Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Гость

Дезматч PS2 против ПК

Вот она - битва, которая решит будущее индустрии. Хотим ли мы платить две тысячи долларов каждый год за апгрейд или согласны мирится с невысоким телевизонным разрешением? Компьютер или приставка? Что выбираешь ты?

http://gamemag.ru/death.php3?id=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всей душой ненавижу консоли, а почему толком обьяснить не могу :)

От комплексов надо избавлятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 штуки баксов за апгейд и, чтобы можно было 2 года играть???

Ну это вы хватили...500 баксов раз в 1.5 года вполне хватит, чтобы делать текущий апгрейд и играть в игры с приличными настройками

(усе на середку...).Ненависти ни к 1 из систем нет абсолютно, с удовольствием бы прикупил себе 2 соньку(да, ради DMC 1-2.Onimusha

1-2, RE CV X, SH 3, VF 4, Getaway, GT 3, GTA VC и кучи других, млин как же хочется в них сыгрануть...), но щас как раз настало мне время

делать апгрейд(да Unreal 2, Deus Ex 2, Doom 3-они стоят того черт возьми!!!).Ну фиг с ним, на рынке консолей жесткая конкуренция-

видать к осени 2003 цена упадет на нечипованую до 200, а то и 150

-тогда можно будет и приобрести консоль, да и технологию чиповки пускай пока шлифуют мастера :lol: ...

Да, к слову, сейчас был на форуме XBT -там проскочила инфа, что сейчас решают как выпустиь MGS 2 на комп -на 2 ДиВидях либо 10 сидишках.У вас есть ДВД-привод?У меня нет :cry: Значит надо выкинуть еще 50 баксов :cry: А, если даже на 10 дисках, мне даже страшно, что с ней сотворят Фаргус, 7 Волк и иже с ними."Руссефицированная версия:10 сд в 5 сд.Руская и англ. версии"-

бррррррррр....Чур, меня, чур.Придется, видимо, опять у болваночников брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

:shock:

ИМХО все очень просто.

Приставка предназначена для игры, а РС универсален.

Лично мне только играть нецiкаво.

А приствочные игры еще и преимущественно аркады.

А то чтои в мире прожажи у приставок растут, так оно и понятно.

Думать лень.С компом возится,Это вам не приставка...................

Хе хе...........

Так шо наздоровье .....

:lol: Павлины говориш.. ?? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думать лень.С компом возится,Это вам не приставка...................
Заниматься сексом с компьютером это хорошо? Ждать патч для того, чтобы игра запустилась, хорошо? Покупать, к примеру, Корсаров и читать после "Ах, простите, мы наплевали на ноубячные видеокарточки, так что ни фига вы не поиграете" хорошо?

И в конце концов, какого хрена у меня Морровинд с патчем, свежими дровами, 8.1 ДиректХ и отрубленным аппаратным ускорением звука даже и не думает запускаться?!!! :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Для вас, Fenriz, приставка будет действительно получше... Нет проблем с патчами, настройкой, графикой высокого разрешения и качества, хорошим звуком, удобным управлением (потому что последних там просто нет :lol:)...

А с компьютером надо не "заниматься сексом", а любить его (щас найдутся @$?%№*, которые истолкуют мои слова в меру своего "высокого" полета мысли...), что есть "немного" разные вещи ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Enemy First: О-о! Ну, ты у нас просто фанат РС! Эту тему форума прям для тебя создали, наверное решили тебе новогодний подарок сделать. Ну-ну, расскажи тут всем о том как корабли бороздят... шейдеры, а мы внимательно послушаем.

Тихо! Сейчас самый главный писышник Enemy First расскажет всем сказку "РС как образ жизни или долой консоли!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще, взял и PC и PS2. Хотя бы потому, что есть игры, которые существую только на PC и нет на PS2 и наоборот. PS2, мне кажется, проигрывает по графике компу, но играть на телеке у которого диагональ больше метра тоже неплохо :) Правда мой выбор все же PC, у него игр интересных больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кстати, всем умникам а особенно самому главному знатоку и программисту шейдеров Enemy First, советую для развития прочитать вот эту статейку http://www.3dnews.ru/reviews/video/ati-truform/

Вернее, ее всю необязательно читать, а вот дополнение Алекса Райдера к этой статье очень даже рекомендую.

А то живут в бункерах наедине со своим РС и не знают что в мире творится.... может что-то интересное для себя найдут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Enemy First пожаловал! Толпа придурков теперь может нести бред с удвоенной скоростью :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня, Enemy First, будет лучше PC, так как в игры я просто не играю.

