Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Про графику говорить не буду,но на PS2 лучше не сделаешь.

Все, диалог с тобой окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Возможность поиграть в потрясающие по своей привлекательности игры в сочетании с обалденной графикой и простотой эксплуатаций - вот секрет их популярности

Э-э-э, у вас там красивый рекламный проспект от Соньки под рукой не валяется? :lol:

Валяется не валяется, но GT3/Concept, Burnout 2, HP2, Two Towers, MGS2, SH2, Vice City, Onimush2, ICO, Code Veronica, FFX, VF4, Red Faction 2, etc - меня в графическом плане устраивают целиком и полностью.

РС-шники могут брызгать слюной сколько им угодно, но графическое оформление этих игр, вполне соответствует сегоднешнему дню.

Ты напиши полные названия игр,я хочу их обзоры почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Писал Phantom:

Какой смысл с тобой спорить? Пустая трата времени.

Не со мной,а с тем что там написано.

Писал Phantom:

В предыдущем посте я написал, что графика меня на PS2 вполне устраивает. Она далеко не там плоха, как некоторые пытаются изобразить.

Я не спорю,что плоха.Я пишу,что не так хороша чтоб я играл с такой графикой.

Писал Phantom:

Не только мне, а любому здравомыслящему человеку, игры в которые играет он, нравятся больше других.

Конечно,человеку не могут нравится игры,в которые он не играет.Просто это не делает какую-то платформу лучше или хуже.

Писал Phantom:

Все, диалог с тобой окончен.

Значит ответить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ответить нечего

Конечно.

Ты самый умный, смышленный и честный. Я тобою горжусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gt2002_1.jpg

ps2_gran_turismo_concept_27.jpg

ps2_gran_turismo_concept_31.jpg

gran13.jpg

gran12.jpg

Такой графики, в гонках на РС пока нет. Про геймплей вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничто ещё на свете не продавалось с такой скоростью и такими объемами. Ничто даже приблизиться не могло

Согласно заявлениям Sony, PS2 продается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется поинтересоваться у товарищей консолефобов - играли ли вы на PS2 в хорошие игры на хорошем телевизоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется поинтересоваться у товарищей консолефобов - играли ли вы на PS2 в хорошие игры на хорошем телевизоре?

Да не, ты слишком много просишь :)

Они все по скринам. Самые продвинутые - по видероликам. А самые интеллектуальные по обзорам на АГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется поинтересоваться у товарищей консолефобов - играли ли вы на PS2 в хорошие игры на хорошем телевизоре?

Да не, ты слишком много просишь :)

Они все по скринам. Самые продвинутые - по видероликам. А самые интеллектуальные по обзорам на АГ.

А на АГ обозревают консольные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется поинтересоваться у товарищей консолефобов - играли ли вы на PS2 в хорошие игры на хорошем телевизоре?

Да не, ты слишком много просишь :)

Они все по скринам. Самые продвинутые - по видероликам. А самые интеллектуальные по обзорам на АГ.

А на АГ обозревают консольные игры?

Пост DoomGamer'a, с обзора РС-версии СХ2, который написал Номад. Я готов признать эти мелкие тупости в Silent Hill 2, но меня просто бесят люди, которые раздувают эти недостатки до вселенских масштабов, незамечая очевидных достоинств. С такими людьми не хочу общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

2 Jopson

...ни одного уверенного факта и аргумента...

Взаимно ;).

Пожалуйста, голые факты: по сообщению информационного агентства Reuters со ссылкой на компанию ScreenDigest...

Ссылка где? Тем более, там речь далеко не о 7 годах, как вы смели голословно утверждать ранее :).

Её средненедельные продажи в Японии...

Задолбали вы со своей Японией. Я не японец, вы не японец, тут вообще нет японцев. И Япония - далеко не весь мир. К чему это вообще (см. сабж)?

2 Phantom

У РС-шников качество игр, определяется разрешением, текстурами, модными словами типа "шейдеры" и "анизотропка"

Не игр, а визуального их представления и содержания, да и то не на 100%. А "анизотропка" это не просто модное слово, это метод(ы) текстурной фильтрации (при "качестве" ТВ-изображения не имеет смысла :)).

И ваш Doom 3 - говно, пусть в нем графика хоть фотографического качества будет.

LOL Его еще никто не видел, а ты уже так уверенно говоришь. Ай-яй-яй... :)

РС-шники могут брызгать слюной сколько им угодно, но графическое оформление этих игр, вполне соответствует сегоднешнему дню.

