Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Sony: У PS4 не будет таких же убытков, как у PS3

Рекомендуемые сообщения

Ну например. Что там будет эффективно ускоряться?

 

Астрофизика, вычислительная биология и химия (Folding@Home), моделирование динамики жидкостей, электромагнитных взаимодействий, восстановление изображений полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ и многое другое.

 

От этого как раз зависит что это. Резкая революция или плавная эволюция. 

 

Это только твое мнение. Можешь даже называть революцией ежегодные релизы процессоров Intel с прибавкой в производительности 5-10%. Дело твое. По мне так революция - это изобретение интегральной схемы и полупроводников, а все остальное - эволюция.

Изменено пользователем sabzerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sabzerro' timestamp='1376243200' post='3498311'] Астрофизика, вычислительная биология и химия (Folding@Home), моделирование динамики жидкостей, электромагнитных взаимодействий, восстановление изображений полученных путем компьютерной томографии, сейсмический анализ и многое другое. [/quote] 

И на каком API это всё делалось? OpenCL ?

[quote name='sabzerro' timestamp='1376243200' post='3498311'] Это только твое мнение. [/quote] 

А что, обязательно надо писать только объективно? 

Сам же написал 

[quote name='sabzerro' timestamp='1376243200' post='3498311']По мне так [/quote] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодирование видео это далеко не то, для чего разрабатывалась PS4

 

Разумеется. Она разрабатывается для игр. Игровая консоль - для игр. Вот это поворот! :-D  И да, на Radeon HD 4000 можно не только видео кодировать.

На PS3 часто через Linux кодировали видео через SPU Cell'а, и скорость кодирования видоса была втройне быстрее чем на традиционных x86 процессорах.

Подробнее об этом:

http://www.ps3news.com/PlayStation-3/codecsys-ce-10-ps3-cell-faster-than-core-i7-965-xe/

Так что зря на Cell гнали, он обгонял свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На PS3 часто через Linux кодировали видео через SPU Cell'а, и скорость кодирования видоса была втройне быстрее чем на традиционных x86 процессорах. Подробнее об этом: http://www.ps3news.c...core-i7-965-xe/ Так что зря на Cell гнали, он обгонял свое время.

 

Никто не спорит. Селл крут, в некоторых задачах. Но все же прямое назначение игровой консоли - игры.

 

И на каком API это всё делалось? OpenCL ?

 

 

AMD FireStream она же ATI Stream Technology - интерфейс программирования осуществляется через OpenCL. Какие еще вопросы? Что ты пытаешься доказать или к чему клонишь?

Ясно одно - революцией здесь и не пахнет, ни в производительности, ни в принципиальных подходах к созданию всей системы в целом.

Изменено пользователем sabzerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KissTheGirl' timestamp='1376236910' post='3498131'] А как это тогда понять??   Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS.[10] Это с ру.википедии. Я негодую! ПС4 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЛАБЕЕ ПС3!! [/quote] и как ты это понял?  у пс4 мощность цп 1,8 терафлопсов, а у пс3 - 218 гигафлопсов, то есть примерно у пс4 в 8 раз мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это тогда понять??   Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS.[10] Это с ру.википедии. Я негодую! ПС4 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЛАБЕЕ ПС3!!

и как ты это понял?  у пс4 мощность цп 1,8 терафлопсов, а у пс3 - 218 гигафлопсов, то есть примерно у пс4 в 8 раз мощнее

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=516032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='satanax21'], может определитесь мощность чего сравнивать будете цпу или лол у пс3 оказывается у видюхи 1,8 террафлопс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у пс4 мощность цп 1,8 терафлопсов

 

У пс4 мощность GPU 1,8 терафлопсов. Но что бы там в Википедии ни было написано - пс4 гораздо мощнее пс3. Как писали разрабы Метро 2033 в одном из интервью, сравнивая (GPU PS3 и PS4) -  GPU в PS4 мощнее примерно в 10 раз. Процессор тоже не подкачает.

Возможно путаница началась из за того что у ПС4 мощность ГПУ 1.8 терафлопсов при операциях с двойной точностью. А у пс3 - чип RSX - 1.8 терафлопсов при операциях с одинарной точностью. Если посчитать ГПУ ПС4 с одинарной точностью то получится гораздо больше. Но это лишь мое предположение.