Нет, именно "заниматься сексом", так как при любви не нужно делать лишних телодвижений :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Макс:))

Сейчас самый главный писышник Enemy First расскажет всем сказку "РС как образ жизни или долой консоли!"

Всё, что хотел написать, я написал. Кому нужны консоли, а кому ПК, вот и всё. Остальное - ваше (больное?) воображение, не так ли?

советую для развития прочитать вот эту статейку

"Мурзилки" разные мы не читаем. А вы можете, разрешаю... Все равно уже ничего не поймете. Поздно потому что... :P

Да, насчет н-патчей (TRUFORM - это ведь обычное маркетинговое название)... при чем тут они вообще (см. сабж)?

P.S. А FX, как обычно, флудерасит/флеймерасит... Возразить то на мой постинг по делу НЕ-ЧЕ-ГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, к слову о незнании темы. X-Box и Gamecube - highres. Другое дело, что нормальных игр под них не было и не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Enemy First: По-моему ты не то что "Мурзилки", а вообще читать не умеешь. По-моему я написал, что дело не в сатье и не в TRUFORM , а в "дополнении" к этой статье, там-то и затрагивается тема имеющая непосредственное отношение к сабжу. Все что я тебе еще могу сказать - горбатого могила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Fenriz

"К слову о незнании темы", я жду список игр, рассчитанных и работающих в "highres" на перечисленных вами (и не имеющих никакого отношения к сабжу :D) приставках. :P

2 Макс:))

Статья AFAIR (все-таки когда-то пришлось из любопытства прочитать статью из этой "мурзилки", предварительно запасшись попкорном ;)) там никак не затрагивает PS2... Ы? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Enemy First: Не спорю. Опять-таки, Не сама статья, а дополнение к ней затрагивает тему консолей (там вообще в пример ставится N64!) и технологий на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупать, к примеру, Корсаров и читать после "Ах, простите, мы наплевали на ноубячные видеокарточки, так что ни фига вы не поиграете" хорошо?

С Хитманом 2 аналогично. Была у меня Yamaha звука не было. Теперь Abit - звука все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Mакс:))

Опять-таки, Не сама статья, а дополнение к ней затрагивает тему консолей (там вообще в пример ставится N64!) и технологий на ПК

Ну и что, мы безоговорочно принимаем на веру мнение какого-то там отдельного индивидуума (хорошо, если не приставошника еще :D)? Ха!

Так он вообще, бывший спектрумист и нынешний любитель, блин, Нинтенды 64. ;) Нет, ты почитай это, и покажется тебе, что N64 это лучшее, что есть в мире :lol:.

Хорошо, давай разберем это "дополнение" (кстати, смысла "дополнять" его в статью никакого не было и на месте 3dnews я бы его туда просто не дописывал, ибо не соотв. тематике).

Никаких передовых технологий у этих фирм нет, и вы это хорошо понимаете

Это же атас просто! Что же реальные правообладатели не заявят в суд за использование их технологий? А списком патентов той же NVIDIA человек не интересовался, случайно? Зря...

Все то что сейчас, в 2001 году кое-как появляется на видеочипах PC, давно работает в компьютерах Silicon Graphics и даже в видео-консолях, которые на годы опережают PC

Естественно, SGI для своего времени многое сделали. Ну и что, они тоже далеко не все сами придумывали, вообще в софте уже давным-давно все придумано, а производителям железа надо "всего лишь" воплотить это в железе и сделать это хорошо.

Насчет второй части утверждения можно поспорить, но я не буду, да, ЧАСТИЧНО консоли РАНЕЕ опережаЛИ ПК-шные видеокарты того времени. Но сейчас уже не опережают, а отстают. Все вместе. См DX9/OGL2/R3x0/NV3x.

Совершенно смешно наблюдать как простейшая геометрическая интерполяция вершинной сетки превращается в Ati truform!

Это маркетинговое название н-патчей. Автор "дополнения", видимо, совершенно не в курсе. А ведь он "много лет интересуется и работает с программированием 3d графики"... :D

Доведя разбивку поверхности до 1 полигон/пиксел мы получим заливку фонга

Это он серьезно или прикалывается? Если серьезно, то ему лечиться надо, ибо попиксельное освещение никто не отменял и на ПК оно уже давно есть, а вот на PS2... того... :P

многие Demo с 94 года программно используют самый настоящий фонг, а не гуро. Хитро, с ограничениями, но фонг

Ну ептыть! Он бы еще для примера привел первую полигональную графику. :)

А "фонг" в демках во-первых софтовый, во-вторых с большими ограничениями и в-третьих, очень упрощенный обычно. См. "5.5. Освещение по Фонгу" из древнего уже "demo.design 3D programming FAQ".