Я сказал что-то против? Если отбросить низкое разрешение и бедность текстур, конечно... :lol:

Такой графики, в гонках на РС пока нет. Про геймплей вообще молчу

А еще поменьше размером скрины не нашлись (к слову о разрешении)? :D А про геймплей правильно, молчи... ;)

[я уже сто раз говорил, что GT3 пока не переплюнул никто и по качеству и по визуальной части в общем. И вряд ли переплюнет какая-то другая игра в ближ. будущем. Сони должна гордиться этой игрой...]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Встряну и я.

1. Качество игры определяется уровнем графики только в среде несмышленых пионеров или в "железных" отделах редакций игровых журналов. Все здравомыслящие люди, включая присутствующих здесь, отлично понимают, что графика - это приятное дополнение к хорошему игровому процессу.

2. Умные игры. Обе стороны путаются в этих понятиях. Умной игре не обязательно требовать под себя половину клавиатуры, как и необязательно быть стратегией реального времени. А пошаговые стратегии, насколько мне известно, присутствуют на PS2 в огромном количестве (только почему-то в Японии). С другой стороны, умной игре не обязательно содержать сюжет с самоубийством главного героя в конце. Сюжетная игра - не обязательно умная игра. Так в книжках-смотрелках от Peach Princess встречаются очень и очень интересные сюжеты. Но назвать такую игру умной - увольте.

Далее про умные игры. Играл я давеча в какой-то мордобой (Tekken 4, если не ошибаюсь) с другом на PS2. Я в мордобоях не силен, поэтому был нещадно бит. А мой соперник всю игру восторженно рассказывал мне о различных тактических приемах, которые здесь можно применять. Мне сразу вспомнились мои любимые стратегии. Умный файтинг? Почему бы и нет?

К вопросу о качестве игр следует заметить один немаловажный аспект. Пользователи ПК в основной своей массе недовольны массовым бегством родных разработчиков на чужие консоли. Не думаю, что консольщикам стоит радоваться по этому поводу. Все мы видели Summoner (RPG года - я рыдалъ) и Red Faction. На PS2 они немногим лучше, чем на ПК. Их создатели своим появлением вряд ли способствуют росту популярности консоли. К сожалению, большинство "перебежчиков" имеет смутное представление об особенностях консольного геймплея, что, как мы видим приводит к замусориванию рынка.

Вопрос, который мне сейчас зададут: "Разве много игр на платформе это плохо?". Нет, не плохо. Это ужасно. Посмотрите на ПК. Он обладает самой большой библиотекой игр в истории. Планка качества находится где-то за облаками, на нее вечерами кладет натруженные ноги Господь Бог. Вы видели последние ролевые игры на ПК? Я тоже. Каждую игру я сравниваю с предыдущими в этом жанре. Переплюнуть Fallout? И не пытайтесь. Добиться драйва Doom? Это смог только Сэм. Зато мы имеем миллион никому не нужных, малоуспешных, плохо продающихся игр, в мутном потоке которых (издатели, знаете ли, печатают игры сотнями, оптом) тонут оригинальные идеи.

Посмотрите на PS2. Появление этой консоли и первые годы жизни сопровождались любовно выпестованными шедеврами геймплея. (Их уже перечислил Phantom). Однако, чем дальше, тем меньше их становится в общем числе. То есть, если сразу после запуска консоли на одну плохую игру приходилось десять отличных, сейчас соотношение сто к одному в не нашу пользу. И это настораживает.

Именно обилие команд, которые клепают игры на коленках а потом дергают дядь-издателей, губит рынок ПК. Если для разработки игры надо сразу прикупить девкит, то только серьезно настроенные компании возьмутся за работу. Подчеркну - не обязательно БОГАТЫЕ разработчики, а именно СЕРЬЕЗНО настроенные, потому что денег можно и занять.

Если я выразился не совсем понятно, попытаюсь обьяснить на пальцах: высокая стоимость производства чипов спасает нас от обилия китайских подделок под Intel PIV. Чем выше цена входа на рынок, тем серьезнее настроены те, кто собирается туда попасть и тем выше качество продукции (о цене мы сейчас не говорим).

Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда гаражные команды, ранее осаждавшие издателей игр для ПК веселой толпой ринулись на многострадальную PS2. И теперь уже ПК становится тяжелым рынком - чтобы заработать на нем денег необходимы серьезные вложения. Именно поэтому последний год стал годом очень умных и интересных игр именно для ПК - отток разработчиков потихоньку начинает способствовать развитию ПК как игровой платформы. Если отток продолжится, то, полагаю, процент качественных игр на ПК (и их количество) в следующем году еще вырастет.

