выпуск игры, что равно огромному профиту. Особенно учитывая характеристики новых консолей, где порты в обе стороны делаются за пару недель. Они, в первую, очередь нарубят бабла сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1375136179' post='3474539'] На ПК играть во все кроме файтингов удобней. [/quote]

а говорил что сонибой, лол. Теперь точно в этом убедил меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
человек поиграть не может в игру из-за кривой пк-версии

 

Oh, come on. Я играл в игру больше года назад. На тот момент было намнооооого меньше патчей, чем сейчас. Игралось все без проблем, не заметил ни одной проблемы. Все зависит от прямых рук пользователя. В таких случаях да, стоит тратить 2300 на "худшие" консольные версии. Ведь на консолях все намного стабильнее, ага. 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1375136311' post='3474543'] Ведь на консолях все намного стабильнее, ага. [/quote]

вообще-то да

играешь и точно знаешь, что у тебя не будет такой ситуации, когда игра зависает или вылетает на одном и том же месте и не придётся бежать в гугл искать решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от прямых рук пользователя

 

И что я не так сделал?)

Надо было с бубном танцевать в грозу,чтобы все нормально шло?

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты это серьезнно?))

На ПК играть во все кроме файтингов удобней.

Не всегда. В начале этого поколения на пк частенько выходили убогие порты с пс2. Вернись на своей машине времени, хотя бы, в 2005-6 год и посмотри, какая тогда мультиплатформа выходила на пк

ну дык в стиме

RDR и The Darkness появились в стиме?pc_elita.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1375136228' post='3474541'] Во всем - мб. Но тут самое главное - выпуск игры, что равно огромному профиту. Особенно учитывая характеристики новых консолей, где порты в обе стороны делаются за пару недель. Они, в первую, очередь нарубят бабла сами. [/quote]

Ты как-то забыл про кое-кого

Про МС
Или ты из тех, кто кукарекает про то что они все свои экзы на пк потом портируют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136445' post='3474545'] вообще-то да [/quote]

Вообще-то нет.

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136445' post='3474545'] играешь и точно знаешь, что у тебя не будет такой ситуации, когда игра зависает или вылетает на одном и том же месте и не придётся бежать в гугл искать решение [/quote]

У меня ничего не вылетает, ибо пользуюсь ЭВМ как надо. А вот на консолях могут быть проблемы с тошнотворным графоном (хотя, думаешь, куда уж в Фоллах дальше) и просадками до минимума.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Марстон,я так и не получил от тебя ответа,делаю репост.

что с DX 11.2 производительность будет выше.

Поискал что 11.2 дает:

[spoil]Microsoft рассказала про новую технологию под названием Tiled Resources («мозаичные ресурсы»). Tiled Resources позволяет задействовать системную (оперативную) память для рендеринга текстур высокого качества. Компания утверждает, что новая технология позволит разработчикам «создавать игры с невероятным количеством деталей».
Суть нововведения: специальный алгоритм способен масштабировать данные, используя небольшой объём физической памяти видеокарты и при этом освобождая память GPU. Побочный эффект — повышение потребления оперативной памяти, которая обычно используется для других задач. Тем не менее, в Microsoft обещают, что при правильном использовании этого API можно достичь серьезных улучшений в производительности.
Из мелких нововведений: улучшение производительности, инструменты для упрощенного доступа к GPU. Для реализации всего этого богатства нужно обратиться к руководствам и примерам, которые уже есть на MSDN. Большинство анонсированных возможностей не требуют аппаратной поддержки в видеокарте[/spoil]

ЛОЛ) Все срочно переходим на восьмерку!! "8" не простую, а золотую 8.1!))

oh wait....все,что предлогает нам новая версия DX уже давно есть в OpenGL 4.2(кроме пожирание ОЗУ конечно,это эксклюзив MS).Если быть точнее,то уже 2 года как есть.А значит твоя инфа по BF4 лажа,а если точнее то у EA c MS ведь партнерство.Вот и заставляют разработчиков врать.(тут вспоминаем 1млрд вечно зеленых на игори и недостающие кусочки пазла встают на свои места)

Вернемя к теме,

Суть в том,что все это будет реализованно и на PS4 хоть и не при помощи DX11.2,но только хуанчик больше будеть ОЗУ жрать.

Учитывая,что для игр доступно только 5гб....это плохие новости для биллибоев.

PS3 ксати прекрасно живет себе без DX и уделывает Х360 по графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136520' post='3474549'] Ты как-то забыл про кое-кого Про МС [/quote]

Ты как-то забыл про кое-что.
Про жадность МС.

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136520' post='3474549'] Или ты из тех, кто кукарекает про то что они все свои экзы на пк потом портируют?  [/quote]

А ты из тех, кто кукарекает, что пекарям не поиграть, все соснули. А в итоге Алан Вейк в стиме 70р на распродаже стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1375136546' post='3474550'] У меня ничего не вылетает, ибо пользуюсь ЭВМ как надо. А вот на консолях могут быть проблемы с тошнотворным графоном (хотя, думаешь, куда уж в Фоллах дальше) и просадками до минимума. [/quote]

на этом я выбываю из спора, ибо стыдно подобное читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1375136447' post='3474546'] И что я не так сделал?) Надо было с бубном танцевать в грозу,чтобы все нормально шло? [/quote]

У тебя чисто софтверные проблемы, насколько я понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ты из тех, кто кукарекает, что пекарям не поиграть, все соснули. А в итоге Алан Вейк в стиме 70р на распродаже стоит. 

