Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Blaze

Microsoft Community™
  • Content count

    11,613
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Blaze last won the day on January 30

Blaze had the most liked content!

Community Reputation

18,819 Позитивный

About Blaze

  • Rank
    ОИЦ
  • Birthday 10/11/1989

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    M1ster-Chief
  • Xbox Live
    Baby Yo6a
  • Steam
    dii_blaze_iib

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

34,350 profile views
  1. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    на консолях последний патч вообще собираются выпускать? Неделя уже прошла как на ПК появился
  2. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Это бссфайты с огдобогдо, базарю. Максимально роскошный контент
  3. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Да, я в саду на крыше кантины стоял и стена башни так и не прогрузилась
  4. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    На консолях, в общем-то, сейчас самая жопа - это кантина и прилегающие территории. Там и текстуры грузятся как вмазанные и фризы из-за подгрузок и фпс ниже 30 в качестве. Остальное в целом ровно
  5. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    на релизе этого не было. С апдейтами добавили
  6. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Я играл на предпоследнем уровне сложности, но в разрывах, где два ранкора и две жабы без зазрения совести снижал на супер ищи. Это просто образец говенного геймдизайну. У нас есть кривые боссы, во всю юзающие дыры в боевой системе? Давайте по два бахнем
  7. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    По концовке ровно те же замечания
  8. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    В целом норм. Но мне не понравилось несколько моментов: 1. Антагонист (Даган Гера) ни о чем. Концептуально это прикольный тип, но реализован слабо. Мотивация раскрыта очень посредственно 2. В игре три крупные локации (Кобо, луна и Джеда), между которыми регулярно приходится мотаться. На Джеду аж три раза придется вернуться. Куда логичнее было бы оставить большой, как сейчас есть, хаб в виде Кобо, а остальные крупные планеты подсократить, за счет чего вписать в игру одну две локации поменьше наряду с Корусантом, имперской базой и т.д. А так все ок. За историей и персонажами наблюдать интересно. Хотя, что касается постановки, в первой было больше фансервисных вау-моментов (флэшбек приказа 66, камео Вейдера).
  9. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    все дадут по ходу игры. Метроидвания же
  10. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Тоже ждал чтобы протестили именно это. По своим ощущениям могу сказать, что как минимум стало лучше.
  11. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    А, блин, я до конца не досмотрел раздел с ПК, чекнул серикс и пс5 только
  12. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Перед сном уже закруглялся играть, думаю дай после обсерватории в третий раз прилечу на Джеду, чекну катсцену и спать. Там начинается полный, короче не выспался я, вот. ощутимо лучше, конечно, в режиме производительности стало
  13. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Хай буде, этих ребят в лицо не суют и языки в горло в кадре они друг другу не запускают
  14. Blaze

    Star Wars Jedi: Survivor

    Обратил внимание (и вполне возможно, что мне показалось, пруфов нет), но на игру на боксе не очень хорошо влияет долгое время нахождение в квик резюме (то есть без перезапусков). С релиза пару дней висела в памяти, потом перезапустил и фризов и дропов поменьше стало вроде, но это не точно. Ну и плюс сегодня патч, так что будем смотреть. В целом на консолях какой-то катострофичной ситуации я не вижу, хоть и пришлось отказаться от режима производительности в угоду более стабильным 30 фепесам (ну хоть графичка получше). А игра очень нравится. Из минусов могу отметить малое разнообразие локаций (хотелось бы чуть больше линейных этапов вроде Корусанта, хотя я еще не прошел, так что мб еще и будет, чем игре удивить) и некритичные проблемы боевки, тянущиеся еще из первой части. Но вылазят они только на повышенной сложности и на наиболее требовательных к скиллу противниках. Остальное балдеж. Персонажи интересные, диалоги тоже, куча сайд-контента, эксплоринг очень сильно прокачали, графичка красивая, вариативность боевки нарастили (в первой части я никогда не пользовался двухклинковым мечом, здесь смена стоек чуть ли не необходима) И, по ходу, Респавн не держит у себя синеволосых любителей соевого брэда, поскольку в игре тупо нет ничего из повесточного говна (держу пальчики за то, чтобы до финала ничего не изменилось) Алсо: дегенератам с ютуба, вываливающих спойлеры по игре в название, сука, видео, желаю шобы у них жопа отвалилась
×