Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
GuessWho

Поведение и повреждение машин в GTA V

Рекомендуемые сообщения

По совету одного из форумчан, создаю тему специально для обсуждения физики машин в GTA V, т.к. в теме с игрой ни о чём другом и нельзя прочитать.

 

Кто что скажет? Кому нравится, кому нет? Комментируйте и приводите доводы.

 

Как по мне? Я считаю, что физика в GTA 5 ушла в обратном направлении. Она стала более аркадной и детской. Про повреждения вообще молчу - "Привет, San Andreas!".

 

 

 

Изменено пользователем GuessWho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blaze'], Никто. Просто, относительно 4-ой части, в которой была отличная физика машин, GTA 5 кажется каким-то детсадом. Например, если ты привык играть в ралли, а тебе, вдруг, midnight club подсунули. Ожидал совсем другого. Всё-таки, чем новее игра, тем бОльшего реализма от неё ожидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GuessWho'], ГТА никогда не была игрой про реализм. И физика тобой упомятого MC как раз этой игре подходит куда больше, чем "какбе реалистичная". А в четверке физика машин меня лично раздражала, там она как раз неестественная была - машину качает из стороны в сторону как парусник при шторме (даже низенькие машины, не говоря уже о внедорожниках и фургонах), на колеса вообще намазан толстый слой солидола по ходу, иначе как по-другому дичайшее скольжение по асфальту даже на малых скоростях не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки в GTA IV физика машин очень даже похожа на реальную. За свою жизнь я сидел за рулём 50+ настоящих машин и знаю с чем сравнивать. Да, это не симулятор, но в 4-ой части было более-менее реально, а в 5-ой аркада, прямиком из San Andreas, которую я не люблю больше всех из GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так блин она и должна быть аркадой. Это игра про то, как один человек может разнести город в хлам и завалить сотню копов, а потом еще и угнать истребитель. А вот поцокаем языком - машины чота не реалистично ездят. Давайте еще докопаемся, что управление истребителем слишком аркадное. Придет в тему летчик-испытатель, скажет, что за свою жизнь сидел за штурвалом 50+ самолетов и ему есть с чем сравнивать. Я же говорю, хотите реалистичности в езде автомобилей - можно поиграть в Forza\GT. А это не про то игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекоммендую почитать вот эту статью. Возможно, поймёшь о чём я говорю. Не я один такой, кому не нравится новая физика. Почитай: http://www.gtaengine.com/gta-v-physics-and-destruction/

 

Суть в том, что народ ждал более реалистичную GTA, т.к. 4-я являлась огромным шагом в сторону реализма, особенно повреждений.

Изменено пользователем GuessWho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GuessWho'], Я пока читать не буду, потому как в пятерку поиграю, дай б-г, только сегодня. Как сам своими глазами все увижу - почтитаю обязательно. Но пока для меня то, что физика отошла в сторону от идей четвертой части - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спорить и доказывать про физику людям которые далеки от этого - бесполезно! это как нфсникам рассказывать о прелестях грантуризмо, все равно что головой о стену биться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастья вам ребят. Наверное ваша мечта - гибрид GTA/GT/MS Flight Simulator/Train Simulator, чтоб РИАЛИСТИЧНА было. Глупо - это не играть в НФС, сравнивать GT и NFS и доказывать прелести GT в сравнении с NFS - вот что верх тупизны. Люди с мозгами отчетливо понимают, что это абсолютно разные степи и в одной игре ценят одно, а другой - другое. По вам так если вы нежно фапаете на аутентичную физку в автомобилях, так теперь она во всех играх должна быть, независимо от жанра и направленности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GuessWho' timestamp='1379473306' post='3590435'] т.к. 4-я являлась огромным шагом в сторону реализма [/quote] она со своим псевдо-реализмом так же являлась огромным шагом в сторону говна

там еще у друзей реалистично ухудшалось отношение к тебе если в боулинг не сходишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определённо физика в пятой части большой шаг назад и я не понимаю тех кто спорит о реалистичности и прочем в гта4 как о чём-то плохом приводя в примеры нфсы, которых так же хаят за утюжинное управление последних частей, аркада =/= отсутствию физики, а равно определённому балансу, который в гта4 был с косяками, но он был хорош, а в гта5 сделали танки отчего водить авто в игре совсем неинтересно.

