Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Tom Clancy's The Division

Mountain View

V6DK8J1.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

осталось планшетник купить)  И да у него есть такой ракетный удар, а еще он дебафить может, ну и бафать своих.

Красавец да)

 

Для телефонов тоже будет конечно, только в маленьком размере и дико неудобно все будет, как было с команьоном для псов. Давно хотел айпэдом обзавестись, а осенью еще и Pro выйдет на 13 дюймов, будет круто на таком в компаньоне управлять  :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В The Division будет минимальное количество кат-сцен

 

Мартин Хальтберг в интервью немецкому журналу Gamepro рассказал, почему Massive Entertainment решила создать сюжетно обособленную игру, а не продолжить в новом сеттинге серию Splinter Cell или Rainbow Six.

 

«Когда появляется новая торговая марка Tom Clancy’s, следует внимательно рассматривать ситуацию. Нельзя касаться других вселенных — Splinter Cell или Rainbow Six. Тем более, что в этих франчайзах основной темой выступает предотвращение угрозы или катастрофы. Но что, если катастрофа уже случилась?» — поделился Мартин.

 

Разработчик добавил, что количество кат-сцен в игре было сведено к допустимому минимуму, чтобы слишком часто не отвлекать игроков от геймплея. Кроме этого, в The Division будет большое количество видов миссий, а студия Massive Entertainment так и вовсе убеждена, что изобрела рабочую игровую систему.

 

«Мы уверен, что нашли ту систему, которая работает. Если же что-то пойдет не так, мы прислушаемся к отзывам и исправим ее таким образом, что все работало», — отметил Мартин. Релиз игры должен состояться в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hyper2014' timestamp='1425706671' post='4715161'] Для телефонов тоже будет конечно, только в маленьком размере и дико неудобно все будет, как было с команьоном для псов. [/quote]

командир БФ4, например, недоступно для телефонов по понятным причинам ([textspoiler]ЭКРАН МАЛЕНЬКИЙ[/textspoiler]) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное найти им баланс между миром и контентом, и за пару месяцев до выхода, игру не раздробить на 10 ДЛЦ на 5 лет, чтоб не было сюрприза. Нет я не против  ДЛЦ, Только буду рад расширению контента, но главное не резать то что было задумано для релизной версии.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
командир БФ4, например, недоступно для телефонов по понятным причинам ([textspoiler]ЭКРАН МАЛЕНЬКИЙ[/textspoiler]) 

 

Ну я исхожу из того что все компаньоны для игр от Юбисофт выходили и для планшетов и для телефонов, надеюсь и здесь будет.

 

Главное найти им баланс между миром и контентом, и за пару месяцев до выхода, игру не раздробить на 10 ДЛЦ на 5 лет, чтоб не было сюрприза. Нет я не против  ДЛЦ, Только буду рад расширению контента, но главное не резать то что было задумано для релизной версии.

 

Согласен

 
Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РАЗВЕДСВОДКА #6: ЧИСТИЛЬЩИКИ

 

Те, кто посмотрел нашу презентацию на Е3 в прошлом году, определенно запомнили этих парней , обмундированных с ног до головы в огнеупорное снаряжение. В очередном выпуске Разведсводки мы поделемся с вами информацией о том, как Чистильщики из идеи превратились в реальность благодаря работе и участию Мэган Ватт, ведущего сценариста, а также Тома Гардена, ведущего художника и Виктора Кренгеля, директора по дизайну уровней.

 

Создание игровой фракции, которая может реально существовать в Нью-Йорке на пороге кризиса – это настоящий подвиг, можете не сомневаться. Какова мотивация этой фракции? Как она сформировалась? Как игроки будут взаимодействовать с ней по мере развития сюжета? Список вопросов можно продолжать бесконечно, однако практическая реализация Чистильщиков началась с одной простой идеи.

 

ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ

 

Согласно Мэган Ватт, ведущему сценаристу: «Идея Чистильщиков начала зарождаться около двух лет назад. Команда, ответственная за сюжет, разработала десятки предложений для различных фракций, которые могли бы возникнуть в реальной жизни в случае возникновения подобной кризисной ситуации. Затем дизайнеры отобрали идеи, наиболее жизнеспособные для геймплея, и мы продолжили их детальное развитие».

 

Без сомнений, Нью-Йорк населяет весьма обширный спектр обитателей. Поэтому следующей серьезной задачей для нас было придать идее форму, которая вписывалась бы во вселенную The Division. Осуществлять работу подобного рода – это как отбирать отдельные песчинки на пляже. Чистильщики должны были стать нечто большим, чем их дословная интерпретация, и осуществлять своим существованием какую-то метафору или образ определенного слоя населения.

 

Любая идея для фракции должна была учитывать следующие параметры:

 

- Насколько фракция правдоподобна?

 

- Насколько фракция привлекательна/интересна?

 

- Позволяет ли фракция развить существующие геймплейные механики?

 

- Представляет ли фракция прямую угрозу агентам Division?

 

- Соответствует ли фракция теме и настроению игры?

