Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Brontozyvr

Geek Community
  • Content count

    9,879
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Brontozyvr last won the day on February 11 2019

Brontozyvr had the most liked content!

Community Reputation

10,765 Позитивный

About Brontozyvr

  • Rank
    #NotMySony
  • Birthday 01/08/1993

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Brontozyvr

Recent Profile Visitors

25,454 profile views
  1. Brontozyvr

    Ваша оценка ИГРЕ

    Настало время разобрать вторую главную ОВ игру поколения - Red Dead Redemption 2. Сразу скажу, я не прошёл первую часть, так что некоторые мои придирки могут быть беспочвенными. История Главный герой Артур шикарный ковбой старой закалки, который не хочет или даже не может подстраиваться под новый мир. Лично я обожаю таких персонажей: выдерживает смертельное ранение, ворует у богатых, заступается за слабых, имеет свой собственный кодекс чести. Ну и поскольку Артур довольно чётко прописан, игра всеми возможными способами отговаривает тебя быть злым. Тут даже при всём желании нельзя стать бандитом ублюдком, нет возможности пристрелить Маку в спину при первой возможности, ты всё равно бомбанёшь на Штрауса, нет вариантов поругаться с Джоном и кинуть его с голой жопой, например. Это я к тому, что не понимаю, зачем сделали «карму» и моральные «развилки», ну да ладно. Вокруг Артура много интересных персонажей, правда мало кто из них раскрылся по настоящему. Только я заинтересуюсь товарищами, так они или умирают, или уходят на второй план, просто потому что это приквел, наверно. Как же мне было грустно, что Шона, с его шикарным акцентом, Ленни и Хозею убивают слишком рано, мне не хватило экранного времени для них. И вроде всё круто, но все герои находятся в каком-то круговороте бесконечно тупой истории. Основная сюжетная линия, на фоне которой разворачивается история Артура, мне не понравилась совсем. Почти каждая развязка глав слабая, со спорной кульминацией. Для примера возьму 3 главу с Ромео и Джульеттой дикого запада. У нас изначально тупой план работать на обе семьи, у нас вдруг неожиданно ничего не получается, мы вырезаем одну семью, потом красиво вырезаем другую и убегаем из города, очень непредсказуемо и интересно (нет). Рокстар вроде как напирают на драму, но в сценарии слишком много дыр и моментов, от которых лоб хочется разбить. В весёлой и лёгкой ГТА это не бросается в глаза, но тут прям раздражает. Каждая сцена с маршалами бессмысленна и беспощадна. Я так и не понял, почему они при первой встрече у озера не прострелили Артуру голову, ну или хотяб колени. Почему им так нравится болтать, предлагать бессмысленные сделки и кидать пустые угрозы я тоже не очень понял. Ну и конечно пик сценарной тупости это финал 6 главы. Артур как всегда жуёт сопли, не может при первой же возможности пристрелить Маку, героев опять окружают маршалы, они опять убегают, их то догоняют, то теряют из вида, и перед Артуром встаёт самый тупой выбор в истории игровой индустрии. Помочь Джону, или пойти за деньгами? Что? Артур же не идиот, понимает, что жить ему осталось совсем чуть-чуть, зачем ему деньги? Я не вижу ни одной адекватной причины протагонисту идти за ними, а самое смешное, этот выбор совершенно ни на что не влияет. Почему Рокстары так любят делать безумно нелогичные развилки под конец? Для меня это загадка уже второе поколение. Ну и финальная битва в 6 главе мусор в красивой обёртке, просто обнимашки двух инвалидов, 10 лет прошло с драки на Outer Haven, а она всё ещё топ для своего времени. В чём смысл переносить убийство Маки на пару часов я тоже не понял. Всё же с Джоном они почти не кусались. Визуал Вот к чему придраться невозможно даже при всём желании - атмосфера дикого запада, картинка и режиссура. Игра какое-то визуальное порно, ловишь кайф с движений персонажа, с количества анимаций, с проработаности мелочей, типа опадающего с ёлок снега или орла, который ныряет в озеро за рыбой. Картинка и ракурсы в некоторых миссиях офигительны. В той же 3 главе глаз радуется от постановки в миссии с поиском ребёнка и сожжением особняка. Геймплей Во всём кроме стрельбы РДР 2 восхитителен. Это идеальная игра для залипания. Утром выполняешь челенджи, изучаешь карту, потом немного охоты, немного крафта, а к вечеру бутылочка пива в баре. Единственное чего не хватает - борделей. И все активности выполнены на запредельном уровне проработки, мне кажется, что в одном только покере диалогов больше, чем во всей Зельде 2017. Это всё шикарно работает на атмосферу, идеальная декорация, но лично я пару раз пощупал покер / домино, и больше к ним не прикасался. В игре безумное количество случайных встреч. Тебе постоянно устраивают засады, видишь смешные сценки с НПС, в некоторых хижинах происходит что-то необъяснимое, из-за этого карту исследовать можно часами. Случайные встречи вывели на какой-то запредельный уровень. Теперь это не просто одноразовые сценки, есть общая сюжетная линия. Вот ты встречаешь стрелка, он предлагает тир на деньги, и если выиграть его, в следующем месте он уже будет просить реванш. Это вроде мелочь, но игра создана из таких мелочей, а из маленьких сценок и разговоров получается огромный живой мир. Вот что реально огорчает - невозможность по геймплею отыгрывать злодея бандита. Пытаться то можно, но игра всеми силами сопротивляется. Тут отвратительная система розыска и награды за голову, даже мешок на голове не спасает от узнавания. Быть злодеем крайне невыгодно - грабишь на 100$, после побега / перестрелки должен заплатить 200$. А при большой награде маршалы появляются из каждого куста и отвлекают от лучшей части игры - изучения мира. Я полностью выполнил ветку испытаний бандита, и хорошо, если я примерно ушёл в ноль. Грабить прохожих сложно, у ковбоев в лесу всегда