Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые скриншоты и трейлер Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

SEGA опубликовала новые скриншоты Total War: Rome 2, а также трейлер, посвящённый Битве в Тевтобургском лесу. Видео так же показывает вид от первого лица, обновлённый движок баталий и сценарии нападения....

http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-treyler-total-war-rome-2-84898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на консолях будет тотал вар? Голосовое управление подцепить и будет ок(как в End War, только там он был кривой, да и игра какого года) 
Если из консолей нового поколения действительно можно столько выжать, то какой на них может получится тотал вар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон графоном,но я надеюсь,что когда-то добавят эмоции юнитам,чтобы каждая смерть воспринималась,как трагедия,пусть и виртуальном мире.Также хотелось бы более кровавый геймплей,чтобы отрывало руки и ноги снарядами...Чтобы люди видели весь ужас и трагизм войны...Пока что,это просто кукольный театр напоминает(
Лет через десять,думаю,что Total War будет близок к тому,что я хотел бы нем видеть.

Изменено пользователем GerrVinni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lord'], он на топовых компах еле идет на максималках.

 

Хотя, можно немного подрезать графику, и все ок будет. Но такие РТС на консолях - спорное явление. Да и продажи будут низковаты: уж больно рутинные игры для массового потребителя слабоваты по спросу: пошаговая стратегия на глобальной карте и очень сложная тактика в реальном времени.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lord' timestamp='1362064741' post='3141968'] Если из консолей нового поколения действительно можно столько выжать, то какой на них может получится тотал вар [/quote] Точно такой-же. Это как бы экз для РС и его мощных железок, он на PS360 никогда не ориентировался. Да и куда там дальше то? :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SpeedT'][/b], пацаны из будущего в теме, уже знаю что на чём идёт и что урезать надо Хочу эту игру на PS4 - залипали бы на неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины старые  (выкладывались с момента релиза)

[quote name='GerrVinni' timestamp='1362064855' post='3141978'] Графон графоном,но я надеюсь,что когда-то добавят эмоции юнитам,чтобы каждая смерть воспринималась,как трагедия,пусть и виртуальном мире.( [/quote] 

У меня в закате самураев, после середины партии битв меньше чем на 5 тыс нет, ( а в риме должно быть еще больше) какая по твоему видео карта нужна, что бы обработать столько лиц, моделей, их движения, в отряде, в дуэле, на самом поле боя? Мечтать о таком пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'],  +1, главное только с управлением разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрины старые  (выкладывались с момента релиза)

 

Графон графоном,но я надеюсь,что когда-то добавят эмоции юнитам,чтобы каждая смерть воспринималась,как трагедия,пусть и виртуальном мире.(

 

 

У меня в закате самураев, после середины партии битв меньше чем на 5 тыс нет, ( а в риме должно быть еще больше) какая по твоему видео карта нужна, что бы обработать столько лиц, моделей, их движения, в отряде, в дуэле, на самом поле боя? Мечтать о таком пока рано.

Мне пофиг,какая видеокарта будет для этого нужна.Просто это кукольный театр,увы.И при этом лучшее что есть на рынке стратегий.Sad,but true.По-этому приходится просто мечтать.
Если бы люди не мечтали,то до сих пор бы в тетрис играли и в понг,а возможно  еще  в пещерах бы жили.
Когда будет не рано мечтать?


Вообще,глупый спор.Не отвечай.

Изменено пользователем GerrVinni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GerrVinni'], Стратегии все-же не про это. Даже в экшонах и шутерах нормальные персонажи - редкость, странно такое требовать от RTS. Тут на другие вещи надо силы тратить. Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем добавлять юнитам кучу эмоций? Лично я не приближаю к каждому солдатику камеру и не слежу за их реакцией, всё время на высоте, стратегически так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GerrVinni'], Стратегии все-же не про это Даже в экшонах и шутерах нормальные персонажи - редкость, странно такое требовать от RTS. Тут на другие вещи надо силы тратить.

Не про то,потому-что технологии не позволяют.Очевидно,что игры всю свою историю(ну ладно,лет 20 последних) смотрят в сторону кинематографичности,и рано или поздно, а в нашем случае довольно скоро, этого достигнут.
Спорно,на что надо тратить силы.Например я хочу,чтобы игра за душу брала,пусть она будет продолжительностью в час,с одним этапом,но в ней будет смысл,эмоции...Да,пусть не все игры такими будут,хочется и для "расслабона" чего-то,но я вижу будущие видео игр именно таким.Но при этом,чтобы и о геймплее не забывали,конечно.Все же,во всех жанрах механику(т.е. сам способ игры) уже давно продумали,новое что-то сложно придумать.Так что теперь силенки-то можно потратить и на нормальных персонажей)
 

 

А зачем добавлять юнитам кучу эмоций? Лично я не приближаю к каждому солдатику камеру и не слежу за их реакцией, всё время на высоте, стратегически так сказать.

