Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Shin’en: GPU в Wii U очень прост и легок в использовании

Рекомендуемые сообщения

В мире существуют разработчики, которые хвалят технические характеристики Wii U, и это Shin’en. На этот раз хвалебные отзывы были о GPU консоли. Несколько месяцев назад Shin’en сообщали, что...

http://gamemag.ru/news/shinen-gpu-wii-ochen-prost-legok-ispolzovanii-88780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще да, при анонсе казалось, что чип заявленный был сильнее карент-геновых решений, только на проектах что-то это не отражается

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, GPU в Wii U помощнее каррент-гена, чего тут скрывать:
http://www.techpowerup.com/gpudb/1903/wii-u-gpu.html
 
Transistors: 880 million
 
http://www.techpowerup.com/gpudb/1682/rsx-reality-synthesizer.html
 
Transistors: 302 million

Эх, с высокой пропускной способностью обманули. Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали о высокой пропускной способности. 

А на деле:

Bandwidth: 12.8 GB/s

 

:icon_cry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]GPU Wii U опережает свои аналоги в текущих игровых консолей.[/quote]не может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dim4ik'], имеется в виду EDRAM 32 Мб

 

Wii-U-memory-diagram.jpg?

 

Дорогостоящая EDRAM  выступает в качестве сверхбыстрого "моста" между RAM и CPU / GPU, компенсируя медлительность оперативной памяти DDR3 

 

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GPU Wii U опережает свои аналоги в текущих игровых консолей.

не может быть!

Когда читал эту строчку в "новости", моя рука самопроизвольно закрыла лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='008' timestamp='1374001015' post='3450222'] Dim4ik, имеется в виду EDRAM 32 Мб [/quote] 

А я подзабыл за неё.

 

Но не нашёл информации о её пропускной способности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dim4ik'], имеется в виду EDRAM 32 Мб

ну, у бокса всего 10 Мбайт. только хз, как это влияет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Dim4ik], имеется в виду EDRAM 32 Мб

ну, у бокса всего 10 Мбайт. только хз, как это влияет на производительность.

EDRAM дает кучу бонусов вроде бесплатного MSAA и практически неограниченного филрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождука сравнения графики в watch dog. там и будет видно, у кого гпу лучше)

 

по трейлерам смотрится круто

http://www.youtube.com/watch?v=0muReQ6WEI8

Изменено пользователем JIyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подождука сравнения графики в watch dog. там и будет видно, у кого гпу лучше)
 
по трейлерам смотрится круто
http://www.youtube.com/watch?v=0muReQ6WEI8
На 5:17 треугольник. Это с PS4 лол5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ВииЮ геймплея не показывали просто. Фейк, конечно.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Dim4ik], имеется в виду EDRAM 32 Мб

ну, у бокса всего 10 Мбайт. только хз, как это влияет на производительность.

EDRAM дает кучу бонусов вроде бесплатного MSAA и практически неограниченного филрейта.


А как память выполняет вычисления, относящиеся к сглаживанию изображения? Или она обладает функцией гпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как память выполняет вычисления, относящиеся к сглаживанию изображения? Или она обладает функцией гпу?
Сглаживание и буфер глубины, хранение буфера кадра, EDRAM все это берет на себя, за счет чего зверски повышается филлрейт +отдельные блоки для блендинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, GPU в Wii U помощнее каррент-гена, чего тут скрывать:

 

 

Про транзистором все же судить сложно. Там большую часть кристалла EDRAM наверное занимает. Где-то еще видел снимки срезов кристалла - дофига блоков, которые незнамо что делают.

Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как память выполняет вычисления, относящиеся к сглаживанию изображения? Или она обладает функцией гпу?
Сглаживание и буфер глубины, хранение буфера кадра, EDRAM все это берет на себя, за счет чего зверски повышается филлрейт +отдельные блоки для блендинга.


