Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новый CG трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Greidis' timestamp='1376468272' post='3503736'] Как рпг ведьмаки были линейны до ужаса, [/quote]

 

Смотря что ты понимаешь под не линейной игрой, открытый мир или сюжет в котором меняется повествование в зависимости от выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1376468272' post='3503736'] Как рпг ведьмаки были линейны до ужаса [/quote] 

как рпг ведьмаки нелинейны настолько, насколько это могут позволить себе современные рпг

это уж если как рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1376468272' post='3503736'] Как рпг ведьмаки были линейны до ужаса [/quote]

 

Погоди, погоди. Мы говорим об одной и той же серии? Где от твоих выборов может различатся даже набор локаций и сюжетные квесты? О да, тогда тот же Драгон Эйдж — вообще одна сплошная катсцена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду! С каждой игрой СД прожект все ближе к званию королей РПГ жанра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как рпг ведьмаки были линейны до ужаса

 

 

Погоди, погоди. Мы говорим об одной и той же серии? Где от твоих выборов может различатся даже набор локаций и сюжетные квесты? О да, тогда тот же Драгон Эйдж — вообще одна сплошная катсцена. 

Выбор 2х сюжетных веток в середине игры это мы подразумеваем под нелинейностью? Хочу прояснить что я считаю ведьмаков очень хорошей игрой, я хотел сказать что уж не вяжется совсем сказанное выше про "игру старой закалки" и ведьмаками, потому что в ней как раз отражение всех современных атрибутов жара (корридорные рпг) и олдскулом там даже и не пахнет. Опять же таки не говорю что это плохо). А если учесть что обещали нормальный опенворлд, то возможно я буду не прав насчет 3й части.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1376468696' post='3503757'] Выбор 2х сюжетных веток в середине игры это мы подразумеваем под нелинейностью? [/quote] 

а что в твоем понимании нелинейность в эрпоге? 

я не утверждаю, что ведьмак олдскул, но он олдскулен настолько, насколько позволяют современная индустрия

а игр уровня планача, вампиров и арканума мы уже все равно не увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1376468696' post='3503757'] Выбор 2х сюжетных веток в середине игры это мы подразумеваем под нелинейностью? Хочу прояснить что я считаю ведьмаков очень хорошей игрой, я хотел сказать что уж не вяжется совсем сказанное выше про "игру старой закалки" и ведьмаками, потому что в ней как раз отражение всех современных атрибутов жара (корридорные рпг) и олдскулом там даже и не пахнет. Опять же таки не говорю что это плохо). А если учесть что обещали нормальный опенворлд, то возможно я буду не прав насчет 3й части. [/quote]Для сюжетной РПГ разветвленность во второй части была очень серьезная. С песочницами типа Скайрима сравнивать некорректно, это совершенно другой тип игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор 2х сюжетных веток в середине игры это мы подразумеваем под нелинейностью?

 

 

а что в твоем понимании нелинейность в эрпоге? 

я не утверждаю, что ведьмак олдскул, но он олдскулен настолько, насколько позволяют современная индустрия

а игр уровня планача, вампиров и арканума мы уже все равно не увидим

Для начало отсутсвие корридорных локаций, нет ярко выраженного мейн квеста, на который невозможно не выйти. А моральные выборы из двух вариантов, я уже давно не отношу к нелинейности и рпг, такое сейчас в каждой второй игре

[member='Shaitan']

согласен, что жанр другой

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1376468696' post='3503757'] Выбор 2х сюжетных веток в середине игры это мы подразумеваем под нелинейностью? [/quote]

Ты явно не играл во второго ведьмака. Там практически в каждой миссии можно сделать выбор

Вот тебе выдержка из прохождения миссии "Где же Трисс?"

[spoil]

Итак, мы идем к каменоломне. На перекрестке, где стоит деревянный алтарь, мы сворачиваем налево, к ущельям. Там мы встречаем тролля, о котором мы уже слышали. Тролль поведает уже известную нам историю, добавив к ней кое-что новенькое. Он заботился о раненой женщине, и жена-троллиха бросила его из ревности. Она забрала у него ленту рыжей женщины. Вскоре после этого рыжая сбежала. [Выбор] У нас есть выбор:

[A] Если мы рассердим тролля, он нападет на нас. [Бой] Легче всего победить тролля молниеносными ударами серебряного меча. Если этого будет мало, мы можем воспользоваться Знаком Ирден, а затем нанести ему удар в спину. После этого мы должны найти жену тролля и заполучить ленту.

[B] Мы также можем пообещать троллю, что не станем обижать его жену. В этом случае он попросит нас поговорить с троллихой и убедить ее вернуться в родное логово.