 

Тебе приятно осознавать,что ты командуешь не куклами,а людьми?"Приятно",неудачное слово,но думаю,что понят буду верно.
Можно и пикселями командовать.Какая разница,камеру-то не приближаешь)))

Разработчики же сами двигаются в эту сторону,разве не видно?
Я просто сказал,что я этого и жду)

Изменено пользователем GerrVinni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GerrVinni" post="3142086" timestamp="1362067934"]
[quote name="ANDREvv" post="3142063" timestamp="1362067077"]
Тебе приятно осознавать,что ты командуешь не куклами,а людьми?"Приятно",неудачное слово,но думаю,что понят буду верно.
Можно и пикселями командовать.Какая разница,камеру-то не приближаешь)))

Разработчики же сами двигаются в эту сторону,разве не видно?
Я просто сказал,что я этого и жду)
[/quote]
Для стратега на войне эмоции только отвлекать будут, мол, люди, а я их на бой веду умирать.
А в игре мне за их смертями и криками наблюдать некогда, там свалка идёт, надо не пропустить когда и кого в бой бросать, а может и отступать. Как-то так у меня. И всё равно смерть полигонов не будет у меня вызывать эмоций. Их вызовит то, что потерял отряды, а там ещё идёт армия. Изменено пользователем Shoan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вобщем кроме ролика ничего и не увидел. Могли бы и кусок гемплея показать,пора бы уже! Тут затронули тему реализма в таких масштабных проектах, думаю что придет время и мы увидем невиданную до сих пор анимацию каждого юнита,детальную прорисовку карт,разрушаемость и.т.д .Уверен что разработчики тоже делают на это ставку,но железо пока не позволяет до конца реализовать игру мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GerrVinni" post="3142086" timestamp="1362067934"]
[quote name="ANDREvv" post="3142063" timestamp="1362067077"][quote name="Shoan" post="3142084" timestamp="1362067775"]
А зачем добавлять юнитам кучу эмоций? Лично я не приближаю к каждому солдатику камеру и не слежу за их реакцией, всё время на высоте, стратегически так сказать.[/quote]
Тебе приятно осознавать,что ты командуешь не куклами,а людьми?"Приятно",неудачное слово,но думаю,что понят буду верно.
Можно и пикселями командовать.Какая разница,камеру-то не приближаешь)))

Разработчики же сами двигаются в эту сторону,разве не видно?
Я просто сказал,что я этого и жду)
[/quote]
Для стратега на войне эмоции только отвлекать будут, мол, люди, а я их на бой веду умирать.
А в игре мне за их смертями и криками наблюдать некогда, там свалка идёт, надо не пропустить когда и кого в бой бросать, а может и отступать. Как-то так у меня. И всё равно смерть полигонов не будет у меня вызывать эмоций. Их вызовит то, что потерял отряды, а там ещё идёт армия.

У тебя нет сердца(((
Это пока персонажи ведут себя как полигонные модели без души,а когда,допустим в шутере,ты наводишь оружие на врага,а он бросает оружие,плачет и просит о пощаде...Вот тогда ты по-другому будешь относиться к ним.Как при просмотре хорошего кино.Но в кино ты ничего не решаешь,а тут решаешь все.В этом вся прелесть игр.
Просто я играю в игры для удовольствия,хочется почувствовать себя не просто стратегом,а человеком в виртуальном мире,который решает судьбу,пусть и виртуальных,но тоже людей.

Изменено пользователем GerrVinni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GerrVinni']

Зачем огромнйо армии проработка эмоции? это 5 тысяч кусков пушечного мяса. Это в Экскоме каком-нибудь игрок искренне переживает за своих подопечных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GerrVinni' timestamp='1362067934' post='3142086'] Например я хочу,чтобы игра за душу брала,пусть она будет продолжительностью в час [/quote] Это тебе к Кейджу надо за подобной ерундой, ты как-то ОООЧЕНЬ сильно с жанром промахнулся. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например я хочу,чтобы игра за душу брала,пусть она будет продолжительностью в час

 Это тебе к Кейджу надо за подобной ерундой, ты как-то ОООЧЕНЬ сильно с жанром промахнулся. :facepalm:

Все,ладно,согласен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='укрепрайон' timestamp='1362068573' post='3142105'] Могли бы и кусок гемплея показать,пора бы уже! [/quote]

 

Давным давно уже геймплей показали. :icon_rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GerrVinni']

Зачем огромнйо армии проработка эмоции? это 5 тысяч кусков пушечного мяса. Это в Экскоме каком-нибудь игрок искренне переживает за своих подопечных. 

Я искренне переживаю за всех,кем управляю(((Ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я искренне переживаю за всех,кем управляю(((Ладно...

Даже за безымянных миниатюрных пехотинцев из Старкравт 2?Без возможности близкого приближения камеры.Все-таки к разным жанрам нужен разный подход. Сопереживать например герою из диабло-клона или из какой-нибудь бездумной аркады никак не получиться. Изменено пользователем W1SH3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GerrVinni'], вообще-то удивительно рассуждать о чувствительности людей, режущих друг друга в масштабных сражениях. Хех. Тогда вроде бы не до либерализма было и сердобольности. Люди резали и кромсали друг друга и не знали, что завтра будет - война или спокойствие. По-вашему военное воспитание и закалка с малых лет, например, спартанских мужчин добавляли им чувствительности? )) Да и командовать такими людьми приходилось точно таким же несгибаемым полководцам. Вам бы историю почитать.laugh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×