 

Если на все из перечисленных вопросов мы могли дать удовлетворительный ответ, то идее давался зеленый свет.

 

ОТ СЛОВ К ДЕЛУ

 

Команда художников отвечает за воплощение сырой идеи в человеческую, физическую форму. «Во всех случаях мы начинали с поисков реальных средств реализации идеи в условиях большого города, и в случае с Чистильщиками мы вдохновились идеей собирателей мусора», - рассказал Том Гарден, ведущий художник. Поскольку речь идет об игре, очень важно иметь в виду, что представители фракции должны иметь несколько типажей и вариаций, чтобы тем самым разнообразить игровые механики. Том также объяснил, что «силуэт, язык форм и цвета – ключевые факторы, определяющие различные архетипы врагов. Сеттинг нашей игры реалистичен, все должно быть максимально приближенно к окружающему нас миру, что немного ограничивает свободу для творчества. Фэнтэзийные игры могут полагаться на нестандартные формы шлемов или брони, что позволяет выделить определенных персонажей среди остальных, а мы позволить себе такой роскоши не могли».

 

Можно отметить, что концепт-арты, созданные Томом и его командой, отличаются высокой степенью детализации, поскольку создать их игровую версию с учетом развития технологий стало возможным. «Обычно во время разработки мы ведем постоянные переговоры относительно 3D-воплощений наших концептов; это позволяет обмениваться идеями и улучшать финальный результат».

 

ПОДЖИГАЙ!

 

Согласитесь, что внешний вид Чистильщиков – это только половина дела, что имеет еще более важное значение – это взаимодействие с ними в игре. Если Чистильщикам раньше были свойственны логика или мотивы, то сейчас они свелись к безумному фанатизму и единственному решению проблемы пандемии – сжиганию всего и вся дотла. Поскольку под словом «все» подразумеваются как зараженные объекты, так и невиновные люди, нездоровая активность этой фракции привлекает внимание агентов Division. Виктор Кренгель, директор по дизайну уровней, пояснил: «Вполне вероятно, что исследуя Нью-Йорк, игрок впервые повстречается именно с Чистильщиками. Для них очень легко и удобно устраивать засады, особенно если они отвлекаются на борьбу с другими фракциями или на свою работу, однако в ближнем бою вам следует их сторониться». Учитывая, что Чистильщики владеют уникальным оружием, сражение с ними требует проработки особенной стратегии.

 

«Когда вы заметите первые признаки вируса, вполне вероятно, что Чистильщики находятся неподалеку. Как только вы приблизитесь к ним, то услышите характерные звуки огнеметов и увидите яркий свет, особенно в ночное время. Они оставляют за собой след из сожженных тел, машин и трещины на асфальте».

 

Хоть Чистильщики и будут иметь свою центральную базу и контролировать определенные зоны, они также будут активно путешествовать по карте с целью истребить вирус. Поэтому столкновения с ними будут происходить чаще, чем бы вам хотелось.

 

На этом все! Поделитесь своим мнением о фракции Чистильщиков в группе вКонтактеFacebookTwitter и Reddit. Стоит ли за ними правое дело, или цель все же не всегда оправдывает средства?

 

Желаем удачи,

Команда разработчиков The Division <3

 

@aemond - Старший комьюнити-менеджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели оружия, которые вы сможете использовать в #TheDivision

 

C4Ri4Dh.jpg LB3Dt8V.jpg

 

5ctxOya.jpg alvfcDI.jpg

 

90Fxb7O.jpg XuuWmCp.jpg

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], Пушками потому что Ред Шторм занимается, их задача уже была озвучена, все что в игре будет стрелять, будет целиком работа RS. А этим парням доверяю на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что после того как было сказано что будет на Хуане, теперь они решили провести общую и закрытую тест игру, да еще и под NDA, судя по всему разработка никак точно не идет к финалу : /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1429987489' post='4800837'] судя по всему разработка никак точно не идет к финалу [/quote] Опять, походу, профукают момент, как с Watch_Dogs. Во время анонса сплошь "вау" - к релизу всем пофиг, ведь появятся проекты куда интереснее и моложе. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], а что появилось к релизу собак? гта?

 

зарегился на бету, может повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kolian666' timestamp='1429991811' post='4800924'] на бету [/quote]

 

Я бы не называл это бетой) это да же не альфа, это типа стресс тест, тут вообще кидали скрины уже с такого теста, там да же настроек графики нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], в Швецию собрался?)

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1429978970' post='4800641'] Ну что дерзайте, заявка на тест игры, может кому повезет?) [/quote]

это заявку на тестирование игр внутри Мэссив  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал дивижен сдох там уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zertylon'], Всей студией музычку слушают. :icon_cool:

А вообще я долго буду ржать, если Mirror's Edge новый умудрится выйти раньше дивижна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кирилл_Копыленков' timestamp='1431377189' post='4815424'] Надеюсь по игре хоть какая-то инфа появится в ближайшее время. [/quote] Через месяц дату релиза должны бы озвучить помимо прочего, иначе будет не ок... :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×