Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ведущий дизайнер Dishonored поделился своими впечатлениями о 8GB RAM в приставке PlayStation 4

Рекомендуемые сообщения

[member='...'], Алан Вейк шикарный дизайн...думаю лес и джунгли не сильно отличаются друг от друга по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], Алан Вейк шикарный дизайн...думаю лес и джунгли не сильно отличаются друг от друга по сути.
недавно перепроходил.

[spoil]
http://plaza.fi/s/f/editor/images/alan_wake_arv_01.jpg
http://www.kbmod.com/wp-content/uploads/2012/03/AlanWake-2012-02-16-20-57-43-00.jpg
http://download.xbox.com/content/images/66acd000-77fe-1000-9115-d8024d530805/1033/screenlg3.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/182/974/original/alan_wake_highres_0011.jpg
http://torrentszona.com/torrents/images/Alan_Wake_2012_RUS_ENG_Repack_ot_R.G.GameFast_1329387183-394602.jpeg
[/spoil]

теперь мне понятно, что вы просто предвзято относитесь к crysis, он у вас этакий мальчик для битья.
в alan wake дизайн проще. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит проще? 

 

незатейливый. игра берёт эффектами и сюжетом, а дизайн окружения сделан обыденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], Не согласен, в АВ дизайн очень сильно помогает атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], а что Вы понимаете под дизайном?

Визуально алан вейк запомнился в отлчиии от crysis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], Не согласен, в АВ дизайн очень сильно помогает атмосфере.

 

...скриншот выдающегося дизайна АВ, который перекрывает дизайн крайзиса?



[member='...'], а что Вы понимаете под дизайном?

Визуально алан вейк запомнился в отлчиии от crysis

 

личные впечатления сильно зависят от самой игры, визуальный ряд в херовых играх забывается быстро, так что не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], ну ты скрины выкладывал...там второй, где мост на остров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], ну ты скрины выкладывал...там второй, где мост на остров

 

дак ведь это ж мой пример обычного такого дизайна. вот чем оригинален этот мост на остров на твой взгляд?

тем, что он скособочен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], не только мост...вся композиция...она передает дух игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь в этих 8 гигабайтах найдется место для хорошей истории и качественного аи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], не только мост...вся композиция...она передает дух игры.

 

при всём уважении, она скорее дух Fable2 передаёт, чем AW, основные действия которого происходят в местах, не похожих на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], не только мост...вся композиция...она передает дух игры.

 

при всём уважении, она скорее дух Fable2 передаёт, чем AW, основные действия которого происходят в местах, не похожих на это.

 

скрины искать не буду, но вспомни когда стоишь в лесу и смотришь вниз на заправку, или ночной город после праздника, сцена рок эн рольшиков!



[quote name='psn1034' timestamp='1362776456' post='3155909'] надеюсь в этих 8 гигабайтах найдется место для хорошей истории и качественного аи [/quote]

 

ну сюжет от памяти не зависит, так что как сейчас будут и с сюжетом и тупо пострелять. А вот АИ должен прибавить и очень сильно. 



[quote name='...' timestamp='1362776524' post='3155912'] Fable2 [/quote]

 

не играл, не в курсе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1362772057' post='3155789'] а сам скриншот, простите, ни о чём в плане дизайна [/quote] 

Глупости какие, на конкретно том скриншоте все в порядке в плане дизайна. Только не говори что у тебя дизайн=яркие цвета и солнышко. На том скриншоте показана свалка трупов, паропанк железные конструкции на фоне обычных кирпичных домов, одинокий прожектор, освещающий небольшой кусок свалки, торчащие трубы из земли, копошащиеся в мусоре бездомные неподалеку.

Это отличный дизайн, и то что ты утверждаешь обратное, выдает в тебе или человека с хреновым вкусом, или человека, который не в состоянии согласиться с противоположной точкой зрения. У Дисхоноред дизайн шикарный от начала и до конца, то что там текстурки не высшего качества уже дело последнее, ибо сами текстуры там словно маслом написаны, а значит и размытость на них не так губительно сказывается.

Крутой дизайн всегда был в цене, а уровень графики это такая планка, которая постоянно повышается. Сейчас у тебя Крузис неплохой, через лет 10 на него без слез не взглянешь, ибо исходя из твоей логики, графон там будет уже ниочем и дизайн внезапно ухудшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На том скриншоте показана свалка трупов, паропанк железные конструкции на фоне обычных кирпичных домов, одинокий прожектор, освещающий небольшой кусок свалки, торчащие трубы из земли, копошащиеся в мусоре бездомные неподалеку.
если для тебя этот список и есть дизайн, то у меня печальные новости. дизайн в переводе с английского означает "творческий замысел", а в том месте этим туго.

дизайн - это:
[spoil]http://www.youtube.com/watch?v=1m7T5ay_8DI[/spoil]
--- первые 30 секунд городской дизайн (именно что дизайн)
или, например, многие локации из God of War 3 - не просто выдержаны в определённом общем стиле, но и обладают выраженным дизайном.

а "кусок свалки" рядом с "торчащие трубы из земли"... ну даже не серьёзно.
тем более, что есть игры, где свалки сделаны более затейливо.