оружие, а в городах полно полицейских, грабить поезда в плюс практически невозможно. Быстро прибегают маршалы и кидают штраф в 60$ + 5$ за убийство каждого человека при свидетелях, а за ограбление пассажиров при хорошем раскладе можно получить 50$ + драгоценности. Ну и раз я заговорил про испытания, то это гениальная находка для игр Рокстар, они позволяют узнать некоторые игровые механики или по новому на них взглянуть, люблю такое. Например убийство 3 хищных птиц топором в начале кажется невыполнимым, ведь топором сложно попасть по летающей цели. Но тут шикарный живой мир, ты просто убиваешь оленя, кидаешь его где-нибудь в пустыне и ждёшь коршунов, ну разве не гениально? Выполнил больше половины, что не так уж и плохо. В игре есть не самые очевидные механики, и сама игра их плохо объясняет. Я только после прохождения основного сюжета узнал о быстром перемещении из любой точки карты через палатку и долго не мог понять, почему у меня не разблокированы рецепты для крафта, хотя я всё скупил, а Артур просто физически должен их открыть и посмотреть. Ах да, крафт. Сама идея офигительная, но вот реализация мне не понравилась. Представьте картину: Артур под вечер сидит в своём лагере, жарит мясо, а потом решает сделать себе пару огненных патронов для дробовика. Как же круто выглядят анимации, где он собственноручно делает по одному патрону, вот только всё это упирается в недоступность ресурсов для крафта. В сумку помещается 5 (можно увеличить до 10) жира животного, и при лучшем раскладе ты и создашь 5 патронов, что ничтожно мало. Могли бы хоть талисманами / амулетами разрешить делать по 2-5 патрона с одного жира, например. За один раз ты себе кучу патронов не сделаешь, да и смысла с этого не так уж и много. Все враги умирают с пары выстрелов, улучшенная амуниция для всего оружия стоит не дорого, так что КПД от крафта именно патронов стремится к 0, хотя стрелять огнём красиво, да. Стрельба К экшеновой части геймплея у меня есть пара вопросов. Сама по себе стрельба хороша, оружие чувствуется, у врагов есть вес и они красиво реагируют на попадания, вот только игра не предлагает ничего кроме тира по мобам. За всю игру нас пытаются развлечь всего пару раз, например первое ограбление поезда и когда дают пострелять из воздушного шара. В игре нет минибоссов, нет боссов, на всю игру можно наскрести 4 типа противников - стрелок, стрелок на лошади, мужик с холодным оружием и животное хищник. Скорее всего это жертва реализму и драме, но мне это однозначно не нравится. Даже в мультиплеере на 3-4 миссии тебе дают зачистить форт в броне, а потом ещё и минибосса подкидывают. Игра про банду бандитов, но они не взяли наработки из ГТА5 и не дали спланировать своё ограбление. В плане экшена игра даже не пытается тебя удивить, всё вытаскивает постановка и визуал, что однозначно не круто, но и не ужасно. В игре отвратительный инвентарь. С одной стороны куча одинаковой еды, которую нужно по 10-15 позиций пролистывать в быстром меню, чтоб найти алкоголь или сигареты. С другой стороны бесящий менеджмент оружия. Нельзя закрепить двуручное оружие за спиной, оружие по своему желанию пропадает при взаимодействии с лошадью. Также в игре нет ящика для оружия, из-за этого я почти перестал его покупать. В игре 3 двуручных дробовика, и если покупать их постепенно, в меню быстрого выбора они будут занимать 3 позиции, причём каждый последующий однозначно лучше предыдущего. Также со скорострельными винтовками. Вот и получается, что из 20+ орудий ты будешь пользоваться максимум 7-8, а остальное будет захламлять окошко быстрого доступа и отвлекать Игра убила меня своей бессмысленной стрельбой к середине. В конце 4 главы вы идёте на ограбление банка, там очередная неожиданная засада маршалов, очередной тир, очередной тупой, но красиво поставленный, побег, потом тебя кидают в самую бессмысленную главу на острове, и это просто ад. Всё лучшее в РДР2 отнимают, зато наваливают огромную кучу отстрела мобов на час - два. И вот возвращение в США, поиск банды, вроде всё круто, но там очередная неожиданная засада маршалов, очередной тир, очередной тупой побег. Этот момент стал для меня последней каплей, ну нельзя так мучать игроков. Единственным плюсом этой главы опять были визуал, постановка и пара эмоциональных моментов. Ну и тезисно просто пара заметок: - Из трёх главных ОВ игр тут самая лучшая лошадь. Она слушается, сама иногда объезжает препятствия, с ней приятно взаимодействовать, на ней завязаны многие игровые механики. Из-за физики даже приятно падать с неё. - Миссия попойки с Ленни хороша, вот таких смешных душевных моментов побольше бы, а не отстрела болванчиков. - В игре очень красивый огонь, когда во время перестрелки нечаянно попадаешь в лампу или кидаешь коктейль молотова - глаз радуется. - Меня немного расстроило, что в конце игра не превратилась в ААА Stardew Valley. Мне было по кайфу убирать говно и кормить кур за Джона) Вывод: РДР2 идеальная игра, если вас увозят на остров и разрешено взять что-то одно. Тут бесконечно долго можно изучать карту, общаться со случайными НПС, собирать шкуры на охоте, искать сокровища и просто жить в атмосфере Дикого Запада, вот только я иногда не мог отделаться от мысли «дружище, ты уже 5 часов занимаешься рутинными делами, конечно, попадаются крутые моменты, но за это время можно РЕ2 пройти, например». Я так старательно расписывал минусы, потому что во многом игра идеальна и не имеет конкурентов, в неё стоит играть чтоб просто увидеть, на что способна пара тысяч человек с бесконечными ресурсами и восемью годами разработки. К сожалению, для меня нашлось достаточно много раздражающих моментов, игра зашла на много меньше ГТА5, последняя теть игры за Артура утомила отстрелом мобов, и если оценивать только одиночную игру - 9/10 и совет всем попробовать.
  2. Brontozyvr