Для тех кто сомневается. 2001 год - год триумфа PS2. Именно в 2001 году выходят самые заметные хиты на эту платформу. На ПК же наоборот, застой и брожение нравов. Все бегут с корабля. 2002 год - на PS2 анонсируется масса игр, крысы продолжают бежать, а ПК, избавляясь от балласта, постепенно выравнивается - только посмотрите на список хитов ПК. Соотношение удачных игр на PS2 и ПК в 2002 году явно в пользу ПК (в 2001 было как раз наоборот).

В общем, мой прогноз - в 2003 году рынок PS2-игр будет страдать от перенасыщения. Когда на рынке 50 наименований, несложно продать игру миллионными тиражами жаждущим владельцам консолей. Посмотрим, как скажется на тиражах обычных игр (а именно они делают прибыль и рынок) невероятная конкуренция. Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

...Дружище Phantom, рад, что слышу слова, несущие в себе здравый смысл, попытки приблизиться к главному, что отличает приставки и РС - а именно игры, а не совсем неуместные разговоры о технические и технологических параметрах и каких то там интерфейсах и возможных или не возможных апгрейдах...

Я уже говорил, что это и есть тот самый ключевой момент, который коренным образом разделяет эти платформы. Разница в жанрах и подходу к созданию игр настолько велика, что приставочники никогда не смогут полюбить РС и наоборот.

А Вы, товарищ, опытниый DoomGamer, просто поражаете меня столь подробным анализом никого не интересующих моментов при сравнительном ананлизе РС и PS2.

1. Пример отличной графики на PS2 ты нашел просто самый замечательный - NightFire - проект средней руки на PS2, который вовсе не годится для того, чтобы анализировать её графические возможности. Таких сравнительно дешевых игр на PS2 много, но вряд ли они подходят для демонстрации хорошей или плохой графики.

Лучше попробуй посмотреть Jack and Daxter или Ratchet and Clank, а ещё лучше Final Fantasy X.

А вот то, что тебя раздражжает отличная графика и на самом деле мало кого волнует.

Ну а графика на PS2 конечно уста-а-арелая, тут и говорить нечего, она также устарела как и твоя способность восприятия потрясных по качеству игр. :lol:

2. Да-а-а цена... Ух, какой веский аргумент ты привел - оказывается в стоимость приставки нужно включить стоимость телевизора. А ты не хочешь ещё в стоимость покупаемых тобой продуктов включить стоимость холодильника для их хранения? А может ещё во что-нибудь включишь?

Покажи мне пальцем хоть одного человека, у кого сегодня дома нет телевизора? О чем ты вообще пишешь?

Нет, ну черт побери, а деревья-то какие квадратные!!! Слов нет... посмотри на деревья в Vice City, или в том же Jack and Daxter, найдешь там хоть один квадрат - будешь главным специалистом в геометрии на плоскости.

3. Про интерефейс ты написал полнейший бред, это никого не волнующие моменты, они никак не могут повлиять на предмет спора. Ты бы ещё указал, что цвет у PS2 черный, а это не твой цвет и поэтому играть на ней плохо и неудобно - слишком мрачно. :D А вот зато серый цвет твоего компа - это пик цветовой гаммы, просто прелесть.

Чего ты там собрался перевозить, и на какой такой природе играть? Ты с ума совсем сошёл, если на самом деле считаешь, что это существенно и на основании этого можно сделать вывод о превосходстве одной платформы над другой. :)

4. А вот описание SH2, которое ты читал писали такие же косноязычные РС-шники как и ты, вот почему все так и получилось. Игра отличная. Найди другой обзор.

5. Про какие то там дополнительные возможности приставок и их нужность посмотри мои предыдущие высказывания. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Хочется поинтересоваться у товарищей консолефобов - играли ли вы на PS2 в хорошие игры на хорошем телевизоре?

Да не, ты слишком много просишь :)

Они все по скринам. Самые продвинутые - по видероликам. А самые интеллектуальные по обзорам на АГ.

А на АГ обозревают консольные игры?

Пост DoomGamer'a, с обзора РС-версии СХ2, который написал Номад. Я готов признать эти мелкие тупости в Silent Hill 2, но меня просто бесят люди, которые раздувают эти недостатки до вселенских масштабов, незамечая очевидных достоинств. С такими людьми не хочу общаться.