Мы углубляемся в ущелья, куда ушла жена тролля. По пути мы встречаем гарпий. [Бой] Их лучше всего бить серебряным мечом, а можно сбивать их с помощью Знака Аард. Идя по ущелью, мы достигаем рощи с обломками судна. Там же мы видим жену тролля, окруженную вооруженными людьми. [Выбор] [A] Мы можем помочь людям и убить монстра. [B] Мы также можем вступить в бой с людьми, чтобы спасти монстра. А вдруг жена тролля видела Трисс или Лето?

[A] Если мы решим помочь наемникам, они отблагодарят нас позже, во время осады Вергена. Однако сейчас нам придется сразиться с женой тролля. [Бой] Имеет смысл использовать молниеносные удары серебряным мечом. Кроме того, если мы не убили тролля раньше, он нападет на нас при следующей встрече. Но это будет позже. Сейчас мы берем ленту Трисс с тела троллихи.

[B] Если мы станем на защиту монстра, то придется сражаться с наемниками.[/spoil]

И это я привел лишь одну миссию. А таких миссий - чуть ли не половина игры. Не считая совсем другой второй главы, в которой эти миссии так же могут немного отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жду! С каждой игрой СД прожект все ближе к званию королей РПГ жанра. 

 

Для меня они давно уже получили и благополучно удерживают это звание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой-то оргазм...я его залил себе в HD, думаю на телевизоре глянуть...даже не знаю что тут сказать...настолько сильно, что просто слов нет. В свое время я очень ждал мощный трейлер от второй части т.к. в первой он до сих пор входит в мою личную десятку best ever. Но получил ролик только спустя год и то, не совсем то, что ожидал. А тут...

 

Только два вопроса - почему на английском и когда появится русский\польский?

 

К слову, тут очень хорошо подобран голос Геральта. Тихий, не приятный, без эмоциональный - настоящий, правильный голос ведьмака. Такой был у нас в первой части, когда игру издавала НД и до неё ещё не добрались рукопомойники из 1с...

 

P.S. Ах да, чуть не забыл - Dragon Age, давай, до свидание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], атм есть субтитры. а русской озвучки этого трейлера либо не будет вовсе, либо, если он есть в игре, то ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что реально радует - это возвращение музкальной темы первой части, серой гаммы и славянских акцентов в эстетике.

 

К корням, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После всех трейлеров 3 Ведьмака вспоминаются слова Биоваровцев что они не боятся конкуренции с ним... даже смешно, эта игра просто как показательная порка биоваров, когда-то отцы жанра, выглядят нелепыми подмастерьями на фоне поляков.

Биовары обленились! 102 часа наиграл в Скайриме и после того как поиграл в Драгонс Догму, скайрим стал очень жалок :( Спасает его только куча модификаций от игроков на Пк, на консольке в скайрим очень скучно играется после Догмы.. По этому игра от поляков мастхэв на ровне МГС5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Takome988'], DD страдает фирменным задротством в стиле MonHan, его концепцией и плачевным сюжетом, на том же уровне, что и Skyrim. А так же показывает все не умение Capcom делать подобные игры (подобные Skyrim) - нет нормальных телепортов, маунтов, некоторые интерфейсные элементы через ЖЭ...короче, они друг друга стоят. ИМХО.

 

[member='A13xXx'], я и без сабов все прекрасно понимаю. Мне хотелось аддиктивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Takome988'], DD страдает фирменным задротством в стиле MonHan, его концепцией и плачевным сюжетом, на том же уровне, что и Skyrim. А так же показывает все не умение Capcom делать подобные игры (подобные Skyrim) - нет нормальных телепортов, маунтов, некоторые интерфейсные элементы через ЖЭ...короче, они друг друга стоят. ИМХО.

 

[member='A13xXx'], я и без сабов все прекрасно понимаю. Мне хотелось аддиктивности.

 

Телепорты там есть, при прохождении игры + и далее у тебя уже куча кристалов которые ты раставив по всей карте можешь беспрепятственно телепортироватся, а то что в начале игры такое нельзя было делать,я считаю большим плюсом, ибо так более реалистичнее чем в скайриме быстрым перемещением всё время двигаться, соглашусь пожалуй с интерфейсом, там и правда через жопу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Takome988' timestamp='1376471115' post='3503822'] Биовары обленились! 102 часа наиграл в Скайриме и после того как поиграл в Драгонс Догму, скайрим стал очень жалок :( [/quote] А как связаны биовары и скайрим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, но CG можно замутить к любой игре. И это будет выглядеть хорошо. Вот если бы на движке ролик был как у МГС... 

Первую часть не играл, вторую не осилил из-за этой "восточно-европейскости". Посмотрим что тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос Геральда почти как у бетмена.

 

Где детонатор?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, но CG можно замутить к любой игре. И это будет выглядеть хорошо. Вот если бы на движке ролик был как у МГС... 

Первую часть не играл, вторую не осилил из-за этой "восточно-европейскости". Посмотрим что тут.

 

Он и так на движке игры, просто рендер и модели в пазы лучше.

Под конец будущего поколения такая графа будет в топовых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×