Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Charles

Rockstar vs Ubisoft

Ultimate Deathmatch  

139 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Граф Оицкий сказал:

на то она и сенбокс игра

А гта4 тут при чём? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Граф Оицкий сказал:

А ну если форсаж творится тогда да, все круто

Да это круто. Я привел в пример форсаж , не то что это шедевры кинематографа , а что 5ка не про реализм , это не мафия 1 , не л. а ноир и не рдр2 ,где куда все приземление. Аркадность и несерьезный тон не делает ее плохой. 

 

Повторюсь , из гта 4 не вышло серьёзной игры , а гта 5 изначально весёлая , сатира и угар , поэтому меня например не смущали клоунские герои и нереалистичные моменты из боевиков. Что ожидал от игры , то и получил. 

 

1 час назад, Граф Оицкий сказал:

В ГТА4 рэгдол гипертрофированный слегка, но что-то не помню такого чтобы на 300 метров улетал от легкого столкновения.

Очень реалистично :57a8bd5a0af02_FROG1:

Если бы гравитация была как на Луне.

1 час назад, Граф Оицкий сказал:

По делу есть что сказать?

Как раз я по делу пишу. Вот тебе реально есть что по делу написать , в чем плохи персонажи , привести примеры , пройтись по персонажам , выписать сценарные моменты или разобрать актёрскую игру , диалоги, монологи. 

Разобрать игровые моменты , миссии , что не понравилось, карту , сюжет , мини  игры, графику , арт. Вот когда все напишешь , можно и подискутировать. А пока от тебя только набросы на великолепную игру. 

1 час назад, Граф Оицкий сказал:

Учи матчасть в обшем.

Ты опять уходишь в обсуждение физики игры , ну если для тебя утюги на трассах и кирпичи это главное в гта , то тут я умываю руки. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните как в 2010 юбисофт сделали условия для 100% прохождения миссий в Brotherhood? С тех пор уже так никто не делает, а Рокстар до сих пор повторяют :-D:-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, DriverUFO сказал:

Повторюсь , из гта 4 не вышло серьёзной игры

Да что ты заладил про эту серьезность? В ГТА4 просто интересно играть, гонять на тачках, стрелять и т.д. Даже сейчас, спустя годы есть желание запустить в отличии от ГТА5.

40 минут назад, DriverUFO сказал:

гта 5 изначально весёлая , сатира и угар , поэтому меня например не смущали клоунские герои и нереалистичные моменты из боевиков

Да какой там угар, уровень современных стендап комиков с юмором низкого пошиба...ни разу не улыбнулся за игру.

40 минут назад, DriverUFO сказал:

Очень реалистично :57a8bd5a0af02_FROG1:

Если бы гравитация была как на Луне.

Он в видео шпарит на мотике 200 км/час, это типа "набольшое столкновение"? :QaAIgbl:

 

40 минут назад, DriverUFO сказал:

Как раз я по делу пишу. Вот тебе реально есть что по делу написать , в чем плохи персонажи , привести примеры , пройтись по персонажам , выписать сценарные моменты или разобрать актёрскую игру , диалоги, монологи. 

Разобрать игровые моменты , миссии , что не понравилось, карту , сюжет , мини  игры, графику , арт. Вот когда все напишешь , можно и подискутировать. А пока от тебя только набросы на великолепную игру. 

ага начну перепроходить выписывая диалоги, чтобы тебе что-то доказать :troll_face_18: Прошел когда-то на старте и забыл.

40 минут назад, DriverUFO сказал:

Ты опять уходишь в обсуждение физики игры , ну если для тебя утюги на трассах и кирпичи это главное в гта , то тут я умываю руки

Физика это часть игры, за рулем проводишь большую часть времени. От тебя кроме "ыыы как в форсаже" аргументов тоже пока не видел.

Изменено пользователем Граф Оицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп - а если запустить ГТА4 через обратку на боксе хуане, оригинальный саундтрек будет заменен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Оффтоп - а если запустить ГТА4 через обратку на боксе хуане, оригинальный саундтрек будет заменен?