Консоль Nintendo64 выпуска 1996 года (еще три года разработки) обеспечивает феноменальное качество картинки

LOL!!! У него с глазами как, всё в порядке?

Это результат трилинейной мипмэп-интерполяции текстур (интерполяция не только между текстурой, но и между мипмэп-текстурами)

Хы, простая трилинейная фильтрация. На ПК ее как грязи...

антиалиасинг ребер полигонов

Слова мультисэмплинг и fragment antialiasing автор не слышал ни разу, похоже?

это полноэкранный антиалиасинг (интерполяция) всего кадра, когда 320x240 растягивается в разрешение NTSC или PAL

Антиалиасинг это не просто интерполяция, это интерполяция "вниз". А "320x240 растягивается в разрешение NTSC или PAL" это как раз интерполяция "вверх", причем из-за особенностей ТВ-сигнала, ТВ-передатчика и ТВ-приемника и возможности самого N64 тут совершенно не в кассу.

Это гуро-освещение, восемь источников цвета и мульти-текстурирование

Ух ты, мля! На ПК такого до сих пор нет, видимо :lol:. Для справки, мультитекстурирование есть хотя бы в TNT, не упоминая уже о картах покойной ныне 3dfx, 8 ист. света это базовые возможности OGL1, про gouraud вообще упоминать смешно, ибо на PC оно существует уже давно, в т.ч. аппаратно.

я совсем недавно узнал - а вы в курсе, что NVidia образована из нескольких бывших инженеров Silicon Graphics

"Недавно узнал"... :) Хотя формулировка не очень верна, скорее "в NVIDIA входит несколько бывших инженеров из SGI".

Кстати, к чему это вообще?

P.S. FX сегодня - сама вежливость :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Хитманом 2 аналогично. Была у меня Yamaha звука не было. Теперь Abit - звука все равно нет.
В первом звук был. Только происходящие на экране было раз эдак в 10 быстрее нормы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Мой выбор PC. Я нелюблю приставки - но мне нравятся довольно много игр на них - парадокс. Хороших игр для ПК по-моему не так уж и много - слишком много времени уходит на создание нормального движка и оптимизацию его для различных систем, а на создание нормального геймплэя времени уже нет... На консолях все наоборот -

от игр часто не оторваться, хоть графика иногда оставляет желать лучшего... хотя на новых консолях вопрос о графике все же часто неуместен.

Но я остаюсь верным своему ПК - его на консоль никогда не променяю(лучше уж подожду эмулятора) - разве что купить ту же PS2 вдовесок к PC - это уже другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2Enemy First: Удивительный ты человек, все-таки :) Все кругом дураки и приставошники а один ты умный, спасешь всех от тупизма и незнания! Тяжело с такими людьми, которые кроме своего мнения ничье другое правильным не считают. Обычно, такие люди всегда ошибаются.

Ладно:

"Никаких передовых технологий у этих фирм нет, и вы это хорошо понимаете" - нужно читать со строчкой: "Все то что сейчас, в 2001 году кое-как появляется на видеочипах PC, давно работает в компьютерах Silicon Graphics и даже в видео-консолях, которые на годы опережают PC " (зачем вырывать слова из контекста и переделывать их на свой лад?) - смысл этой фразы: "то, что уже давным-давно используется, не может считаться новым или передовым". Но ты все перекрутил на свой манер.

Дальше:

"Но сейчас уже не опережают, а отстают" - согласисиь, что это мнение "отдельного индивидуума", т.е. ТВОЁ! Что ты мне в пример ставишь DX9/OGL2/R3x0/NV3x??? Ты забыл в каком году вышла PS2? А "DX9/OGL2/R3x0/NV3x" что-то до сих пор не видно (НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О РЕАЛИЗАЦИИ В ИГРАХ!!). Так кто кого все-таки опережает? В таком случае давай дождемся PS3 и все эти "DX9/OGL2/R3x0/NV3x" покажутся полным отстоем!

"Совершенно смешно наблюдать как простейшая геометрическая интерполяция вершинной сетки превращается в Ati truform!" - Кто тебе сказал, что автор "дополнения" не знает, что это "маркетинговое название н-патчей"??? Он именно на это и намекал!!! Внимательней читать нужно.