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вождение автомобилей конечно доставляет, но в то же время расстраивает их поведение за пределами асфальта. По грунту можно без проблем гонять на любом седане, и любой автомобиль может заехать на уклон в 45 градусов. В такой ситуации смысл во внедорожниках и джипах несколько пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ожидали что будет как форзе? :icon_eek:

всё отлично тут,рокстару лучше знать чем вам  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3-х часов игры могу сказать, что физика машин не такая ужасная, как я думал, судя по видео, но всё-таки повреждения машин просто ужасные. Если исправить повреждения и физику столкновений, игра будет отличная. Но всё-таки физика 4-ой части была намного более приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 3-х часов игры могу сказать, что физика машин не такая ужасная, как я думал, судя по видео, но всё-таки повреждения машин просто ужасные. Если исправить повреждения и физику столкновений, игра будет отличная. Но всё-таки физика 4-ой части была намного более приятная.

 

в 4 наклон машины при поворотах был как будто она по волнам едет....реализм же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в четверке ужасная физика. Не знаю, кто тут на каких 50 машинах наездил, но лично мои ощущения от реального вождения ни разу не схожи с гта 4. 

Кстати, никуда физику не выпилили, дождитесь дождя. Тогда начинается то, что было в четверке.

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже физика в 5ке  больше нравиться,в 4ке машины норовили уйти в занос от любого поворота руля что бесило,в 5 ой раздражает только излишняя жирность машин,от чего они немного кондово ощущаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждения тоже хуже не стали, можно полностью расколбасить автомобиль вплоть до отрыва колес и превращения кузова в бесформенное месиво, но сделать это гораздо сложнее чем в четверке, машины стали гораздо прочнее. Я сначала не понимал зачем это сделано, но поиграв несколько часов понял что в большинстве фановых ситуаций при вождении в которых я выживал в 5й части, в четвертой от меня остались бы рожки да ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение:

повреждения не принципиальны (так бы я машины слишком быстро разбивал бы), иногда правда столконовения вообще не чувствуются.

управление неплохо, однако даже если не обращать внимание на излишнюю поворачиваемость - каждый заметил, что подвески просто нету, заезжая на скорости на бордюр - машина моментально и рванно меняет свое положение... это раздражает.

плюс мотоциклы управляются как в мариокарте... не смертельно, но не слишком приятно.

Изменено пользователем paind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что можно спокойно заехать почти на любую гору и на чем угодно это конечно не гуд.

Изменено пользователем razgulnov3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что-то можно и подправить (например тягу при поднимании на гору у разных авто) , но реальность такова, что добавление множество фишек физики авто из гта4 приведет к значительному понижению фпс , а так же увеличит время подгрузок текстур. Вывод: поменять исключительно параметры тяги авто, а если "безболезненно" это сделать не получится , то оставить надо все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в большинстве фановых ситуаций при вождении в которых я выживал в 5й части, в четвертой от меня остались бы рожки да ножки.

Это шутка? Какие тут фановые ситуации, когда при любом серьезном столкновении водитель улетает и сразу подыхает или авто вообще взрывается, даже когда ни малейшей логики в этом нет? :icon_rolleyes: Падать с высоты нельзя - взорвешься, таранить встречные машины нельзя - вылетишь и помрешь или взорвешься, от копов бегать бесполезно, потому что их машины с дороги не сдвинешь, ведь весят они тонн по десять. Ударить в задний бампер, чтобы автомобиль закрутило? Не, это не про GTA V, тут такая супер-симуляторная физика (которая была и в SA) не катит. Машина прибиты к асфальту прочно - с тем же успехом можно таранить тепловоз.

 

заезжая на скорости на бордюр - машина моментально и рванно меняет свое положение

Вот именно об этом и речь. Тут не аркадная физика, тут просто глючная физика. Когда автомобиль взаимодействует с окружением хуже, чем не то что прошлая часть - нет, чем SA - это просто ппц. :facepalm:



[quote name='razgulnov3' timestamp='1379495796' post='3591015'] То что можно спокойно заехать почти на любую гору и на чем угодно это конечно не гуд [/quote] Разве? Людям же не нужны проклятые симуляторы, это же так круто - абсолютная одинаковость машин во всем! Недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость, разный крутящий момент, привод, мощность, клиренс, центр тяжести? Что за вздор, такое в GTA не нужно. Нужны утюги, которые для перемещения в пространстве требуют минимум усилий. :up: Странно, что здесь вертолеты и самолеты отдельные сделали - просто бы уже дали летать на машинах, а то искать эти самолеты, потом опять в машину садиться - ну это же пытка настоящая, зачем такие сложности? :icon_rolleyes:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы еще вот, что скажите. При сильных столкновениях персы вылетают из тачки?

Изменено пользователем B-u-R-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×