Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию визуализации растений SpeedTree

Рекомендуемые сообщения

Команда CD Project RED объявила, что предстоящая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt задействует технологию визуализации растений SpeedTree, которая позволяет воссоздавать правдоподобную природную среду...

http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-wild-hunt-ispolzuet-tehnologiyu-vizualizatsii-rasteniy-speedtree-91253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поляки и внешний образ, созданный студией, напоминают мне Piranha Bytes в 2003 году.

Изменено пользователем Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак ведь не лесоруб - на деревья он мало внимания обращает) Вот и разработчики решили не заморачиваться - взяли популярную технологию и сосредоточились на главном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технология стара, как мир. Хвастаться ею - странный ход

Плюсую.

Если не ошибаюсь, то эта технология еще в Обливионе 2006 года использовалась?  Даже раньше, разработка игры вроде как в 2004 началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технология стара, как мир. Хвастаться ею - странный ход

Плюсую.

Если не ошибаюсь, то эта технология еще в Обливионе 2006 года использовалась?  Даже раньше, разработка игры вроде как в 2004 началась.

SpeedTree постоянно совершенствуется. Деревья в Обливионе были лучшими до выхода крайзиса.

 

Эту же технологию использовали при создании фильма Аватар.

[spoil]avatar_02.jpg[/spoil]

Понятное дело, что в Ведьмаке будет несколько проще, но тем не менее.

 

П.С. Не нужно говорить, что это фильм. Уберите все эффекты и освещение, оставьте только деревья, их анимацию и геометрию. Получите то, что без проблем можно запихать в современные игры.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько титанов потребуется... :gigi:

o03UCSokrQ4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда игра выходит, уже известны хоть примерные даты? Просто чувствую придётся апгрейдить комп, но до выхода DDR4, не особо хочется это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×