Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
11,613 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
23
Blaze last won the day on January 30
Blaze had the most liked content!
Community Reputation
18,819 ПозитивныйAbout Blaze

-
Rank
ОИЦ
- Birthday 10/11/1989
ID в игровых сетях
-
PSN ID
M1ster-Chief
-
Xbox Live
Baby Yo6a
-
Steam
dii_blaze_iib
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Blaze changed their profile photo
-
на консолях последний патч вообще собираются выпускать? Неделя уже прошла как на ПК появился
-
Это бссфайты с огдобогдо, базарю. Максимально роскошный контент
-
Да, я в саду на крыше кантины стоял и стена башни так и не прогрузилась
-
На консолях, в общем-то, сейчас самая жопа - это кантина и прилегающие территории. Там и текстуры грузятся как вмазанные и фризы из-за подгрузок и фпс ниже 30 в качестве. Остальное в целом ровно
-
на релизе этого не было. С апдейтами добавили
-
Я играл на предпоследнем уровне сложности, но в разрывах, где два ранкора и две жабы без зазрения совести снижал на супер ищи. Это просто образец говенного геймдизайну. У нас есть кривые боссы, во всю юзающие дыры в боевой системе? Давайте по два бахнем
-
По концовке ровно те же замечания
-
В целом норм. Но мне не понравилось несколько моментов: 1. Антагонист (Даган Гера) ни о чем. Концептуально это прикольный тип, но реализован слабо. Мотивация раскрыта очень посредственно 2. В игре три крупные локации (Кобо, луна и Джеда), между которыми регулярно приходится мотаться. На Джеду аж три раза придется вернуться. Куда логичнее было бы оставить большой, как сейчас есть, хаб в виде Кобо, а остальные крупные планеты подсократить, за счет чего вписать в игру одну две локации поменьше наряду с Корусантом, имперской базой и т.д. А так все ок. За историей и персонажами наблюдать интересно. Хотя, что касается постановки, в первой было больше фансервисных вау-моментов (флэшбек приказа 66, камео Вейдера).
-
все дадут по ходу игры. Метроидвания же
-
Тоже ждал чтобы протестили именно это. По своим ощущениям могу сказать, что как минимум стало лучше.
-
А, блин, я до конца не досмотрел раздел с ПК, чекнул серикс и пс5 только
-
Че?
-
Перед сном уже закруглялся играть, думаю дай после обсерватории в третий раз прилечу на Джеду, чекну катсцену и спать. Там начинается полный, короче не выспался я, вот. ощутимо лучше, конечно, в режиме производительности стало
-
Хай буде, этих ребят в лицо не суют и языки в горло в кадре они друг другу не запускают
-
Обратил внимание (и вполне возможно, что мне показалось, пруфов нет), но на игру на боксе не очень хорошо влияет долгое время нахождение в квик резюме (то есть без перезапусков). С релиза пару дней висела в памяти, потом перезапустил и фризов и дропов поменьше стало вроде, но это не точно. Ну и плюс сегодня патч, так что будем смотреть. В целом на консолях какой-то катострофичной ситуации я не вижу, хоть и пришлось отказаться от режима производительности в угоду более стабильным 30 фепесам (ну хоть графичка получше). А игра очень нравится. Из минусов могу отметить малое разнообразие локаций (хотелось бы чуть больше линейных этапов вроде Корусанта, хотя я еще не прошел, так что мб еще и будет, чем игре удивить) и некритичные проблемы боевки, тянущиеся еще из первой части. Но вылазят они только на повышенной сложности и на наиболее требовательных к скиллу противниках. Остальное балдеж. Персонажи интересные, диалоги тоже, куча сайд-контента, эксплоринг очень сильно прокачали, графичка красивая, вариативность боевки нарастили (в первой части я никогда не пользовался двухклинковым мечом, здесь смена стоек чуть ли не необходима) И, по ходу, Респавн не держит у себя синеволосых любителей соевого брэда, поскольку в игре тупо нет ничего из повесточного говна (держу пальчики за то, чтобы до финала ничего не изменилось) Алсо: дегенератам с ютуба, вываливающих спойлеры по игре в название, сука, видео, желаю шобы у них жопа отвалилась