И назови мне достоинства ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
...Дружище Phantom, рад, что слышу слова, несущие в себе здравый смысл, попытки приблизиться к главному, что отличает приставки и РС - а именно игры, а не совсем неуместные разговоры о технические и технологических параметрах и каких то там интерфейсах и возможных или не возможных апгрейдах...

Я уже говорил, что это и есть тот самый ключевой момент, который коренным образом разделяет эти платформы. Разница в жанрах и подходу к созданию игр настолько велика, что приставочники никогда не смогут полюбить РС и наоборот.

А Вы, товарищ, опытниый DoomGamer, просто поражаете меня столь подробным анализом никого не интересующих моментов при сравнительном ананлизе РС и PS2.

1. Пример отличной графики на PS2 ты нашел просто самый замечательный - NightFire - проект средней руки на PS2, который вовсе не годится для того, чтобы анализировать её графические возможности. Таких сравнительно дешевых игр на PS2 много, но вряд ли они подходят для демонстрации хорошей или плохой графики.

Лучше попробуй посмотреть Jack and Daxter или Ratchet and Clank, а ещё лучше Final Fantasy X.

А вот то, что тебя раздражжает отличная графика и на самом деле мало кого волнует.

Ну а графика на PS2 конечно уста-а-арелая, тут и говорить нечего, она также устарела как и твоя способность восприятия потрясных по качеству игр. :lol:

2. Да-а-а цена... Ух, какой веский аргумент ты привел - оказывается в стоимость приставки нужно включить стоимость телевизора. А ты не хочешь ещё в стоимость покупаемых тобой продуктов включить стоимость холодильника для их хранения? А может ещё во что-нибудь включишь?

Покажи мне пальцем хоть одного человека, у кого сегодня дома нет телевизора? О чем ты вообще пишешь?

Нет, ну черт побери, а деревья-то какие квадратные!!! Слов нет... посмотри на деревья в Vice City, или в том же Jack and Daxter, найдешь там хоть один квадрат - будешь главным специалистом в геометрии на плоскости.

3. Про интерефейс ты написал полнейший бред, это никого не волнующие моменты, они никак не могут повлиять на предмет спора. Ты бы ещё указал, что цвет у PS2 черный, а это не твой цвет и поэтому играть на ней плохо и неудобно - слишком мрачно. :D А вот зато серый цвет твоего компа - это пик цветовой гаммы, просто прелесть.

Чего ты там собрался перевозить, и на какой такой природе играть? Ты с ума совсем сошёл, если на самом деле считаешь, что это существенно и на основании этого можно сделать вывод о превосходстве одной платформы над другой. :)

4. А вот описание SH2, которое ты читал писали такие же косноязычные РС-шники как и ты, вот почему все так и получилось. Игра отличная. Найди другой обзор.

5. Про какие то там дополнительные возможности приставок и их нужность посмотри мои предыдущие высказывания. :D

Напиши тогда превосходство PS над ПК.Только ненадо писать,что игры на ПК все голимые,а у тебя все просто умные(SH2 :D ).То,что игры тебе на PS нравятся - это не превосходство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Enemy First:

Не игр, а визуального их представления и содержания, да и то не на 100%.

Графика всегда ставится во главу спора. Не игры, не геймплей - всегда в таких спорах на первом месте графика. Создается впечатление, что все обладатели GF4 4600 и Radeon 9700 Pro покупают их, что бы тесты типа CodeCreatures гонять с утра до вечера.

А "анизотропка" это не просто модное слово, это метод(ы) текстурной фильтрации

Да?

С ума сойти.

Его еще никто не видел, а ты уже так уверенно говоришь.

Мне альфы за глаза хватило, что бы удостоверится, в том, что чудес не бывает.

Я сказал что-то против? Если отбросить низкое разрешение и бедность текстур, конечно...

Я понял. Ты относишся к тем людям которые свято верят, что Quake 1 в разрешении 1600х1200 выглядит красивее Второго Эпизода на DVD по телевизору.

А про бедность текстур - это на IXBT, там такое любят. "качество текстур" можно было бы сравнивать, если бы были какие-то объективные критерии, а не "ну ты чувак не видишь внатуре?". Меня качество текстур на PS2 более чем устраивает.

А еще поменьше размером скрины не нашлись?

Чем тебя размер не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все здравомыслящие люди, включая присутствующих здесь, отлично понимают, что графика - это приятное дополнение к хорошему игровому процессу.

Тогда тут здравомыслящих людей (со стороны РС-шников) очень мало. Для них графика - святое.

