Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
nagibator666

Инди vs AAA игры

Инди или большие игры?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Инди или большие игры?

    • Инди , мобилки
    • AAA игры


Рекомендуемые сообщения

[quote name='8bit.kid' timestamp='1390748834' post='3885895'] В том и дело (на мой взгляд). Что многие геймеры и разработчики видят в инди какую-то мессию для спасения индустрии. А почему, как и когда это произойдёт никто толком объяснить не может.  Хорошая игра так и так дойдёт до потребителя. Инди-игры, к сожалению, часто раздуты. [/quote]

 

По крайней мере в инди играх авторы рискуют и могут позволить себе этот риск в отличии от ААА игр.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1390749229' post='3885906'] По крайней мере в инди играх авторы рискуют и могут позволить себе этот риск в отличии от ААА игр.    [/quote]

 

Безусловно, на это стоит молиться и боготворить создателей инди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='8bit.kid'][/b], это у тебя какое-то странное понимание ситуации. Инди-проекты не мессии и не спасатели. Всего лишь не дают устать от формальностей крупных тайтлов. Для меня это значимо. Знаю, для многих тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], это не странное понимание ситуации. Это комментарии реальных людей к обзорам инди на каком-нибудь gamespot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал, как сформулироать мысль, но все же я просто напишу, как думаю.

 

Для меня большая проблема большинства ААА игр - это то, что я не чувствую эту игру, мне не интересно там быть. Располагая большим бюджетом, можно создавать обширные миры, заполнить его NPC с разынми квестами...но вот только не цепляет меня,и всё тут. 

 

Инди-проекты мне интересны потому, что большинство из них, о которых мы слышим, стараются принести в мир видеоигр что-то новое. Это бывают удачные проекты, как Старбауд, Хотлайн маями и т.д.,  или менее удачные, как контраст. Но в каждой из них живет какая-то идея. Люди,  которые работают маленькой тимой, без больших средств, вынуждены привлекать сюжетом, подачей, забавными концепциями, интересными квестами, или какой-то клевой фишкой в геймлплее.

 

ААА игр, которые меня цепляют, действительно не много. Ластаваз, ГТА5(до этого из ГТА мне понравилась только ГТА2 на PC в 99 и ГТА вайс сити) - все мы их знаем. Все эти игры проходятся достаточно легко. А вот, например, хотлайн маями заставит меня поднапрячься - я много раз там откидывался на одних и тех же моментах. Или старбаунд, например - играй хоть до бесконечности,а забавная игра ведь:)

Было бы здорово, если бы инди игры получали нормальный бюджет, переростали в ААА, но умудрялись сохранять свои "фишки", которыми они привлекают. Но почему-то так не выходит,и поэтому мне, привиредливому, приходиться многие игры попробовать, и лишь немногие пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shen'], мне кажется, что разработчики инди будут против большого бюджета и увеличения размеров своих игр. 

Если не ошибаюсь, тот же Нотч говорил, что с увеличением студии, он вынужден её дробить на части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный холивар, конечно. Как будто бабло контрит скилл. Бастион и Алиен колониал маринс. Биошок Инфинит и Гаррис инцидент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Alexander Grishin'], это что значит? Инди-разработчики подчас денег гребут нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие идут ведь в инди не ради искусства.

В подкасте Галёнкина товарищ один рассказывал. Он работал, если я не путаю, над Last of Us и зарплаты у разработчиков средние (по меркам USA, конечно). То есть, будучи простым разработчиком сильно много денег не срубишь.

А вот инди если выстрелит, то можно больше заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь что ли и я к обсуждению. На данный момент я не представляю себе свой гейминг без инди игр. Да, без ААА конечно никуда пока не денешься, но действительно интересные игры, которые держат тебя у монитора/телевизора до конца, выходят слишком редко. Большинство ААА игр это многосерийные франчайзы, которые слишком любят уходить в самокопирование с минимумом нововведений, поэтому яркие эмоции появляются крайне редко. Инди же ввиду своих бюджетов стараются привлечь игроков не технологичностью своей игры, не маркетингом, а атмосферой, сюжетом, стилем, какими-то абсолютно новыми геймплейными элементами или игровыми ситуациями. Самые успешные их представители становятся новым трендом индустрии, на волнах которого уже разрабатываются серьезные дорогие игры. Но пока эти дорогие игры разрабатываются, в мире инди успевает смениться несколько поколений, это беспрерывный поток с яркими новыми идеями, вспыхивающими то тут, то там. Поэтому я считаю, что геймеры, которые считают инди помойкой индустрии не заслуживающей внимания, пропускают очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыр против Колбасы!

Кальмары против Креветок!

Огурцы против Помидор!

Зомби против Мумий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Alexander Grishin' timestamp='1390979063' post='3892266'] Это значит, что наличие бабла не связано с качеством игры. [/quote]

вау открытие, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='8bit.kid'][/b], могу порекомендовать инди в которых сотни возможных игровых ситуаций, как в шахматах. А про пейперс ты бред написал. Что бы понять замысел авторов нужно провести в ней некоторое время. Скорее всего ты сам поиграл в нее 2 минуты и забросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MasterSword'], а ты будешь отрицать, что механика в пейперс просто как два пальца и через пять минут ясна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="8bit.kid" post="3893175" timestamp="1391003535"][b][member='MasterSword'][/b], а ты будешь отрицать, что механика в пейперс просто как два пальца и через пять минут ясна?[/quote] угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть в пейперс - это всё равно, что сёрфить в интернете или просматривать таблицы, ну очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], на пека? брокен эйдж, кентуки рут зиро, сваппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инди конечно же, что за вопрос. Все кто против-просто заядлые сонихейтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Formalin' timestamp='1391511303' post='3906146'] Все кто против-просто заядлые сонихейтеры. [/quote] Вот так аргумент confused01.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вот что расскажите. Я так и не понял, хотя пытался очень сильно, чем так крута Gone Home. Ибо это какая-то недоигра без геймплея.

 

А вот чем крута the Stanley Parable? Голос говорит: пройдите по линии. Ты идёшь. Говорит: иди в комнату. Ты идёшь. Приходишь куда-то.

ВВАААУ. Какое откровение.  А все в истерике и писают кипятком от счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='8bit.kid'], Стэнли — это сатира на современную игроиндустрию. Насмешка над привычными в играх «выборами», которых на самом деле не существует. 

 

В случае с GH хайп разрушил ее образ, поэтому человеку стороннему будет казаться, что это игра про лесбиянок без геймплея. Но на самом деле это не так, черт побери. То, что героиня в итоге оказывается лесбиянкой — это вообще не важно, это не какой-то кульминационный сюжетный твист, вокруг которого вертится история, это второстепенная деталь. С геймплеем тоже самое — он есть, его больше, чем в том же Dear Esther, где надо попросту идти вперед, просто это игра в непривычной для труёвых геймеров форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×