Изменено пользователем sabzerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marston-John' timestamp='1376243757' post='3498325'] Так что зря на Cell гнали, он обгонял свое время. [/quote] 

И Emotion Engine обогнал. И PS4 APU тоже. Ведь суть у них одинаковая.

[quote name='sabzerro' timestamp='1376244206' post='3498339'] AMD FireStream она же ATI Stream Technology - интерфейс программирования осуществляется через OpenCL. Какие еще вопросы? Что ты пытаешься доказать или к чему клонишь? [/quote] 

Радеоны в то время  с этим справлялись фигово. В основном люди CUDA использовали из за большей эффективности. OpenCL был практически не распространён как сейчас.

[quote name='sabzerro' timestamp='1376244206' post='3498339'] Ясно одно - революцией здесь и не пахнет, ни в производительности, ни в принципиальных подходах к созданию всей системы в целом. [/quote] 

Я не виноват, что ты от революции ждёшь другого. 



[quote name='razgulnov3' timestamp='1376245751' post='3498372'] у пс3 оказывается у видюхи 1,8 террафлопс [/quote] 

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dim4ik' timestamp='1376246254' post='3498389'] Каким образом? [/quote]

 

 

GPU: RSX @550MHz

  • 1.8 TFLOPS floating point performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dim4ik' timestamp='1376246254' post='3498389'] Радеоны в то время  с этим справлялись фигово [/quote]

[offtopic]Прекрасно справлялись. А теперь http://www.3dnews.ru/626616 Нвидия слилась окончательно[/offtopic] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 о нем и речь. я две буковки не дописал да. Только вот Crysis оно тянуло на low-mid настройках. Я конкретно его пытался играть. 

так я и пишу, что ДО крайзиса, потому что его она по сути не тянула.
 
Ты (и некоторые другие), как я понимаю, требуешь от консолей мощностей. Так?

на самом деле нет, просто у меня хорошая память и я помню что орали фанатствующие в 2005-2006, да даже в 2007.

сейчас они говорят, что суперуникальное железо консоли не нужно. это такое лицемерие, такие двойные стандарты, что вызывают презрение.
 
и я просто не соглашаюсь, что ps360 на момент выхода были слабы. на момент выхода они были, как минимум, не хуже мидла.

радик 7790 - это лоу-мид.
 
6800 Ultra мощнее была 

боюсь, ты не видел как на ней работал Lost Planet или Gears of War.
 


 
 
 
что ты имеешь ввиду под многопоточностью в рамках GPU и его обычной работе в виде ускорения 3D а не CUDA или общих вычислений под OpenGL я не совсем понимаю.

короче, простым языком:
представь, что для того, чтобы отрисовать кадр типичного шутана надо выполнить 100 задач.
на dx9 они выполняются последовательно, одна за другой. такая длинная труба (pipeline).

каждая предыдущая задача задерживает следующую. если она задерживает слишком сильно - это бутылочное горлышко (bottleneck).

многопоточность позволяет _разные_ вещи выполнять параллельно, не дожидаясь завершения других задач. это не как SLI внутри видяхи, это как уличный музыкант-оркестр, который ударил в колокольчик, но пока тот ещё звенит, он уже этой же рукой тянет струны. колокольчик пока звенит - его нельзя трогать, но рука-то свободна! в dx9-видяхах она ничем не занята и ждёт пока умолкнет колокольчик.
суть в том, чтобы максимально нагрузить все блоки видеочипа одновременно.

второй пример: многопоточность позволяет начать работать над следующим кадром ещё до того как будет готов текущий. т.е. если есть какой-то освободившийся блок в видеочипе, он может начать работать над новой задачей, но при этом это никак не должно мешать текущему кадру - для этого нужна поддержка в железе, т.к. надо различать одно от другого.

7800 в синтетике может и победит, но в остальном печаль. почему ПК-порты были тормозявее? дело не только в винде, а ещё и в том, что они все работали как одна длинная лапшинка.
с задержками в итоге боролись не за счёт их устранения, а за счёт того, что более мощное железо быстрее выполняло задачи, но это уже 8800 и т.д. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sabzerro' timestamp='1376246668' post='3498404'] Прекрасно справлялись [/quote] 

Если бы справлялись, то никто бы тогда CUDA не использовал. Сейчас да Хуанг (Джен-Сунг) сливается по всем фронтам. 