2All PC Fans:

А что вы думаете про Game Boy Advance? Очень интересно узнать...

Соотношение удачных игр на PS2 и ПК в 2002 году явно в пользу ПК (в 2001 было как раз наоборот).

В 2002 на ПК я купил меньше всего игр, за весь мой 10-летний период общения с ним.

Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

А я не боюсь. Чего вообще боятся?

PS2 продается лучше всех, причем с увесистым отрывом. И именно на ней, легче всего продавать игры. На почти 50 миллионах проданых PS2, легче раскрутить игру, чем на Боксе или Кубе, у которых боюсь и 20 млн нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

А я не боюсь. Чего вообще боятся?

PS2 продается лучше всех, причем с увесистым отрывом. И именно на ней, легче всего продавать игры. На почти 50 миллионах проданых PS2, легче раскрутить игру, чем на Боксе или Кубе, у которых боюсь и 20 млн нету.

Ты меня не совсем понял. Сейчас все ринулись делать игры для ЗЫ2. Это приведет к переполнению рынка и к тому, что средний тираж игры на ЗЫ2 станет таким же низким, как и на ПК. А это будет означать то, что издатели начнуть воротить нос от этой консоли и повернутся лицом к XBOX (и ПК соответственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

А я не боюсь. Чего вообще боятся?

PS2 продается лучше всех, причем с увесистым отрывом. И именно на ней, легче всего продавать игры. На почти 50 миллионах проданых PS2, легче раскрутить игру, чем на Боксе или Кубе, у которых боюсь и 20 млн нету.

Ты меня не совсем понял. Сейчас все ринулись делать игры для ЗЫ2. Это приведет к переполнению рынка и к тому, что средний тираж игры на ЗЫ2 станет таким же низким, как и на ПК. А это будет означать то, что издатели начнуть воротить нос от этой консоли и повернутся лицом к XBOX (и ПК соответственно).

Серж, с PSOne была аналогичная ситуация. И все нормально было. Нос никто не воротил и никуда не поворачивался.

Мы все рассуждаем с позиции пиратства, а в остальном мире иметь 20-30 игр на одну консоль - очень круто! Для большинства, вообще около 10 игр за всю жизнь консоли - норма. Так вот, к чему я веду. Пусть рынок будет хоть десятикратно переполнен, но качественные игры всегда будут выделяется и продаваться лучше. Западные игроки, они привередливые. С подозрением ко всему относятся. Вначале rent, а потом может быть buy. Не упадет средний тираж никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

А я не боюсь. Чего вообще боятся?

PS2 продается лучше всех, причем с увесистым отрывом. И именно на ней, легче всего продавать игры. На почти 50 миллионах проданых PS2, легче раскрутить игру, чем на Боксе или Кубе, у которых боюсь и 20 млн нету.

Ты меня не совсем понял. Сейчас все ринулись делать игры для ЗЫ2. Это приведет к переполнению рынка и к тому, что средний тираж игры на ЗЫ2 станет таким же низким, как и на ПК. А это будет означать то, что издатели начнуть воротить нос от этой консоли и повернутся лицом к XBOX (и ПК соответственно).

Серж, с PSOne была аналогичная ситуация. И все нормально было. Нос никто не воротил и никуда не поворачивался.

Мы все рассуждаем с позиции пиратства, а в остальном мире иметь 20-30 игр на одну консоль - очень круто! Для большинства, вообще около 10 игр за всю жизнь консоли - норма. Так вот, к чему я веду. Пусть рынок будет хоть десятикратно переполнен, но качественные игры всегда будут выделяется и продаваться лучше. Западные игроки, они привередливые. С подозрением ко всему относятся. Вначале rent, а потом может быть buy. Не упадет средний тираж никогда.

СРЕДНИЙ ТИРАЖ=ОБЩИЙ ТИРАЖ ВСЕХ ИГР / КОЛИЧЕСТВО ИГР.

Пока на консоли 10 хитов - средний тираж в небесах и все издатели грызут ногти от восторга. Но когда на консоль приходят середнячки, количество игр неуклонно растет, а их тираж - нет. В итоге средний тираж падает (как это случилось на ПК) и издатели начинают перебегать на другие платформы. с PSOne такое началось, но Sony вовремя выпустила PS2. Сейчас она тоже вовремя выпустит PS3 - 2004 год в данном случае является оптимальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Давайте приставочники,пишите чем лучше приставки.

То что их больше покупают ничего не значит,просто они самые дешёвые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что 2003 год станет годом анонсов для ПК и XBOX.