То есть EDRAM таки выполняет ВЫЧИСЛЕНИЯ, то есть она еще и ГПУ?
Просто из того, что я нагуглил - вычисления все-равно делает ГПУ, и ни о каком бесплатном msaa речи не идет. Мб скинешь почитать что-нибудь на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А та крутая зельда чем поражали графически на выставке Вииу, она так и не вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть EDRAM таки выполняет ВЫЧИСЛЕНИЯ, то есть она еще и ГПУ?
Просто из того, что я нагуглил - вычисления все-равно делает ГПУ, и ни о каком бесплатном msaa речи не идет. Мб скинешь почитать что-нибудь на эту тему?

Кристалл с EDRAM помимо ее самой содержим еще и логику для различных операций вроде альфа блендинга, z-test и прочего. MSAA бесплатен за счет пропускной способности - весь рендеринг идет в EDRAM, все операции с сэмплами идут в EDRAM, поэтому MSAA получается практически бесплатным, это даже в документации написано http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb203938.aspx Это все при условии, что рендертаргет помещается полностью в EDRAM. Иначе используется тайлинг, рендериг кадра по частям, а с ним идут накладные расходы вроде рендеринга одной и той же геометрии несколько раз на границах тайлов, хотя MSAA все равно дается бесплатно. Поэтому иногда прибегают к понижения разрешения ради того, чтобы или вообще не тайлить, или сделать тайлинг минимальным. А иногда все и без понижения работает, в итоге получаются игры вроде Dirt, где 1280х720 и 4хMSAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то еще видел снимки срезов кристалла - дофига блоков, которые незнамо что делают.

 

 

wiiudie_800.jpg

 

wiiudie_blocks.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть EDRAM таки выполняет ВЫЧИСЛЕНИЯ, то есть она еще и ГПУ?
Просто из того, что я нагуглил - вычисления все-равно делает ГПУ, и ни о каком бесплатном msaa речи не идет. Мб скинешь почитать что-нибудь на эту тему?
 
Кристалл с EDRAM помимо ее самой содержим еще и логику для различных операций вроде альфа блендинга, z-test и прочего. MSAA бесплатен за счет пропускной способности - весь рендеринг идет в EDRAM, все операции с сэмплами идут в EDRAM, поэтому MSAA получается практически бесплатным, это даже в документации написано http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb203938.aspx Это все при условии, что рендертаргет помещается полностью в EDRAM. Иначе используется тайлинг, рендериг кадра по частям, а с ним идут накладные расходы вроде рендеринга одной и той же геометрии несколько раз на границах тайлов, хотя MSAA все равно дается бесплатно. Поэтому иногда прибегают к понижения разрешения ради того, чтобы или вообще не тайлить, или сделать тайлинг минимальным. А иногда все и без понижения работает, в итоге получаются игры вроде Dirt, где 1280х720 и 4хMSAA.

Спасибо. Правда в ссылке сказано, что msaa бесплатно, но не сказано, почему msaa бесплатно, то есть ни слова про логику и операции. Но в edram размером 10мб, который использует майкрософт, не влезет "кадр" "размером" 1280х720, для этого надо около 30мб think.gif А виюшный edram, который 32мб, разве разве такой же - в смысле с той же логикой под эти операции?
Короче ладно, пойду рыть сам, еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Правда в ссылке сказано, что msaa бесплатно, но не сказано, почему msaa бесплатно, то есть ни слова про логику и операции.
Есть документация XDK, там много чего написано, но конкретно все конечно не расписано. Такие вещи разработчики и сами понимают. А те кто не понимает и доступа к XDK не имеет.
Но в edram размером 10мб, который использует майкрософт, не влезет "кадр" "размером" 1280х720, для этого надо около 30мб
В 10 МБ кадр влезает - если использовать формат A8R8G8B8 (4 байта на пиксель), то буфер кадра будет занимать 3.5 МБ + 3.5 МБ на 32-битный буфер глубины. Т.о. EDRAM бокса полностью вмещает буфер кадра при 2xMSAA, без тайлинга.
А виюшный edram, который 32мб, разве разве такой же - в смысле с той же логикой под эти операции?
Вот это как раз неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×