[quote name='...' timestamp='1376247025' post='3498421'] боюсь, ты не видел как на ней работал Lost Planet или Gears of War. [/quote] 

Мощь дело одно. А производительность итоговая это другое. 

Потом со смехом будем наблюдать как Титан на средних через 3 года будет тянуть мульти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощь дело одно. А производительность итоговая это другое. 

ты такой интересный.
если твой организм теоретически позволяет метнуть ядро на мировой рекорд, но ты этого не делаешь, то всё равно рассчитываешь на звание чемпиона мира по метанию ядра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Dim4ik'][/b],А кто тебе сказал что все только CUDA использовали? Каждый выбирает себе то что считает нужным. Так же и в выборе GPGPU карты, у кого то нвидия у кого то АМД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1376249308' post='3498474'] ты такой интересный. если твой организм теоретически позволяет метнуть ядро на мировой рекорд, но ты этого не делаешь, то всё равно рассчитываешь на звание чемпиона мира по метанию ядра? [/quote] 

Вот как и тут. Xenos и RSX были как хай энд 2004го года. Но сейчас хай энд 2004го года нифига не может.

[quote name='sabzerro' timestamp='1376249330' post='3498476'] А кто тебе сказал что все только CUDA использовали? [/quote] 

Софт  :icon_mrgreen: 

Сужу по софту для обычных людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='...'][/b], Ты конечно очень хорошо и доступным языком все написал НО... Ты фактически перечислил различия между DX9 и 10, конечно они должны поддерживаться на уровне железа, бесспорно но это касается только ПК. Не забывай так же что на ps3 стоит аналог 7800, который DX10 не поддерживает, но зато там низкоуровневый доступ к кодингу, и в итоге качество графики что на xenos что на rsx можно сделать идентичным. И все это не делает 7800GTX слабее чипа в x360. Вообще тема железа исчерпала себя. Спасибо за дискуссию.

[quote name="Dim4ik" post="3498480" timestamp="1376249486"][quote name="..." post="3498474" timestamp="1376249308"]ты такой интересный. если твой организм теоретически позволяет метнуть ядро на мировой рекорд, но ты этого не делаешь, то всё равно рассчитываешь на звание чемпиона мира по метанию ядра?[/quote]  Вот как и тут. Xenos и RSX были как хай энд 2004го года. Но сейчас хай энд 2004го года нифига не может. [quote name="sabzerro" post="3498476" timestamp="1376249330"]А кто тебе сказал что все только CUDA использовали?[/quote]  Софт  :icon_mrgreen:[size=14] [/size] [size=14]Сужу по софту для обычных людей. [/size][/quote] В нормальном софте есть возможность использовать и cuda и opencl, для обоих производителей. Те же видео конвертеры - xilisoft. P.S. Radeon сейчас гораздо шустрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn]Давайте только количеством пыли в комнате мерится не будем.[/warn]

А не пора ли разделить тему на две неравные части - одну по новости об убытках, а вторую обозвать "С-ть на консоли свысока, мащней и кручи мой ПиКа!" и отправить в холивор?

А то ты уже и сам мощно в спор ввязался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты фактически перечислил различия между DX9 и 10
...
Не забывай так же что на ps3 стоит аналог 7800, который DX10 не поддерживает

во-первых, это лишь одно из отличий. dx10 имеет ещё много чего и он тут как поколение указан был.
во-вторых, микроархитектура та же, однако изменения в ней есть. есть даже срезы чипов под микроскопом.

в-третьих, на пс3 cell всячески компенсирует негибкость rsx.
и первые годы мультиплатформа была хуже не только из-за cell. проседал графон-то как раз. более низкое разрешение тому же cell никак не поможет, например. тот же объём данных молотить, но это более низкое разрешение было много где и как раз из-за rsx.
тут можно признать, что в первый год пс3 не казалась вровень с топ-пк. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом со смехом будем наблюдать как Титан на средних через 3 года будет тянуть мульти. 

Можно вспомнить про "революционную" 8800GTX...

которая вышла на 3 дня раньше PS3trollface.gif

И пусть такое долгое и успешное существование карты обусловлено current-gen'вым тормозом в игровой индустрий, но факт есть факт. Еще ни когда ранее ни одна карта 6-7 лет спустя не тянула мультиплатформу на максах в высоком разрешении.

Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×