Дальше:

"попиксельное освещение никто не отменял и на ПК" - а при чем здесь это??? Речь шла о неправильном методе затенения по Гуру и о визуально качественном по Фонгу. Всё здесь правильно, хотя это к теме не относится. Можно отметить, что PS2 и игры на неё используют Гуру, но все современные игры на РС - тоже Гуру. А говорил он это к тому, что технология truform все равно дает затенение по Гуру, т.е. блики и рефлексы на форме будут выглядеть нереалистично, в отличие от Phong shading. Вот и всё! "А "фонг" в демках во-первых софтовый, во-вторых с большими ограничениями и в-третьих, очень упрощенный обычно" - от этого он не перестал выглядеть визуально менее правильным.

"LOL!!! У него с глазами как, всё в порядке?" - LOL!!! - а у тебя?? В 96-ом на РС более-менее(!!!) подобной N64 графикой обладали только Дисент, первый Квейк и еще парочка игр, в которых никакой трилинейной фильтрации текстур и антиалиазинга на РС тех времен и в помине не было - ТАК КТО КОГО ОПЕРЕЖАЕТ?

"8 ист. света это базовые возможности OGL1" - Ну, началось! хе-хе, это уж точно смешно :) Даже если б 20 было? Это все к теме "DX9/OGL2/R3x0/NV3x" и так далее...

Из прочитанного ты не понял ничего. Вернее, понял, но по-своему. Причем, всё перекрутил.

"Ну и что, мы безоговорочно принимаем на веру мнение какого-то там отдельного индивидуума" - никто безоговорочно ЕГО мнение как и ТВОЁ и МОЁ не принимает.

2FX: больше не буду, я уже устал с ним спорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Тяжело с такими людьми, которые кроме своего мнения ничье другое правильным не считают

Это ты опять за меня придумал? Читать надо правильные вещи, вот по теме "Видеосистема на ПК" из не узкоспециализированных я бы посоветовал ixbt.com, там пишут грамотно, раньше на reactor.ru было правильно (но не сейчас, когда тот человек ушел в др. место!), некоторые вещи на fcenter.ru оч. радуют, tim явно старается.

Если этот уровень низок (что вряд ли :)), то нужно читать уже серьезные вещи, начиная с математики, заканчивая ресурсами для разработчиков у НВ, АТИ и прочих. А вот приставочные конторы таких материалов в общедоступное пользование не дают :(.

Обычно, такие люди всегда ошибаются

Эка ты меня на чистую воду вывел, не зная обо мне ни-че-го-шеньки!

смысл этой фразы: "то, что уже давным-давно используется, не может считаться новым или передовым

Ну ты прямо мастёр! :) То есть то, как я понимаю эту фразу это неправильно, а вот как ты понял - это нормально. Супер!

Утверждение "Никаких передовых технологий у этих фирм нет, и вы это хорошо понимаете" полностью неверно, ибо передовые технологии и оригинальные наработки у НВ существуют. Читайте патенты и инфу для девелоперов, там всё есть. А "мурзилки" в отстой :).

согласисиь, что это мнение "отдельного индивидуума", т.е. ТВОЁ!

Не только моё. Любого разбирающегося в теме, здравомыслящего и не фанатствующего человека. А то, что некоторых вещей из перечисленного пока нет, поправимо (а кое-что и ОЧЕНЬ скоро выйдет ;)). Только давай опять определимся, мы о принципиально достижимом уровне графики или о существующей в играх?

Кстати, посмотри скрины ПК-шного TOCA Race Driver для интереса:

http://www.ag.ru/gallery/tocadrv/35.jpg

...

http://www.ag.ru/gallery/tocadrv/42.jpg

В таком случае давай дождемся PS3 и все ти "DX9/OGL2/R3x0/NV3x" покажутся полным отстоем!

Могу поспорить, что OGL2 не окажется, а чипы там совершенно другие уже будут. Впрочем, посмотрим...

Речь шла о неправильном методе затенения по Гуру и о визуально качественном по Фонгу

Метод Гуро, не "Гуру" ;). Освещение "по Фонгу" доступно с GeForce3. Ни на PS2, ни на N64 тем более, оно не доступно в принципе, насколько я знаю ;).

А говорил он это к тому, что технология truform все равно дает затенение по Гуру

Никакой связи м/у методом расчета освещения и н-патчами я не вижу.

от этого он не перестал выглядеть визуально менее правильным

Ты явно не шаришь :). Если оптимизировать код для освещения, скажем, шарика, то большой вопрос, будет ли оно таким же правильным на любой другой модели. Смысл подобных упрощений ясен?

В 96-ом на РС более-менее(!!!) подобной N64 графикой обладали

При чем тут 96, если автор пишет тот бред в 2002?

P.S. Спорить можно, лишь зная предмет. А так... это болтовня ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×