Это отличный дизайн, и то что ты утверждаешь обратное, выдает в тебе или человека с хреновым вкусом, или человека, который не в состоянии согласиться с противоположной точкой зрения.
ну вот сразу бы и переходил на личности, а то перечислил, что увидел на скриншоте и насмешил. к чему это было))

сами текстуры там словно маслом написаны, а значит и размытость на них не так губительно сказывается.
просто такие рисованные текстуры позволяют здорово экономить. в том же god of war 3, упомянутом выше, тоже рисованные текстуры, но не выглядят как наброски и цветные эскизы.

Сейчас у тебя Крузис неплохой, через лет 10 на него без слез не взглянешь, ибо исходя из твоей логики, графон там будет уже ниочем и дизайн внезапно ухудшится.
во-первых, как раз наоборот бывает. неофитов хер заставишь попробовать поиграть в треугольные шедевры прошлого.

во-вторых, у крайзиса есть моддерское сообщество, так что он и через 10 он будет выглядеть нормально, учитывая масштабируемость движка и доступный инструментарий.

а кто модифицирует dishonored? никто.

причём, это всё очевидно и уже происходит, но поскольку ты горячий фанат, то у тебя ограниченное видение этого. например, про моддеров уже как 6 лет всё видно, тут в новостях регулярно постят картинки.

короче говоря, вы тут решили, что визуалка, выполненная в каком-то стиле - это дизайн, но это ошибочно.
стиль - это не дизайн.

И я не люблю крайзис как игру, выше вроде как понятно было, мы обсуждали только дизайн. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его рассуждения о памяти, напомнили мне  мои курсы по Cisco.

 

 

[member='norm'], ну все же лучше любоваться великолепным дизайном Дисонорд, чем текстурами высокого разрешения в Крузисе.

ну да всё так, дизайн всегда у меня лично на первом месте, поэтому мне намного приятнее смотреть на героев из фф 13, чем на Маркуса из гирсов, что в принципе касаеться и эффектов.

 просто есть вроде же техника повышения разрешения текстур по мере приблежения к объекту? Я дилетант в этом вопросе, может кто подскажет, как используется оперативка в этом случае?

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote]дизайн - это[/quote]

 

Круто. Локусты в тех.демо 2004-го года, значит Elemental demo может выродиться в полноценную игру. Тем более Epic говорили, что хотят сделать RPG. Видимо это и есть та самая RPG, которую они разрабатывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, спустя несколько лет жизни пс4, будут разрабы говорить "Give me more RAM!!!", тоесть - дайте нам больше оперативной памяти, слишком мало оперативной памяти. Вроде бы 8 гб неплохо, но сейчас у каждого глубокоуважающего компьютера есть 8 гб)) 

Лично я думал, что у новой плойки будет 4гб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы 8 гб неплохо, но сейчас у каждого глубокоуважающего компьютера есть 8 гб)) 

 У каждого? У топовой geforce titan 6gb лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если для тебя этот список и есть дизайн, то у меня печальные новости. дизайн в переводе с английского означает "творческий замысел", а в том месте этим туго.

ни разу не туго. разрабы хотели донести до игрока атмосферу антиутопии, и у них это получилось.
например, про моддеров уже как 6 лет всё видно
максимум, что полезного могут сделать модеры, это добавить ранее неподдерживаемое разрешение и HDR освещение там, где раньше его небыло. такие ныне популярные замены текстурок - чистой воды говноедство, ибо если над игрой действительно работали художники, то никакая текстура не подойдет лучше чем та, которую сделали разработчики. к Крайзису(первому), такое, конечно, не относится, там артдирекшена фактически нет, просто сделали бенчмарк на острове с заявкой на фотореалистичность, где все уровни делались генераторами, а не рукой левел-дизайнеров. Изменено пользователем lambdass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Это отличный дизайн, и то что ты утверждаешь обратное, выдает в тебе или человека с хреновым вкусом, или человека, который не в состоянии согласиться с противоположной точкой зрения"

Вот, на этом считаю можно заканчивать. Упертость и уверенность в свой правоте некоторых, порой просто шкалит. Изменено пользователем Just Enno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Tryaseek' timestamp='1362808004' post='3156104'] Вроде бы 8 гб неплохо, но сейчас у каждого глубокоуважающего компьютера есть 8 гб))  [/quote]

 

только не забывай, что консоль не тратит память на сторонние ресурсы как это делает комп. Там только на операционистку память тратится, помимо этого есть еще много куда идет память. Консоль же сконцентрирована на играх.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NiggaStoleMyGames'], в пс4 объединенная память, то есть и RAM и VRAM одновременно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется нужно на главной гамака повесить сообщение, что характеристики пк и схожие у консоли это небо и земля. Вы соберите комп конфигурации которого равны к примеру 360 2006го года и поиграйте в свежие игры. А потом подумайте что смогут консоли с 8 гб оперативки. И пекари пожалуйста не кричите мол некстген уже слив относительно пека. Если на момент выхода пс4 вы у себя дома сможете запускать мульти с лучшими настройками, то тогда будете молодцы, а пока что вы смешно выглядите доказывая что ваши системки круче некстгена. Клоунада чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×