Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
11 712 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
Blaze стал победителем дня 22 мая
Blaze имел наиболее популярный контент!
Репутация
19 342 .Информация о Blaze
![](https://forums.gamemag.ru/uploads/team_msc.png)
-
Звание
ОИЦ
- День рождения 11.10.1989
ID в игровых сетях
-
PSN ID
M1ster-Chief
-
Xbox Live
Baby Yo6a
-
Steam
dii_blaze_iib
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
35 409 просмотров профиля
-
Lex Mercer кайф же. Учитывая, какие шизоиды все герои игры, я какую-то другую представить не могу озвучку
-
Ну конкретно момент с получением радио другой был, да. Но он в целом за игру много куда лезет, прыгает и сует руки, куда в обычных условиях человек соваться не стал бы
-
Сюжет игры и главный его твист, в общем, объясняют, почему ГГ делает не особо логичные вещи. А в трейлере у меня претензии даже не по визуалу и дизайну, а к озвучке. Тут прямо видно, что актеры стараются играть. При чем это не те актеры, которые стараются играть как надо, а те, которые стараются как умеют. В оригинале все герои были озвучены отрешенным голосом и опять же, понимая сюжет игры, все встает на свои места, такие люди не могли разговаривать как-то иначе. А тут Джеймс и Анжела встречаются на кладбище и прихихикивая мило беседуют. Хрень какая-то
-
Devil May Cry 3
Blaze ответил в теме albedo в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Хз, я около года назад с удовольствием влетел в третью (на пару прохождений) и с чуть меньшим, но все равно с удовольствием в первую. Третья, кмк, мне бы и в случае первого знакомства с игрой сегодня все равно бы зашла. У нее, по-моему, даже графон из тех, что состариваются очень хорошо -
GTA Trilogy [Как "улучшить" классику и заставить всех тебя ненавидеть]
Blaze ответил в теме Mountain View в разделе Rockstar Games
Я так понимаю, что на патч, дабавляющий во все версии игры фишки мобильной версии, разрабы положили таки болт и можно не ждать? -
Там в первые десять минут игры показательный эпизод, когда Сенуа ползет по скалам. Ползет очень красиво, все тело анимировано великолепно, взаимодействие с поверхностями на высоте, вес переносит как надо.... только весь путь по скале условно поделен на отрезки фиксированных анимаций, между которыми нужно разок наклонить стик вперед, чтобы сенуа продолжала ползти в течение следующего отрезка. Я сидел с кружкой чая в руках, геймпад на столе, иногда пальцем тыкал стик, но так красиво, мама дорогая...
-
Это уже не смешно, я второй день подряд засыпаю под игру после часа "геймплея" Да, там же придется по очереди тыкать несвязные сильную и слабую атаку чуть дольше
-
А это здесь при чем? На лопате подогнали, извольте кушоц?
-
Ну почитай ты внимательно, что я пишу. Толку что там несколько кнопок, если в боевой системе нет никакой не то что глубины, намека на осмысленность нет. Ты просто по очереди спамишь слабую/сильную атаку, иногда отскакиваешь В этом ведь посыл таких претензий, но тебе почему-то нужно поспорить, что там не одна, а две кнопки.
-
Да и вообще ору с разработчиков. Им буквально все насовали за одебиленную боевку и паззлы в первой части и они такие: понято, принято, делаем также. При том тогда я мог не согласиться с осуждением, потому как они реально на деньги с обедов все организовали да еще и с графичкой. А тут, извините, у вас за плечами бюджет и поддержка крупного издателя, а вашу игру позиционируют одним из флагманов новой консоли, которая за время пока вы катались по Исландии успела стать совсем не новой В каком повествовательном кинце есть слешерная боевка с разделением силы ударов, отскоками и блоками с контратаками? В том-то и дело, они залезли на территорию, на которой обосрались
-
Емае, адвокат Юрец пришел на помощь игрушке Было, конечно, только тут какой-то дурацкий диссонанс - в одну минуту Сенуа тяжко полззет по камням и ей буквально все тяжело, а в другую она отмудохала сурового нордического мужчину (и не одного). Обычно в играх, где девочка уничтожает все живое мы бегаем по локации как электровеник вперемешку с даблджампами. Но я хз, почему ты за это зацепился, это не основной посыл. Ну и дальше что, раз три кнопки? В Ниндзя Гайден 2 тоже 2-3 кнопки. Для разнообразия геймплея достаточно было навернуть элементарные комбухи, финты вроде обезоруживания, смену оружия и т.д. Не надо мне рассказывать про то, как бедные разработчики выжали все что можно из своей идеи. Возможно, но почему тогда нельзя за это же похоронить и ХБ2 заодно? Но сказать, что игра держит на краешке стула, в то время как ты 70% времени просто идешь и слушаешь шизиков в голове... А про что здесь игра?
-
Ну анимировано все и правда отлично.
-
60-килограммовая девочка блочит удары с двух рук здорового кабана весом в полтора раза больше нее - реалистично, да. Анимации красивые, но очень ограниченые, анимация контрудара вообще одна единственная. А еще игра спонсор крепкого и здорового сна. Поиграл час и буквально не смог дальше - очень хотелось спать. На экране происходит только любование пейзажами и хождение. Боевая система пока выглядит без малейших изменений по сравнению с первой частью и все такая же куцая. Снова те же самые головоломки, что и раньше. Короче хз, откуда ей ставят высокие оценки, видимо малютки любят любоваться на графичку.