не поиграть в хало-гири-форза, фейбл2, пгр, камео ну ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1375135820' post='3474529'] Я говорю о самой студии и истории ее разработок. Это чистая треш контора - факт. [/quote]

http://en.wikipedia.org/wiki/Rocksteady_Studios

 

внезапный поворот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1375136646' post='3474554'] на этом я выбываю из спора, ибо стыдно подобное читать [/quote]

Просто признай, что ты слился. Почему я не испытываю проблем, как человек выше? Почему игра идет у меня в 1080р и 60 фпс, чего не могут позволить себе консоли? Вот тут тебе точно должно стать стыдно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SnakeEater' timestamp='1375136695' post='3474556'] У тебя чисто софтверные проблемы, насколько я понимаю.  [/quote]

Скоре всего.Надо винду переустановить.Она давно чудить стала.А ведь и года нет как поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внезапный поворот? 

 

Я же писал выше, что их прошлые проекты не отменяют возможного превращения в действительно хорошую студию. Это же чистая статистика. 

 

 

 

не поиграть в хало

 

Да, в это бы сыграл. Шедевор. 

 

гири

 

Первых хватило. Мож ради Хэйло бокс возьму и другие заценю.

 

форза, фейбл2, пгр

 

Чет как-то и не хочется в такое гонять.  

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нам новая версия DX уже давно есть в OpenGL 4.2(кроме пожирание ОЗУ конечно,это эксклюзив MS).Если быть точнее,то уже 2 года как есть.

 Много ли игр выходит на OpenGL 4.2?

Суть в том,что все это будет реализованно и на PS4 хоть и не при помощи DX11.2,но только хуанчик больше будеть ОЗУ жрать.

И все равно если игра разрабатывается на пк то она разрабатывается с учетом тех же библиотек что есть и в боксе, для PS4 некоторые эффекты допустим придется писать в ручном режиме. И получается что игра сначала разрабатывается под пк и бокс (DirectX) а затем будет портирована на PS4 (LibGCM) со всеми вытекающими плюсами и минусами

PS3 ксати прекрасно живет себе без DX и уделывает Х360 по графике.

Ну не скажешь. Со временем все с PS3 разобрались и проблемы ее архитектуры остались в прошлом. Дальше вскрылись проблемы железа, а именно косячная видеосистема RSX. Из-за этого падает филрейт, от чего в мультиплатформе часто видно понижение разрешение картинки, низкое разрешение эффектов (в каждом PS3-экзе попадается квадратным дым или огонь) и т.д. На боксе не было проблем с эффетами благодаря EDRAM'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marston-John'], все будут разрабатывать под PS4 сначала, т.к. наиболее проще чем на что-либо ещё. Даже проще пека. Следовательно потом порты будем получать на Хуан с урезанными фичами. В крайнем случае будут порты с пека на PS4 и т.д., но под Хуан изначально никто не будет пилить игры кроме эксов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все будут разрабатывать под PS4 сначала, т.к. наиболее проще чем на что-либо ещё. Даже проще пека. Следовательно потом порты будем получать на Хуан с урезанными фичами

 

 

 Ты сильно преувеличиваешь сложность разработки под Хуан. Под него будет проще разрабатывать чем под 360ый, т.к. архитектура хоть и похожая но куда более гибкая. Если сравнивать с разницей между 360м и ПС 3 то нынешняя ситуация даже не близко.

 И не забывай что мультиплатформа делается под более слабую консоль (если они сравнимы по мощности разумеется), так было всегда и на то есть куча причин.

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marston-John'], все будут разрабатывать под PS4 сначала, т.к. наиболее проще чем на что-либо ещё. Даже проще пека. Следовательно потом порты будем получать на Хуан с урезанными фичами. В крайнем случае будут порты с пека на PS4 и т.д., но под Хуан изначально никто не будет пилить игры кроме эксов. 

лол, уже разрабы писали что они будут разрабатывать под хуан, так как с пс4 тот еще гемор из за представленных на неё инструментов для разработки +отсутствие готовых библиотек (аля директ), там все разрабам придется писать с нуля на опенгл

Изменено пользователем AltaiMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marston-John'], все будут разрабатывать под PS4 сначала, т.к. наиболее проще чем на что-либо ещё. Даже проще пека. Следовательно потом порты будем получать на Хуан с урезанными фичами. В крайнем случае будут порты с пека на PS4 и т.д., но под Хуан изначально никто не будет пилить игры кроме эксов. 


лол, уже разрабы писали что они будут разрабатывать под хуан, так как с пс4 тот еще гемор из за представленных на неё инструментов для разработки +отсутствие готовых библиотек (аля директ), там все разрабам придется писать с нуля на опенгл
пруфани, а то гориллы и аваланч с тобой не согласны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KresTias" post="3474621" timestamp="1375154978"]пруфани, а то гориллы и аваланч с тобой не согласны[/quote] фестпати и подкупленные поляки и не такое скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь пруфануть подкуп аваланч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×