Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Кейджи Инафуне рассказал о том, что японским разработчикам стоит поучиться у зарубежных коллег

Рекомендуемые сообщения

В интервью для IGN, Кейджи Инафуне - продюсер таких игр, как Soul Sacrifice, Resident Evil и Dead Rising рассказал о том, что японским разработчикам придётся учиться у своих зарубежных коллег по цеху....

http://gamemag.ru/news/keydgi-inafune-rasskazal-tom-chto-yaponskim-razrabotchikam-stoit-pouchitsya-zarubegnih-kolleg-85666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bending Unit 22' timestamp='1365090161' post='3204260'] рассказал о том, что японским разработчикам придётся учиться у своих зарубежных коллег по цеху [/quote]

От одного японского разраба я это уже слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не надо. 

Сказал человек, с "обновленным" Данте на аватарке..............СОГЛАСЕН! Лучше такого не нада! Я считаю, что не нужно прогинаться под запад, я понимаю нужны деньги, но Хорошие игры все-равно будут продаваться хорошо, независимо от дизайна или даже механники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашим бы тоже не помешало поучиться у Запада делать игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hameron' timestamp='1365091064' post='3204300'] Нашим бы тоже не помешало поучиться у Запада делать игры... [/quote]

Не надо. Нужно идти своим путем (Вангеры, Космические Рейнджеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если и сам запад не знает, как всегда делать успешные игры, тогда япончики знатно лоханулисьmegusta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый год подобное кто нибудь говорит из японских разрабов. Прям конвейер какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='delete' timestamp='1365090863' post='3204289'] Хорошие игры все-равно будут продаваться хорошо, независимо от дизайна или даже механники. [/quote]
Скажи это создателям Binary domain ayfkm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучится можно ,но не у всех - 

Например Eidos Monthreal , Crystal Dynamics , СD Project Red , ну и наверно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поучится можно ,но не у всех - 

Например Eidos Monthreal , Crystal Dynamics , СD Project Red , ну и наверно все

А как же Naughty dog?? what.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='GOD'][/b], mgs 4 лучше не трогать. Покусаю. А остальное, да. Сливается :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На западе аналогичная проблема, так что не стоит так расстраиваться. Да и то, что у вас застой в серии со времен ре4, сами виноваты, нечего было допускать ухода Миками, мне SotD больше понравился чем 5-6 ре. re revelations не трогаю, игра более менее норм получилась

Изменено пользователем Bi0Hazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пригласите их, наконец, в Москву.
Пусть тут открывают отделение по разработке игр, тут их научат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GOD'], mgs 4 лучше не трогать. Покусаю.
А остальное, да. Сливается :((

В 4 части много скопировано из других игор! И игра говенная кроме части на Шадов Мосес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нехер подражать. надо оставаться самим собой, тем, за что тебя и полюбили. а японская продукция сейчас выглядит как что угодно, но только не японская продукция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на стороне запада, я не япошка. Вызову боль у некоторых, но скажу. Запустил я сегодня хваленый, японский ОКАМИ, который дали в псн и не выдержал даже вступления, с унылым бормотанием, которе нельзя было скипнуть. В общем снес я эту ересь, даже не дождавшись геймплея. В общем не буду говорить, во что я следом стал играть, чтобы окончательно фанатиков не сжечь. ИМО конечно, по тушите попки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вас "душистые" отлупят шайками до смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоило бы также меньше говорить и больше делать . На деле , мысли о стагнации дизайнерской мысли были почти во все времена , также как и подобные высказывания на высоких тонах . Кризис двигатель прогресса . А японцы никуда не сгинули , просто стало немного меньше денег . То за что их истинно любят , еще существует - привет Atlus .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на стороне запада, я не япошка. Вызову боль у некоторых, но скажу. Запустил я сегодня хваленый, японский ОКАМИ, который дали в псн и не выдержал даже вступления, с унылым бормотанием, которе нельзя было скипнуть. В общем снес я эту ересь, даже не дождавшись геймплея. В общем не буду говорить, во что я следом стал играть, чтобы окончательно фанатиков не сжечь. ИМО конечно, по тушите попки.

Это кстати зельдаклон (причем, очень качественный). Было бы странно, если Оками тебе понравился.

Изменено пользователем satanax21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PITOS" post="3204692" timestamp="1365100824"]Я на стороне запада, я не япошка. Вызову боль у некоторых, но скажу. Запустил я сегодня хваленый, японский ОКАМИ, который дали в псн и не выдержал даже вступления, с унылым бормотанием, которе нельзя было скипнуть. В общем снес я эту ересь, даже не дождавшись геймплея. В общем не буду говорить, во что я следом стал играть, чтобы окончательно фанатиков не сжечь. ИМО конечно, по тушите попки.[/quote] Потому японский игрострой и умирает , что Оками сносят до геймплея :))))) а вообще довольно странно обзывать игру такого масштаба и к тому же продолжительностью в 30 часов ересью , собственно , не поиграв . Это все равно что начать играть в метройд прайм и выключить сославшись на то что там нет свободного перемещения прицелом во всех осях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×