    Resident Evil 2 Remake

    А где можно посмотреть разбор сценариев из оригинала, или отличия ремейка от оригинала? А то тут то сценарии А/Б никак не противоречат друг другу, кроме геймплейной части, но без этого пришлось бы тупо разные игры делать
  3. Brontozyvr

    Resident Evil 3 Remake

    Ну тогда да, печальненько Ну я в оригинал не играл, может мне и огрызок зайдёт
  4. Brontozyvr

    Resident Evil 2 Remake

    Закончил я сценарий Б, и что-то разочарован. Почти нифига не изменилось, кроме возросшей сложности и уменьшения патронов( В оригинале же было много крутых фишек и отличий, да?
  5. Brontozyvr

    Resident Evil 3 Remake

    Узнал, что РЕ3 проходится за 5-6 часов - сделал предзаказ. Ну серьёзно, не всем играм же быть на 100+ часов. Если продолжительность главный минус - я в деле
  6. Brontozyvr

    COVID-19

  7. Brontozyvr

    COVID-19

    Маска нужна не столько для защиты носителя, сколько для спасения окружающих от его соплей. Заразится вы можете просто потерев глаз грязной рукой
  8. Brontozyvr

    Resident Evil 2 Remake

    Почему японцы такие сексисты? Опять история за девушку в разы проще, чем за парня, бедные Крис и Леон
  9. Brontozyvr

    COVID-19

  10. Brontozyvr

    COVID-19

    Такие пенсы уже сидят на яхтах / островах / в замках с попкорном, кокаином и девушками с низкой социальной ответственностью, за них можно не волноваться
  11. Brontozyvr

    COVID-19

    Ого, есть вариант обогнать тупых пендосов. Каждый может помочь стране в столь трудный час, всего-то нужно прямо сейчас пойти толпиться за гречей на рынок, покататься на общественном транспорте, пожарить в парке с друзьями шашлыки, встретится с друзьями в баре, ну и если вы настоящий патриот - облизать ободок унитаза и выложить это в ТикТок.
  12. Brontozyvr

    COVID-19

    Скорее умные. Почти вовремя отрезали очаг эпидемии забыв болт на свободу передвижения, недовольства людей и прочие прелести 21 века в экстренной ситуации. Но что-то мне подсказывает, что хлебнут китайцы горя в экономическом плане от сокращения торговли SmilеDeath классика любых книг, фильмов и игр про катастрофы. Люди сами себя и уничтожают, а после бунтов и "революций" в стране будет + миллион новых больных
  13. Brontozyvr

    COVID-19

    Ну да, ну да, сидим дома, перекидываемся мемами, пердим, иногда убиваем соседей за тушёнку, это же буквально WWZ От короны не умрут миллиарды, скорее всего, самое страшное - экономика может оказаться в глубокой жопе Единственное что похоже - вирус зародился в Китае
  14. Brontozyvr

    COVID-19

  15. Brontozyvr

    COVID-19

×