А я не боюсь. Чего вообще боятся?

PS2 продается лучше всех, причем с увесистым отрывом. И именно на ней, легче всего продавать игры. На почти 50 миллионах проданых PS2, легче раскрутить игру, чем на Боксе или Кубе, у которых боюсь и 20 млн нету.

Ты меня не совсем понял. Сейчас все ринулись делать игры для ЗЫ2. Это приведет к переполнению рынка и к тому, что средний тираж игры на ЗЫ2 станет таким же низким, как и на ПК. А это будет означать то, что издатели начнуть воротить нос от этой консоли и повернутся лицом к XBOX (и ПК соответственно).

Серж, с PSOne была аналогичная ситуация. И все нормально было. Нос никто не воротил и никуда не поворачивался.

Мы все рассуждаем с позиции пиратства, а в остальном мире иметь 20-30 игр на одну консоль - очень круто! Для большинства, вообще около 10 игр за всю жизнь консоли - норма. Так вот, к чему я веду. Пусть рынок будет хоть десятикратно переполнен, но качественные игры всегда будут выделяется и продаваться лучше. Западные игроки, они привередливые. С подозрением ко всему относятся. Вначале rent, а потом может быть buy. Не упадет средний тираж никогда.

СРЕДНИЙ ТИРАЖ=ОБЩИЙ ТИРАЖ ВСЕХ ИГР / КОЛИЧЕСТВО ИГР.

Пока на консоли 10 хитов - средний тираж в небесах и все издатели грызут ногти от восторга. Но когда на консоль приходят середнячки, количество игр неуклонно растет, а их тираж - нет. В итоге средний тираж падает (как это случилось на ПК) и издатели начинают перебегать на другие платформы. с PSOne такое началось, но Sony вовремя выпустила PS2. Сейчас она тоже вовремя выпустит PS3 - 2004 год в данном случае является оптимальным решением.

Тираж Final Fantasy 7,8,9 был примерно одинаков, хотя когда вышла 8 и 9 на PSOne было уже не продохнуть от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тираж Final Fantasy 7,8,9 был примерно одинаков, хотя когда вышла 8 и 9 на PSOne было уже не продохнуть от игр.
Ты не понял. СРЕДНИЙ ТИРАЖ ИГР. Не тираж хитов. Какой был средний тираж игр для PSOne в год ее заката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тираж Final Fantasy 7,8,9 был примерно одинаков, хотя когда вышла 8 и 9 на PSOne было уже не продохнуть от игр.
Ты не понял. СРЕДНИЙ ТИРАЖ ИГР. Не тираж хитов. Какой был средний тираж игр для PSOne в год ее заката?

Дык средний тираж по любому будет падать, чем больше игр выходит.

Одно дело когда есть какой-нить Gran Turismo 4, Final Fantasy XII, MGS 4 и все. Все хиты - средний тираж миллиона четыре наверно. Другое же дело, когда есть куча низко-бюджетных проектов, которые никому не нужны, тогда общий тираж ниже.

А вообще подсчитывать средний тираж, это такой же идиотизм, как вычислять среднею температуру всех больных в больнице :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тираж Final Fantasy 7,8,9 был примерно одинаков, хотя когда вышла 8 и 9 на PSOne было уже не продохнуть от игр.
Ты не понял. СРЕДНИЙ ТИРАЖ ИГР. Не тираж хитов. Какой был средний тираж игр для PSOne в год ее заката?

Дык средний тираж по любому будет падать, чем больше игр выходит.

Одно дело когда есть какой-нить Gran Turismo 4, Final Fantasy XII, MGS 4 и все. Все хиты - средний тираж миллиона четыре наверно. Другое же дело, когда есть куча низко-бюджетных проектов, которые никому не нужны, тогда общий тираж ниже.

А вообще подсчитывать средний тираж, это такой же идиотизм, как вычислять среднею температуру всех больных в больнице :)

Ты опять не понял. :lol: Я не спорю, это идиотизм. Но среднестатистический издатель при выборе платформы для выпуска своих игр берет средний тираж по платформе. То есть именно ту самую "среднюю температуру" :lol: Именно поэтому сейчас все издатели опережая друг друга бросились на консоли. Но когда наступит 2003 год они все заметят, что средний тираж игр на консолях упал. В результате, либо они поймут, что имеет значение только максимальный тираж, что вряд ли, либо перебегут на платформу, где средний тираж выше. Во втором случае это XBOX (и ПК с ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×