Обратка на боксе качает цифровую версию, а диск используется как ключ, поэтому будет скачана последняя цифровая версия с порезанным Владивосток ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Сереги гта4 уже не та :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Играйте на пека, восстановление саунда парой кликов :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граф Оицкий 

Сравнение с Зельдой считаю не корректным. Там физика чуть ли не во главе всего стоит, она является как частью, основой сендбокса, так и иммерсивную сторону имеет(трава горит, камни катаются, бревна плавают и т.п - привет интерактивный, живой мир, если мы ещё вспомним влияние температуры, выносливость и т.п). С учётом физики, в зельде строился весь гейм дизайн.

В гта4 же с учётом физики даже не знаю, что строилось, наверное ничего. Если мы не говорим про миссии с погонями, то влияние физики на геймплейную составляющую, механики, дизайн миссий и т.п, околонулевое.

Если тебе нравятся погони, ты получаешь эстетическое удовольствие от столкновений, повреждений и рэгдолла, то отлично, но для меня это игру лучше или интересней не делает, скорее делает игру иммерсивней. Мне например нравилась физики в Сан Андреас и как лихо там можно было заходить в повороты на скорости, просто отклонив стик в сторону. Аркадно - да, плохо - нет. 

Теперь что касается гта5. Игра в первую очередь сделала большой шаг за счёт дизайна миссии, как с геймплейнной точки зрения, так и с точки зрения повествования и на выходе получилось разнообразно и зрелищно т.е не скучно. Миссии могли начинаться "про одно", а заканчиваться совсем "про другое" и данный аспект, вкупе с геймплеем развлекал, как хорошее развлекательный кино или даже сериал. Собственно, тот же подход можно увидеть в рдр2, например, который на фоне рдр1 так же вырос.

Если бы я не проходил гта5 десять лет назад, то привёл бы какие-то конкретные примеры миссиий, ситуаций, в качестве аргумента, а не говорил бы в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft это блокбастерный ширпотреб, который выходит каждый год.

Игры Rockstar это шедевры для души.

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SENEL сказал:

В гта4 же с учётом физики даже не знаю, что строилось, наверное ничего.

Ну да, поездки на тачках добрая половина игры, наверно ничего.

10 часов назад, SENEL сказал:

Если мы не говорим про миссии с погонями

Почему не говорим? Неудобно получается?

10 часов назад, SENEL сказал:

Если тебе нравятся погони, ты получаешь эстетическое удовольствие от столкновений, повреждений и рэгдолла, то отлично, но для меня это игру лучше или интересней не делает

А для меня делает.

10 часов назад, SENEL сказал:

Мне например нравилась физики в Сан Андреас и как лихо там можно было заходить в повороты на скорости, просто отклонив стик в сторону. Аркадно - да, плохо - нет. 

СА это игра ПС2 эры, тогда технологии в принципе не могли в нормальныую физику

10 часов назад, SENEL сказал:

Теперь что касается гта5. Игра в первую очередь сделала большой шаг за счёт дизайна миссии, как с геймплейнной точки зрения, так и с точки зрения повествования и на выходе получилось разнообразно и зрелищно т.е не скучно. Миссии могли начинаться "про одно", а заканчиваться совсем "про другое" и данный аспект, вкупе с геймплеем развлекал, как хорошее развлекательный кино или даже сериал

Ну тюкают тебя от героя к герою, что от этого приципиально меняется? Ничего. Сейчас ты типа палишь со снайперки, переключаешься на другого персонажа и едешь на машине. Это инновационный геймплей? Все это и раньше было, но с плавными переходами. Про повествование вкусовщина, мне не зашло повествование сразу от трех персонажей.

9 часов назад, pathfinder сказал:

Ubisoft это блокбастерный ширпотреб, который выходит каждый год.

Игры Rockstar это шедевры для души.

Юбисофт это издатель, им нужно выпускать не одну, а желательно несколько игр в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×